Deutsch

Раввин беседует с Иисусом

10303   25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 все
jasvami знакомое лицо28.09.19 17:15
NEW 28.09.19 17:15 
в ответ Boatman 28.09.19 16:36, Последний раз изменено 28.09.19 17:18 (jasvami)

Вы уверены, что Павел в данном случае не противоречит Писанию? С этим не соглаsnы:

Ибо Я, Господь, люблю правосудие.. и завет вечный поставлю с ними.. - Исая, гл 61

- "С ними" - да, но не с нацией! Правда, само слово "потеряли" тогда неуместно, поскольку Богоизбранными были лишь отдельные представители нации, а не вся нация. Но, таким ошибочным тогда было представление, да и сейчас оно имеет место: коль еврей по национальности, следовательно, тебя касается все, что обещано Богом древним евреям.

Boatman старожил28.09.19 17:15
NEW 28.09.19 17:15 
в ответ BECHA_04 28.09.19 17:03
в Евангелие взгляни - кто как говорил Христос Ему мать и отец и братья? Вот тебе определение ближнего. миг


Ну и кто Иисусу оказались ближе: собственная мать и братья , или ученики- единомышленники, "братья во Христе" ?

У Вас понятие "ближний" вообще растекается, теряет всякий смысл


Ещё таз "тыкните" - и разговор закончеn


BECHA_04 постоялец28.09.19 17:15
NEW 28.09.19 17:15 
в ответ Boatman 28.09.19 17:08
Но как же тогда соответствие другой заповеди - любить врагов (Мф 5:43-47):

Я тебе в который раз но скажу. улыб

Как люди в основном относятся к так называемым врагам? ПРЕДВЗЯТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как по любви отнестись к врагам? СПРАВЕДЛИВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эй очнись уже Стефан. улыб

Boatman старожил28.09.19 17:18
NEW 28.09.19 17:18 
в ответ jasvami 28.09.19 17:15

Sпасибо за участие в обсуждении, но мне бы не хотелось отклонятся от темы . Раввин Нойзнера "беседовал" с Христом ДО распятия и тем более, Павла...

BECHA_04 постоялец28.09.19 17:19
28.09.19 17:19 
в ответ Boatman 28.09.19 17:15
Ну и кто Иисусу оказались ближе: собственная мать и братья , или ученики- единомышленники, "братья во Христе" ?

Почитай уже этот момент и увидишь - ПРИНЦИП БЛИЖНЕГО!!! Что Он ответил? Я за тебя читать должен?

Я в шоке от этого товарища. шок

Boatman старожил28.09.19 17:27
NEW 28.09.19 17:27 
в ответ BECHA_04 28.09.19 17:15

Очнуться пора бы Вам и перестать нести отсебятину. Что там у вас сказано о тех, кто самовольно что-то добавляет или убирает из Писания?..

Мне же ваши манипуляции с текстами, которые вы считаете святыми, - не интересны..Я никогда этим словам- типа "любви к врагу" не верил, а христиане, делая вид, что верят, поступали на протяжении всей истории хр-ва противоположно..


это мой последний пост Вам, т.к. до Вас почему-то слова не доходят

BECHA_04 постоялец28.09.19 17:42
NEW 28.09.19 17:42 
в ответ Boatman 28.09.19 17:27

Это ты отсебятину несёшь всё это время.

Раввин беседует Иисусом...)) как будто тебе есть до этого дело)) Ложь и провокация вот твоя беседа))

x-te местный житель28.09.19 17:53
NEW 28.09.19 17:53 
в ответ Boatman 28.09.19 17:08
" Кто из этих троих,думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?" Он сказал: "оказавший ему милость". Тогда Иисус сказал ему: "иди, и ты поступай так же"
Но определение понятию ближний Иисус так и не даёт.
"Кто из этих троих ..был ближнии попавшемуся разбойникам?" Сам вопрос Иисуса подразумевает, что "ближним " для пострадавшего иудея был только один из трёх. Если"ближний" только один - самаритянин, то
разбойники, левит и священник -отпадают, они не "ближние". и никого из них любить , как "самого" себя пострадавший не должен.


Вы ошибочно смещаете смысл на "попавшемуся разбойникам" как единственно решающей (пассивной) стороне. "Попавшийся разбойникам" не решал, кто ему ближний. Скорее всего он вообще ничего не мог решать, т.к. был почти мёртв.

