русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Смешная библия или как мы это видим

63070   56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 alle
  johnsson патриот02.01.21 21:30
johnsson
NEW 02.01.21 21:30 
in Antwort johnsson 02.01.21 17:34

Но вот что интересно: откуда об этом происшествии узнали Евангелисты? Кто им поведал подробности общения Иисуса с голубем и нечистой силой? Неужели Сам Господь? Или голубь случайно проворковался? Сам Христос был очень скромным человеком, не стал бы выпячивать Себя. Да и знакомство с сатаной не делает чести Сыну Божьему.
В летании по небу Иисус был первопроходцем. Ни один из героев Старого завета не делал таких перелётов. Очевидно, именно это послужило толчком к возникновению современных баек, будто Иисус был инопланетянином. Спешу разочаровать поклонников такой теории. Есть множество свидетельств встреч с инопланетянами. Тысячи людей видели их воочию и здоровались с ними за руку. Но нет ни одного свидетельства, утверждающего, что какое либо из этих существ становилось на колени и молилось нашему Господу. Инопланетяне находятся на более высокой стадии развития и всех богов давно уже похоронили.
«Тогда оставляет Его диавол, и се: Ангелы приступили и служили Ему» ( Мат. 4. 11 )
Очень забавно! Человек, которому служат Ангелы.
Как же это служение выглядело? Будили Его по утрам и приносили в постель горячий кофе с гренками? Умывали и причесывали Его? Подстригали Ему бороду? Летали за покупками? Стряхивали прах с Его сандалий? Большое упущение со стороны Матфея, что он не расшифровал нам, в чем заключалось это ангельское служение.

Впоследствии Иоанн Креститель послал из темницы двух учеников уточнить, действительно ли Он Христос. Непонятно, зачем надо было уточнять, если Иоанн сразу увидел, что Иисус – Христос чистой воды? Ведь Он ещё в чреве Елисаветы взыграл, услышав, как шевелится в чреве Девы Марии микроскопический зародыш, задутый Святым Духом. (Лук. 1. 41). Неужели же Он с возрастом потерял нюх на Истинное?

Pravdus посетитель02.01.21 23:04
NEW 02.01.21 23:04 
in Antwort johnsson 02.01.21 21:30

Ветка превратилась в монолог одного актёра. Просьба ветку закрыть, в соответствии с правилами форума.

  johnsson патриот02.01.21 23:22
johnsson
NEW 02.01.21 23:22 
in Antwort Pravdus 02.01.21 23:04

Опаньки...беатус))

Какими судьбами???

По теме есть что сказать?

Есть-плиз--

Нет,...тогда...свободен)))

regrem патриот03.01.21 17:57
NEW 03.01.21 17:57 
in Antwort johnsson 02.01.21 21:30
«Тогда оставляет Его диавол, и се: Ангелы приступили и служили Ему» ( Мат. 4. 11 )
Очень забавно! Человек, которому служат Ангелы.
Как же это служение выглядело? Будили Его по утрам и приносили в постель горячий кофе с гренками? Умывали и причесывали Его? Подстригали Ему бороду? Летали за покупками? Стряхивали прах с Его сандалий? Большое упущение со стороны Матфея, что он не расшифровал нам, в чем заключалось это ангельское служение.

Ничего забавного нет.

Ангелы и сейчас служат людям.

Иисус Христос в тот момент был обычным человеком и как все христиане сегодня нуждался в защите.

Boatman коренной житель03.01.21 20:25
NEW 03.01.21 20:25 
in Antwort Pravdus 02.01.21 23:04
Ветка превратилась в монолог одного актёра. Просьба ветку закрыть, в соответствии с правилами форума.


Вы, тов. Pravdus, очень ошибаетесь. В данной теме ни разу не было более шести, мах семи, постов от автора подряд, так что "монологом" назвать ее никак нелЬзя. После сообщений автора, как правило, начиналось активное обсуждение изложенного, в котором принимали участие не меннее семи человек. Я их даже перечислю поимённо , чтобы не было сомнений: gendy,Стоик, regrem, Laтerne0 ,OnlyJesusSaves, Boatman. В обсуждении участвовали даже те, кто редко посещает форум (к сожалению) , напр.anly i dr. . Т.е. в теме отражено мнение не только её автора-атеиста, но и людей с иными религ. воззрениями.

Т.о., Ваше замечание абсолютно неуместно.

