русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Единственное преимущество дизеля.

347  
Mischlan местный житель27.08.04 14:24
Mischlan
27.08.04 14:24 
Единственное преимущество дизеля, перед бензиновым мотором - это экономичность.
Не то что бы я в этом когда-либо сомневался, но теперь я в этом убедился окончательно.
В последнее время мне довелось покататся на большом количестве новых машин с дизельными моторами, а именно:
новая Октавия с 2,0 TDi (140 ps)
Mazda 6 2,0 d (136 ps)
Volvo S40 2,0 d (136 ps)
Mercedes-Benz C 220 CDI (что-то около 150 л.с.).
Ну и на последок я прокатился на 6-тилетней Ауди А4 1,8 Т (150 л.с.).
Мои выводы:
конечно дизеля в последнее время очень поднялись, но они вс╦ ещ╦ уступают бензиновым моторам по уровню шумов и вибраций в салоне. На холостом ходу вибрации отч╦тливо чувствуются на педалях или на руле, и если не включено радио, то их можно и услышать. Конечно вс╦ это не экстремально, но на новом бензиновом моторе ты зачастую не знаеш включ╦н ли он вобще, настолько тихо работают в наше время бензиновые моторы. Плюс для бензина.
Динамика разгона? Да, неплохо, для дизеля... Лучше всех вела себя Вольво, очевидно из-за самого маленького веса и 6-тиступенчатой коробки. Но даже в ней до 1,5 тыс. оборотов ничего не происходило, потом происходил довольно таки равномерный разгон ( в отличии к примеру от Шкоды, в которой мощность появлялась как выстрел из ниоткуда), который правда уже заканчивался после 3,5 тыс. оборотов. Короче говоря, по сравнению с турбо-бензиновой Ауди с 5-ю передачами вс╦ это выглядело не особо потрясающе. На Ауди правда до 2ух тысяч оборотов тоже ничего не происходило, но зато потом она равномерно тянула без каких-либо затруднений почти до 6 тыс. оборотов. Короче, мо╦ мнение, турбо-бензиновые и турбо-дизельные моторы во многом в сво╦м поведении похожи, но дизель вед╦т себя как-то более д╦ргано да и максимальная скорость у него поменьше, Ауди вс╦-таки за 230 удалось разогнать. Для меня, если дизель, то лучше с автоматом.
Ну и наконец мне не давали покоя позорные клубы ч╦рного дыма из труб дизельных машин, после вдавливания газа в пол. Ну не солидно это и вс╦, да и рак л╦гких болезнь отнюдь не шуточная.
В общем на дизелях можно ездить, особого дискомфорта эта езда не доставляет, но я себе скорее бы купил бензин и поставил бы его на LPG-газ. А если бы не бешеные цены на топливо, то ваще эти дизеля, на мой взгляд, никому и нафик не нужны.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#1 
Guro2003 свой человек27.08.04 15:05
Guro2003
NEW 27.08.04 15:05 
in Antwort Mischlan 27.08.04 14:24

Миша ,я понимаю тема у тебя ну очень сурь╦зная .... , вс╦ таки я отдам предпочтение ДИЗЕЛЮ..
(хотя и люблю бензиновые 6 ,8 ,12 целиндовые.. )
Немного по теме..(времени мало в данный момэнт на дискуссию..)
Могу, например, упомянуть, что солярка в отличие от бензина имеет лучшие смазывающие способности,
а при холодном запуске не столь активно, как бензин, смывает пленку моторного масла с рабочих
поверхностей деталей двигателя.Мой опыт эксплуатации знает немало примеров, когда дизели спокойно
выхаживают по 500 и более тыс. км, не требуя серьезных ремонтных вмешательств ,
в то время как для бензиновых двигателей достижение такого показателя - сродни подвигу...
Существенный недостаток дизельных автомобилей заключается в том, что по сравнению с бензиновыми
машинами такого же года выпуска они предлагаются по более высокой цене...
Дизель выгоднее не только потому, что солярка дешевле, но и из-за того, что он расходует
в среднем 5-6 л/100 км против 8-9 л/100 у бензиновой машины ..
Впрочем, перепродать дизельный автомобиль через несколько лет эксплуатации проще, хотя и тогда он
будет стоить выше бензиновой одногодки - желающих экономить на топливе...
Что то я разош╦лся ..!???
Кароче,..
ВС╗ ЭТО ПУРГЕН !
ЧТО НЕ РОТОР - ТО НЕ МОТОР !

