русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Смешная библия или как мы это видим

63070   47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 alle
  johnsson патриот11.11.20 10:13
johnsson
NEW 11.11.20 10:13 
in Antwort regrem 11.11.20 09:19
Люди в жаркой пустыне и люди там где вечная мерзлота по-разному произносили слова - не везде рот сильно не откроешь. За тысячи лет могло и отразиться на акценте.


Если бы дело было только в акценте)))хаха

Но все гораздо сложнее и интереснее.

Кроме языков есть еще и диалекты.

И как пример-немецкий язык.В каждой земле свой диалект.

Поэтому,для того,чтобы спорить или утверждать нелепицу надо хотя бы знать несколько языков)))

  johnsson патриот11.11.20 10:32
johnsson
NEW 11.11.20 10:32 
in Antwort johnsson 11.11.20 10:13

Потоп случился в 1655 году от Сотворения мира.
Через три года после приземления ковчега Сим родил Арфаксада.
Арфаксад родил Салу в 35 лет.
Сала родил Евера в 30 лет.
Евер родил Фалека в 34 года.
Фалек родил Рагава в 30 лет.
Рагав родил Серуха в 32 года.
Серух родил Нахора в 30 лет.
Нахор родил Фарру в 29 лет.
Фарра родил Аврама в 70 лет.
Сложив все эти числа, мы определим, что Аврам родился примерно в 1948 году от Сотворения мира, или в 1812 году до Рождества Христова.
Видите, когда Бог не полагался на память, а фиксировал имена и даты в своей небесной записной Книжке (а затем продиктовал дееписателям), Он, тем самым, сильно облегчил нашу исследовательскую задачу.
Поражает согласованность, с какой предки Аврама рожали своих первых потомков. По установившейся семейной традиции, они делали это между тридцатью и тридцатью пятью годами. И только Фарра, почему — то, вдвое растянул этот срок.
«И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные». (Быт. 12. 2— 3).
Немного напыщенно, но, в общем — то, предельно ясно: благословлю благословляющих и не благословлю не благословляющих.
Так внезапно, с чистого неба, снизошла на Аврама и его потомков Божья благодать. Под словами «великий народ» Бог имел в виду, конечно же, евреев. А вовсе не американцев, или, не дай Бог, русских.
Бог решил (думаю, что какие — то основания у Него всё же были) избрать Себе в народ одно племя из нескольких десятков, населяющих в те времена Его остров.
Неоднократно на страницах Библии Он клянётся, что поставит этот народ над другими народами. Умножит его, сделает многочисленным, как песок речной, поселит его на земле, где текут молоко, мёд и иные, полезные для здоровья, продукты. Прогонит поганой метлой другие народы перед лицом его. А те народы, которых, почему — то, не прогонит, будут поклоняться избранному народу, и служить ему рабами.
Все эти высокопарные клятвы остались пустыми словами. Ни одна из них никогда не была исполнена!
Всё вышло как раз наоборот. Еврейский народ был избран Господом для… избиения.

regrem патриот11.11.20 10:39
NEW 11.11.20 10:39 
in Antwort johnsson 11.11.20 10:07, Zuletzt geändert 11.11.20 10:42 (regrem)
Языки формировались десятки тысяч лет.
На сегодняшний день существует более 3000 языков.
В прошлом было более 4000.

А я о чем?!

Ну нельзя же понимать буквально, что написано в Ветхом Завете.

Расселил Бог людей по свету, сделал каждому народу по языку - ну что придираться к подобным словам, язвить и создавать смешное.

Мы понимаем же, что это обозначает. Ну так написан Ветхий Завет в такой форме. Все современные люди понимают правильно и разницы нет атеисты это или верующие.

Ну вот захотелось одному буквально попридираться к словам Ветхого Завета, даже книгу написать )))


  johnsson патриот11.11.20 15:02
johnsson
NEW 11.11.20 15:02 
in Antwort regrem 11.11.20 10:39
Ну нельзя же понимать буквально, что написано в Ветхом Завете.


