Любовь-агапе
Не льстите себе. Установка "терпилы" ещё никого не приближала к вечной жизни, даже Апостол с укором высказывался о таких (2 Коринфянам 11:19-21).
Советую Вам ещё раз прочесть рекомендованную Вами же ссылку - только не этот раз более внимательно и вдумчиво.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
?
Как видишь, сильный характер требует следования принципам, он ставит их выше собственных желаний. Смиришься ли ты с требованием того, о ком можно было сказать, "что не он живёт, но живёт в нём Христос"?
Ваня, я всегда читаю внимательно и вдумчиво.
Я в этом не уверен. Ещё раз, но пожалуйста наконец-то внимательно и вдумчиво -> то, что мне воткнули в вину и то, что апостол на эту тему сказал:
19. Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных:
20. вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо.
21. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил.
(Второе послание к Коринфянам 11:19-21)
Кстати, как ты относишься к следующим словам Апостола Павла:
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником,
или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
?
Как видишь, сильный характер требует следования принципам, он ставит их выше собственных желаний.
Смиришься ли ты с требованием того, о ком можно было сказать, "что не он живёт, но живёт в нём Христос"?
Видите ли, если подходить ко всему формальмо - не постигши до конца всей глубины мудрости Евангелия - то можно достичь противоположности желаемому.
Вот к примеру - обратите внимание на выделенное Вами жирным слово. Вам не кажется, что Вы уже неоднократно блеснули злоречием? Так что, теперь не
отвечать Вам? Я продолжаю с Вами общаться, но не перенимаю от Вас того, что вредно христианину. Как раз на это и направлено требование апостола - чтобы
испорченное не получило распространение. Но для того, чтобы испорченное обратилось - общаться следует. И если Вы захотите, то можете сами найти подтверждение
моих утверждений у апостола.
И я не просто смиряюсь с требованиями апостола, но и радуюсь всякому его слову - уже хотя бы потому, что через него говорит ко мне Сам Господь.
17 То, что я сейчас скажу, конечно, не от Господа. В этой затее с хвастовством я буду говорить как дурак.Ещё раз, но пожалуйста наконец-то внимательно и вдумчиво
18 Раз многие считают допустимым хвалиться, как это делают люди этого мира, похвалюсь и я.
19 Вы же такие мудрые и с удовольствием терпите дураков!
20 Те́рпите, когда вас закабаляют, когда обирают, когда вами помыкают, когда чванятся, когда угощают пощечинами...
21 К стыду своему, признаюсь, тут мы, как видно, оказались слабоваты! Пусть кто угодно претендует на что угодно — я все еще говорю как дурак — я претендую на то же!
22 Они евреи? И я! Израильтяне? И я! Потомки Авраама? И я! link
Прочитал ещё раз в переводе Кузнецовой. Так на что за проблема была у христиан города Коринфы? Они позволяли "учителям" - иудеям помыкать собой и даже терпеть оскорбления от них в духовном плане. Ну совсем также как ты терпишь виртуальные тумаки от Стоика.
О, мудрейший, скажи нам.. ©не постигши до конца всей глубины мудрости Евангелия
λοίδορος — злоречивый, поносящий; как сущ.хулитель, ругатель; LXX: מִדְיָנִים. linkВам не кажется, что Вы уже неоднократно блеснули злоречием? Так что, теперь не
отвечать Вам?
Ты не путаешь иронию и злоречие-ругательство?
А вот об этом ни тебе, ни мне решать, а пресвитерам церкви. Твоя мазохистская позиция только раздувает тщеславие Стоика, со стороны очень заметно даже...Но для того, чтобы испорченное обратилось - общаться следует.
Твоя мазохистская позицияНе кажется ли Вам, что при таком подходе вся заповедь о непротивлении злу и подставлении щеки носит "мазохистский" характер? И какое право даёт Вам Ваша "анти-мазохистская" позиция оскорблять других, приделывая ярлыки типа "терпилы", "тщеславия" и т.п.?Не говоря об упорном "тыкании" человеку, постоянно обращающемуся к Вам на "Вы"..