НО, если , тов.Pravdus , Вы, действительно, бывший Беатус, мне, как Вашему "соратнику" по акции за "чистый форум", по меньшей мере, кажется странным Ваше исчезновение тогда, когда модератор пошёл нам навстречу и известного графомана с 11 постоянно присутствующими на первой стр темами, ограничили тремя. Было удовлетворено и др. наше пожелание: ограничить число "безответных" сообщений десятью и исключить таким образом возможность "монологов".

И что же на сегодня мы имеем?- около ДЕВЯНОСТА постов подряд от того же автора. Который посмеивается над теми, кто вздумал "бороться" с ним год назад.

Сейчас на Ваше обращение к этому участнику : " Ветка превратилась в монолог одного актёра" , последовал ,я считаю , просто издевательский ответ: "Неужели непонятно, что ТОГДА ЗРЯ СТАРАЛИСь?"

Что же я не вижу Ваей реакции на него??

И при чём здесь johnsson с его одной из самых интересных и наиболее посещаемых тем на форуме (более 21550 просмотров) ?


  johnsson патриот03.01.21 21:55
johnsson
03.01.21 21:55 
in Antwort regrem 03.01.21 17:57

А можно бы было...попросить пример служения ангелов???

Ну...хотя бы Вам.

Или же кому-то из Вашей семьи???

Или же...соседям,друзьям,просто...знакомым людям.

Но такой пример,против которого невозможно бы было возразить или оспорить))))

regrem патриот03.01.21 22:51
NEW 03.01.21 22:51 
in Antwort johnsson 03.01.21 21:55, Zuletzt geändert 05.01.21 23:01 (regrem)
А можно бы было...попросить пример служения ангелов???

Ну например охраняют человека во время сна, болезни итд.

Ну конечно человек дожен заслужить это. Есть молитвы, где просят Бога предоставить ангелов для защиты.

Многие люди не заслуживают ангелов хранителей и не просят, но вот почему-то и они имеют.


Даже детишки знают пример служения ангелов:




ПС

Ну и взрослые просят в молитвах, чтобы ангел защитил их.


Denn ich befehle mich, meinen Leib und Seele und alles in deine Hände.
Dein heiliger Engel sei mit mir, dass der böse Feind keine Macht an mir finde.

https://christlicheperlen.wordpress.com/2012/01/31/luthers...


Существуют ли ангелы и для какой цели? ->

regrem патриот03.01.21 23:38
NEW 03.01.21 23:38 
in Antwort johnsson 02.01.21 21:30, Zuletzt geändert 03.01.21 23:43 (regrem)
Впоследствии Иоанн Креститель послал из темницы двух учеников уточнить, действительно ли Он Христос. Непонятно, зачем надо было уточнять, если Иоанн сразу увидел, что Иисус – Христос чистой воды? Ведь Он ещё в чреве Елисаветы взыграл, услышав, как шевелится в чреве Девы Марии микроскопический зародыш, задутый Святым Духом. (Лук. 1. 41). Неужели же Он с возрастом потерял нюх на Истинное?

Конечно Иоанн Креститель знал, что Иисус это Христос. Лично для него не было необходимости уточнять это.

Вопрос и ответ предназначались для учеников, всё это говорилось и для окружающих и для нас тоже ( И сейчас это актуально).

В общем можно грубо считать, что Иоанн Креститель и Иисус Христос обменялись "закодированными" для того времени сообщениями.

Вот, посылаю я тебе учеников, беспокоюсь я за них ...


  johnsson патриот04.01.21 08:39
johnsson
NEW 04.01.21 08:39 
in Antwort regrem 03.01.21 23:38

Ну...понятно...

Все в разрезе сказок и фантазий...

И переделанных мифов о том,чего никогда не было,поскольку и быть не могло)))

  johnsson патриот04.01.21 08:45
johnsson
NEW 04.01.21 08:45 
in Antwort regrem 03.01.21 23:38

Я тоже,кстати,верил в деда мороза.

Где-то,до пяти лет.

Потом,в садике,случайно увидел,как муж одной воспитательницы переодевался в него в подсобке)))

Вам ведь...немного побольше пяти лет?

