Login
Как с горы сьезжать?
NEW 17.03.11 17:54
in Antwort BND 17.03.11 16:42
В АКП я ни бум -бум и пока желания нет с ней дела иметь.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.03.11 19:17
in Antwort udaw25 17.03.11 17:38
у меня типтроник, но я езжу всегда в режиме АКПП и ради торможения с горы включать ручной режим не хочу.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 17.03.11 19:29
in Antwort BND 17.03.11 19:17
На некоторых авто стоит адоптирующаяся(не понятно под что или кого) акпп.В таком случае,с горы машине не дает разогнаться акпп.
Если такой вариант водителя не устраивает,тогда в ручном режиме выбираешь повышенную передачу.
Если такой вариант водителя не устраивает,тогда в ручном режиме выбираешь повышенную передачу.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
18.03.11 22:24
Давайте не бедем придираться к словам. При выжатом сцеплении машина движется по инерции, следовательно вы не сможете, как уже писалось выше, например резко объехать неожиданное препятствие и вернуться на свою полосу движения.
Другими словами езда при выжатом сцеплении является просто опасной.
Во вторых, если сцепление выжато естественно прекращается передача момента на колеса. И если вдруг чего - то непредвиденное, машину может просто понести "куда глаза глядят". И если сцепление в этот момент "неакуратно бросить" (а в этой ситуации просто времени не останется на обдумывание) - можно сделать только хуже. Крутящий момент с двигателя передастся на колеса, будет рывок при подключении - и что будет дальше остается только гадать...
В общем здесь важнее потеря возможности быстрого манёвра в случае экстренной ситуации, а не какие-либо технические последствия и физические явления.
Я уже не говорю про ситуации езды зимой при выжатом сцеплении. В этом случае последствия еще хуже. И не надо надеяться на АБС и ЕСП. Техника техникой, а за рулем еще и головой соображать надо.
И вообще, я считаю, что езда с выжатым сцеплением, это просто "дурная манера"
in Antwort DasPhantom 17.03.11 00:15
In Antwort auf:
1. Вы имеете в виду, что одна нога водителя занята на педали сцепления и поэтому ему труднее сохранять контроль над автомобилем в критической ситуации?
2. Или вас следует понимать так, что существуют некие физические явления, которые ведут к большей степени неуправляемости автомобиля с выжатым сцеплением нежели с не выжатым? Если да, то хотелось бы услышать подробности.
1. Вы имеете в виду, что одна нога водителя занята на педали сцепления и поэтому ему труднее сохранять контроль над автомобилем в критической ситуации?
2. Или вас следует понимать так, что существуют некие физические явления, которые ведут к большей степени неуправляемости автомобиля с выжатым сцеплением нежели с не выжатым? Если да, то хотелось бы услышать подробности.
Давайте не бедем придираться к словам. При выжатом сцеплении машина движется по инерции, следовательно вы не сможете, как уже писалось выше, например резко объехать неожиданное препятствие и вернуться на свою полосу движения.
Другими словами езда при выжатом сцеплении является просто опасной.
Во вторых, если сцепление выжато естественно прекращается передача момента на колеса. И если вдруг чего - то непредвиденное, машину может просто понести "куда глаза глядят". И если сцепление в этот момент "неакуратно бросить" (а в этой ситуации просто времени не останется на обдумывание) - можно сделать только хуже. Крутящий момент с двигателя передастся на колеса, будет рывок при подключении - и что будет дальше остается только гадать...
В общем здесь важнее потеря возможности быстрого манёвра в случае экстренной ситуации, а не какие-либо технические последствия и физические явления.
Я уже не говорю про ситуации езды зимой при выжатом сцеплении. В этом случае последствия еще хуже. И не надо надеяться на АБС и ЕСП. Техника техникой, а за рулем еще и головой соображать надо.
И вообще, я считаю, что езда с выжатым сцеплением, это просто "дурная манера"
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 18.03.11 23:07
Из этого всего здравые мысли это: про резко бросить сцепление при манёврах, и про дурную манеру ездить с выжатым сцеплением..., а всё остальное....
Это получаеться, что многие юзеры АКП ездють очень опасно......
in Antwort SergejBO 18.03.11 22:24
В ответ на:
Давайте не бедем придираться к словам. При выжатом сцеплении машина движется по инерции, следовательно вы не сможете, как уже писалось выше, например резко объехать неожиданное препятствие и вернуться на свою полосу движения.
