Единственное преимущество дизеля.
Не то что бы я в этом когда-либо сомневался, но теперь я в этом убедился окончательно.
В последнее время мне довелось покататся на большом количестве новых машин с дизельными моторами, а именно:
новая Октавия с 2,0 TDi (140 ps)
Mazda 6 2,0 d (136 ps)
Volvo S40 2,0 d (136 ps)
Mercedes-Benz C 220 CDI (что-то около 150 л.с.).
Ну и на последок я прокатился на 6-тилетней Ауди А4 1,8 Т (150 л.с.).
Мои выводы:
конечно дизеля в последнее время очень поднялись, но они вс╦ ещ╦ уступают бензиновым моторам по уровню шумов и вибраций в салоне. На холостом ходу вибрации отч╦тливо чувствуются на педалях или на руле, и если не включено радио, то их можно и услышать. Конечно вс╦ это не экстремально, но на новом бензиновом моторе ты зачастую не знаеш включ╦н ли он вобще, настолько тихо работают в наше время бензиновые моторы. Плюс для бензина.
Динамика разгона? Да, неплохо, для дизеля... Лучше всех вела себя Вольво, очевидно из-за самого маленького веса и 6-тиступенчатой коробки. Но даже в ней до 1,5 тыс. оборотов ничего не происходило, потом происходил довольно таки равномерный разгон ( в отличии к примеру от Шкоды, в которой мощность появлялась как выстрел из ниоткуда), который правда уже заканчивался после 3,5 тыс. оборотов. Короче говоря, по сравнению с турбо-бензиновой Ауди с 5-ю передачами вс╦ это выглядело не особо потрясающе. На Ауди правда до 2ух тысяч оборотов тоже ничего не происходило, но зато потом она равномерно тянула без каких-либо затруднений почти до 6 тыс. оборотов. Короче, мо╦ мнение, турбо-бензиновые и турбо-дизельные моторы во многом в сво╦м поведении похожи, но дизель вед╦т себя как-то более д╦ргано да и максимальная скорость у него поменьше, Ауди вс╦-таки за 230 удалось разогнать. Для меня, если дизель, то лучше с автоматом.
Ну и наконец мне не давали покоя позорные клубы ч╦рного дыма из труб дизельных машин, после вдавливания газа в пол. Ну не солидно это и вс╦, да и рак л╦гких болезнь отнюдь не шуточная.
В общем на дизелях можно ездить, особого дискомфорта эта езда не доставляет, но я себе скорее бы купил бензин и поставил бы его на LPG-газ. А если бы не бешеные цены на топливо, то ваще эти дизеля, на мой взгляд, никому и нафик не нужны.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Миша ,я понимаю тема у тебя ну очень сурь╦зная ....


(хотя и люблю бензиновые 6 ,8 ,12 целиндовые..

Немного по теме..(времени мало в данный момэнт на дискуссию..)
Могу, например, упомянуть, что солярка в отличие от бензина имеет лучшие смазывающие способности,
а при холодном запуске не столь активно, как бензин, смывает пленку моторного масла с рабочих
поверхностей деталей двигателя.Мой опыт эксплуатации знает немало примеров, когда дизели спокойно
выхаживают по 500 и более тыс. км, не требуя серьезных ремонтных вмешательств ,
в то время как для бензиновых двигателей достижение такого показателя - сродни подвигу...

Существенный недостаток дизельных автомобилей заключается в том, что по сравнению с бензиновыми
машинами такого же года выпуска они предлагаются по более высокой цене...

Дизель выгоднее не только потому, что солярка дешевле, но и из-за того, что он расходует
в среднем 5-6 л/100 км против 8-9 л/100 у бензиновой машины ..

Впрочем, перепродать дизельный автомобиль через несколько лет эксплуатации проще, хотя и тогда он
будет стоить выше бензиновой одногодки - желающих экономить на топливе...

Что то я разош╦лся ..!???

Кароче,..

ВС╗ ЭТО ПУРГЕН !
ЧТО НЕ РОТОР - ТО НЕ МОТОР !


Вот практически и все .

С уважением Guro..

Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.
Мне можно.


Я вот ехал 300 км и мне просто захотелось поставить темпомат на 100 км/ч. ноги сложил крестиком и так ехал, итого по расходу 3.6 литра/100 км. и по времени не намного отстал


Дизель конструктивно имеет будущее а бензин уже нет


В ответ на:Дизель конструктивно имеет будущее а бензин уже нет
Очень категоричное и необоснованое высказывание.
Мои подсч╦ты: машина расходующая 6 литров бензина при постоянной скорости в 100 км/ч - явление абсолютно нормальное. Переоборудованая на LPG-газ она израсходует 7 литров газа. По нынешним ценам на газ - это будут приблизительно те же 3,5 - 4 ┬.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:Мой опыт эксплуатации знает немало примеров, когда дизели спокойно
выхаживают по 500 и более тыс. км, не требуя серьезных ремонтных вмешательств ,
в то время как для бензиновых двигателей достижение такого показателя - сродни подвигу...
У старых дизелей был очень большой запас прочности, в наше же время дизеля доводятся до таких мощностей на литр, о каких раньше ещ╦ никто и мечтать не мог. Современные дизеля - черезчур высокотехничные агрегаты, что бы без каких-либо проблем ездить по пол-миллиона.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Кстати если я на сво╦м буду постоянно пилить сотню, то расход будет 4,5 л. солярки.
В ответ на:Возьм╦м к примеру VW, я думаю что немного найд╦тся народу, оспаривающего тот факт, что их дизеля (TDI, PD и т.д), кстати разработка первоначальная AUDI, лучшие в мире.
С какой стати они лучшие в мире? Мне 2,0 дизель от Пежо, который устанавливают и на все Форды и Мазды у даже Ягуары куда больше понравился. Да и мериновский дизель поприятней будет. TDI - пожалуй самые шумные, вибрирующие и д╦рганые из современных дизелей.
Хотел бы я знать, что значит "бегать по 200 - 250 тысяч без проблем". На мой взгляд тот факт, что дорогостоящую замену ремня ГРМ на 4-╦хцилиндровых TDI нужно проводить в 2 - 3 раза чаще (зависит как ни странно не только от мотора, но и от модели авто
на которой установлен мотор), чем на 4-╦хцилиндровых бензиновых моторах, уже является проблемой. При этом 200 - 250 тысяч для добротного бензинового мотора проблемой тоже не являются.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...