Но "ближними" ведь могут быть только как минимум двое. И только по собственной воле.

Здесь речь идёт об "активной" стороне, которой оказался Самаритянин.

"Попавшийся разбойникам" нуждался в помощи всё равно кого.

И только Самаритянин увидел, что этот человек нуждается в нём.


Т.к. получается, согласно притче, ближний - тот , кто оказал тебе помощь.


Я не понимаю, вы притворяетесь, или в самом деле не понимаете?


Речь идёт о том, КТО оказал помощь, а не о том, кому.


Ну может быть действительно не понимаете,.

Вот здесь разжёвано совсем мелко:


https://www.bible-center.ru/ru/faq/samaritan


Стоик коренной житель28.09.19 18:10
Стоик
NEW 28.09.19 18:10 
в ответ jasvami 28.09.19 17:15
коль еврей по национальности, следовательно, тебя касается все, что обещано Богом древним евреям.

Не просто обещано - а Завет Вечный заключил сам Бог, так что все претензии к папе.)

Как это ни печально для антисемита или просто завистника, это является фактом для тех, кто изучает Библию, а не только курит ее нервно в сторонке:


Многие христиане сражаются с утверждением, что мессианские евреи призваны жить ясно выраженной еврейской жизнью, как часть их веры и призвания в Иешуа. Само собой разумеется, что приверженцы теории замещения отвергают любую идею еврейской жизни в Новом Завете. В соответствии с их теологией, Израиль Божий сейчас это Церковь, и она заменила место этнического Израиля как Божьего избранного народа; таким образом все евреи, верующие в Иешуа, просто должны стать христианами, как все остальные. «Давайте просто примем это и будем двигаться дальше!» Однако, мы обнаружили, что даже некоторые христианские сионисты, которые преданы народу Израиля и евреям, сражаются с идеей о том, что мессианские евреи призваны жить ясно выраженной еврейской жизнью.


... евреи призваны навсегда быть особым народом среди других народов, как свидетельство Слова Бога и Его верности завету, и быть инструментом спасения мира. Это начинается в Бытии 12:3, где Аврааму было сказано, что через его семя благословятся все народы на земле. И продолжается в Пророках, которые повторяли снова и снова, что придет день, когда Израиль будет освобожден, искуплен и повлияет на познание истины миром. Все народы придут к вере (Захария 14:9). В самом деле, признавать в еврейских верующих именно евреев, будет решающим для исполнения их роли: «…будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог» (Захария 8:23).

Должно быть легко соединить несколько точек. Библия говорит, что евреи все еще выбирают быть врагами Евангелию. Однако, у них есть непреложное призвание (Римлянам 11:28, 29; Иеремия 31:36).


на первом этапе грядущего века, во время Тысячелетнего периода, еврейский народ достигнет мира и процветания на их родной земле и весь мир станет прекрасным местом осуществления человечности (Исаия 11). Все народы будут восходить в Иерусалим изучать Слово Божье (Исаия 2).


В конце, после Тысячелетнего периода, богатство этнического разнообразия все еще будет сохранено. Бог желает этого большого разнообразия народов – из всякого колена и языка, и народа и племени (Откровение 5:9) — отчетливо и узнаваемо, каждый свойственным ему способом.


Затем мы видим имена двенадцати еврейских апостолов на основаниях стены города. Имена колен Израиля написаны на двенадцати воротах города. Да, и Израиль и народы будут сохранены навеки. Каждый народ имеет свою отличающуюся славу, которую они принесут в Новый Иерусалим (Откровение 21:24-26).

Boatman старожил28.09.19 18:11
NEW 28.09.19 18:11 
в ответ x-te 28.09.19 17:53, Последний раз изменено 29.09.19 00:33 (Boatman)
https://www.bible-center.ru/ru/faq/samaritan


Бегло посмотрел написанное Вами , ssылку - подробнее. Должен уйти, потом , возможно, отвечу.

Пока процитирую слова из

предлагаемой Вами статьи , которая в общем достаточно обьективна, если учесть, что притча о самаритянине - одна из самых тенденциозных притч Иисуса.