Вот практически и все .
С уважением Guro..
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.
Мне можно.
[оран] Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.[/оран]
#2 
schlak местный житель27.08.04 16:55
schlak
NEW 27.08.04 16:55 
in Antwort Mischlan 27.08.04 14:24
Что-то пробило тебя на откровенния
Я вот ехал 300 км и мне просто захотелось поставить темпомат на 100 км/ч. ноги сложил крестиком и так ехал, итого по расходу 3.6 литра/100 км. и по времени не намного отстал
Дизель конструктивно имеет будущее а бензин уже нет
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#3 
Mischlan местный житель27.08.04 19:05
Mischlan
NEW 27.08.04 19:05 
in Antwort schlak 27.08.04 16:55
В ответ на:

Дизель конструктивно имеет будущее а бензин уже нет


Очень категоричное и необоснованое высказывание.
Мои подсч╦ты: машина расходующая 6 литров бензина при постоянной скорости в 100 км/ч - явление абсолютно нормальное. Переоборудованая на LPG-газ она израсходует 7 литров газа. По нынешним ценам на газ - это будут приблизительно те же 3,5 - 4 ┬.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#4 
Mischlan местный житель27.08.04 19:11
Mischlan
NEW 27.08.04 19:11 
in Antwort Guro2003 27.08.04 15:05
В ответ на:

Мой опыт эксплуатации знает немало примеров, когда дизели спокойно
выхаживают по 500 и более тыс. км, не требуя серьезных ремонтных вмешательств ,
в то время как для бензиновых двигателей достижение такого показателя - сродни подвигу...


У старых дизелей был очень большой запас прочности, в наше же время дизеля доводятся до таких мощностей на литр, о каких раньше ещ╦ никто и мечтать не мог. Современные дизеля - черезчур высокотехничные агрегаты, что бы без каких-либо проблем ездить по пол-миллиона.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#5 
hotabych знакомое лицо28.08.04 01:47
NEW 28.08.04 01:47 
in Antwort Mischlan 27.08.04 19:11
ну это смотря какое соотношение мощности к мотору. Возьм╦м к примеру VW, я думаю что немного найд╦тся народу, оспаривающего тот факт, что их дизеля (TDI, PD и т.д), кстати разработка первоначальная AUDI, лучшие в мире. Так даже их мощные модели (130 и 150 кобыл) бегают 200-250 тысяч без особенных проблемм, подрузомевая, что ислючения не являются правилом, конечно.
Кстати если я на сво╦м буду постоянно пилить сотню, то расход будет 4,5 л. солярки.
#6 
schlak местный житель28.08.04 08:53
schlak
NEW 28.08.04 08:53 
in Antwort hotabych 28.08.04 01:47
по телеку уже проскакивала реклама на Сеате стоит 180 кобыл
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#7 
Mischlan местный житель28.08.04 12:21
Mischlan
NEW 28.08.04 12:21 
in Antwort hotabych 28.08.04 01:47
В ответ на:

Возьм╦м к примеру VW, я думаю что немного найд╦тся народу, оспаривающего тот факт, что их дизеля (TDI, PD и т.д), кстати разработка первоначальная AUDI, лучшие в мире.


С какой стати они лучшие в мире? Мне 2,0 дизель от Пежо, который устанавливают и на все Форды и Мазды у даже Ягуары куда больше понравился. Да и мериновский дизель поприятней будет. TDI - пожалуй самые шумные, вибрирующие и д╦рганые из современных дизелей.
Хотел бы я знать, что значит "бегать по 200 - 250 тысяч без проблем". На мой взгляд тот факт, что дорогостоящую замену ремня ГРМ на 4-╦хцилиндровых TDI нужно проводить в 2 - 3 раза чаще (зависит как ни странно не только от мотора, но и от модели авто на которой установлен мотор), чем на 4-╦хцилиндровых бензиновых моторах, уже является проблемой. При этом 200 - 250 тысяч для добротного бензинового мотора проблемой тоже не являются.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#8