ох уж эти актикли
У детей Festplatte еще пустая и туда можно все разложить по полочкам.
Но дело в том, что хоть "память" у них и свободна, но не готова ее, чтобы там все по полочкам было разложено.
Они ничего не могут объяснить.
Скорее всего в их голове предварительно устанавливаются какие-то определенные связи: ассоциации / соответствия, которые всплывают из памяти в зависимости от среды общения - говорит с:
- отцом - использует "Guten Morgen Papa"
- матерью - "Доброе утро, мама".
Моя внучка говорит одинаково хорошо на русском и немецком (родилась в Германии в русскоговорящей семье), однако где-то до 5-6 класса она не могла сделать никаких параллелей, если я ее просил сказать одно и тоже на русском vs. немецком.
PS
К сожалению никто не может сказать - почему взрослые не могут учить язык, как дети.
Doch!
Я могу сказать
Вы не смогли меня убедить - почему то, что:
- "работает' для детей,
- "не работает" для взрослых.
Хоть Festplate у взрослых и заполнена, но содержание информации на ней у некоторых все же м/б самостоятельно систематизировано, в отличие от детей (у них это организовано природой по другим принципам).
Мне кажется, что работают разные механизмы индексации / доступа к памяти.
Nata-Leo возможно сможет это объяснить с (.) зрения информатики / программирования.