Другими словами езда при выжатом сцеплении является просто опасной.
Во вторых, если сцепление выжато естественно прекращается передача момента на колеса. И если вдруг чего - то непредвиденное, машину может просто понести "куда глаза глядят". И если сцепление в этот момент "неакуратно бросить" (а в этой ситуации просто времени не останется на обдумывание) - можно сделать только хуже. Крутящий момент с двигателя передастся на колеса, будет рывок при подключении - и что будет дальше остается только гадать...
В общем здесь важнее потеря возможности быстрого манёвра в случае экстренной ситуации, а не какие-либо технические последствия и физические явления.
Я уже не говорю про ситуации езды зимой при выжатом сцеплении. В этом случае последствия еще хуже. И не надо надеяться на АБС и ЕСП. Техника техникой, а за рулем еще и головой соображать надо.
И вообще, я считаю, что езда с выжатым сцеплением, это просто "дурная манера
Давайте не бедем придираться к словам. При выжатом сцеплении машина движется по инерции, следовательно вы не сможете, как уже писалось выше, например резко объехать неожиданное препятствие и вернуться на свою полосу движения.
Другими словами езда при выжатом сцеплении является просто опасной.
Во вторых, если сцепление выжато естественно прекращается передача момента на колеса. И если вдруг чего - то непредвиденное, машину может просто понести "куда глаза глядят". И если сцепление в этот момент "неакуратно бросить" (а в этой ситуации просто времени не останется на обдумывание) - можно сделать только хуже. Крутящий момент с двигателя передастся на колеса, будет рывок при подключении - и что будет дальше остается только гадать...
В общем здесь важнее потеря возможности быстрого манёвра в случае экстренной ситуации, а не какие-либо технические последствия и физические явления.
Я уже не говорю про ситуации езды зимой при выжатом сцеплении. В этом случае последствия еще хуже. И не надо надеяться на АБС и ЕСП. Техника техникой, а за рулем еще и головой соображать надо.
И вообще, я считаю, что езда с выжатым сцеплением, это просто "дурная манера
Из этого всего здравые мысли это: про резко бросить сцепление при манёврах, и про дурную манеру ездить с выжатым сцеплением..., а всё остальное....
Это получаеться, что многие юзеры АКП ездють очень опасно......
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 18.03.11 23:16
это какой же мощностью должна обладать машина, чтобы успеть уйти от грузовика. Я если на скорости еду, то на оч низких оборотах, жми не жми сильно не ускоришься. меньше смотрите боевиков, где главный герой, нажав посильней на газ, успевает проскочить перед поездом или грузовиком.
in Antwort Maxim155 17.03.11 00:31
В ответ на:
Ну вот Вы едете с выжатым сцеплением. Или на нейтрали. Медленно притормаживаете. И тут видите: на Вас мчится грузовик. Надо бы дать моментально газ, но... а на какой передаче? Пока Вы это всё обдумывали - грузовик оставил от Вас лепёшку и поехал себе дальше. И не надо говорить, что в Германии грузовики никогда на красный свет не ездят
Ну вот Вы едете с выжатым сцеплением. Или на нейтрали. Медленно притормаживаете. И тут видите: на Вас мчится грузовик. Надо бы дать моментально газ, но... а на какой передаче? Пока Вы это всё обдумывали - грузовик оставил от Вас лепёшку и поехал себе дальше. И не надо говорить, что в Германии грузовики никогда на красный свет не ездят
это какой же мощностью должна обладать машина, чтобы успеть уйти от грузовика. Я если на скорости еду, то на оч низких оборотах, жми не жми сильно не ускоришься. меньше смотрите боевиков, где главный герой, нажав посильней на газ, успевает проскочить перед поездом или грузовиком.
NEW 18.03.11 23:20
если торможения не предвидится и спуск не слишком крутой, то на нейтралке.