И вопрос я тоже задал,с просьбой указать конкретику,а не вымыслы и фантазии.

  johnsson патриот04.01.21 08:48
johnsson
NEW 04.01.21 08:48 
in Antwort johnsson 02.01.21 23:22

Огромное преимущество нового учения состояло ещё и в том, что Иисус дал людям надежду, проповедуя воскресение после смерти.
И до него, и после него появлялись проповедники, называвшие себя Мессиями, Христами. В Новом завете упоминаются несколько имён таких самозванцев: Февда, Иуда Галилеянин, лжехристос Симон, который выдавал себя за великого. "Ему внимали все: от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия». ( Деян. 8. 9).
Большинство из них были талантливыми людьми, отличными ораторами, прекрасными психологами и чудодеями, умеющими произвести впечатление на наивную толпу. Но Иисус из Назарета оказался на голову выше их всех. Потому что Он был Гениальным Самозванцем!
Преимущество Иисуса состояло в том, что Он выдвинул новые, свежие идеи. Не призывал к точному соблюдению законов и даже порой оспаривал их, чем привлекал к себе многих противников догматической религии. Он всегда был в гуще простого народа, что делало Его близким, доступным людям. Говорил с ними на простом, понятном для них языке, популярно объясняя сущность Своих идей при помощи притч и примеров из жизни.
«Кто унижает себя, тот возвышен будет». ( Мат. 23. 18).
Это - не оригинальная мысль. Иисус только повторил то, что сказал ещё царь Давид, когда его жена Мелхола упрекала его за то, что танцует в толпе полуголым. Но слова были сказаны к месту и произвели должное впечатление. Иисус очень часто цитировал Писания, чем вызывал ещё большее уважение и почитание окружающих.
Коренное отличие Иисуса заключалось в том, что Он создал Школу, воспитал учеников, продолжателей Своего дела, борцов за утверждение Новой Веры.

gendy Dinosaur04.01.21 08:55
gendy
NEW 04.01.21 08:55 
in Antwort regrem 03.01.21 22:51
Даже детишки знают пример служения ангелов:

с таким же успехом вы могли бы привести любую книгу сказок. А что? дети верат в сказочных персонажей

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

gendy Dinosaur04.01.21 09:07
gendy
NEW 04.01.21 09:07 
in Antwort regrem 03.01.21 23:38

Вопрос и ответ предназначались для учеников, всё это говорилось и для окружающих и для нас тоже ( И сейчас это актуально).

В общем можно грубо считать, что Иоанн Креститель и Иисус Христос обменялись "закодированными" для того времени сообщениями.

Вот, посылаю я тебе учеников, беспокоюсь я за них ...

ему незачем было о них беспокоиться, потому что иисус к этому времени представлял как это правильно сказать конкурируюшую фирму. Был как это называется у классиков нарушителем концессии.

начал оттягивать страждуших у самого Йоанна. Вот он и послал ребят разобраться, А он ребятам сказал, что он делиться не собирается.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  johnsson патриот04.01.21 12:05
johnsson
NEW 04.01.21 12:05 
in Antwort johnsson 04.01.21 08:48

Апостолы были случайные люди. С первыми четырьмя из них, простыми рыбаками, Иисус разговорился на берегу озера. И прельстил их сладкими речами о вольготной, беззаботной жизни.
«Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут». (Мат. 6. 24- 25)

Говоря: «не сейте и не жните», Иисус не имел в виду людей вообще, а именно их, будущих ловцов человеческих душ. Он высокопарно сказал незнакомым примитивным рыбакам: «вы – свет мира!» Чем сразу же завоевал их расположение. Услышав эту сногсшибательную новость, они тут же бросили сети и гуськом потянулись за Учителем. И вскоре стало их двенадцать. Хотя у разных Евангелистов они именуются по-разному.

В Евангелиях названы имена пятнадцати Апостолов. У Матфея: Симон-Пётр, Андрей, Иаков и Иоанн Зеведеевы, Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Леввей -Фаддей, Симон Кананит, Иуда Искариот. (Мат. 10. 2- 4)
У Луки место Фаддея занял Иуда Иаковлев. Симон Кананит назван Симоном Зилотом. Но, возможно, это один и тот же Симон. (Лук. 6.16)
В «Деяниях» говорится, что на место выбывшего Иуды Искариота был избран ученик по имени Матфий. (Деян. 1. 26)
В числе преданных учеников назван ещё Нафанаил, который находился с Иисусом от начала до конца. Правда, не утверждается, что входил в число Апостолов.
Кроме того, был ещё Святой Апостол Савл-Павел.

  johnsson патриот04.01.21 17:12
johnsson
NEW 04.01.21 17:12 
in Antwort johnsson 04.01.21 12:05

