Смешная библия или как мы это видим
Иоанн писал, что иудеи сказали Пилату: “Мы имеем закон, и по закону нашему, он должен умереть, потому что сделал себя сыном Божьим!” (Иоанн,19.7).
а это они говорят: «нам не позволено предавать смерти никого». Говорят это, зная, что римляне осуждают мятежников на распятие. Дабы Господь был распят, и смерть Его была позорнее, и разгласили Его проклятым, для этого они притворно говорят, что им не позволено никого убивать. А КАК СТЕФАНА ПОБИВАЛИ КАМНЯМИ
Всё правильно сказали иудеи: им " не позволено предавать смерти никого", - НИКОГО,КРОМЕ тех, кто нарушил религиозные евр. законы. Но в подобных нарушениях они его не могли обвинить, так как таких нарушений не было!! Исследователи, СПЕЦИАЛИСТЫ в области древнего иуд. права утверждают это. НО даже если бы такие преступления как "богохульство" были, иудеи сами бы и казнили, еврейским способом - закидыванием камнями. Именно так, "КАК СТЕФАНА ПОБИВАЛИ КАМНЯМИ", как приготовились "побить" взятую за прелюбодеяние.
И никакое "разрешение" на ТАКУЮ казнь за религиозные преступления иудеям от римлян не требовались!
Имея Синедрион, они имели права и казнить за богохульство, в котором якобы обвиняли Иисуса Христа.
Повторяю ещё раз то, что признано практически всеми исследователями-професионалами:
Если бы Христос действительно был виновен в "богохульстве" и др. религиозн. преступлениях, евреи бы своими руками это и сделали. Не нужно для казни побитием камнями за ТАКИЕ преступления разрешение римлян! Не нужно!
Но так как казни побитием камнями , что полагалось за религиозные преступления, - не было. значит не было и самих этих преступлений"-"богохульства" и пр. Или евр.суда - не было вообще!
Обвинение, якобы предьявленное иудеями Иисусу в"богохульстве" - ПРИПИСАНО евангелистами или поздними редакторами Христу, чтобы можно было СОЧИНИТь якобы обвинение и смертный приговор, вынесенный евреями.
Ещё раз:
Если бы было преступление против религии - был бы приговор- и евреи его осуществили бы сами, без "разрешения" Пилата, которое для этого НЕ ТРЕБОВАЛОСь!
«
Если освободишь Его, то ты враг кесарю», – слова эти, сказанные перед всем народом уОни предают смерти ТОЛьКО за нарушение евр. законов, до которых римлянам не было никакого дела!стами целого синедриона, были ужаснее грома. Из них открывалось, что первосвященники готовы перенести дело на суд кесаря, чтобы там обвинять вместе с Иисусом Христом и Пилата как изменника,
а это они говорят: «нам не позволено предавать смерти никого». Говорят это, зная, что римляне И евреи правильно сказали: мятежников на распятие.
Подчёркиваю: даже из этой фразы следует, что НА РАСПЯТИЕ МЯТЕЖНИКОВ ОСУЖДАЮТ РИМЛЯНЕ !
И евреи правильно говорили, что им НЕ ПОЗВОЛЕНО ПРЕДАВАТь СМЕРТИ МЯТЕЖНИКОВ ! Это - дело римлян. Евреи же
имеют право осудить ТОЛьКО за нарушение евр. религиозных законов!
"Если освободишь Его, то ты враг кесарю" -
Правильно говорили! Если бы Пилат освободил Иисуса- человека , виновного в нарушениях порядка,которые могли бы привести к мятежу против римлян (Вспомним: Его встречали как ЦАРЯ, а Иисус не только - не возражал, СОГЛАШАЛСЯ с этим), - он сам был бы преступник! Ведь не зря иудеи не выдвинули ни одного религиозного обвинения против Христа, КРОМЕ ОБВИНЕНИЯ В "ЗЛОДЕЙСТВЕ", т.е. в том, за что был осуждён Варрава. Детали "злодейства" не раскрываются, но достаточно и представления себя народу как ЦАРЯ, - а народ понял Его в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ : Иисус - Царь, который освободит их от римлян. И если бы Пилат отпустил такого человека, "подстрекающего" народ к мятежу против римлян, значит , префект , к-рый должен быть на страже интересов римлян, - предатель, ВРАГ КЕСАРЯ...
И в этом - заключается великий трагизм казни Иисуса, не виновного в том, за что его казнили, т.е. в "злодействе", обьявлению себя "Царём
Иудейским". Народ ( не весь, не весь!) ОШИБСЯ, признав в Иисусе того Мессию, кого веками ждали, - ЦАРЯ, ОСВОБОДИТЕЛЯ, который спасёт и ОСВОБОДИТ НАРОД от врагов - в данном случае римлян. Иисуса
земные дела не интересовали, Его "Царство" было "не от мира сего"! И Его казнь была несправедлива, но НЕИЗБЕЖНА! Для римлян не имело никакого значения,о каком "Царстве" речь, главное- что НАРОД ПРИНИМАЛ ЕГО ЗА ЦАРЯ-МЕССИЮ-ОСВОБОДИТЕЛЯ . Освободителя от римлян.Это было преступление в глазах римлян, но не евреев!Но именно за это Он и был казнён: что не отказался называть Себя "Царём Иудейским".
Вот и решили первосвященники и книжники чужими руками жар загрести, свалить всё на римлян,
Именно так и произошло, только НАОБОРОТ:
РИМЛЯНЕ хотели еврейскими руками избавиться от мятежника! И свалить Его казнь на евреев! Что им прекрасно удалось с помощью евангелистов, Златоуста и пр. "учителей"
О каком злодеянии идет речь? Наверное, о том же, в котором обвинялся и Варавва. Не случайно ведь по равнозначности преступления Вараввы и Иисуса, Пилат спросил:
"Один человек, по имени Варавва, находился в то время в заключении вместе с мятежниками, совершившими убийство во время мятежа." Марка 15 : 7.
Кого убил Господь наш Иисус Христос?
судом и казнью Христа руководили священники Иерусалимского храма и судьи Синедриона, т.е. "убийство" Бога произошло исключительно по вине евреев
"Бог Авраама и Исаака и Иакова,
Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от
Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И
ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и
знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми
вами." Деяния апостолов 3 :13-16.
РИМЛЯНЕ хотели еврейскими руками избавиться от мятежника! И свалить Его казнь на евреев! Что им прекрасно удалось с помощью евангелистов, Златоуста и пр. "учителей"
У римлян своих богов было предостаточно, еврейский им был ни к чему. Так что не сваливайте вину на евангелистов. "Нечего на зеркало пенять коль рожа крива." Народная мудрость.
Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса,
Ответьте, пожалуйста, где именно в Библии Вы вычитали, что "Бог отцов наших ", "Бог Авраама и Исаака и Иакова" , который вывел (согласно Библии),евреев из Египта
, где сообщается о том, что у Бога был Сын???? Укажите , пож-та это место!Не у человека-Павла, а в Библии,которую вы считаете "богодухновенной". Вы же не будете отрицать, что Павел ,хоть и признан последователями "святым", был человеком, впридачу - евреем, ИУДЕЕМ- по кр мере, до своего "озарения" . Причём активным иудеем, губителем христиан и того же Стефана.
А раз Вы сами не можете отрицать, что Павел быl человек, то значит, как и все люди, - он мог ошибаться. Иначе не утверждал бы то, что противоречит
главной Заповеди Декалога:
:Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим."
Так где же это Бог ПРОСЛАВЛЯЛ СВОЕГО СЫНА- БОГА Иисуса? Где в Библии слова о Богочеловеке? О СЫНЕ Бога?
-РИМЛЯНЕ хотели еврейскими руками избавиться от мятежника! И свалить Его казнь на евреев! Что им прекрасно удалось с помощью евангелистов, Златоуста и пр. "учителей"
-У римлян своих богов было предостаточно, еврейский им был ни к чему. Так что не сваливайте вину на евангелистов.
"Нечего на зеркало пенять коль рожа крива." Народная мудрость.
Про то, у кого "рожа крива" , - лучше не будем...
А теперь спокойно обьясните, ДОКАЖИТЕ, что евреи хотели убить Христа "римскими руками" , а не наоборот .
Процитируйте конкретные обвинения евреев при передаче Иисуса Пилату. Каков же был их ПРИГОВОР Иисусу, кроме их слов о "злодействе" ?
Если бы "злодейством" являлось "богохульство", иудеи собственноручно бы и убили Христа - по-еврейски, закидав камнями. И никакой пилат им для этого не требовался..
Кого убил Господь наш Иисус Христос?
Не юродствуйте! НИКОГО ОН не убил! И никто никогда этого не говорил!!
Убивали потом, много позже Его смерти , убивали "Во Имя" Иисуса...
Народ принимал Иисуса за явившегося долгожданного Мессию, Царя-Освободителя. Освободителя ОТ РИМЛЯН. Это была их ошибка. Иисус не притендовал на
роль земного Царя. Но казнён Он был именно за то, что Его называли Царём Иудейским, НАРОД так Его называл, а Он - не запрещал, и даже на суде - продолжал утверждать этo
ИТАК,
Вина Иисуса Христа, за которую он был казнен, - не богохульство , святотатство и пр. религиозные мотивы. За них иудеи могли
бы без проблем расправиться с ним сами, Его вина была в том, что он
считал себя царем Израиля. по краинеи мере, не отказывался от того, что он царь Израиля. Именно по этои причине лидеры народа привели его к Пилату.
Его обвиняли как самопровозглашенного царя; движение, которое развивалось вокруг Иисуса, росло и, по мнению лидеров,
было не безопасным для страны.
Человек, принявший титул машиаха, не является предметом интереса Синедриона; нет свидетельств, что иудейский суд осудил кого-то из современников Иисуса , выдававших себя за Мессию. Всеми "мессиями-царями" занималась римская оккупационная администрация
Иудеискии суд не имел вовсе права судить тяжкие или, по краинеи мере, уголовные преступления; единственно
деиствительным, или законным, судом был тот, которыи происходил у Пилата. Итак,Иисуса судили по Римским Законам, коtорые и сейчас считаются одними из самых прогрессивных во всей истории человечества
Почему те же самые люди, которые приветствовали въезжающего
на ослике в Иерусалим Иисуса возгласами “Осанна!”, спустя несколько дней
требовали от Пилата того же Иисуса распять на кресте? Что могло
случиться с ними за столь короткий промежуток времени?
Чтобы
ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, что во времена Христа Израиль
с нетерпением ожидал прихода Мессии, предсказанного ветхозаветными
пророками, который, прежде всего, избавит народ от гнёта римлян и
восстановит независимость.. Попытки восстания еврейского народа против
власти кесаря были и до Христа, но все они заканчивались неудачно.
И
вдруг появляется Тот, Который утверждает, что Он “прислан к погибшим
овцам дома Израилева” (Мф. 15, 24), что “Моисей писал о Нём” (Ин.5,
46-47), что “Я и Небесный Отец - одно” (Ин. 10, 30,
что "прежде нежели был Авраам, Я есмь."... Появляется Тот, Кто начинает
проповедовать об истине, но главное, - на глазах изумлённых людей Он
начинает совершать нечто невероятное: превращает воду в вино, исцеляет
больных, оживляет мёртвых.. Люди приветствуют Его как своего лидера, как
Мессию, как Великого Царя-Освободителя."Услышав, что Иисус идет в
Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали:
осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!" Ин
12:12,13
А что же Он, великий и всесильный, начал делать после того,
как сопровождаемый восторженными возгласами народа, по дороге,
устилаемой одеждами жителей города и пальмовыми ветвями, вошёл в
Иерусалим?
А Он, к удивлению людей, начал не собирать и вооружать
войско против кесаря, а повелел… платить ему дань (Мф. 22, 21). Он
сказал
людям:“кто возвышает себя, тот унижен будет” (Мф. 23, 12, обещал Своим
последователям не благоденствие, а… “СКОРБЬ” (Ин. 16, 33). Он принялся
говорить не о воцарении исторической справедливости в отношении
израильского народа, а о “терпении до конца” (Мф. 24, 13). Он начал
проповедовать царство не земное, а НЕБЕСНОЕ (Мф. 22, 1-14). Он, имеющий
власть возвращать умершим жизнь, изгонять из людей нечистую силу и
управлять стихиями, называющий Себя Сыном Божиим, стал… омывать ноги
Своим ученикам (Ин. 13, 14)
Ярость охватила людей. Потому что их
надежды на блаженное земное существование не оправдались. Тем более, они
видели: Он мог обеспечить их всем – и хлебом, и здоровьем, и свободой
от завоевателей. Мог, но..не захотел и не стал делать этого. Когда
же тысячи
людей, которых Он насытил пятью хлебами, хотели сделать Его Царём, - в ответ от них “УДАЛИЛСЯ” (Ин. 6, 14-15).
Отвернулась
от Него не только разочарованная толпа, но покинули, разбежались
трусливо и ближайшие ученики Его, те, кто постоянно были с Ним, видели
чудесные исцеления, слушали возвышенные проповеди.., которые совсем
недавно "делили портфели" в предвкушении скорого наступления Его
Царства....
Вина Иисуса Христа, за которую он был казнён, - не
богохульство , святотатство и пр. религиозные мотивы. За них иудеи
могли бы без проблем расправиться с ним сами, как, напр., было со
Стефаном- Его вина была в том, что он считал себя царем Израиля. по
крайней мере, не отказывался от того, что он царь Израиля (Помазанник –
Машиах, Мессия, Христос). Руководство
Иудеи не желало, чтобы их царем был Иисус, они не верили в Его
Мессианство,которому Он по существовавшей концепции - не соответствовал.
Но, и это не повод, чтобы казнить человека руками Римлян. Повод, по-видимому, в другом:
Его рассматривали как потенциальную угрозу безопасности Иудеи.
Его обвиняли как самопровозглашенного царя , Движение, которое
развивалось вокруг Иисуса, росло и, по мнению лидеров, было не
безопасным для страны
"48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.(Иоан.11:48)
Уверуют
как в царя. Если в Иудее объявится царь, то это дойдет до властей Рима,
и, они придут и подавят жестоко восстание. Царём какого именно царства
Он представлял Себя, значения уже не имело....
что Павел быl человек, то значит, как и все люди, - он мог ошибаться.
На Павла, как и на прочих апостолов, правда позже, сошла Благодать Святаго Духа. Уже этим апостолы отличались от других людей.
, где сообщается о том, что у Бога был Сын????
"И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных." Михей 5:2
|
Я немного позже обязательно прокомментирую подобранные Вами цитаты.
Отвечу - не Вам. Так как Вас, естественно, в чём-то убедить или переубедить, или просто возразить Вам, так чtобы Вы это услышали, - невозможно!
Отвечу тем, кто надеюсь, читает это и кому интересна интерпретация не только от "батюшек".
Теперь я ясно увидел, что Вы к христианству не имеете никакого отношения и разговор с Вами у меня последний
Надеюсь, Вас не очень затруднит ответить на несколько вопросов:
1. Почему Вы решили, что я имею какое-то отношение к Христианству?
Я никогда не скрывал, что оно мне чуждо, как и иудаизм, мусульманство, буддизм и пр. религии. Но мне интересна, очень интересна ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА
2. Вы общаетесь исключительно с теми, кто "имеет отношение" к христианству?
Со всеми прочими - батюшки не велят? Или это- Ваше личное решение?
Почему Вы не христианин? Хотя бы за следующее высказывание :
"РИМЛЯНЕ хотели еврейскими руками избавиться от мятежника! И свалить
Его казнь на евреев! Что им прекрасно удалось с помощью евангелистов,
Златоуста и пр. "учителей", где свалили в кучу евангелистов (а значит "Новый Завет" и Господа нашего Иисуса Христа), Святых отцов церкви и пр. "учителей".
"а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным." Евангелие от Матфея 10:33
"Страшно впасть в руки Бога живаго" Евреям 10:30.
"О человек! Бойся попирать Сына Божия, почитать скверною Кровь Завета и
укорять Духа Святого: а ты, хотя быть может и сам того не зная, делаешь
это. О, будь тысячу раз внимателен к Святейшей Евхаристии! Помни, что страшно впасть в руки Бога живаго.". праведный Иоанн Кронштадтский.
Я никогда не скрывал, что оно мне чуждо, как и иудаизм, мусульманство, буддизм и пр. религии. Но мне интересна, очень интересна ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА
Что-то подобное пел В. Высоцкий, про тех кто ни во что не верит, даже в чёрта на зло всем Тогда мне вообще не о чем с Вами разговаривать. "Итак, не должно говорить о тайнах веры пред неверными и произносить светлых и жемчужных слов богословия пред нечистыми, потому что свиньи попирают или пренебрегают тем, что им говорят, псы же, обратившись, терзают нас, что делают те, которые называются философами. Когда они услышат, что Бог был распят, они начинают терзать нас своими умствованиями, софизмами доказывая, что это невозможно." Блаженный Феофилакт Болгарский.
О других речи небыло!
"Другие" - это слова Христа, если забыли их - напомню:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте
проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих
вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного
Вы следуете этой заповеди? Ваш пост о Джонссоне в соседней ветке
(https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=37850258&Bo...)вызывает сомнения в этом. Как сами считаете?
Тема не обо мне. А Джонсоне говорите в той теме.
А что о нём говорить? - Джонсон-атеист, что не скрывает, .евангельские заповеди - не для него. А вот Вы , ув. ЯСВАМИ, представлялись как инкарнация Христа, я не ошибаюсь? Так что, тема как раз - для Вас..
Предлагаю альтернативное (нехристианское) толкование приведенных цитат из Ветхозаветных пророчеств
Йешайа – 53 глава
53 глава Исайи
говорит о еврейском народе. Очень часто пророки говорят о народе, как об одном человеке. Пророк говорит о его страданиях, о презрении к нему, о его беззащитности:
«Притеснён и измучен он был, и не открывал рта своего, как овца, ведомая на заклание, и как овца, безгласная перед стригущими её, и не открывал рта своего» (53, 7 и т. д.).
Кто внимательно прочитает эту главу, и, с другой стороны, изучит жизнь и положение евреев, например, в Средневековье, их страдания и беззащитность, хорошо
поймёт содержание главы
Sm. takzhe:
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=36091799&Board=religion
"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. "Исайя 7:14
Прежде, чем разбирать данный отрывок, давайте переведем его на современный язык напрямую с оригинала, попутно убрав из него все средства манипуляции чувствами читателей в виде больших букв для обозначения имён нарицательных и старинных выражений. К тому же, отметим, что слово альма означает на самом деле молодую женщину.. Это слово НЕ может обозначать «девственница», а лишь указывает на юный возраст женщины.
Итак, приведём перевод всего отрывка, так как из контекста легко увидеть истинный смысл стиха Исайя 7:14
....Господь говорил (через пророка Исайю ) Ахазу:
(11) Проси себе знамения у Г-спода, ..
(12) И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Г-спода.
(13) И сказал (пророк): ...
(14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл. (15) Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе. (16) Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься. (17) Наведет Г-сподь на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего, (такие) дни, каких не бывало со дня отхода Эфрайима от Йеуды, — (наведет) царя Ашшурского»
Смысл ясен — пророк говорит о событиях, которые должны произойти вскоре, при жизни царя Ахаза. Осталось уточнить, о чьей супруге говорил Йешая. Здесь мнения комментаторов разделились, однако все согласны, что речь идет о супруге одного из участников беседы — или самого пророка, или царя. Соответственно, сын должен был родиться у одного из них . Предполагают такжe, что речь в пророчестве может идти о царе Езекии.
sm takzhe https://foren.germany.ru/religion/f/35534429.html?Cat=&pag...