Login
Как с горы сьезжать?
3744 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort DasPhantom 17.03.11 00:15
In Antwort auf:
1. Вы имеете в виду, что одна нога водителя занята на педали сцепления и поэтому ему труднее сохранять контроль над автомобилем в критической ситуации?
2. Или вас следует понимать так, что существуют некие физические явления, которые ведут к большей степени неуправляемости автомобиля с выжатым сцеплением нежели с не выжатым? Если да, то хотелось бы услышать подробности.
1. Вы имеете в виду, что одна нога водителя занята на педали сцепления и поэтому ему труднее сохранять контроль над автомобилем в критической ситуации?
2. Или вас следует понимать так, что существуют некие физические явления, которые ведут к большей степени неуправляемости автомобиля с выжатым сцеплением нежели с не выжатым? Если да, то хотелось бы услышать подробности.
Давайте не бедем придираться к словам. При выжатом сцеплении машина движется по инерции, следовательно вы не сможете, как уже писалось выше, например резко объехать неожиданное препятствие и вернуться на свою полосу движения.
Другими словами езда при выжатом сцеплении является просто опасной.
Во вторых, если сцепление выжато естественно прекращается передача момента на колеса. И если вдруг чего - то непредвиденное, машину может просто понести "куда глаза глядят". И если сцепление в этот момент "неакуратно бросить" (а в этой ситуации просто времени не останется на обдумывание) - можно сделать только хуже. Крутящий момент с двигателя передастся на колеса, будет рывок при подключении - и что будет дальше остается только гадать...
В общем здесь важнее потеря возможности быстрого манёвра в случае экстренной ситуации, а не какие-либо технические последствия и физические явления.
Я уже не говорю про ситуации езды зимой при выжатом сцеплении. В этом случае последствия еще хуже. И не надо надеяться на АБС и ЕСП. Техника техникой, а за рулем еще и головой соображать надо.
И вообще, я считаю, что езда с выжатым сцеплением, это просто "дурная манера"
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