"Нужно сказать, что позиция Ветхозаветного закона в этом вопросе весьма возвышенна, он требует делать добро всем, от родни до беженцев, которых называет пришельцами в земле нашей. И все же ветхозаветное сознание не отличается в этом от образа мыслей всех людей. Оно предполагает наличие все более широких концентрических кругов людей, которые располагаются ближе или дальше от тебя самого. В собственном смысле слова ближними человек, в том числе и ветхозаветный, считает родных и друзей. К ним мы готовы относиться со всей доброжелательностью, даже с любовью.
Ветхий Завет, по сравнению с языческими верованиями и нравами, существенно расширяет этот круг. Не только родня и соседи, но и вполне посторонние единоплеменники должны считаться ближними. Даже раб и бесправный пришелец – тоже люди, поэтому ты и к ним должен относиться по-человечески, то есть как к своим ближним. Таким образом, Ветхий завет подводит ответ на вопрос: «кто мой ближний» к предельному: «любой человек, оказавшийся рядом».

Интересно, что автор статьи почти дословно цитирует Полонского.



jasvami знакомое лицо28.09.19 18:33
NEW 28.09.19 18:33 
в ответ Boatman 23.06.19 17:11
….даже сегодня это заявление приводит учеников Иисуса к пренебрежению своими обязанностями по отношению не только к родителям, но и к своим семьям. А если ученик женат, что станет с его женой и детьми? Тора требует от нас не только чтить родителей, но исполнять наши супружеские обязанности, – как быть с этим?

Первая заповедь Закона, чего от вас требует?

- Семью свою возлюбить всем сердцем, всем умением и разумением?

Христос указывает на самую высокую цель, на идеал, а не на живущих повседневной жизнью.

Даже на обыкновенную мирскую войну, когда идут - семей с собой не берут.

- Тем более - идя на духовную войну.

Разве Моисей не бросил семью, когда Бог его призвал вывести евреев из Египта?

jasvami знакомое лицо28.09.19 18:55
NEW 28.09.19 18:55 
в ответ Стоик 28.09.19 18:10
Не просто обещано - а Завет Вечный заключил сам Бог, так что все претензии к папе.

До вас все еще не дошло, что Завет Бог заключал со своими детками-человеками, а не с нацией?

К тому же, вы не знаете и не догадываетесь (поскольку не видите Небо отверстым), что те, с кем Бог заключал Завет, давно уж не воплощаются среди евреев, поскольку "убелили свои одежды кровию Агнца" - стали белокожими славянами.

Стоик коренной житель28.09.19 19:53
Стоик
NEW 28.09.19 19:53 
в ответ jasvami 28.09.19 18:55
До вас все еще не дошло, что Завет Бог заключал со своими детками-человеками, а не с нацией?

Судя по всему, до вас написанное в Библии не доходит:


Народ, созданный Богом для себя


Существование Израиля никогда не прекратится, ибо оно сопряжено с существованием Бога. Как существование Бога является правдой, точно так же существование Израиля является правдой, и никто никогда не сможет уничтожить эту реальность. Высказывание, что Израиль – избранный Божий народ правдиво, но не закончено. Можно себе представить, будто бы Бог, глядя с небес на землю и осматривая различные народы, выбрал себе один из них, подходящий Ему по каким-то Его соображениям. Однако все выглядит иначе: Бог не выбирал существующий народ, но приготовил себе народ для своих целей.


«Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» (Ис.43:21); «Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный [Израиль], которого Я избрал» (Ис.44:2); «Помни это, Иаков и Израиль, ибо ты раб Мой; Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай Меня» (Ис.44:21); «Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю» (Ис.44:24).


Бог избрал народ, образованный Им для себя. В оригинальном еврейском тексте глагол «образовал» соответствует глаголу, употребленному для описания создания человека: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2:7). Бог создал нечто новое – народ, отличаемый от других не посредством физических или моральных качеств, но посредством своего призвания. Отличие находится не в народе, а за его пределами. «Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего» (Ос.11:1).

Бог приготовил себе народ, избранный Им для служения, предусмотренного для него. (с)


Повторяю еще раз для вас, догадливого знатока, слова вашего БОГА:

«Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» (Ис.43:21);


Если вам не понятно значение слово НАРОД, то могу помочь и объяснить, детка вы наша человеческая...

jasvami знакомое лицо29.09.19 10:43
NEW 29.09.19 10:43 
в ответ Стоик 28.09.19 19:53, Последний раз изменено 29.09.19 11:57 (jasvami)
Повторяю еще раз для вас, догадливого знатока, слова вашего БОГА:
«Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою»

Повторяю для "особо продвинутых": понятие "народ" не идентично понятию "нация"!