А вобще спусков, где есть смысл ехать на нейтралке, не так и много. Один спуск слишком пологий - на нейтралке машина начинает замедляться, другой - слишком крутой, приходится подротмаживать. В таких случаях естественно на скорости лучше.
in Antwort sdorowo-wsem 16.03.11 20:14
В ответ на:
а если по автобану еду, затяжной спуск ...как лу4ше спускаться:
на двигателе? (двигатель тормозит, а зна4ит проеду меньше)
или на нейтралке? (двигатель не трормозит, проеду больше, но на нейтралке впрыскиватеся топливо)
а если по автобану еду, затяжной спуск ...как лу4ше спускаться:
на двигателе? (двигатель тормозит, а зна4ит проеду меньше)
или на нейтралке? (двигатель не трормозит, проеду больше, но на нейтралке впрыскиватеся топливо)
если торможения не предвидится и спуск не слишком крутой, то на нейтралке.
А вобще спусков, где есть смысл ехать на нейтралке, не так и много. Один спуск слишком пологий - на нейтралке машина начинает замедляться, другой - слишком крутой, приходится подротмаживать. В таких случаях естественно на скорости лучше.
NEW 19.03.11 00:38
Про АКПП я речь не веду, там совсем другой принцип езды наверное. Мне не приходилось на автомате ездить.
На счет зимы тоже не согласен?
А ты всегда все торможения предвидишь? И кроме того, как уже писали выше, расход "горючки" на нейтралке, выше чем на холостом ходу.
Забыл добавить, все выше сказанное в двух моих постах ИМХО...
А кому интересно могут почитать здесь.
in Antwort wld 18.03.11 23:07
In Antwort auf:
Это получаеться, что многие юзеры АКП ездють очень опасно......
Это получаеться, что многие юзеры АКП ездють очень опасно......
Про АКПП я речь не веду, там совсем другой принцип езды наверное. Мне не приходилось на автомате ездить.
In Antwort auf:
Из этого всего здравые мысли это: про резко бросить сцепление при манёврах
А этого не достаточно?Из этого всего здравые мысли это: про резко бросить сцепление при манёврах
На счет зимы тоже не согласен?
In Antwort auf:
это какой же мощностью должна обладать машина, чтобы успеть уйти от грузовика.
Мощность здесь совершенно не причем. Важно время затраченное на принятие решения и его исполнение. Другими словами "время реакции". Иногда в таких ситуациях роль играют буквально секунды. Сколько времени нужно чтобы нажать на газ "в пол"? А сколько (если на нейтралке) выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление? А если при таком
стрессе не ту передачу "воткнешь"?это какой же мощностью должна обладать машина, чтобы успеть уйти от грузовика.
In Antwort auf:
если торможения не предвидится и спуск не слишком крутой, то на нейтралке
если торможения не предвидится и спуск не слишком крутой, то на нейтралке
А ты всегда все торможения предвидишь? И кроме того, как уже писали выше, расход "горючки" на нейтралке, выше чем на холостом ходу.
Забыл добавить, все выше сказанное в двух моих постах ИМХО...
А кому интересно могут почитать здесь.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 19.03.11 03:27
Я имею в виду, в конце спуска нет светофора, деревни или еще чего такого, перед чем гарантированно придется остановиться/замедлиться. Для непредвиденных ситуаций существуют тормоза.
Увы, далеко не все спуски настолько круты, чтобы можно было ехать с включенной передачей и не терять скорость. На многих если ты на передаче, то пришлось бы газку поддавать, чтобы машина не замедлялась.
я вобще себе слабо представляю ситуацию, когда мне, резко нажав на педаль газа (а у меня ленивый дизелек), можно было бы избежать аварии. Еще ни разу не встречал такого (тьфу тьфу тьфу). Резко тормозить - да, приходилось. Моя машина может это раз в 20 лучше.
in Antwort SergejBO 19.03.11 00:38
В ответ на:
А ты всегда все торможения предвидишь?
А ты всегда все торможения предвидишь?
Я имею в виду, в конце спуска нет светофора, деревни или еще чего такого, перед чем гарантированно придется остановиться/замедлиться. Для непредвиденных ситуаций существуют тормоза.
В ответ на:
И кроме того, как уже писали выше, расход "горючки" на нейтралке, выше чем на холостом ходу.
И кроме того, как уже писали выше, расход "горючки" на нейтралке, выше чем на холостом ходу.
Увы, далеко не все спуски настолько круты, чтобы можно было ехать с включенной передачей и не терять скорость. На многих если ты на передаче, то пришлось бы газку поддавать, чтобы машина не замедлялась.
В ответ на:
Мощность здесь совершенно не причем. Важно время затраченное на принятие решения и его исполнение. Другими словами "время реакции". Иногда в таких ситуациях роль играют буквально секунды. Сколько времени нужно чтобы нажать на газ "в пол"? А сколько (если на нейтралке) выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление? А если при таком стрессе не ту передачу "воткнешь"?
Мощность здесь совершенно не причем. Важно время затраченное на принятие решения и его исполнение. Другими словами "время реакции". Иногда в таких ситуациях роль играют буквально секунды. Сколько времени нужно чтобы нажать на газ "в пол"? А сколько (если на нейтралке) выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление? А если при таком стрессе не ту передачу "воткнешь"?
я вобще себе слабо представляю ситуацию, когда мне, резко нажав на педаль газа (а у меня ленивый дизелек), можно было бы избежать аварии. Еще ни разу не встречал такого (тьфу тьфу тьфу). Резко тормозить - да, приходилось. Моя машина может это раз в 20 лучше.
NEW 19.03.11 07:15
in Antwort SergejBO 19.03.11 00:38
В ответ на:
SergejBO: При выжатом сцеплении машина движется по инерции, следовательно вы не сможете, как уже писалось выше, например резко объехать неожиданное препятствие и вернуться на свою полосу движения.
Бред.SergejBO: При выжатом сцеплении машина движется по инерции, следовательно вы не сможете, как уже писалось выше, например резко объехать неожиданное препятствие и вернуться на свою полосу движения.
В ответ на:
SergejBO: если сцепление выжато естественно прекращается передача момента на колеса. И если вдруг чего - то непредвиденное, машину может просто понести "куда глаза глядят"
Бред.SergejBO: если сцепление выжато естественно прекращается передача момента на колеса. И если вдруг чего - то непредвиденное, машину может просто понести "куда глаза глядят"
В ответ на:
SergejBO: Я уже не говорю про ситуации езды зимой при выжатом сцеплении. В этом случае последствия еще хуже.
Бред.SergejBO: Я уже не говорю про ситуации езды зимой при выжатом сцеплении. В этом случае последствия еще хуже.
В ответ на:
SergejBO: важнее ... не какие-либо технические последствия и физические явления.
Сергей, сложности управления автомобилем определяются законами физики.SergejBO: важнее ... не какие-либо технические последствия и физические явления.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 19.03.11 07:33
in Antwort SergejBO 19.03.11 00:38
В ответ на:
wld: Из этого всего здравые мысли это: про резко бросить сцепление при манёврах
wld: Из этого всего здравые мысли это: про резко бросить сцепление при манёврах
В ответ на:
SergejBO: А этого не достаточно?
Сергей, вы несёте много ахинеи. Ответить на корректное замечание wld, так как это сделали вы, это почти как расписаться в скудоумии. Ведь вы тем самым признаёте, что сами не придаёте вашим высказываниям какой либо значимости. Т.е. остальным участникам форума тем более не стоит этого делать.SergejBO: А этого не достаточно?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 19.03.11 08:50
in Antwort DasPhantom 19.03.11 07:33
Уважаемый фантом, я не намерен вступать с вами в спор, я уже сказал что сказал. Ездить может кто как хочет и кому как нравится (естественно соблюдая при этом ПДД
).
Вы же пока кроме слова бред ничего собственно и не сказали...
Нравиться вам ездить на нейтралке или с отключенным сцеплением, катайтесь так. Я же езжу как написал...
Вы же пока кроме слова бред ничего собственно и не сказали...
Нравиться вам ездить на нейтралке или с отключенным сцеплением, катайтесь так. Я же езжу как написал...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 19.03.11 08:55
in Antwort DasPhantom 19.03.11 07:15, Zuletzt geändert 19.03.11 08:57 (jurij1975)
Такое ощущение что в Германии на права никто не учился? В варшуле дают понятие что такое качение, а что такое езда(когда машина едет) Так вот "езда" с выжатым сцеплением называется качением а качение как неупровляемый вид движения водитель должен всячески избегать. Неужели этого не один фар лерер вам не говорил? Скажу сразу на занятие по теории я не ходил так как был росийский опыт вождения и права, делал только 6 фарштундев но эти понятия о качении, неупровляемом движении и нормальной езде как то остались у меня в голове
NEW 19.03.11 09:06
in Antwort SergejBO 19.03.11 08:50
В ответ на:
SergejBO: Нравиться вам ездить на нейтралке или с отключенным сцеплением, катайтесь так.