Верующие считают библию богодухновенной)))

И все,что там прописано-все истина .

И все было именно так,как там написано.

И поэтому высмеивается все,что связано с богодухновенностью,верой и сказками.

Теперь понятно,что имеется ввиду или объяснить более детально???хаха

regrem патриот11.11.20 16:22
NEW 11.11.20 16:22 
in Antwort johnsson 11.11.20 15:02
Верующие считают библию богодухновенной)))
И все,что там прописано-все истина .
И все было именно так,как там написано.

Не совсем так.

Значительная часть Ветхого Завета имеет описательный характер, ну какая там истина. Не согрешишь, если не так представишь условия содержания скота в ковчеге.

Это может быть совсем не так как описывается в книге: https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=37239999&Bo...

И есть часть библии, где имеется предписывающий характер, на что надо обратить внимание и относиться как истине.


  johnsson патриот11.11.20 16:33
johnsson
NEW 11.11.20 16:33 
in Antwort regrem 11.11.20 16:22
И есть часть библии, где имеется предписывающий характер, на что надо обратить внимание и относиться как истине.

Ладно...тогда перейдем к " истине"

Можно получить пример этой " истины"``?хаха

  johnsson патриот11.11.20 16:45
johnsson
NEW 11.11.20 16:45 
in Antwort johnsson 11.11.20 16:33

Нет у евреев ни малейших оснований быть благодарными Богу Иегове — Саваофу. Но есть очень много оснований, чтобы проклинать Его. На протяжении всей своей истории этот талантливый, но маленький «великий народ» испытал столько бед и лишений, что хватило бы с лихвой народу действительно великому.
Иные, не благословляющие его, и поэтому, как было обещано, проклятые Богом народы, на протяжении тридцати пяти веков угнетали евреев. Держали их в рабстве, в кабале, издевались над ними, изгоняли и немилосердно истребляли их. Причём последние два тысячелетия истребление евреев велось под знаменем их же родного Бога!
Да и Сам Господь, судя по библейским текстам, собственноручно истребил несколько миллионов Своих избранных рабов. В чём Вы сами вскоре убедитесь. Эти цифры и факты приведены в Библии.
Уж лучше бы Иегова избрал кого — то другого. Ведь вокруг столько народов, действительно заслуживающих подобного «избрания».
Но — вернёмся к нашему патриарху. И посмотрим, так ли он хорош, как о нём гудит молва.
«И пошёл Аврам, как сказал ему Господь; с ним пошёл Лот. Аврам был семидесяти пяти лет. И взял Аврам с собою Сару, жену свою» (Быт. 12. 5).
В те прадавние времена родственные связи были очень крепки. Аврам был женат на родной сестре (один отец, но разные матери). Его брат Нахор женился на племяннице. Интересно, что потомок Аврама, первосвященник Аарон был женат на родной тётке.
Аврам любил странствовать, вёл кочевой образ жизни. Судьба и голод привели его в Египет.

  johnsson патриот11.11.20 16:46
johnsson
NEW 11.11.20 16:46 
in Antwort johnsson 11.11.20 16:45

Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом. И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: „это жена его“, и убьют меня, а тебя оставят в живых. Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя через тебя» (Быт. 12. 11— 13).
Грубо говоря, Аврам морочил Саре голову. Ну кто бы стал его убивать? Если бы престарелая Сара приглянулась какому — нибудь вельможе, он попросту забрал бы её. И не стал бы спрашивать согласия безвестного чужестранца. Или одолжил бы её на время за приличное вознаграждение. Не было в те далёкие времена глупого обычая убивать за женщину. Потому что никто женщин за людей не считал.
Да и как бы ловелас — египтянин мог догадаться, что чужестранка красива? Ведь женщины тогда носили покрывала типа паранджи. Только гулящие девы открывали свои лица, да и то не целиком. Не хочет ли Библия внушить нам, что почтенный Аврам был женат на мало почтенной блуднице?
Нет, Аврам, как человек практический, решил просто — напросто немного подзаработать на красоте своей жены. И он приказал ейприоткрыть лицо и немножко пококетничать со встречными вельможами.
И вельможи клюнули.
«И увидели её вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов». (Быт. 12. 15).
Видите, как хорошо рассчитал Аврам! Вот что значат жизненный опыт плюс знание человеческой психологии! Во многом благодаря этому знанию, и немножко благодаря Саре, Аврам быстро разбогател.