Потомки Авраама, Иисака, Якова...- не все члены нации евреев, а только избранные из их числа в далеком прошлом и уже давно не воплощающиеся среди евреев-иудеев. Бывшие Богозбранные духи(народ Израиля) - таковыми и остались, но они уже не иудеи и не евреи по воплощениям! Пора бы знать: отдельные нации - отдельные классы в Земной Школе Божьей, а в классах ученики не засиживаются и тем более не остаются навечно, а переходят в старшие, что еще выражено как "прохождение семи кругов ада".

Boatman старожил29.09.19 11:40
NEW 29.09.19 11:40 
в ответ x-te 28.09.19 17:53
«ближний — тот, кому ты нужен»
просто, как 2х2

Речь идёт о том, КТО оказал помощь, а не о том, кому........

Речь идёт о совершенно неправдоподобной, исключительной ситуации, которая в реальности место иметь не могла в принципе! (если хотите, можно об этом поговорить отдельно)

Но в отношении "2х2" - Вы правы: притча проста, как 2Х2 : будьте милосердны, помогайте тем, кто в беде, независимо от их религии и проч.

Т.е. никакого ответа на вопрос "Кто ближний?" здесь не даётся, а только наставление:поступайте, как "самаритянин" . Речь идёт" о призыве Иисуса к своим последователям стать, как ближние, тем, кто нуждается в их помощи, не больше.


А теперь о том, кто же "ближний" - согласно "Ветхому" и Новому заветам

В ВЗ о "ближнем" и любви к нему, как к самому себе" сказано предостаточно:


В Ветхом Завете слово "ближний" имеет несколько значений:

1)сосед (Втор.19:14; 27:17; Исх.11:2 (сосед-египтянин); 2)близкий человек (Пс.37:12). В Книге Иова 19:13 "ближний" стоит в одном ряду с братом, другом и другими родственниками. 3) некий человек (Лев.20:10; Исх.21:14). 4) Для человека Ветхого Завета понятие "ближний" включает в себя значение "соотечественник", как это следует из Лев 19:16-18; 25:14,17. ,

НО НЕ ТОЛьКО: v Исх.11:2 под «ближним» и «ближней» подразумеваются как раз не иудеи.

В статье, котор. Вы предложили, ответ о ближнем -очень определённый:


Ветхий завет подводит ответ на вопрос: «кто мой ближний» к предельному: «любой человек, оказавшийся рядом».

Именно так мог бы ответить о "ближнем" Иисус, котор. пришёл не для того,чтобы нарушать "закон и пророков" . Так в принципе понимает это христ-во. И если бы представление о "ближнем" ограничивалось тем, что для Вас 2Х2, т.е. тем, что -«ближний — тот, кому ты нужен» , значит, понятие "ближний" сужается, меняет свой Библейский смысл. Т.к. у Иисуса по Вашей трактовке - ближний не "любой чел", а только тот , кто помог- ОДИН из трёх. Причём такое понимание несколько противоречит утверждению самого Христа о том, что любить ( или - считать, как ближнего ) надо всех: обижающих, проклинающих и т.д, а любить того, кто "тебе помог" - не слишком ли это просто? не так ли делают..сами знаете, кто...

А всякие рассуждения о том, куда ставить "акцент", что Он "подразумевал" или "хотел сказать" - это уже фантазии, котор у каждого ( и Вас в т.числе) могут быть свои собственные..


.В заключение, хочу привести слова Максима Исповедника: " Если ты одних людей ненавидишь, к другим относишься равнодушно, а третьих-очень сильно любишь, то заключи из этого, как ты ещё далеко отстоишь от совершенной любви, которая побуждает ОДИНАКОВО ЛЮБИТЬ ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА."

Эта совершеная, идеальная любовЬ и отвечает заповеди "Любитe ближнего, как самого себя"


Вы с этим согласны?


