"совлечься ветхого человека и облечься в нового"
А к кому Мессия пришел? Только в церкви на поедании "плоти" и "вина" его крови! Это нормально? Это я так думаю кощунство над памятью о Христе.
Кощунство -- вредить гадить мерзость творить в грех впадать пить курить сквернословить блудить наркотики принимать играть на деньги и многое другое..
Когда вы творите грех и вам все равно на Христа а когда вам для словца красного вы вспоминаете его..это и есть кощунство..
А причастие это то что сам Христос нам оставил после себя..
И слова его были -- кто не вкушает плоть и кровь тот не войдет в царствие небесное..
А вы переиначиваете все так как вам хочется..
Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своегои послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.Опять послал других рабов, сказав: «скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир».
Ну и что в итоге?
«Услышав о сем царь послал войско и истребил и сжег город.
И тогда он сказал своим: Званный пир уже готов, а «званные» не были готовы.
Это разве не принуждение к миру через насилие!?
А причастие это то что сам Христос нам оставил после себя..
А где такое Христос написал, чтобы "причасщались его плотью и пили его кровь"!?
А где такое Христос написал, чтобы "причасщались его плотью и пили его кровь"!?
А вот тут читайте внимательно............
Евангелие по Матфею
- И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
- И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
- ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
- Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
Евангелие по Иоанну
- Зач. 23.] Я есмь хлеб жизни.
- Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
- хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
- Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
- Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
- Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
- Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
- Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
- [Зач. 24.] Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
- Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
- Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
- Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
Евангелие по Марку
- И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
- И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
- И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
Евангелие по Луке
- И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
- и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
- ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
- И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
- ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
- И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
- Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша естьНовый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
- И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
- впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
Это совсем другое, чем обычный человек повторяя слова Павла (часто не понимая их)
Ис.хожу из того, что мы здесь и общаемся для того, чтобы понимать о чём речь в Писании.
впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
Объясните хотя бы этот постулат из Библии.
Что это значит простыми словами. Уж об остальном и спрашивать не хочу. Вы и сами не знаете что копировали.
впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.Объясните хотя бы этот постулат из Библии.
Своими словами объясняю вам ---- на Тайной вечере Христос дает апостолам Таинство Евхаристии (причастие)..
Причастие -- чашу ---- передают от одного апостола другому и во время этой передачи чаши Христос говорит -- горе тому человеку которым он предается..то есть горе тому кто предает Христа...далее апостолы стали обсуждать друг с другом кто бы это мог быть....
А теперь прочтите объяснение Лопухина Александра Павловича...
Лк.22:21. И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
Лк.22:22. впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
Лк.22:23. И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает.
Евангелист Лука, согласно с евангелистом Иоанном (Ин. 13), ясно говорит, что открытие предателя и, следовательно, его удаление с Тайной Вечери последовало уже после установления Таинства Евхаристии. Господь таким образом употребил последнее средство для того,чтобы возвратить к Себе изменника-ученика, именно, дал ему вкусить Тела и Крови Своей. Некоторые толкователи отмечают это как противоречие Евангелия Луки Евангелиям Матфея и Марка, согласно которым открытие предателя последовало до установления Таинства Евхаристии (Мф. 26:21–25; Мк. 14:21). Но если и есть здесь противоречие, то, во-первых, оно могло произойти оттого, что евангелист Лука нашел нужным сначала рассказать о самом важном, что произошло на вечере, – об установлении Евхаристии, а потом уже передать об открытии предателя и о споре учеников между собою, и затем – и это нам представляется особенно важным – об удалении предателя с вечери не говорит ни один из всех трех синоптиков, и в этом пункте противоречия между ними нет, можно даже сказать, что и первые два евангелиста говорят только об открытии предателя Иоанну и, может быть, Петру, а это ведь не препятствовало Иуде продолжать сидеть за трапезой и дальше, что и изображает евангелист Лука:
«И вот» (πλὴν ἰδοῦ) – это обычный в Евангелии Луки переход к новой мысли (ср. Лк.6:35): от значения Своей смерти Христос переходит мыслью к тому, как эта смерть наступит для Него, через кого Он ее примет.
«Рука... за столом» – точнее: «на столе» (ἐπὶ τῆς τραπέζης). Иуда, следовательно, протягивал по столу свою руку, чтобы принять чашу.
«Предающего». Здесь есть некоторое соответствие с выражением 19-го стиха. «Предаваемое» (Тело). Тело «предается», – а вот и «предающий» его.
«Впрочем». В древнейших кодексах здесь вместо союза «и» (καὶ) стоит союз «потому что» (ὅτι). Если принять такое чтение, то в первых словах 22-го стиха нужно видеть указание на то, что предание Господа Иудой не есть что-то неожиданное, а согласно с определением Божиим.
«Но горе...». Тем не менее оно остается свободным поступком предателя, за который этот последний будет наказан.
«Спрашивать» – точнее: обсуждать, спорить (συζητεῖν). Им хотелось доказать друг другу, что никто из них на такое гнусное дело не пойдет.