Deutsch

Сострадание

4134  1 2 3 4 5 все
  topolina/1 завсегдатай28.09.10 17:26
NEW 28.09.10 17:26 
в ответ mushikA 28.09.10 16:25
В ответ на:
"шизотерика"

Обратитесь, туда и...как минимум.... получите полезную информацию для сведенья...
По-крайней мере, привычка судить "обьективно" испарится.
#81 
Ka D-je завсегдатай28.09.10 18:53
Ka D-je
NEW 28.09.10 18:53 
в ответ expedition 28.09.10 17:24
Да что же это за путь то такой который так серьезно практикуется ?
САТАНА ЛОХЪ
#82 
expedition посетитель28.09.10 23:42
expedition
NEW 28.09.10 23:42 
в ответ Ka D-je 28.09.10 18:53

В ответ на:
Да что же это за путь то такой который так серьезно практикуется ?

а почему вы спрашиваете?
вы свой путь нашли?
моя практика ведь не имеет прямого отношения к обмену тут мнениями
ведь я не писала о том, что проповедуется в моей школе, а только свое мнение по некоторым вопросам
#83 
AlecD свой человек01.10.10 08:41
AlecD
01.10.10 08:41 
в ответ mushikA 20.09.10 16:57
Вы рассказали что интерес есть к буддизму,а я вам рассказала о его корнях и причинах возникновения.Теория- это когда не знают и пытаются строить догадки,а мое изложение исключительно исторический факт,который не скрыт и если вы займетесь исследованием этого вопроса с исторической точки зрения, вы найдете немало подтверждений тому, что я написала:
В ответ на:
На пике политической борьбы Сиддхартха жаловался на происходящее, но поскольку стан врага (брахманов священнослужителей) он не мог принять из за своего положения родившись кшатрием, то ничего не оставалось как увещевать людей вокруг чтобы они наконец прекратили балаган.
...
Но этим всё не кончилось... Сиддхартху пришлось рассказывать что то из Вед, что то от себя. И как всякое политическое движение во все времена этому чиновническому движению против брахманов необходим был живой символ.
...
Как водится ,потеря знания или неграмотность, привели к тому что и его пропаганда и он сам обрастать начали легендами и сказками.

Вот уж новость, что оказывается такие подробности, да ещё и как исторические факты, имеются у науки. И в каких же исторических документах они зафиксированы? Судя по напору и живости изложения, прямиком из интервью и личных мемуаров (выбитых в камне, очевидно) самого Сиддхаттхи Готамы.
Вот в чем я с Вами на 100% согласен, так это в том, что "Есть неоспоримые факты, а есть домысли,легенды и выдумки.". Я бы ещё добавил - "и развесистые интерпретации".
Говоря короче, есть настойчивые сведения, что историческая наука имеет несколько иной взгляд на биографию Сиддхаттхи, базирующуюся на небольшом количестве научных фактов и лишенных описанного Вами драматизма.
Предполагаю, что приведенная версия является желательной для Вашего мировоззрения и в этом причина её "несомненности", "научности", "фактичности" и т.д.
Поймите меня правильно, я не собираюсь Вас переубеждать, мне хватит, что Вы просто примете к сведению, что есть и другая точка зрения, которой придерживаются большое количество неангажированных профессионалов в области истории.
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
#84 
mushikA завсегдатай01.10.10 10:39
NEW 01.10.10 10:39 
в ответ AlecD 01.10.10 08:41
Это не моя точка зрения.Это история.И речь не идёт о сидении у заваленки и плевании в потолок.Ваши рассуждения показывают, что вы не знакомы с историей Индии.Более того, вы также не знакомы с тем что существуют хроники, да да, именно хроники не каких то современных "ученых-гадателей", а именно хроники раскрывающие историю Индии аж до глубогих времен,несколько тысяч лет.Ну кто еще может в мире кроме пожалуй Китая похвастать таким историческим богатством? Никто. Так вот, в хрониках перекрестных, то есть составлявшихся разными современниками.И если бы вы знали историю Индии, то вам было бы известно, что история Индии это история родов и кланов живших в то или иное время.И род рая Сиддхартха входит в эту категорию и заметьте я сей час не только говорю об истории Индии как таковой, но даже каснулась того факта, что и род рая Сиддхартха также имеет довольно подробное описание того как было давно и не очень давно его житие-бытие. Ну а то, что вы опускаете исторические факты Индии о том что были войны и противостояния в среде прослоек, то это вам минус, и читайте ,изучайте и да пребудет с вами как говорится дательный падеж.
#85 
AlecD свой человек01.10.10 11:34
AlecD
NEW 01.10.10 11:34 
в ответ mushikA 01.10.10 10:39
Ну давайте Вашу хронику (вернее - перекрестные хроники) в которой описано как "На пике политической борьбы Сиддхартха жаловался на происходящее" Где Вы с ней ознакомились и где с ней можнт ознакомиться любой другой независимый исследователь?
Впрочем, всё что я Вам хотел сообщить - уже сообщил в последнем предложении моего предыдущего сообщения. Никакого желания спорить, чес.слово, у меня нет. Просто то, что Вы представляете как "исторические факты" - есть лишь одна из гипотез, причем заведомо ангажированная. Естественно, я не имею ввиду сам конфликт интересов брахманов с кшатриями, а лишь фантазии относительно мотивов Сиддхаттхи и самонадеянная мысль о том, что знание контекста и истории возникновения явления полностью откроет и прояснит нам его суть (как Вы пишете - "Для ясного и четкого представления что такое буддизм необходимо узнать историю происхождения этого явления."). Такая мысль всегда является заведомой спекуляцией, если только она не подкреплена прямым документированным признанием автора. Думаю, это очевидно.
Кроме того, с точки зрения самого буддизма ценность учения заключается ещё и в том, что его методы работали тогда и работают сейчас - т.е. приводили и приводят к провозглашённым целям. И в этом свете история тем более теряет какой-либо особый смысл, т.к. в этом случае даже конкретная личность самого создателя не играет основополагающей роли.
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
#86 
expedition посетитель02.10.10 21:34
expedition
NEW 02.10.10 21:34 
в ответ AlecD 01.10.10 11:34, Последний раз изменено 02.10.10 23:41 (expedition)
Нашла случайно замечательную легенду, извините, она кажется не очень маленькая, но по теме.
Легенда времён китайской династии Тан о женщине, брошенной в ад за клевету на Будду Шакьямуни