Сергей, я не писал, что считаю скатывание с горы в нейтральной передаче или с отключенным сцеплением правильным. Нет, я так не считаю. Я высказывался исключительно о вашем утверждении о неуправляемости автомобиля в этом режиме.SergejBO: Нравиться вам ездить на нейтралке или с отключенным сцеплением, катайтесь так.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 19.03.11 09:11
Я согласен с тем, что в ехтремальных условиях (например поворот на скользкой дороге, и посреди манёвра бросить сцепление) может спровоцировать неуправляемость, а в остальном? Езда много с выжатым сцепление негативно влияет на износ выжимного это факт, а в остальном....?????
in Antwort jurij1975 19.03.11 08:55
В ответ на:
В варшуле дают понятие что такое качение, а что такое езда(когда машина едет) Так вот "езда" с выжатым сцеплением называется качением а качение как неупровляемый вид движения водитель должен всячески избегать. Неужели этого не один фар лерер вам не говорил?
Ребят, мож хватит? Ну как же ездил и ездит народ с классическими АКП (это те, что с гидротрансформаторами)? Там газ сбросил и катишся, сравнимо с выжатым счеплением при МКП.В варшуле дают понятие что такое качение, а что такое езда(когда машина едет) Так вот "езда" с выжатым сцеплением называется качением а качение как неупровляемый вид движения водитель должен всячески избегать. Неужели этого не один фар лерер вам не говорил?
Я согласен с тем, что в ехтремальных условиях (например поворот на скользкой дороге, и посреди манёвра бросить сцепление) может спровоцировать неуправляемость, а в остальном? Езда много с выжатым сцепление негативно влияет на износ выжимного это факт, а в остальном....?????
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.03.11 09:19
это не бред, а здравые мысли, на механической КПП на нейтралке ездять только профаны ИМХО
in Antwort DasPhantom 19.03.11 07:15
В ответ на:
Бред.
Бред.
Бред.
Бред.
Бред.
Бред.
Бред.
Бред.
это не бред, а здравые мысли, на механической КПП на нейтралке ездять только профаны ИМХО
NEW 19.03.11 09:19
in Antwort wld 19.03.11 09:11
Вы можете писать что угодно это только ваше мнение. Я же вам говорю про те рекомендации которые специально разрабатывались. Ещё говорилось о том где можно и необходимо использовать качение это при внезапной остановки двигателя чтобы покинунть полосу движения автобана и выехать на аварийную полосу. Качение на нейтралке есть отголосог советского опыта эксплуотации т.с. Больше писать не буду т.к. дискусия пустая есть правила выполняйте!
NEW 19.03.11 09:20
in Antwort jurij1975 19.03.11 08:55
В ответ на:
jurij1975: Такое ощущение что в Германии на права никто не учился? В варшуле дают понятие что такое качение, а что такое езда(когда машина едет) Так вот "езда" с выжатым сцеплением называется качением а качение как неупровляемый вид движения водитель должен всячески избегать. Неужели этого не один фар лерер вам не говорил?
Эмоциональный Юрий, поясните пожалуйста, с какими моими высказываниями вы не согласны.jurij1975: Такое ощущение что в Германии на права никто не учился? В варшуле дают понятие что такое качение, а что такое езда(когда машина едет) Так вот "езда" с выжатым сцеплением называется качением а качение как неупровляемый вид движения водитель должен всячески избегать. Неужели этого не один фар лерер вам не говорил?
В ответ на:
jurij1975: ...на занятие по теории я не ходил так как был росийский опыт вождения и права ... но эти понятия о качении, неупровляемом движении ... остались у меня в голове
Хватит ли ваших "понятий" для того, что бы изложить краткие основы "теории неуправляемости движения" в письменном виде?jurij1975: ...на занятие по теории я не ходил так как был росийский опыт вождения и права ... но эти понятия о качении, неупровляемом движении ... остались у меня в голове
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.





