Login
Жалоба . Почта.
18.12.15 13:01
Всем добрый день! Вопрос - куда можно пожаловаться на работника почты?
Ситуация: отправили посылочку в Австрию. Через день почтальон принес нам посылку назад. Оказалось, что работник почты не посмотрела куда посылка и наклеяла марку по Германии. На сортировочном пункте это заметили и вернули посылку назад.
Сегодня на почте этот работник стал обвинять меня, что я должна была сказать, что посылка идет не по Германии. Потому что он не может смотреть каждый адрес. Я не согласилась и сказала , что это его работа, смотреть что куда отправляется и что не буду заново платить пересылку, а только доплачу . На что работник отодрал все наклейки и сказал, что будет куда-то звонить и что все равно у них нет марок для отправки пакета в другую страну. Сказал, что мне перезвонят.
Что посоветуете? Как себя вести?
Ситуация: отправили посылочку в Австрию. Через день почтальон принес нам посылку назад. Оказалось, что работник почты не посмотрела куда посылка и наклеяла марку по Германии. На сортировочном пункте это заметили и вернули посылку назад.
Сегодня на почте этот работник стал обвинять меня, что я должна была сказать, что посылка идет не по Германии. Потому что он не может смотреть каждый адрес. Я не согласилась и сказала , что это его работа, смотреть что куда отправляется и что не буду заново платить пересылку, а только доплачу . На что работник отодрал все наклейки и сказал, что будет куда-то звонить и что все равно у них нет марок для отправки пакета в другую страну. Сказал, что мне перезвонят.
Что посоветуете? Как себя вести?
NEW 18.12.15 13:03
in Antwort angelika10 18.12.15 13:01
Пишите на сайте рекламатион, много возни, ничего не добьетесь. Вышлите повторно и сбережете нервы и время. Отнеситесь просто что эту сумму потеряли.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 18.12.15 13:08
in Antwort angelika10 18.12.15 13:01
была у меня такая ситуация тоже.
тут они у руля, и как бы ты не махал руками, не материл их на 3 языках, не бесился...то ничего не поделаешь.
если не ошибаюсь, то у них беамтенстатус. т.о. они забили на вас и на вашу жалобу
придётся проглотить и потратить ещё 5-10€
тут они у руля, и как бы ты не махал руками, не материл их на 3 языках, не бесился...то ничего не поделаешь.
если не ошибаюсь, то у них беамтенстатус. т.о. они забили на вас и на вашу жалобу


NEW 18.12.15 13:09
понять / простить и по новой отправить
in Antwort angelika10 18.12.15 13:01
В ответ на:
отправили посылочку в Австрию......и вернули посылку назад.
Что посоветуете? Как себя вести?
отправили посылочку в Австрию......и вернули посылку назад.
Что посоветуете? Как себя вести?
понять / простить и по новой отправить
NEW 18.12.15 13:20
in Antwort carl zeiss 18.12.15 13:08
Работник почты взял с меня 7 евро, а оказалось, что в Австрию стоит 17 евро.
Очень не хочется платить 17 евро и потерять уже оплаченные 7 , за посылку весом в 300 грамм.
Очень не хочется платить 17 евро и потерять уже оплаченные 7 , за посылку весом в 300 грамм.
NEW 18.12.15 13:25
in Antwort angelika10 18.12.15 13:20
пошлите письмом за 3,45
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 18.12.15 13:28
Какую марку почтальон наклеил на посылку? На посылки наклеивают марки? А может быть это вы неправильную наклейку заполнили и взяли бланк для DHL Paket National, заместь DHL Paket International? Вы же сами заполняли наклейку, не так-ли?
in Antwort angelika10 18.12.15 13:01, Zuletzt geändert 18.12.15 13:34 (bastq2)
В ответ на:
Оказалось, что работник почты не посмотрела куда посылка и наклеяла марку по Германии
Оказалось, что работник почты не посмотрела куда посылка и наклеяла марку по Германии
Какую марку почтальон наклеил на посылку? На посылки наклеивают марки? А может быть это вы неправильную наклейку заполнили и взяли бланк для DHL Paket National, заместь DHL Paket International? Вы же сами заполняли наклейку, не так-ли?
NEW 18.12.15 13:35
in Antwort bastq2 18.12.15 13:28
Нет , я заполнила все правильно . И не надо "придираться "к словам. Пусть не марка, а этикетка , но смысл один и тот же.
Это явная ошибка работника почты.
Это явная ошибка работника почты.
NEW 18.12.15 13:36
in Antwort Petrovich 18.12.15 13:25
К сожалению письмом не могу отправить. Вещица легкая, но объемная.
NEW 18.12.15 14:01
Какую наклейку вы заполнили? Для пересылки по Германии или по ЕУ?
in Antwort angelika10 18.12.15 13:35
В ответ на:
Нет , я заполнила все правильно . И не надо "придираться "к словам. Пусть не марка, а этикетка , но смысл один и тот же.
Нет , я заполнила все правильно . И не надо "придираться "к словам. Пусть не марка, а этикетка , но смысл один и тот же.
Какую наклейку вы заполнили? Для пересылки по Германии или по ЕУ?
NEW 18.12.15 14:08
in Antwort angelika10 18.12.15 13:36
Главное вес. Я вполне объемные коробки отправляю,L+B+H = max. 90cm это разве мало? главное чтоб вес был меньше 500 или 1000 гр. Называется Brief international.
NEW 18.12.15 14:14
Абсолютно резонный вопрос. Если ТС неправильно заполнила бланк (что, скорее всего, и произошло), то в этом случае работник ничего не мог перепутать. Думаю, что ТС сама виновата в сложившейся ситуации из-за своей невнимательности.
in Antwort bastq2 18.12.15 13:28
В ответ на:
А может быть это вы неправильную наклейку заполнили и взяли бланк для DHL Paket National, заместь DHL Paket International? Вы же сами заполняли наклейку, не так-ли?
А может быть это вы неправильную наклейку заполнили и взяли бланк для DHL Paket National, заместь DHL Paket International? Вы же сами заполняли наклейку, не так-ли?
Абсолютно резонный вопрос. Если ТС неправильно заполнила бланк (что, скорее всего, и произошло), то в этом случае работник ничего не мог перепутать. Думаю, что ТС сама виновата в сложившейся ситуации из-за своей невнимательности.
NEW 18.12.15 14:20
in Antwort Beer Queen 18.12.15 14:08
Да, есть такое.
http://www.deutschepost.de/de/b/briefe-ins-ausland.html
Я считаю, что многих непоняток с пересылкой можно избежать, если онлайн заблаговременно ознакомиться с видами отправлений, а не действовать с наскока, а потом обвинять кого угодно, но только не себя.
http://www.deutschepost.de/de/b/briefe-ins-ausland.html
Я считаю, что многих непоняток с пересылкой можно избежать, если онлайн заблаговременно ознакомиться с видами отправлений, а не действовать с наскока, а потом обвинять кого угодно, но только не себя.
NEW 18.12.15 14:35
in Antwort dieter72 18.12.15 14:20
Лучше всего онлайн и заполнять, спокойно, без спешки и путаницы. Дешевле выходит и удобнее. Распечатала, наклеила и можно вообще просто в автомат закинуть.
Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 18.12.15 15:08
Сейчас на почте такие бланки. DHl Paket und Päckchen Deutschland + EU.
Считаете что неправильный бланк?
in Antwort bastq2 18.12.15 14:01, Zuletzt geändert 18.12.15 15:37 (angelika10)
В ответ на:
акую наклейку вы заполнили? Для пересылки по Германии или по ЕУ?
акую наклейку вы заполнили? Для пересылки по Германии или по ЕУ?
Сейчас на почте такие бланки. DHl Paket und Päckchen Deutschland + EU.
Считаете что неправильный бланк?
NEW 18.12.15 15:15
in Antwort dieter72 18.12.15 14:14
Спасибо за ваш совет! Я никогда и никого не обвиняю .
Если бы я заполнила что то неправильно, то на почте мне бы это тут же "намазали".
А так как явная невнимательность работника, то и выискивают к чему придраться.
Для чего они там стоят, если даже не читают куда отправляют письма и посылки.
Получается работают на авось?
Если бы я заполнила что то неправильно, то на почте мне бы это тут же "намазали".
А так как явная невнимательность работника, то и выискивают к чему придраться.
Для чего они там стоят, если даже не читают куда отправляют письма и посылки.
Получается работают на авось?
NEW 18.12.15 15:24
in Antwort Beer Queen 18.12.15 14:08
NEW 18.12.15 15:38
in Antwort angelika10 18.12.15 15:08
Вот вам точное место, где это можно сделать онлайн (конкретно для вашей Päckchen в Belgien):
https://www.dhl.de/popweb/ProductOrder.do?checkOnInit=false&insert=false&itemId=...
https://www.dhl.de/popweb/ProductOrder.do?checkOnInit=false&insert=false&itemId=...
NEW 18.12.15 15:45
Для этой цели можно отправить данное письмо, например, как "Einschreiben International" (+ 2,15 €). Тогда у вас будет Sendungsnummer.
www.deutschepost.de/content/dam/dpag/images/B_b/Briefe_ins_Ausland/pdf/p...
in Antwort angelika10 18.12.15 15:09
В ответ на:
Такие письма застрахованны?
Такие письма застрахованны?
Для этой цели можно отправить данное письмо, например, как "Einschreiben International" (+ 2,15 €). Тогда у вас будет Sendungsnummer.

В ответ на:
Zusatzleistungen International
Einschreiben International + 2,15 €
Rückschein International + 1,80 €
Eigenhändig International + 1,80 €
Nachnahme International + 8,33 €
Eil International + 5,36 €
Wert International .+ 2,15 €
je angef. 100 € Haftungsbetrag zzgl + 2,00 €
Zusatzleistungen International
Einschreiben International + 2,15 €
Rückschein International + 1,80 €
Eigenhändig International + 1,80 €
Nachnahme International + 8,33 €
Eil International + 5,36 €
Wert International .+ 2,15 €
je angef. 100 € Haftungsbetrag zzgl + 2,00 €
www.deutschepost.de/content/dam/dpag/images/B_b/Briefe_ins_Ausland/pdf/p...