Во времена династии Тан жил монах по имени Сюань Цзан, жизнь которого описана в классическом произведении «Great Tang Records of the Western Regions».
Чтобы получить Священные Писания Будды, он отправился в Индию и по дороге обнаружил три большие глубокие ямы рядом с монастырём в роще Цзетаванна.
Эти ямы были настолько глубоки, что никто не мог увидеть дно. Во время проливного дождя все другие канавы и пруды заполнялись водой, но никто никогда не замечал воды в этих глубоких отверстиях. Он спросил местных жителей об этих ямах и услышал легенду о трех злых людях, живыми попавших в Авичи (самый низкий уровень ада, о котором говорится в буддизме), поскольку они клеветали на Будду.
Брахманская женщина по имени Синка была одной из этих злых людей. Когда Шакьямуни знакомил людей с принципами Закона «заповедь, созерцание, мудрость», которые сам уразумел, все больше и больше людей приходили послушать его лекции, потому что они признавали, что он учил добру.
С другой стороны, хотя брахманизм на тот момент всё ещё имел очень большое влияние в Индии, все меньше и меньше людей хотели верить в него, так как он уже полностью испортился.
Когда эта брахманская женщина увидела, что массы людей, прежде верившие в брахманизм, искренне и с уважением слушали лекции закона Шакьямуни, то вместо того, чтобы проявить доброту и уважение к Будде, она ощутила зависть и выступила против него. Она сказала себе: «Сегодня я оскорблю Шакьямуни и погублю его хорошую репутацию, чтобы брахманизм был единственным, который люди уважают!»
Она привязала большую деревянную чашу под одежды и пошла в монастырь у рощи Цзетаванна. Стоя в толпе людей, она стала громко утверждать: «Человек, который читает здесь лекции, имел дело со мной! Ребёнок у меня в животе – это ребёнок Шакьямуни!» Озадаченных отчаянной клеветой людей, у которых не хватало праведной веры, охватило сомнение: некоторые из них шептались друг с другом, другие качали головами и вздыхали, третьи поддерживали брахманскую женщину, а четвёртые просто встали и ушли. Тем не менее, люди с твердой праведной верой знали, что она клеветала на Шакьямуни, и продолжали слушать лекции.
Чтобы избавить от сомнений тех людей, которые хотели получить праведный закон, небесное божество превратилось в белую мышь. Мышь перекусила веревку, которой была привязана деревянная чаша к телу брахманской женщины.
Неожиданно, издав резкий хруст, веревка лопнула, поразив окружающих. Деревянная чаша свалилась с её тела, и истина проявилась перед всем народом. Все люди сразу поняли, что произошло. Один мужчина поднял чашу, показал её брахманской женщине и со смехом спросил: «Это твой ребенок?»
В это время земля неожиданно разверзлась, и брахманская женщина провалилась в открывшееся отверстие. Она упала на самый низкий уровень ада, в Авичи. Говорят, что в Авичи страдания погашения кармических долгов никогда не заканчиваются, а злой человек гибнет, полностью утратив все шансы на перерождение.

Как правило, люди разных культур по всему миру считают, что тот, кто совершает преступления, после смерти попадёт в ад. Однако душа злого человека, который оскорбляет и клевещет на Будду, немедленно попадает в ад, на самый низкий уровень ада, в Авичи, поскольку этим он создаёт себе так много кармы. Как только он откроет рот, чтобы оклеветать Будду, или поднимает руку, чтобы ударить Будду, он падает в Авичи.
Хотя в данное время это место не может быть показано людям в этом мире, некоторые со сверхъестественными способностями могут увидеть ужасный конец такого человека.
В этот период истории, когда мораль так сильно пала, Боги и Будды пришли в этот мир, чтобы спасти людей. В период, когда Боги и Будды знакомят мир с праведным путём, разлагающие силы тоже приходят, чтобы осуществлять помехи и клеветать. Тем не менее, Небесный Закон заключается в том, что такое зло не может победить праведность. В самом конце добро всегда победит зло. Пытаясь нанести ущерб праведному пути, или преследуя хороших людей, человек может закончить только тем, что будет нести полную ответственность за все свои злодеяния.

Шицзянь
#87 
1 2 3 4 5 все