Вход на сайт
Жалоба . Почта.
1301 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Всем добрый день! Вопрос - куда можно пожаловаться на работника почты?
Ситуация: отправили посылочку в Австрию. Через день почтальон принес нам посылку назад. Оказалось, что работник почты не посмотрела куда посылка и наклеяла марку по Германии. На сортировочном пункте это заметили и вернули посылку назад.
Сегодня на почте этот работник стал обвинять меня, что я должна была сказать, что посылка идет не по Германии. Потому что он не может смотреть каждый адрес. Я не согласилась и сказала , что это его работа, смотреть что куда отправляется и что не буду заново платить пересылку, а только доплачу . На что работник отодрал все наклейки и сказал, что будет куда-то звонить и что все равно у них нет марок для отправки пакета в другую страну. Сказал, что мне перезвонят.
Что посоветуете? Как себя вести?
Ситуация: отправили посылочку в Австрию. Через день почтальон принес нам посылку назад. Оказалось, что работник почты не посмотрела куда посылка и наклеяла марку по Германии. На сортировочном пункте это заметили и вернули посылку назад.
Сегодня на почте этот работник стал обвинять меня, что я должна была сказать, что посылка идет не по Германии. Потому что он не может смотреть каждый адрес. Я не согласилась и сказала , что это его работа, смотреть что куда отправляется и что не буду заново платить пересылку, а только доплачу . На что работник отодрал все наклейки и сказал, что будет куда-то звонить и что все равно у них нет марок для отправки пакета в другую страну. Сказал, что мне перезвонят.
Что посоветуете? Как себя вести?