Приёмы и методы, какими Иисус изгонял бесов и излечивал больных, были колдовскими, запретными. Подобных целителей, более или менее успешных, во все времена существовало множество. И абсолютное большинство их, как и сейчас, было шарлатанами, то есть, по сути, преступниками.
То, что Иисус лечил именем Бога, было преступным вдвойне. Это мог делать только священник высокого ранга.
Самозванных врачевателей излавливали и судили. Часто приговаривали к смерти. Поэтому Иисус был вынужден скрываться от властей. Он запрещал больному (или мнимому больному) говорить о своем исцелении. Это было продиктовано отнюдь не скромностью, а страхом перед разоблачением.
Конечно же, Он прекрасно понимал, что такой секрет никто в себе не удержит, что о великом чуде узнают многие. Но, из-за опасений повредить Учителю-чудотворцу, весть об этом будет передаваться шепотом, тайно. А от этого популярность Его еще более возрастет.
Такой вынужденно подпольный образ жизни, связанный с реальной опасностью, делал Его в глазах толпы героем, благодетелем бедных, борцом за благо народа.
Но вскоре Иисус, очевидно, уверившись в безнаказанности и Божьей защите, осмелел настолько, что изменил свою политику. И перестал запрещать рассказывать об исцелении.
«Иисус отпустил его, сказав: возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус. Когда же возвратился Иисус, народ принял Его, потому что все ожидали Его». ( Лук. 8. 38- 40).
Однажды, изгоняя бесов, Иисус сделал одно очень важное открытие. Он первый в мире вывел правило, по которому минус на минус дает плюс.
«И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою. Как же устоит царство его»? ( Мат. 12. 26)
Если отрицательного сатану разделить на сатану, то получится вполне приличный положительный Ангел.

  johnsson патриот04.01.21 17:13
johnsson
NEW 04.01.21 17:13 
in Antwort johnsson 04.01.21 17:12

Пылкой почитательницей Иисуса стала Мария из Магдалы, которая по-видимому страдала падучей. Из этой несчастной женщины Иисус одним махом изгнал семь бесов. (Лук. 8. 2). Но нигде в Евангелиях не сказано, что Мария Магдалина была блудницей. Но может быть, она стала блудницей после исцеления и вносила свою лепту в апостольскую кассу. Потому что школа, созданная Иисусом, была на хозрасчёте, не получала никаких пособий от государства.
«Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в царство Божие. Ученики ужаснулись от слов Его». ( Мар. 10. 23- 24)
Отчего же ученики Иисуса так ужаснулись? Им-то чего было бояться? Неужели они считали себя богачами?
Представьте себе!
Ошибочно было бы думать, что Иисус и компания нуждались в средствах. Он и Его Апостолы, начав своё служение Господу бедняками, с Его помощью очень быстро разбогатели. Иуда Искариот был их казначеем. (Иоан. 13. 29). Он носил ящик для пожертвований, в который полноводным ручьем текли деньги и драгоценности. Приверженцы - особенно экзальтированные женщины - продавали всё своё имущество и отдавали вырученные деньги Иисусу и товарищам Его. На это прямо указано в Библии.
«И Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим». ( Лук. 8. 3)
Эти средства позволяли Апостолам вести беззаботную, праздную жизнь. И щедро одаривать нищих, вербуя себе новых сторонников.
Иисус приобрел много приверженцев из среды состоятельных людей. В Его окружении было несколько мытарей, сборщиков податей, в руках которых оседала значительная часть собранных ими средств. Ближайшим, но тайным учеником Иисуса был богач Иосиф, прозванный Варсавою.
(Иоанн 19. 38; Деян. 1. 23)

  johnsson патриот04.01.21 22:11
johnsson
NEW 04.01.21 22:11 
in Antwort johnsson 04.01.21 17:13, Zuletzt geändert 04.01.21 22:13 (johnsson)

Если вначале приношения были добровольными, то со временем Святые Апостолы вошли во вкус и стали изымать их в принудительном порядке. Обращённый в новую веру непременно должен был расстаться со своим имуществом.
В книге «Деяния Святых Апостолов» вполне серьёзно повествуется о том, как некий свежий христианин Ананий продал своё имение. Но не отдал все деньги Апостолам, а некоторую часть из них утаил. Каким-то образом это выяснилось. Апостол Пётр сказал ему: «Ты солгал не человекам, а Бог !» ( Деян. 5. 4).
И Ананий, и его жена тут же отдали Богу душу. Не указано, кто приложил к этому руку: Сам Господь, или Его апостольская братия.
«Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавали их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов». (Деян. 4. 33- 35)
Как видите, ловцы человеческих душ уже тогда имели неплохой улов.


И если проанализировать то,что было на самом деле,можно спокойно прийти к выводу,что понес он,иегошуа, наказание за преступления,обман,лживость и обычное мошенничество.

Boatman коренной житель05.01.21 18:22
NEW 05.01.21 18:22 
in Antwort johnsson 04.01.21 22:11

Предлагаю внаманию статью автора, сведений о котором (которой) - нигде не нашёл..Впрочем, это и не так важно.. Что vы думаете по поводу перечисленных "пяти причин"? Убедительны ли они для вас ?


Пять причин для сомнений в существовании Иисуса



Большинство исследователей древности считают, что проповеди Нового Завета - это «исторические мифы». Иными словами, они думают, что примерно в начале первого века скандальный еврейский раввин по имени Иешуа бен Иосиф собрал вокруг себя последователей, а его жизнь и учения посеяли те семена, из которых выросло христианство.



В то же время, эти ученые признают, что многие библейские истории (типа непорочного зачатия, чудес, воскресения и женщин у гробницы) заимствуют и перерабатывают мифические темы, которые были широко известны на древнем Ближнем Востоке — точно так же, как современные сценаристы создают новые фильмы на базе старых, хорошо знакомых сюжетов и элементов фабулы. Согласно такой точке зрения, «исторический Иисус» был мифологизирован.



Более 200 лет многочисленные богословы и историки, в основном христиане, анализировали древние тексты, как попавшие в Библию, так и не попавшие, в попытке понять человека, стоящего за мифом. Такой же подход используется и в некоторых бестселлерах сегодняшнего дня и ближайшего прошлого, когда мудреные вещи раскладываются по полочкам для простоты понимания. Среди хорошо знакомых произведений - «Zealot. Иисус. Биография фанатика» Резы Аслана (Reza Aslan) и «А был ли Иисус? Неожиданная историческая правда» Барта Эрмана (Bart Ehrman).

Похоже, что Иисус - следствие, а не причина христианства.

Однако другие ученые полагают, что Евангелие — это на самом деле мифологизированная история. Согласно такой точке зрения, эти древние мифические матрицы сами являются основным компонентом. Их заполняют именами, местами, прочими деталями из реального мира, поскольку ранние секты последователей Христа пытались понять и защитить те религиозные традиции, которые они обрели.....


Все большее количество ученых открыто подвергают сомнению или отрицают историчность Иисуса. А поскольку многие, как из числа христиан, так и нет, считают неожиданным

сам факт ведения этих дебатов, я предлагаю ряд ключевых доводов,позволяющих оживить эти сомнения.



1. Нет ни

одного нерелигиозного свидетельства от первого века, подтверждающего реальность Иешуа бен Иосифа. Вот как об этом говорит Барт Эрман: «Что

говорят об Иисусе авторы-язычники его эпохи? Ничего. Как это ни странно, ни один из его языческих современников даже не упоминает об Иисусе. Нет никаких записей о рождении, никаких судебных записей, никаких свидетельств о смерти. Нет выражений заинтересованности, громкой клеветы и оговоров, нет даже упоминаний вскользь — ничего. На самом деле, если расширить поле обзора, захватив годы после его смерти, даже если включить в него весь первый век нашей эры, мы не найдем ни единой ссылки на Иисуса ни в одном нехристианском и нееврейском источнике. Хотел бы подчеркнуть, что у нас есть большое количество документов того времени — например, труды поэтов, философов, историков, ученых, записи государственных чиновников, не говоря уже о крупной коллекции надписей на камнях, частных писем и юридических документов на папирусе. И нигде,

ни в одном документе, ни в одной записи ни разу не упоминается имя Иисуса».



2. Самые ранние авторы Евангелия,

похоже, понятия не имели о подробностях жизни Иисуса, которые выкристаллизовались в более поздних текстах. Никаких волхвов, звезд на востоке, никаких чудес. Историков давно уже озадачивает «молчание Павла» по поводу элементарных фактов биографии и учений Иисуса. Павел не ссылается на авторитет Иисуса, когда это может помочь в его аргументах.

Более того, он ни разу не называет двенадцать апостолов учениками Христа. На самом деле, он вообще ничего не говорит о существовании у него учеников и последователей — или что Иисус творил чудеса и выступал с проповедями. По сути дела, Павел отказывается раскрывать какие-то биографические детали, и те немногие таинственные намеки, которые он

делает, не просто туманны и неопределенны — они противоречат Евангелию.

Предводители раннего христианского движения в Иерусалиме, такие, как Петр и Иаков, якобы были последователями самого Христа, однако Павел отзывается о них пренебрежительно, говоря, что они - никто, а также неоднократно выступает против них из-за того, что они не являлись истинными христианами!



Либеральный теолог Маркус Борг (Marcus Borg) полагает, что люди читают книги Нового Завета в хронологическом порядке для того, чтобы ясно понимать, как зарождалось раннее

христианство. «То, что Евангелие идет после Павла, ясно говорит о том, что как письменный документ оно является не источником раннего христианства, а его продуктом. Новый Завет, или Благая весть о Иисусе, существовал до Евангелия. Это результат работы ранних христианских общин за несколько десятилетий после исторической жизни Иисуса,

рассказывающий нам о том, как эти общины оценивают его значение в своем историческом контексте».



3. Даже рассказы из Нового Завета не претендуют на звание отчета из первых уст. Сейчас мы знаем, что четырем книгам Евангелия имена апостолов Матфея, Марка, Луки и

Иоанна были присвоены, но написаны они были не ими. Авторство им было приписано где-то во втором веке, или 100 с лишним лет спустя после предположительной даты зарождения христианства. По самым разным причинам практика использования псевдонимов в то время была общепринята, и многие документы того времени «подписаны» известными людьми. То же самое можно сказать и о посланиях Нового Завета, за исключением нескольких писем от Павла (6 из 13), которые считаются подлинными. Но даже в

описаниях Евангелия ни разу не произносится фраза «я там был». Скорее, там звучат утверждения о существовании других очевидцев, а это хорошо знакомое явление для тех, кто слышал фразу «одна бабка сказала...»



4.

Книги Евангелия, наши единственные рассказы о существовании Иисуса, противоречат друг другу. Если вам кажется, что вы хорошо знаете историюИисуса, я предлагаю вам сделать паузу и проверить себя, ответив на 20 вопросов теста, размещенного на сайте ExChristian.net.



Евангелие от Марка считается самым ранним жизнеописанием Иисуса, а лингвистический анализ указывает на то, что Лука и Матфей просто переработали Марка, добавив собственные правки и новый материал. Но они противоречат друг другу и в еще большей степени противоречат более позднему Евангелию от Иоанна, так как были написаны с разными целями и для разных аудиторий.

Несочетающиеся истории о Пасхе — это лишь один пример того, насколько много в них нестыковок.



5. Современные ученые,

утверждающие, что открыли реального исторического Иисуса, описывают совершенно разные личности. Там есть циничный философ, харизматичный

хасид, либеральный фарисей, консервативный раввин, революционный фанатик, ненасильственный пацифист и прочие персонажи, длинный список которых составил Прайс. По его словам, «исторический Иисус (если таковой существовал) вполне мог быть королем-мессией, прогрессивным фарисеем, галилейским шаманом, волхвом или древнегреческим мудрецом. Но всеми ими одновременно он быть не мог». Джон Доминик Кроссан (John Dominic Crossan) жалуется на то, что такое «поразительное многообразие вызывает

смущение в академических кругах».



Исходя из этого и из других моментов, Дэвид Фицджеральд делает вывод, который он считает неизбежным:



Похоже, что Иисус - следствие, а не причина христианства. Павел и прочие из первого поколения христиан изучали Септуагинту — перевод Писания с иврита — чтобы создать таинство веры для евреев с языческими ритуалами типа хлебопреломления, с гностическими терминами в посланиях, а также персонального бога-спасителя, который не уступал бы другим богам из давней египетской, персидской, древнегреческой и римской традиции.


Фицджеральд утверждает, что многие конкурирующие версии, предложенные светскими учеными, столь же проблематичны, как и любая концепция Догматического Иисуса. Даже для тех, кто согласен с существованием реального Иисуса из Назарета, этот вопрос не имеет особого практического значения. Ведь независимо от того, жил или нет в первом веке раввин по имени Иешуа бен Иосиф, фигуры «исторического Иисуса», которые так тщательно раскапывают и вновь собирают светские ученые, сами по себе являются фикцией.


.https://inosmi.ru/world/20140828/222652008.html

gendy Dinosaur05.01.21 19:54
gendy
NEW 05.01.21 19:54 
in Antwort Boatman 05.01.21 18:22
1. Нет ни одного нерелигиозного свидетельства от первого века, подтверждающего реальность Иешуа бен Иосифа.

потому что таких мессий шлялось по иудее в избытке, и как правильно подмечено в библии, особенно плодовита ими была галилея, никто из них не выделился так чтобы о нём запомнили в веках , ну разве за исключением Бар Кохба, ну ещё пару персонажей из книг Флавия


Историков давно уже озадачивает «молчание Павла» по поводу элементарных фактов биографии и учений Иисуса.

может потому что значение Иисуса в секте Петра было сильно преувеличено? Павел давно следил за этой сектой, но в какой то момент решл взять её под своё руководство. Из деяний Апостолов мы знаем, что прошло это не совсем гладко.

Петр, а возможно и не он один сильно сопротивлялся нововведениям, Но что интересно, все остальные апостолы вдруг куда то пропали. Конечно в евангелиях написано, что они выучили иностранные языки и пошли проповедовать по миру, но пример петра и павла показывает, что знания языков недостаточно, павлу вопреки противодействию петра пришлось провести множество реформ чтобы язычники пошли в секту, а каково было остальным апостолам? попробовали бы они предложить обрезаться армянину или отказаться от поросенка у грузина . были ли вообще они?

3. Даже рассказы из Нового Завета не претендуют на звание отчета из первых уст. Сейчас мы знаем, что четырем книгам Евангелия имена апостолов Матфея, Марка, Луки иИоанна были присвоены, но написаны они были не ими.

ну почему же, авторы могли носить эти имена, но они явно не имели никакого отношения к тем событиям. то что они записали глубокая переработка какой то ессейской общины, а может даже нескольких с наслоениами языческих верований и легенд


5. Современные ученые, утверждающие, что открыли реального исторического Иисуса, описывают совершенно разные личности.

потому что иисусов было много, от каждого взяли понемногу, а часть добавили из мифологии. ведь самая сказочная часть детство Иисуса, всё остальное вполне возможно в любой секте, включая массовые исцеления

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Boatman коренной житель05.01.21 21:07
NEW 05.01.21 21:07 
in Antwort gendy 05.01.21 19:54, Zuletzt geändert 05.01.21 21:41 (Boatman)
5. Современные ученые, утверждающие, что открыли реального исторического Иисуса, описывают совершенно разные личности.
- потому что иисусов было много, от каждого взяли понемногу, а часть добавили из мифологии. ведь самая сказочная часть детство Иисуса, всё остальное вполне возможно в любой секте, включая массовые исцеления


Не думаю, что "иисусов было много" и речь может вестись о "любой" секте.

Слишком мало сведений о нём, поэтому много дофантазирования, когда авторы "лепят" Иисуса на основе личных представлений, уходя далеко от того, что имеем. А имеем некоторые вполне конкретные сведения, и дают их, я думаю, в первую очередь , - кумранские находки.


Я процитирую то, что уже писал в связи с книгой Латыниной (о "четвёртой секте", о "свитке войны" ).


НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О КУМРАНИТАХ

Кумраниты ведут своё происхождение от Учителя Праведности - священника, изгнанного из Иерусалима. Его сопровождали ученики - другие священники. Учитель положил начало кумранской секте ессенов. Он создал новую теологию, не принятую саддукеями.Видимо, это учение активно проповедовали, т.к. секта долго существовала и разросталась. Кумранская коллекция собственных текстов и псевдоэпиграфии показывает, что междуи эссенами и христ-вом много общего.

В евангелиях упоминаются саддукеи, фарисеи, но нет ни слова о назореях и близких к ним эбионитах,зелотах и ессеях (эссенах); это можно ожидать, если рассказ ведётся именно от лица одной из этих групп.

По независимым источникам и текстам секта эссенов насчитывала тысячи членов. Около 68 года секта внезапно и бесследно пропадает, будто растворяется в истории.

Но в то же время возникает из ниоткуда другая секта - христиан.. Эссены подверглись преследованиям точно в тот период, когда появились первые достоверные упоминания о христианах.

Напрашивается вывод: христиане - это просто новое название эссенов, или определённого их крыла.

Христианство не было новой религией, каковой оно кажется, если игнорировать его ессенские корни.

Христианство было крылом серьёзной старой секты.

Считалось, что свитки Мёртвого Моря написали мирные ессеи. Но как же так получилось, что некоторые свитки не только проповедовали геноцид и резню, но были ещё и обнаружены в Масаде - месте, где скрывались от римлян кровавые зелоты? Можно предположить, что в Кумране обитала также секта террористов - "четвёртая секта".....


О заключениях, к которым пришла группа по изучению результатов прочтения свитков Мёртвого Моря.

Свитки и их авторов принято было дистанцировать как можно далее от «раннего христианства» в том виде, в котором оно предстает в Новом Завете, а также от главного русла развития иудаизма 1 в. н. э., от которого, собственно, и произошло «раннее христианство»

Существует множество точек, в которых кумранские тексты и верования общины, из которой они вышли, пересекаются с раннехристианскими текстами и так называемой «ранней церковью». Число подобных параллелей весьма значительно.

1. таинство крещения, являющееся одним из важных таинств христианства, было заимствовано из учения Кумранской общины. Согласно одному из текстов свитков Мертвого моря, принимаемый адепт «должен очиститься от всех грехов своих в духе святости, воссоединяющем его с истиной... И когда плоть его будет окроплена водой омовения и освящена водой очищения, он будет очищен, смиренно покоряясь своей душой всем заповедям Божиим»

2. в книге Деяния св апостолов говорится, что все члены «ранней церкви» обладали общим имуществом: «Все же верующие были вместе и имели все общее; и продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого; и каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца» (Деян. 2, 44—46).

В первой статье Устава общины,регламентировавшего жизнь Кумранской общины, говорится, что «все... должны приносить в Общину все свои знания, имения и собственность». Согласно другой статье, «они должны вкушать пищу вместе и молиться вместе». Наконец, еще одна статья требует: новый адепт «обязан отдать Общине все свое имущество, все свои знания и умение».

3. и Кумранская община, и «ранняя церковь» имели совершенно четкую мессианскую ориентацию, и в них доминировала вера в скорое пришествие «Мессии». В учении обоих общин провозглашалось, что это — яркий харизматический лидер, личные качества которого должны сплотить всех адептов, а учение составляло основу их веры. В «ранней церкви» таким лидером был, конечно, Иисус. В кумранских текстах этот персонаж известен как «Праведный Учитель».

Временами,описывая «Праведного Учителя», кумранские тексты, кажется, рисуют портрет Иисуса Правда, «Праведный Учитель» никогда не изображался Богом, но точно таким же представал сразу же после своей крестной смерти и Иисус. Наряду с тем, что кумранские тексты и писания «ранней церкви» имеют весьма много общего с точки зрения идей, концепций и установок, они порой поразительно совпадают в образной системе и фразеологии.

«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Мф. 5, 5), говорит Иисус в Нагорной проповеди. Эта фраза восходит к словам 36 псалма: «А кроткие наследуют землю, и насладятся множеством мира» (Пс. 36, 11). Любопытно, что этот псалом имел особое значение для Кумранской общины. В свитках Мертвого моря имеется такое толкование к его содержанию: «Следует понимать, что это относится к братству нищих...» Формула «братство нищих» — это одно из названий, которое члены Кумранской общины относили к самим себе. Это — не единственная параллель: по словам Иисуса, «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф. 5,3).Вы не допускаете, что реальный прообраз Иисуса - Кумранский "Праведный Учитель "?

Между тем Свиток Войны из пещеры 1 гласит: «Сила — удел нищих духом...»

Действительно, все Евангелие от Матфея, и в особенности главы 10 и 18, содержат немало метафор и терминологических оборотов, перекликающихся с фразеологией Устава общины. В Ев от Матфея, например, сказано, что Иисус особо подчеркивает необходимость стремления к совершенству: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5, 48).

В Уставе общины говорится о тех, «кто ходит путями совершенства, как заповедано Богом». Как сказано в тексте, «не будет милосердия к тем, кто уклоняется с пути... ни покоя... пока путь их не станет совершенным». В Евангелии от Матфея (Мф. 21, 42)

Если кумранские свитки и Евангелия перекликаются друг с другом, то еще более ощутимы такие переклички в так называемых Павловых текстах — книге Деяний и посланиях ап Павла...

Совершенно очевидно, что Павел знаком с метафорами, приемами образной речи, построением фраз и риторикой, которой пользовались члены Кумранской общины в своих толкованиях текстов Ветхого Завета. ...

Показательно, что в своей строгой приверженности соблюдению закона Иисус, как это ни странно, гораздо ближе к кумранским текстам, чем к посланиям апостола Павла. В Нагорной проповеди (Мф. 5, 17—19) Иисус с необычайной ясностью выражает свою позицию, — позицию, от которой Павел впоследствии отошел: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. ...». ....


Вы не допускаете, что реальный прообраз Иисуса - Кумранский "Праведный Учитель "?

А всё, что "наворочено" вокруг этой исторической фигуры - отголоски поздных легенд?


56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 alle