Deutsch

"Радостная" весть: в чём же "радость"?​

20.08.20 20:15
Re: "Радостная" весть: в чём же "радость"?​
 
Boatman коренной житель
в ответ Boatman 20.08.20 19:32, Последний раз изменено 20.08.20 20:19 (Boatman)

"Радостная весть" действительно несла uспокоение, надежду и радость ..Чтобы представить - кому и насколько велика была эта радость, вспомним некоторые Послания Павла


- " Повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом..как Христу, не с видимою только услужливостью, но как рабы Христовы, исполняя волю Бога от души, служа с усердием, , как Господу, а не как человекам" (к эфесянам 6:5-9)

- "Рабы, во всём повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога"(Колос 3:22)

- "Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям" (Тит 3:1)- "Противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. И потому надо повиноваться не из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божьи служители, сим самым постоянно занятые. (Рим 13:2,5)

- Из Посл к Рим.13:1-7:"Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены

Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро и получишь похвалу от неё.

- "Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо не напрасно он носит меч; он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое".


Итак,

раб, благодаря "обращению" , становится уже не рабом, а "братом во Христе" своему господину, служение которому приравнивается к служению Господу. А "начальники " , "высшая власть" - установлены самим Богом и подчиняться им след. не только с покорностью , но и с радостью и умилением, видя в них "Божьих слуг" ...

Безусловно, внушение этих истин, как и представлений о "вечной жизнИ" и будущем воздаянии не

могли не дать возможность рабу чувствовать свою "свободу" и "счастье"....


Ссылаясь на Павла, будущие отцы церкви сначала допускали, а затем и одобряли рабство, УТВЕРЖДАЯ справедливость и закономерность издевательств и унижений человека, низведённого до уровня скота, "одушевлённого орудия"




 

Перейти на