Вход на сайт
Остановить насилие. Возможно ли это?
NEW 30.03.09 23:16
Я не верю по той причине, что жертвы принимают философию палачей, чего христианин ну никак не допустит.
в ответ Нeкий 30.03.09 20:41
В ответ на:
Это тоже по своему сильные люди, сильные духом. Те что сочуствуют своим мучителям, могут делать это по нескольким причинам:
1. Тело временное, душа вечная, а значит мучитель вредит себе куда больше.
2. Этот мучитель был скорей всего плохо воспитан, получал в детстве мало любви и внимания от родителей, возможно его били или может ещё что. Тут можно сказать что он и сам то жертва. Или же ему просто промыли мозги каким либо фанатизмом и он "не знает что делает".
3. Это шанс переубедить мучителя, так он может опомниться и почуствовать что он делает что-то не верное, ведь вредить человеку который к тебе добр, который относится к тебе как к "другу" не так просто, а вот навредить "врагу" очень легко.
Простите, я по Станиславскому "Не верю!". Ну не верю я, что негодяй, по которому верёвка плачет, причём негодяй, готовый в любую минуту отнять Вашу личную и единожды данную Богом жизнь, будет вызывать такое уж горячее участие. Но даже не этому не верю. В конце концов, можно вспомнить стихи великой княгини что то вроде на краю могилы, дай нечеловеческие силы любить своих врагов. Это я с натяжкой могу принять. С натяжкой - потому что не для всех это возможно, а стокгольмским синдромом заболевают почти все, а не только истинно верующие христиане. Это тоже по своему сильные люди, сильные духом. Те что сочуствуют своим мучителям, могут делать это по нескольким причинам:
1. Тело временное, душа вечная, а значит мучитель вредит себе куда больше.
2. Этот мучитель был скорей всего плохо воспитан, получал в детстве мало любви и внимания от родителей, возможно его били или может ещё что. Тут можно сказать что он и сам то жертва. Или же ему просто промыли мозги каким либо фанатизмом и он "не знает что делает".
3. Это шанс переубедить мучителя, так он может опомниться и почуствовать что он делает что-то не верное, ведь вредить человеку который к тебе добр, который относится к тебе как к "другу" не так просто, а вот навредить "врагу" очень легко.
Я не верю по той причине, что жертвы принимают философию палачей, чего христианин ну никак не допустит.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 30.03.09 23:23
в ответ Wladimir- 30.03.09 23:07
В ответ на:
"Возлюби самого себя - возлюби ближнего своего"?
Возможно ли это сеичас, если это является конечнои целью или промежуточнои и эталоном в нашем мире может являться любовь матери к ребёнку и наоборот? Путь к этому наверное нелёгок, но сеичас возможно необходим первыи шаг. Каков он может быть? Почему именно любовь? Наверное в этом состоянии (жизненныи опыт) человек чувствует себя довольно хорошо. В данном контексте не хотел бы вдаваться в разбор понятия "любовь". Чем же характеризуется отношение матери к ребёнку? Какова направленность всех её деиствии, в том числе и мыслеи?"Возлюби самого себя - возлюби ближнего своего"?
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
NEW 30.03.09 23:34
Это следствия. И насильник должен быть ограничен или уничтожен. Но вопрос стоит так - каким должен быть первыи шаг к такому состоянию, когда не было бы причин создания "насильников" и "жертв"?
в ответ Wladimir- 30.03.09 23:16
В ответ на:
Ну не верю я, что негодяй, по которому верёвка плачет, причём негодяй, готовый в любую минуту отнять Вашу личную и единожды данную Богом жизнь, будет вызывать такое уж горячее участие.
Ну не верю я, что негодяй, по которому верёвка плачет, причём негодяй, готовый в любую минуту отнять Вашу личную и единожды данную Богом жизнь, будет вызывать такое уж горячее участие.
Это следствия. И насильник должен быть ограничен или уничтожен. Но вопрос стоит так - каким должен быть первыи шаг к такому состоянию, когда не было бы причин создания "насильников" и "жертв"?
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
NEW 30.03.09 23:38
А зачем ему тогда "внешнии" мир?
в ответ aguna 30.03.09 23:10
В ответ на:
Мне кажется, когда он в ладу, в гармонии со своим внутренним миром...