  johnsson патриот11.11.20 16:46
johnsson
NEW 11.11.20 16:46 
in Antwort johnsson 11.11.20 16:46

Очарованный фараон забросал его подарками. Хотя, согласимся с Аврамом, гораздо проще было убить его.
Здесь мы находим косвенное подтверждение тому, что прелестная Сара и в свои шестьдесят пять лет всё ещё оставалась девственницей. Ведь испокон веков фараонам поставлялись только первосортные, непорочные девицы, тщательно проверенные дворцовой службой технического контроля.
Сара успешно прошла тесты на непорочность. И никакого чуда в этом не было. Автор заверяет Вас, что ему известны как минимум два достоверных случая, когда замужние женщины и через год — два после свадьбы оставались целыми и невредимыми. Посвященные понимают, о чём идёт речь. Виной этому — или бедой — была слабая половая квалификация их мужей. Поэтому бедным девам — женам приходилось обращаться за помощью к профессионалам, порой даже случайным.
"И Авраму было хорошо ради неё; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки, и верблюды. (Быт. 12. 13).
Как видите, рабы перечислены сразу же после ослов. Но зато, — впереди лошаков!
Авраму было хорошо, благодаря трудам Сары. И Саре было хорошо, благодаря трудам фараона. И фараону в начале тоже было очень хорошо, благодаря сообразительности Аврама. Но очень скоро ему вдруг стало очень плохо. Благодаря ревности Бога, который в Библии часто именуется Ревнителем.
«Господь поразил тяжкими ударами фараона за Сару, жену Аврамову». (Быт. 12. 17).
И поделом! Чтобы не увлекался чужими сестрами.
Бедный фараон вряд ли смог понять, за что был наказан. Он купил смазливую сестренку у достопочтенного старца. Благородно рассчитался золотом, серебром, двуногим и четвероногим товаром. Чем же провинился он перед странным Богом этого старца?
Взирая на растерянного царя, Аврам лукаво посмеивался в бороду.
За такую невинную уловку Господь не мог наказать Аврама. Но надо же было кого — то наказать за грехопадение Сары!
Слегка пожурив рогатого иностранца, могучий властитель осыпал его дарами и отпустил сладкую парочку с миром…
Почему "рогатого"? — возразит знаток Библии. Ведь ясно сказано, что Сара не стала женой фараона, Бог предотвратил эту трагедию.
И я говорю: женой не стала. Но девственности — лишилась! Иначе, с какой бы стати её братец получил в подарок дорогих рабов и еще более дорогих ослов?!

regrem патриот11.11.20 16:51
NEW 11.11.20 16:51 
in Antwort johnsson 11.11.20 16:33, Zuletzt geändert 11.11.20 16:57 (regrem)
Ладно...тогда перейдем к " истине"
Можно получить пример этой " истины"``?

Я не готов сразу подобрать примеры, вернее выбрать самые, самые. Может потом.

В Новом Завете указаны места из Ветхого Завета, на что следует обратить внимание.

В хорошей проповеди, статье обязательно будут приведены примеры из Ветхого Завета.

А иногда проповеди посвящены целиком тому или иному пророку, например Книга Неемии


Так что весь Ветхий Завет не обязательно читать буквально от корки до корки.

Как я уже говорил раньше, значительная часть носит описательный характер.

Примером этого являются смешливые тексты из книги, приводимые здесь - кому этого надо. )))


  johnsson патриот11.11.20 17:19
johnsson
NEW 11.11.20 17:19 
in Antwort regrem 11.11.20 16:51
Я не готов сразу подобрать примеры, вернее выбрать самые, самые.

Ничего...у меня есть время,я подожду...эти самые ... примеры...

"истины"хаха

  johnsson патриот11.11.20 17:20
johnsson
NEW 11.11.20 17:20 
in Antwort johnsson 11.11.20 17:19

Такой быстрый, легкий и сравнительно безопасный способ обогащения очень понравился нашему патриарху. Оставалось подождать, пока супруга дозреет и окончательно расцветет.
Не прошло и двадцати пяти лет, как он повторил свой совратительный эксперимент. На этот раз зрелая красавица совратила другого властителя — геронтофила, — герарского царя Авимелеха.
За прошедшие годы муж — брат и его жена — сестра заметно повзрослели, стали очень богаты и очень религиозны. Поскольку знали, что своим богатством обязаны Господу.
В тот языческий исторический период было очень мало людей, преданных Богу Иегове, — считанные единицы. Поэтому горячая преданность нашей библейской пары очень понравилась Богу. И он стал частым и желанным гостем в шатре Аврама.
Более того. Он стал крестным отцом супругов. Благодаря Воле Бога, в их, и без того широко известных и очень популярных именах, прибавилось еще по одной букве. И имена эти сразу же приобрели светское благозвучие. И мы с этого мгновения будем именовать их по — новому.
В свои неполных девяносто лет, Сарра была, к сожалению, уже не девственница, но ещё, — конфетка. А царь герарский слыл сладкоежкой.
Трезво взвесив два эти фактора взаимного притяжения, Авраам прибыл в Герар, и приложил все усилия, чтобы Сарра не осталась незамеченной для евнухов царя.
Учитывая, что в те времена только блудницы открывали лицо своё, Сарру — с её неописуемой красотой — нельзя было не заметить.
"И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне, и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял; ибо она имеет мужа.
Авимелех же не прикасался к ней, и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ? Не сам ли он сказал мне:"она сестра моя"?
И она сама сказала:"он брат мой"? Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал это в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха передо Мною; потому и не допустил тебя прикоснуться к ней". (Быт. 20. 2— 6)
Напрашивается вопрос. Если Господь без особого труда смог подавить сильное половое влечение Авимелеха, то почему не подавил желание царя взять Сарру во дворец?
Ответ прост: а как бы, в этом случае, Он мог помочь Аврааму обогатиться? Вполне очевидно, что эта Троица действовала в сговоре!
«Теперь же возврати жену мужу: ибо он пророк, и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои». (Быт. 20. 7)
Этот ночной разговор вызвал у меня, в который раз, чувство недоумения.
С каких это пор, подумал я, прикосновение царя к простой пастушке стало считаться смертным грехом? Да ведь царь осчастливил эту семью, снизойдя с престола ради минутной утехи очень низкого качества.
Миллионы пастухов, тысячи придворных во все времена горячо молились Господу Богу, чтобы Он послал им такую удачу.
В данной ситуации Господь проявил себя, как Бог — ревнитель. И этим всё объясняется.
Но почему, удивился я, Господь называет Авраама пророком? Ведь патриарх, ни до, ни после второго грехопадения Сарры, не произнес ни единого пророчества. Иначе в Библии это было бы обязательно отмечено.
Бог, очевидно, просто пугал и без того перепуганного царя.

regrem патриот11.11.20 17:42
11.11.20 17:42 
in Antwort johnsson 11.11.20 17:19, Zuletzt geändert 11.11.20 17:43 (regrem)
Ничего...у меня есть время,я подожду...эти самые ... примеры...

Ну хорошо, например: Книга Неемии

Я открывал здесь даже тему, увидев как широко рассматривается этот пророк, как руковоство при построении и укреплении "стен"

А теперь я жду, будет ли что смешливое про этого пророка. Но навряд ли у автора смешливой книги найдется, у него больше про потоп, про затопленные рыбки итд

  johnsson патриот11.11.20 18:00
johnsson
NEW 11.11.20 18:00 
in Antwort regrem 11.11.20 17:42

Книга Неемии...это много и громоздко.

Пример должен быть кратким,понятным и объемным.

И самое главное- ВНЯТНЫМ)))

  johnsson патриот11.11.20 18:01
johnsson
NEW 11.11.20 18:01 
in Antwort johnsson 11.11.20 18:00

Едва дождавшись рассвета, Авимелех поспешил встретиться с Авраамом. И, заливаясь слезами от горькой обиды, сказал ему:"Ты сделал со мною дела, каких не делают". (Быт. 20. 9).
Сказано было ясно: порядочные люди так не поступают.
Авраам бормотал в ответ что — то несуразное. Он, мол, очень боялся, что его убьют за красавицу жену.
Не знаю, поверил ли ему простоватый Авимелех. Но мы — то с Вами — не такие простаки!
Если бы Авраам действительно боялся, то мог оставить жену дома или, хотя бы, накинуть на неё покрывало, как это принято на Востоке испокон веков. Более того. Даже если бы Сарру и решили забрать у законного супруга, чтобы позабавить царя, никто не стал бы его убивать.
С чего бы это, — пусть гуляет. Кто тогда воспринимал всерьез простонародных мужей? Кто тратил бы на них патроны?
Нет, конечно же, Авраам боялся только одного: что этот номер не пройдет.
Но опасения были напрасны. Авимелех, сияя от счастья, что не успел познать Сарру, щедро одарил мнимого пророка.
«И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно». (Быт. 20. 14— 15).
Благородный царь позаботился и о том, чтобы не пострадала репутация прекрасной старушки.
«И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот тебе покрывало для очей перед всеми, которые с тобою, и перед всеми ты оправдана. И помолился Авраам Богу; и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и стали они рождать. Ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимнлеха за Сарру, жену Авраамову». (Быт. 20. 16 18)
Как видите, Господь не только помогает зачать бесплодным женам своих близких друзей, но и опечатывает чрева жен своих близких врагов.
Для этого в небесной Канцелярии имеется специальная печать, которая так и называется:"чрево вредительская".
Другая печать, которая называется"членовредительской", предназначена для тех еретиков и грешников, которых Господь решил лишить возможности иметь потомство.
Есть еще печать, налагаемая на уста. Она называется"орало вредительской". Ею Господь запечатывает болтунов. Таких, как священник Захария, муж Елисаветы, родственницы Девы Марии. (Лук. 1.22)
Существуют в Канцелярии и иные печати, предназначенные для иных частей тела.
Все эти замечательные штемпели, без которых наказание не будет законным и действительным, у Господа всегда под рукой.

  johnsson патриот11.11.20 19:28
johnsson
NEW 11.11.20 19:28 
in Antwort johnsson 11.11.20 18:01

Господь Бог навещал Авраама и Сарру с похвальной регулярностью.
Он буквально стал другом семьи. Друзья беседовали по душам, обсуждали последние новости, делились видами на ближайшую перспективу. Иногда Господь демонстрировал небольшое чудо. В общем, Авраам почувствовал себя пупом земли.
Особенно после того, как Господь, в порыве отеческой любви, предсказал ему блестящее будущее. Настолько блестящее, что у бедняги просто перехватило дыхание.
"И сказал Господь Аврааму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет.
Но Я произведу суд над народом, у которого вы будете в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом. В четвертом роде возвратятся они сюда. Потомству твоему дам Я землю от реки Египетской до великой реки Евфрат". (Быт. 15. 13— 17)
Господь очень справедлив. Любящим Его дает полной мерой.
Аврааму пообещал, что не пройдет и шести веков, как его потомки получат землю, в которой текут молоко и мёд. Если бы Авраам любил Бога немножко меньше, то никогда бы не удостоился такой чести.
Лично я, признаюсь, будучи на месте Авраама, не сильно бы расстроился, если бы ни один из моих дальних потомков никогда в будущем не получил бы обещанные Богом два метра Земли обетованной, положенные каждому из них.
Авраам был потрясен до глубины души щедростью Господа, который решил подарить его потомкам многовековое рабство и земли других народов. И преисполнился благодарностью и верой в дальновидную мудрость Господа.

  johnsson патриот11.11.20 20:55
johnsson
NEW 11.11.20 20:55 
in Antwort johnsson 11.11.20 19:28

Любой другой на его месте, пусть не столь умный и не столь преданный раб Божий, несомненно, робко спросил бы:"Господи, а нельзя ли обойтись без рабства? Почему бы Тебе уже сейчас не даровать эту землю, на которой я уже сейчас живу, мне и моим потомкам на вечные времена? К чему нам усложнять друг другу жизнь?"
Но Авраам не спросил. И не потому, что был черств и бездушен.
Просто его одолели личные проблемы. А слова Господа о потомках затронули ноющую струну его сердца.
«Авраам сказал: Владыка Господи! Что ты дашь мне? Я остаюсь бездетным». (Быт. 15. 2).
Авраам так верил в Господа, что решил поделиться с ним сокровенным желанием, — иметь потомка. Сарра была стара и неплодна. И только Бог мог расшевелить её.
«Но Сарра не рожала ему. У неё была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сарра Аврааму: войди к служанке моей». (Быт. 16.1— 2).
Послушный Авраам вошёл и вышел. От такого вхождения Агарь тут же зачала. И сильно возгордилась, стала презирать свою бесплодную госпожу. Сарра возревновала, и начала всячески притеснять её, придираясь к пустякам. Но Авраам и не подумал вступиться за беременную подругу свою.
«Авраам сказал Сарре: вот служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что угодно». (Быт. 16. 6)
Агарь, не выдержав притеснений, в отчаянии убежала в пустыню. Тут бы она и пропала. Если бы не явился Ангел, не утешил её и не уговорил вернуться к своей строгой госпоже. Он приказал ей наречь будущего сына Измаилом, и предсказал ему светлую судьбу. Хотя и в несколько туманной форме.

  johnsson патриот11.11.20 22:09
johnsson
NEW 11.11.20 22:09 
in Antwort johnsson 11.11.20 20:55

Он будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицом всех братьев своих». (Быт.16. 12).
Не знаю, поняла ли Его Агарь, но я, как ни бился, не мог расшифровать такой заумной фразы."Дикий осёл с руками, который постоянно будет жить пред лицом". Лично я не хотел бы иметь такого брата — осла. Кто бы помог перевести эту галиматью с ангельского языка на язык человеческий?
Авраам давно уже смирился с мыслью, что ему не суждено иметь потомство от Сарры. Ведь Сарра, как и многие другие прекрасные библейские героини, была неплодна."И обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось". (Быт. 18. 11).
Правда, Авраам уже имел одного сына. Но Измаил не был его прямым, законным наследником. И, конечно же, не об арабах, потомках Измаила, говорил Господь, — им никакое светлое будущее, в том числе рабство, не светило.
Поэтому обещание Господа, что Он произведет от Авраама великий и многочисленный народ, казалось старику нереальным. Погруженный в свои нерадостные мысли, патриарх не обратил внимания на некоторые расхождения в Божьих посулах.
Бог сказал:"четыреста лет", и в то же время:"возвратятся в четвертом роде".
Роды, то есть, поколения, уже в те времена сменяли друг друга каждые 20— 30 лет. Вспомним, с каким относительно небольшим временным интервалом прямые предки Авраама — от Арфаксада до Фарры — рожали своих первенцев. (Быт. 11. 12— 26). Между первым и четвертым поколениями могло пройти не более ста, ста двадцати лет. Но никак не четыреста!
В дальнейшем мы с Вами убедимся, что так оно и было. Евреи не были в гостях у египтян долгих четыре века. Не желая злоупотреблять гостеприимством хозяев земли, они пробыли там всего четверть срока. Учитывая хорошее поведение и несколько рабские условия труда, Бог скосил им срок наказания, учтя год за четыре. Но всё это было уже после Авраама.

