русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

"совлечься ветхого человека и облечься в нового"

2302  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
BVZZZ постоялец06.06.18 02:34
BVZZZ
NEW 06.06.18 02:34 
in Antwort 6541149 05.06.18 22:42
А к кому Мессия пришел? Только в церкви на поедании "плоти" и "вина" его крови! Это нормально? Это я так думаю кощунство над памятью о Христе.

Кощунство -- вредить гадить мерзость творить в грех впадать пить курить сквернословить блудить наркотики принимать играть на деньги и многое другое..

Когда вы творите грех и вам все равно на Христа а когда вам для словца красного вы вспоминаете его..это и есть кощунство..

А причастие это то что сам Христос нам оставил после себя..

И слова его были -- кто не вкушает плоть и кровь тот не войдет в царствие небесное..

А вы переиначиваете все так как вам хочется..


6541149 коренной житель06.06.18 21:39
6541149
NEW 06.06.18 21:39 
in Antwort beloved_2013 12.05.18 20:47
Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своегои послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.Опять послал других рабов, сказав: «скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир».


Ну и что в итоге?

«Услышав о сем царь послал войско и истребил и сжег город.

И тогда он сказал своим: Званный пир уже готов, а «званные» не были готовы.

Это разве не принуждение к миру через насилие!?

6541149 коренной житель06.06.18 21:42
6541149
NEW 06.06.18 21:42 
in Antwort BVZZZ 06.06.18 02:34
А причастие это то что сам Христос нам оставил после себя..

А где такое Христос написал, чтобы "причасщались его плотью и пили его кровь"!?

BVZZZ постоялец07.06.18 01:20
BVZZZ
07.06.18 01:20 
in Antwort 6541149 06.06.18 21:42
А где такое Христос написал, чтобы "причасщались его плотью и пили его кровь"!?

А вот тут читайте внимательно............


Евангелие по Матфею

  • И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
  • И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
  • ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
  • Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

Евангелие по Иоанну

  • Зач. 23.] Я есмь хлеб жизни.
  • Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
  • хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
  • Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
  • Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
  • Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
  • Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
  • Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
  • [Зач. 24.] Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
  • Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
  • Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
  • Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.

Евангелие по Марку

  • И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
  • И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
  • И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.

Евангелие по Луке

  • И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
  • и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
  • ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
  • И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
  • ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
  • И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
  • Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша естьНовый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
  • И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
  • впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
ivan_12 коренной житель07.06.18 22:24
NEW 07.06.18 22:24 
in Antwort regrem 25.05.18 10:41
Это совсем другое, чем обычный человек повторяя слова Павла (часто не понимая их)

Ис.хожу из того, что мы здесь и общаемся для того, чтобы понимать о чём речь в Писании.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
6541149 коренной житель07.06.18 23:05
6541149
NEW 07.06.18 23:05 
in Antwort BVZZZ 07.06.18 01:20
впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.

Объясните хотя бы этот постулат из Библии.

Что это значит простыми словами. Уж об остальном и спрашивать не хочу. Вы и сами не знаете что копировали.

BVZZZ постоялец08.06.18 02:14
BVZZZ
NEW 08.06.18 02:14 
in Antwort 6541149 07.06.18 23:05, Zuletzt geändert 08.06.18 02:16 (BVZZZ)
впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.Объясните хотя бы этот постулат из Библии.

Своими словами объясняю вам ---- на Тайной вечере Христос дает апостолам Таинство Евхаристии (причастие)..

Причастие -- чашу ---- передают от одного апостола другому и во время этой передачи чаши Христос говорит -- горе тому человеку которым он предается..то есть горе тому кто предает Христа...далее апостолы стали обсуждать друг с другом кто бы это мог быть....

А теперь прочтите объяснение Лопухина Александра Павловича...

Лк.22:21. И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;

Лк.22:22. впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.

Лк.22:23. И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает.

Евангелист Лука, согласно с евангелистом Иоанном (Ин. 13), ясно говорит, что открытие предателя и, следовательно, его удаление с Тайной Вечери последовало уже после установления Таинства Евхаристии. Господь таким образом употребил последнее средство для того,чтобы возвратить к Себе изменника-ученика, именно, дал ему вкусить Тела и Крови Своей. Некоторые толкователи отмечают это как противоречие Евангелия Луки Евангелиям Матфея и Марка, согласно которым открытие предателя последовало до установления Таинства Евхаристии (Мф. 26:21–25; Мк. 14:21). Но если и есть здесь противоречие, то, во-первых, оно могло произойти оттого, что евангелист Лука нашел нужным сначала рассказать о самом важном, что произошло на вечере, – об установлении Евхаристии, а потом уже передать об открытии предателя и о споре учеников между собою, и затем – и это нам представляется особенно важным – об удалении предателя с вечери не говорит ни один из всех трех синоптиков, и в этом пункте противоречия между ними нет, можно даже сказать, что и первые два евангелиста говорят только об открытии предателя Иоанну и, может быть, Петру, а это ведь не препятствовало Иуде продолжать сидеть за трапезой и дальше, что и изображает евангелист Лука:

«И вот» (πλὴν ἰδοῦ) – это обычный в Евангелии Луки переход к новой мысли (ср. Лк.6:35): от значения Своей смерти Христос переходит мыслью к тому, как эта смерть наступит для Него, через кого Он ее примет.

«Рука... за столом» – точнее: «на столе» (ἐπὶ τῆς τραπέζης). Иуда, следовательно, протягивал по столу свою руку, чтобы принять чашу.

«Предающего». Здесь есть некоторое соответствие с выражением 19-го стиха. «Предаваемое» (Тело). Тело «предается», – а вот и «предающий» его.

«Впрочем». В древнейших кодексах здесь вместо союза «и» (καὶ) стоит союз «потому что» (ὅτι). Если принять такое чтение, то в первых словах 22-го стиха нужно видеть указание на то, что предание Господа Иудой не есть что-то неожиданное, а согласно с определением Божиим.

«Но горе...». Тем не менее оно остается свободным поступком предателя, за который этот последний будет наказан.

«Спрашивать» – точнее: обсуждать, спорить (συζητεῖν). Им хотелось доказать друг другу, что никто из них на такое гнусное дело не пойдет.

1 2 3 4 5 6 7 8 alle