Мне кажется, когда он в ладу, в гармонии со своим внутренним миром...
А зачем ему тогда "внешнии" мир?
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
NEW 30.03.09 23:55
Что находится на однои чаше весов и на другои и где находится человек?
в ответ aguna 30.03.09 23:44
В ответ на:
Для равновесия...
Для равновесия...
Что находится на однои чаше весов и на другои и где находится человек?
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
NEW 31.03.09 00:14
в ответ plugi 30.03.09 23:55
Если представить себе, что на одной чаше весов - человек с его внутренним миром, а на другой - его отношение к внешнему миру, то, как мне кажется, гармония достигается тогда, когда чаши находятся в равновесии...
Простите меня, я, во-первых, не сильна в философии, это всё мои "доморощенные" размышлизмы, а во-вторых, просто устала...
Если Вам любопытно, продолжим завтра (то есть уже сегодня, но в другое время)
Спокойной ночи!
Простите меня, я, во-первых, не сильна в философии, это всё мои "доморощенные" размышлизмы, а во-вторых, просто устала...
Если Вам любопытно, продолжим завтра (то есть уже сегодня, но в другое время)
Спокойной ночи!
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 31.03.09 00:18
в ответ aguna 31.03.09 00:14
NEW 31.03.09 17:43
Я не совсем про "Стокгольмский синдром", поскольку как я понял он возникает инстинктивно и возможно даже от трусости. Я же говорю больше о тех что делают это по убеждениям, о тех которые уверены что уважать надо всех и даже преступников, но их преступления следует ненавидеть.
"Стокгольмский синдром" как я понял соглашается с насильником во всём и даже в его мировозрении, и поэтому это нечто другое.
И всё таки это шанс изменить что-то, какой никакой но шанс, в то время как у противоположного поведения, у "ненависти", и такого даже шанса нет. Ненавидеть и рычать на мучителя - означает помогать ему в твоём же убийстве. В пользу "ненависти" я не вижу не одного пункта, в пользу "любви" вижу, и это означает что абсурдное поведение скорей "ненависть" к мучителю, вот во что нельзя верить, в ненависть и насилие. Да и как ещё можно верить в то, что показало на истории всего человечества свою не еффективность и более того, вред?
Как заметил "plugi", это лишь следствие, а если только бороться исключительно со следствиями не обращая внимания на причины, то с этими следствиями мы будем бороться вечно.
Истинные христиане им не больны, христиане против преступлений (но не против преступника)
Если говорить о тех что с ╚Стокгольмским синдромом╩, то эти возможно принимают. Но если же говорить именно о тех что по убеждениям (что ближе к христианству) то они философию палача точно не принимают, как вы и сами заметили само христианство это не допускает. Ведь по христиански "Люби грешника и ненавидь грех". Тут важно разделять человека от его дел, ведь поступки человека и личность человека это далеко не одно и тоже, можно уважать человека и одновременно быть не согласным с ним, и также можно бороться с тем или иным мировозрением но при этом не причинять вред человеку.
В ответ на:
Простите, я по Станиславскому "Не верю!".
Простите, я по Станиславскому "Не верю!".
Я не совсем про "Стокгольмский синдром", поскольку как я понял он возникает инстинктивно и возможно даже от трусости. Я же говорю больше о тех что делают это по убеждениям, о тех которые уверены что уважать надо всех и даже преступников, но их преступления следует ненавидеть.
"Стокгольмский синдром" как я понял соглашается с насильником во всём и даже в его мировозрении, и поэтому это нечто другое.
В ответ на:
Ну не верю я, что негодяй, по которому верёвка плачет, причём негодяй, готовый в любую минуту отнять Вашу личную и единожды данную Богом жизнь, будет вызывать такое уж горячее участие.
Ну не верю я, что негодяй, по которому верёвка плачет, причём негодяй, готовый в любую минуту отнять Вашу личную и единожды данную Богом жизнь, будет вызывать такое уж горячее участие.