  johnsson патриот11.11.20 22:15
johnsson
NEW 11.11.20 22:15 
in Antwort johnsson 11.11.20 22:09

Однажды Бог явился к Аврааму в парадном одеянии, и патриарх понял, что речь пойдет о чем — то очень важном. И пал лицом в прах.
И действительно, Господь окончательно убедился, что верный пастух, — именно тот человек, на ком можно остановить Свой выбор. И Он твердо решил поставить между собой и избранным рабом вечный завет. Завет, который можно было скрепить только кровью.
"Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя; да будет у вас обрезан весь мужеский пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу; и сие будет знамением завета между Мною и вами.
Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа из народа своего; ибо он нарушил завет Мой". (Быт. 17. 10— 14).
Требования Господина к своему верному рабу возрастали день ото дня. Уже недостаточно было того, что Авраам отдал Ему свою душу, свою волю, все свои помыслы. Богу понадобилось вещественное доказательство преданности. Священный союз следовало скрепить кровью и плотью. Сначала хотя бы крайней. Но пройдёт некоторое время, и Господь захочет, чтобы во Имя Его рабы отдавали свои жизни. Не знаю, помогает ли Господь обрезанным больше, чем необрезанным, и чаще ли спасает их. Честно говоря, сомневаюсь в этом. Неужели же, прежде чем принять решение: помогать или не помогать, спасать или не спасать, Господь заглядывает человеку в штаны?

  johnsson патриот12.11.20 18:09
johnsson
NEW 12.11.20 18:09 
in Antwort johnsson 11.11.20 22:15

Авраам безгранично верил Господу. Он готов был отдать Ему даже свою жизнь.
В данном же случае речь шла о сущей мелочи — кусочке кожицы. И он выполнил указание Божье на тысячу процентов, обрезав не только себя и Измаила, но и служащих, и всех рабов на своей скотоводческой ферме. Хотя с рабами рабов Своих Господь никаких заветов заключать не намеревался.
И случилось чудо! Сразу же после этой операции Авраам, несмотря на свой почтенный столетний возраст, показал себя настоящим героем. И героически оплодотворил Сарру. Что является весомым доводом в пользу обрезания.
Интересно, что супруги не догадывались об этом, пока Господь, сопровождаемый двумя Ангелами, не принес им благую весть. На радостях хозяева с необычной щедростью угостили Высоких Гостей, изголодавшихся в пути с далекого неба.
«И поспешил Авраам в шатер к Сарре, и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки, и сделай пресные хлебы. И побежал Авраам к стаду и взял теленка нежного и хорошего.»(Быт. 18. 5— 6)
Не менее интересно, но и очень забавно, что неимоверный богач Авраам, который был накоротке с царями и, согласно Библии, владел огромным количеством дорогого крупного и мелкого скота и многими, почти столь же дорогими, рабами и рабынями, сам бегал к стаду за теленком. А Сарра своими руками месила тесто и пекла лепешки.
Вот каковыми были тогда патриархальные нравы!
Но, может быть, у дееписателей левая рука не ведала, что писала правая? Сообщив миру радостное известие о беременности Сарры, они сами так обрадовались, что расслабились. И не позаботились о том, чтобы придать своим правдивым свидетельствам хотя бы видимость правдоподобия.
Кое — кто скажет, что пробежкой к далекому стаду и обратно, приготовлением хлебов собственными руками супруги хотели выказать Гостям своё особое уважение. И будет не прав. Потому что гораздо лучшим проявлением внимания было бы поручить это рабам, а самим занять Гостей светской беседой.
Скажу честно: если бы мне было сто лет, я не стал бы бегать к стаду, оставив свою 90— летнюю красавицу жену наедине с такими бравыми ребятами. И если бы я понимал, что предо мною Бог и Ангелы, то не предлагал бы им такую грубую, непривычную для них пищу.
Но, возможно, что слухи о богатстве Авраама были сильно преувеличены.
«И взял масла и молока, и теленка приготовленного, и поставил перед ними; и он ели»(Быт. 18. 8).

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 alle