Deutsch

Собираем судебную практику по смене национальности

02.03.20 08:36
Re: Собираем судебную практику по смене национальности

zalyteB гость
Давайте снова все по полочкам.У Вас получается мамин дед-немец.Значит,сначала меняет мама чз суд свою нацию по деду,минуя родителей, как в моей ситуации,а Вы уже после получения её новых документов с внесенными там изменениями идете в ЗАГС и меняете своё СОР

Но мы же в России живём. Не в СССР, Казахстане или Украине. У неё нет никаких других документов, где бы эта национальность была указана, кроме этого моего СОР. Куда она попросит её еще внести? Я вижу это так, что она подает в суд на изменение актовой записи о моем рождении, ну и из этого уже будет следовать что мне выдают новый СОР.
Либо: если такое возможно, это какой-то совместный иск, мы вместе просим изменить мою а/к о рождении и внести другую национальность. Я никогда в суды не обращалась, никакого опыта нет, даже мимо не проходила, поэтому и представления не имею, как это происходит, что можно/нельзя и т.д.

Вы изначально спросили,кто должен вносить изменения в Ваш СОР(про суд не было сказано ни слова)

Извините, под изменениями в СОР, то бишь в а/к, я и подразумевала подачу в суд, ну а как иначе-то? Нет, я читала тут, что кому-то в ЗАГС и так по просьбе меняли, но это не наш случай.

Добрый день, подскажите пожалуйста, а если нужно поменять национальность моей матери в моем СОР (соотв. в актовой записи о моем рождении) - кто должен подавать заявление, я или мать?

Под "подавать заявление" имелось ввиду "подавать заявление в суд на изменение ак о рождении", даже в голову не пришло, что может по-другому трактоваться. Извините.

Ваша мама, через суд, должна добиться внесения себе национальности деда, если будет возможно, это все таки не родитель ее, но вносить нужно в ее СОБ.

Да нет у неё никакого СОБ. Мне он вообще прадед, но я в свой СОБ без проблем немецкую национальность внесла. Просто выбрала ее на госуслугах при подаче заявления на регистрацию брака.