И всё таки это шанс изменить что-то, какой никакой но шанс, в то время как у противоположного поведения, у "ненависти", и такого даже шанса нет. Ненавидеть и рычать на мучителя - означает помогать ему в твоём же убийстве. В пользу "ненависти" я не вижу не одного пункта, в пользу "любви" вижу, и это означает что абсурдное поведение скорей "ненависть" к мучителю, вот во что нельзя верить, в ненависть и насилие. Да и как ещё можно верить в то, что показало на истории всего человечества свою не еффективность и более того, вред?
Как заметил "plugi", это лишь следствие, а если только бороться исключительно со следствиями не обращая внимания на причины, то с этими следствиями мы будем бороться вечно.
В ответ на:
а стокгольмским синдромом заболевают почти все, а не только истинно верующие христиане
а стокгольмским синдромом заболевают почти все, а не только истинно верующие христиане
Истинные христиане им не больны, христиане против преступлений (но не против преступника)
В ответ на:
Я не верю по той причине, что жертвы принимают философию палачей, чего христианин ну никак не допустит.
Я не верю по той причине, что жертвы принимают философию палачей, чего христианин ну никак не допустит.
Если говорить о тех что с ╚Стокгольмским синдромом╩, то эти возможно принимают. Но если же говорить именно о тех что по убеждениям (что ближе к христианству) то они философию палача точно не принимают, как вы и сами заметили само христианство это не допускает. Ведь по христиански "Люби грешника и ненавидь грех". Тут важно разделять человека от его дел, ведь поступки человека и личность человека это далеко не одно и тоже, можно уважать человека и одновременно быть не согласным с ним, и также можно бороться с тем или иным мировозрением но при этом не причинять вред человеку.
NEW 31.03.09 17:52
Да, но надо помнить, что уничтожив этого насильника сегодня, мы дадим другому насильнику повод для завтра. Т.е. решая следствия - мы рождаем причину. Ведь когда мы "уничтожаем" его, то усиляем в головах его единомышлеников ненависть к нам, когда же прощаем, заглушаем эту ненависть. Это замкнутый круг.
Если оставить в стороне то чему нас учили родители и общество, оставить в стороне государство с её властью, нации и границы, и прочии зависимости и разделения, и подойти логично к этому впоросу, абсолютно свободно и нейтрально, приняв во внимания только планету Земля с её жителями, то чётко станет видно насколько важно и правельно "прощение". Пока средство не станет целью а цель средством, перемен не может произойти, для меня лично эта формула является одной из истин.
в ответ plugi 30.03.09 23:34
В ответ на:
насильник должен быть ограничен или уничтожен
насильник должен быть ограничен или уничтожен
Да, но надо помнить, что уничтожив этого насильника сегодня, мы дадим другому насильнику повод для завтра. Т.е. решая следствия - мы рождаем причину. Ведь когда мы "уничтожаем" его, то усиляем в головах его единомышлеников ненависть к нам, когда же прощаем, заглушаем эту ненависть. Это замкнутый круг.
Если оставить в стороне то чему нас учили родители и общество, оставить в стороне государство с её властью, нации и границы, и прочии зависимости и разделения, и подойти логично к этому впоросу, абсолютно свободно и нейтрально, приняв во внимания только планету Земля с её жителями, то чётко станет видно насколько важно и правельно "прощение". Пока средство не станет целью а цель средством, перемен не может произойти, для меня лично эта формула является одной из истин.
NEW 31.03.09 19:26
Именно отсюда и надо начинать (другого то не дано) одновременно с построением новых человеческих ценностеи. Для этого у человека, мало того у каждого есть средства это сделать.
в ответ Нeкий 31.03.09 17:52
В ответ на:
Да, но надо помнить, что уничтожив этого насильника сегодня, мы дадим другому насильнику повод для завтра.
Мы находимся в этом мире и должны уничтожать или ограничивать насильников ( и в этом их исправление) и одновременно заботиться о создании условии, при которых было бы невозможно проявление насилия, его "невыгодность" для конкретного человека или отдельных частеи общества.Да, но надо помнить, что уничтожив этого насильника сегодня, мы дадим другому насильнику повод для завтра.
В ответ на:
Если оставить в стороне то чему нас учили родители и общество, оставить в стороне государство с её властью, нации и границы, и прочии зависимости и разделения,
Если оставить в стороне то чему нас учили родители и общество, оставить в стороне государство с её властью, нации и границы, и прочии зависимости и разделения,
Именно отсюда и надо начинать (другого то не дано) одновременно с построением новых человеческих ценностеи. Для этого у человека, мало того у каждого есть средства это сделать.
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
NEW 31.03.09 21:48
в ответ plugi 31.03.09 19:26
Я тоже о нашем мире, но я не пойму почему мы прям "должны" уничтожать? Мы так решили или жившие до нас так решили и внушили нам свои взгляды? Но ведь не работает этот метод, таким образом насилия не становиться меньше, и насильников это тоже не исправляет (по мнению психологов, чем строже - тем менее еффективно, в большенстве случаев строгое наказание приводит к противоположным результатам) , и судя по сегодняшниму (да и вчерашнему) дню "невыгодность" вовсе не останавливает, криминальности попрежнему достаточно. Мы наступаем на одни и те же грабли, но много наступать уже не придётся, говорят "Если не хочеш наступать на одни и те же грабли, то привяжи к нему топор" - в нашем случае этим топором является ядерное оружие и
этот топор к грабле уже привязан. Ну да ладно, доживём увидим, будь что будет.
NEW 01.04.09 19:29
"это состояние, которое человек ощущает как недовольство именно этим конкретным состоянием... доволен-недоволен"
Я человек "практичный" и сопрягаю знания и практический опыт, но даже из всегообщего личного опыта , могу сказать, что такого состояния не знаю (может я вас не понял?). Тем более состояния недовольства, для меня лично, со злом не связано.
Болезнь я также не воспринимаю как зло. Это страдание и оно, конечно со злом соприкасается в некоторых случаях, но для меня слишком не конкретно, чтобя его как проявление зла принимать и соответственно действовать. Помимо этого у каждого свои отношения к страданиям. Для меня страдание лишь тогда "состояние недовольства", когда я его таковым и воспринимаю. На самом деле корень здесь другой: как человек разъясняет для себя свою личную жизнь, точнее ее ценность, так он и будет реагировать на страдания или на проявления зла.
Я человек "практичный" и сопрягаю знания и практический опыт, но даже из всегообщего личного опыта , могу сказать, что такого состояния не знаю (может я вас не понял?). Тем более состояния недовольства, для меня лично, со злом не связано.
Болезнь я также не воспринимаю как зло. Это страдание и оно, конечно со злом соприкасается в некоторых случаях, но для меня слишком не конкретно, чтобя его как проявление зла принимать и соответственно действовать. Помимо этого у каждого свои отношения к страданиям. Для меня страдание лишь тогда "состояние недовольства", когда я его таковым и воспринимаю. На самом деле корень здесь другой: как человек разъясняет для себя свою личную жизнь, точнее ее ценность, так он и будет реагировать на страдания или на проявления зла.
NEW 03.04.09 12:09
Развивавая эту тему возможно ли "остановить насилие", у меня все больше и больше напрашивается ответ, что нет, невозможно и все больше я прихожу к выводу, что
во-первых насилие, как проявления зла, не всегда злостно. Ведь насилие может иметь и такие окраски, как самозащита или защита слабого.
Во-вторых все религии и "жизненные философии" как смиренный Буддизм, неоднакратно прибегали к насилию и зачастую не для защиты, а как раз как касильники.
Все это свидетельствует о том, что источник насилия (лежит во зле) своеобразный неотъемлемый элемент, человеческой природы. Поэтому и коллективная борьба с насилием, так не еффективна, т.е. она прибегает к тем же насильственным методам, угрозой и страхом наказания и ограничивает свое поле действия, лишь на видимых плтаформах. А как ведет себя человек, когда никто не смотрит?
во-первых насилие, как проявления зла, не всегда злостно. Ведь насилие может иметь и такие окраски, как самозащита или защита слабого.
Во-вторых все религии и "жизненные философии" как смиренный Буддизм, неоднакратно прибегали к насилию и зачастую не для защиты, а как раз как касильники.
Все это свидетельствует о том, что источник насилия (лежит во зле) своеобразный неотъемлемый элемент, человеческой природы. Поэтому и коллективная борьба с насилием, так не еффективна, т.е. она прибегает к тем же насильственным методам, угрозой и страхом наказания и ограничивает свое поле действия, лишь на видимых плтаформах. А как ведет себя человек, когда никто не смотрит?
NEW 03.04.09 23:48
в ответ mignon 03.04.09 12:09
Остановить насилие в общечеловеческом масштабе, конечно, нереально, но было бы неплохо, если бы каждый попытался начать с себя и своих ближних. Можно ведь духовной работой над собой уменьшить долю "зла"в себе, свойственную, и в самом деле, человеческой природе, и тем самым на одну миллиардную долю снизить уровень насилия в мире. Можно, развиваясь духовно, стать более терпимым, менее эгоистичным и эгоцентричным, "увидеть", "услышать" и "почувствовать" других людей. Да, это - долгий и тернистый путь. Но ведь другого, похоже, нет...
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 04.04.09 15:55
в ответ mignon 03.04.09 12:09
В ответ на:
Все это свидетельствует о том, что источник насилия (лежит во зле) своеобразный неотъемлемый элемент, человеческой природы. Поэтому и коллективная борьба с насилием, так не еффективна, т.е. она прибегает к тем же насильственным методам, угрозой и страхом наказания и ограничивает свое поле действия, лишь на видимых плтаформах. А как ведет себя человек, когда никто не смотрит?
В итоге, если Вы видите, что насилие неизбежно, то расслабтесь и получите удовольствие. Все это свидетельствует о том, что источник насилия (лежит во зле) своеобразный неотъемлемый элемент, человеческой природы. Поэтому и коллективная борьба с насилием, так не еффективна, т.е. она прибегает к тем же насильственным методам, угрозой и страхом наказания и ограничивает свое поле действия, лишь на видимых плтаформах. А как ведет себя человек, когда никто не смотрит?
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 04.04.09 17:38
Зачем? Это же не значит, что я с этим согласен и готов "загнусться" под роком. В моих же личных интересах, снизить его в кругу моего обитание, насколько это возможно. А если этого не делать, то вскоре и раслабиться станет невозможным, тем более уж получать удовольствие
NEW 04.04.09 20:17
в этом Вы правы абсолютно, так как вчера было сообщение, что в одном из американских городов опять было растрелянно несколько человек. Касается ли это нас? Это далеко, пока нет. Система движется к осознанию таким образом, чтобы каждыи человек смог ощутить все "прелести" отношении друг с другом и то на чём они построены. Но этот путь называется путь страдании. Другои путь Вы называете "почти утопиеи". Почти...В этом небольшом отрицании может быть что-то есть. Ведь человек рождается голым, крохотным почти ничего не умеющим существом, а смотрите как телёнок не успев родится - почти всё может через пару днеи - и есть и бежать и выбирать траву, которая ему нужна и кажется, что даже нет сравнения - с него разовьётся что-то особое, но мы видим, что телёнок и взрослое животное почти ничем не отличаются друг от друга. А взрослыи человек от ребёнка? Чуть ли не властелин мира да такои, что один человек в состоянии уничтожить абсолютно всё, в том числе и себя. Так что развивает человека?
в ответ mignon 04.04.09 17:38
В ответ на:
А если этого не делать, то вскоре и раслабиться станет невозможным, тем более уж получать удовольствие
А если этого не делать, то вскоре и раслабиться станет невозможным, тем более уж получать удовольствие
в этом Вы правы абсолютно, так как вчера было сообщение, что в одном из американских городов опять было растрелянно несколько человек. Касается ли это нас? Это далеко, пока нет. Система движется к осознанию таким образом, чтобы каждыи человек смог ощутить все "прелести" отношении друг с другом и то на чём они построены. Но этот путь называется путь страдании. Другои путь Вы называете "почти утопиеи". Почти...В этом небольшом отрицании может быть что-то есть. Ведь человек рождается голым, крохотным почти ничего не умеющим существом, а смотрите как телёнок не успев родится - почти всё может через пару днеи - и есть и бежать и выбирать траву, которая ему нужна и кажется, что даже нет сравнения - с него разовьётся что-то особое, но мы видим, что телёнок и взрослое животное почти ничем не отличаются друг от друга. А взрослыи человек от ребёнка? Чуть ли не властелин мира да такои, что один человек в состоянии уничтожить абсолютно всё, в том числе и себя. Так что развивает человека?
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus