Login
Совет Айтишнику.
3467 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ladunja патриот
in Antwort VornerX 03.05.21 09:05
Послушайте, ну это же не так, если речь идет о техническом специалисте ) Программист, или тестировщик, или девопс, во-первых с клиентом общается так часто, что практически никогда. Это работа всяких там project manager, sales, product owner, support, etc. Документацию для пользователей они тоже не пишут. А все, что вы перечислили, ТЗ, отчетность, ведение задач - все на английском, и чем крупнее концерн, тем больше в компании английского.
Аминь.
Я уже писала, что надо читать тексты.
Точно так же, как и не нанимать талантливого разработчика из, например, Малайзии, потому, что он не говорит на немецком.
Романтика.
Все сферы, для которых в IT делаются решения - давно интернациональны и ориентированы на клиентов по всему миру,
Да, конечно, Вы правы.
Бедные немецкие бюргеры вынуждены пользоваться интернациональными решениями по налогам, школьному обучению, медобслуживанию, строительству дорог, предоставлению госуслуг и т.д.
Человеческое здоровье важнее бизнеса