Харлампий старожил29.09.19 14:39
Харлампий
NEW 29.09.19 14:39 
в ответ Boatman 28.09.19 14:59
Т.е.любить ближних, в принципе, надо, но не всех без разбору, а конкретно - только единомышленников, последователей Его. Выходит, разделение на своих и чужих происходит по признаку веры - веры в Иисуса!Согласны?

Не согласен. Ближние для меня лично - это моя семья. Для меня этого вполне достаточно. Любить всё человечество может только Господь Бог в силу Своей неизглаголанней благости и милосердию. Не верю тем гуманистам, которые радеют за всё человечество. По-моему они ищут славы людской. Для нормального человека разделения между людьми быть не может, если люди соблюдают общие моральные нормы и придерживаются правила, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не важно кто это иудеи, сектанты, буддисты, мусульмане и т.д. В обычной жизни ни я не пытаюсь стать проповедником и не желаю говорить о вопросах веры с иноверцами. Для этого есть священники и прочие катехизаторы. В силу моих скромных познаний только могу попытаться ответить на заданный мне вопрос и не более того.

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
Харлампий старожил29.09.19 14:44
Харлампий
NEW 29.09.19 14:44 
в ответ Boatman 28.09.19 15:08
Спасибо за цитату. Эта статья митрополита мне известна, надеялся узнать Ваше ЛИЧНОЕ мнение.

Точнее и правильнее митрополита я ответить не могу и не хочу. Ибо так можно запросто впасть в ересь и потешить рогатого.

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
x-te местный житель29.09.19 14:51
NEW 29.09.19 14:51 
в ответ Boatman 29.09.19 11:40, Последний раз изменено 29.09.19 15:00 (x-te)
.В заключение, хочу привести слова Максима Исповедника: " Если ты одних людей ненавидишь, к другим относишься равнодушно, а третьих-очень сильно любишь, то заключи из этого, как ты ещё далеко отстоишь
от совершенной любви, которая побуждает ОДИНАКОВО ЛЮБИТЬ ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА."
Эта совершеная, идеальная любовЬ и отвечает заповеди "Любитe ближнего, как самого себя"

Вы с этим согласны?


Дело не в "согласии" или нет.

Дело в возможности или нет.


Максим Исповедник проповедовал и строил всю свою жизнь на достижении Теозиса - соединении с Богом. В его представлении человеческое предназначение - это соединение с Богом, которое возможно ТОЛЬКО потому, что Бог принял человеческую природу. Без этого спасение невозможно, так как иначе человек не может стать полностью обоженым.


"ОДИНАКОВО ЛЮБИТЬ ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА" - это вершина теозиса по Максиму. При этом важнейшую, центральную, роль в движении к Теозису Максим Исповедник отдавал Евхаристии.

Чему и сам следовал неизменно.


Без соединения с Богом человек остаётся чувственным существом, подчиняющимся внутренним, иногда и бессознательным, чувственным позывам.

В таком случае ему требуется внешнее руководство в виде правил. Как, например тех, которые вы перечислили выше. Они не идеальные, но , безусловно, лучшие на то время и среди окружающих народов.

В этом с Максимом Исповедником я согласен.


Но здесь развивать эту мысль не имеет смысла. Максим Исповедник говорил это тем людям, которым это было знакомо, в основном монахам. Христос тоже говорил это своим ученикам, людям, которые жили Им.

Обычная публика не в состоянии понять о чём речь даже теоретически. Я уже говорил об этом:


https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=35344090&Bo...


Это не хорошо и не плохо. Это вам просто не знакомо.

Харлампий старожил29.09.19 15:00
Харлампий
NEW 29.09.19 15:00 
в ответ Boatman 28.09.19 17:08
Но как же тогда соответствие другой заповеди - любить врагов (Мф 5:43-47):

"Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." Мф. 5:48.

По Воле Божией надеемся достигнуть этого, а пока только молимся "Ненавидящих и обидящих нас прости Господи Человеколюбче." "Молитвы на сон грядущим". Ибо грешны и немощны дюже. Кто безгрешен первым кинь в меня поленом.

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
Харлампий старожил29.09.19 15:07
Харлампий
NEW 29.09.19 15:07 
в ответ Boatman 28.09.19 17:15
Ну и кто Иисусу оказались ближе: собственная мать и братья , или ученики- единомышленники, "братья во Христе" ?

" ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь." Мф. 12:50.

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков