Вход на сайт
Христиане отметьтесь тут :)
NEW 03.03.09 23:02
В иудаизме есть такое понятие "Йецер ара", что значит "дурное начало".
Иначе его можно назвать еще "непослушание".
Человек изначально был сотворён со свободой волеизявления.
Он был волен выбирать жить в послушании Богу, или нет.
Что он выбрал, мы знаем.
И то "дурное начало", которое было лишь как абстрактное явление, после согрешения, приобрело реальные формы греха.
Перечислять небуду, мы их все знаем, или по крайней мере главные из них.
Для ВАс возможно будет новостью, что и Какин, и Авель родились еще в Едеме.
Но таки да.
в ответ gendy 03.03.09 20:05
В ответ на:
почему же они не выполняли эту заповедь в Эдеме?
почему же они не выполняли эту заповедь в Эдеме?
В иудаизме есть такое понятие "Йецер ара", что значит "дурное начало".
Иначе его можно назвать еще "непослушание".
Человек изначально был сотворён со свободой волеизявления.
Он был волен выбирать жить в послушании Богу, или нет.
Что он выбрал, мы знаем.
И то "дурное начало", которое было лишь как абстрактное явление, после согрешения, приобрело реальные формы греха.
Перечислять небуду, мы их все знаем, или по крайней мере главные из них.
В ответ на:
в библии совершенно ясно говорится, что сексом начали они заниматься только после изгнания
3:24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
4:1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
в библии совершенно ясно говорится, что сексом начали они заниматься только после изгнания
3:24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
4:1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
Для ВАс возможно будет новостью, что и Какин, и Авель родились еще в Едеме.
Но таки да.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 03.03.09 23:23
для меня это будет новостью, т.к. полностью выбивается из контекста Бытия,
первое упоминание о них в следуюшей главе после изгнания
но и порождает новые вопросы- где же были Авель и Каин во время грехопадения?
плод они не ели , почему же и они были изгнаны?
возможно, но в любом случае человек не знал хорошо это или плохо
в ответ MFM 03.03.09 23:02
В ответ на:
Для ВАс возможно будет новостью, что и Какин, и Авель родились еще в Едеме.
Но таки да.
Для ВАс возможно будет новостью, что и Какин, и Авель родились еще в Едеме.
Но таки да.
для меня это будет новостью, т.к. полностью выбивается из контекста Бытия,
первое упоминание о них в следуюшей главе после изгнания
но и порождает новые вопросы- где же были Авель и Каин во время грехопадения?
плод они не ели , почему же и они были изгнаны?
В ответ на:
Человек изначально был сотворён со свободой волеизявления.
Он был волен выбирать жить в послушании Богу, или нет.
Что он выбрал, мы знаем.
Человек изначально был сотворён со свободой волеизявления.
Он был волен выбирать жить в послушании Богу, или нет.
Что он выбрал, мы знаем.
возможно, но в любом случае человек не знал хорошо это или плохо
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.03.09 17:52
Ничуть :
"16.Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей;..." Бытие 3:16
Обратите внимание на это словосочетание "умножая умножу".
На языке оригинала, это означает, что теперь беременность будет иметь значительно длительный срок, чем было до этого, и роды будут проходить болезнено, а ни как раньше - без болей.
Иначе говоря, до этого, Ева рожала быстро и без боли.
А что они с Адамом имели близость, говорит вот этот стих:
"25. Они оба были нагими, человек и его жена, но не стеснялись.".
Тоесть половой акт, был также естественнен, как и принятие пищи.
Это если очень коротко.
Каин и Авель, а также, вероятней всего и их сестры, были с родителями.
От них (родителей) проклятие непослушания перешло не только на детей, но и на всё мироздание:
"19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;" Рим. 8:19-22
Знал, и притом очень даже неплохо, можно сказать от Первоисточника:
" 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." Быт. 2:15-17
И сегодня знают, но продолжают противится Его воле.
в ответ gendy 03.03.09 23:23
В ответ на:
для меня это будет новостью, т.к. полностью выбивается из контекста Бытия,
для меня это будет новостью, т.к. полностью выбивается из контекста Бытия,
Ничуть :
"16.Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей;..." Бытие 3:16
Обратите внимание на это словосочетание "умножая умножу".
На языке оригинала, это означает, что теперь беременность будет иметь значительно длительный срок, чем было до этого, и роды будут проходить болезнено, а ни как раньше - без болей.
Иначе говоря, до этого, Ева рожала быстро и без боли.
А что они с Адамом имели близость, говорит вот этот стих:
"25. Они оба были нагими, человек и его жена, но не стеснялись.".
Тоесть половой акт, был также естественнен, как и принятие пищи.
Это если очень коротко.
В ответ на:
первое упоминание о них в следуюшей главе после изгнания
но и порождает новые вопросы- где же были Авель и Каин во время грехопадения?
плод они не ели , почему же и они были изгнаны?
первое упоминание о них в следуюшей главе после изгнания
но и порождает новые вопросы- где же были Авель и Каин во время грехопадения?
плод они не ели , почему же и они были изгнаны?
Каин и Авель, а также, вероятней всего и их сестры, были с родителями.
От них (родителей) проклятие непослушания перешло не только на детей, но и на всё мироздание:
"19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;" Рим. 8:19-22
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Человек изначально был сотворён со свободой волеизявления.
Он был волен выбирать жить в послушании Богу, или нет.
Что он выбрал, мы знаем.
возможно, но в любом случае человек не знал хорошо это или плохо
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Человек изначально был сотворён со свободой волеизявления.
Он был волен выбирать жить в послушании Богу, или нет.
Что он выбрал, мы знаем.
возможно, но в любом случае человек не знал хорошо это или плохо
Знал, и притом очень даже неплохо, можно сказать от Первоисточника:
" 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." Быт. 2:15-17
И сегодня знают, но продолжают противится Его воле.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 04.03.09 20:55
слово "умножая" означает на языке оргинала "многократно увеличу" речь там идёт не о времени , а о количестве.
по смыслу всей главы это может означать только - ко всем проблемам добавлю ещё проблемыс беременностью и родами. к примеру у животных это всё происходит без особых проблем,
по тексту нет ни слова ,где бы говорилось , что ева рожала до грехопадения. допустить это , значит нужно обьяснить куда же делись первые дети, плода не евшие и посему первородного греха не имеющие и наготы не стыдящиеся. это явно не Каин и Авель.
а то что не имели говорит следующая строка
и к мужу твоему влечение твое,
т.е. до грехопадения взаимоотношения с Адамом, а соответственно и секс Еву не интересовали.
а что они голыми были. там маленькие дети тоже бегают голыми и друг друга не стеснаются.
Адама и Еву вообще можно представить малыми детьми, ещё не понимающими добро и зло.
а после поедания плода они поняли, что ходить голыми зло.
если бы они там были, то их бы наверно тоже упомянули,
но "родились" они только в следующей главе, после изгнания
этот момент меня всегда удивлал, как можно пугать человека тем, что он не знает. к тому времени ведь ещё никто не умирал.
да и человек знал о наличии дерева бессмертия, но даже не подумал предварительно закусить его плодами.
но в любом случае согласно библии что такое хорошо , а что такое плохо Адам узнал только сьев плод дерева познания добра и зла.
об этом яснее всего говорит то, что стесняться наготы они начали только после этого.
в ответ MFM 04.03.09 17:52
В ответ на:
Ничуть :
"16.Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей;..." Бытие 3:16
Обратите внимание на это словосочетание "умножая умножу".
На языке оригинала, это означает, что теперь беременность будет иметь значительно длительный срок, чем было до этого, и роды будут проходить болезнено, а ни как раньше - без болей.
Иначе говоря, до этого, Ева рожала быстро и без боли.
Ничуть :
"16.Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей;..." Бытие 3:16
Обратите внимание на это словосочетание "умножая умножу".
На языке оригинала, это означает, что теперь беременность будет иметь значительно длительный срок, чем было до этого, и роды будут проходить болезнено, а ни как раньше - без болей.
Иначе говоря, до этого, Ева рожала быстро и без боли.
слово "умножая" означает на языке оргинала "многократно увеличу" речь там идёт не о времени , а о количестве.
по смыслу всей главы это может означать только - ко всем проблемам добавлю ещё проблемыс беременностью и родами. к примеру у животных это всё происходит без особых проблем,
по тексту нет ни слова ,где бы говорилось , что ева рожала до грехопадения. допустить это , значит нужно обьяснить куда же делись первые дети, плода не евшие и посему первородного греха не имеющие и наготы не стыдящиеся. это явно не Каин и Авель.
В ответ на:
А что они с Адамом имели близость, говорит вот этот стих:
"25. Они оба были нагими, человек и его жена, но не стеснялись.".
Тоесть половой акт, был также естественнен, как и принятие пищи.
А что они с Адамом имели близость, говорит вот этот стих:
"25. Они оба были нагими, человек и его жена, но не стеснялись.".
Тоесть половой акт, был также естественнен, как и принятие пищи.
а то что не имели говорит следующая строка
и к мужу твоему влечение твое,
т.е. до грехопадения взаимоотношения с Адамом, а соответственно и секс Еву не интересовали.
а что они голыми были. там маленькие дети тоже бегают голыми и друг друга не стеснаются.
Адама и Еву вообще можно представить малыми детьми, ещё не понимающими добро и зло.
а после поедания плода они поняли, что ходить голыми зло.
В ответ на:
Каин и Авель, а также, вероятней всего и их сестры, были с родителями.
От них (родителей) проклятие непослушания перешло не только на детей, но и на всё мироздание:
Каин и Авель, а также, вероятней всего и их сестры, были с родителями.
От них (родителей) проклятие непослушания перешло не только на детей, но и на всё мироздание:
если бы они там были, то их бы наверно тоже упомянули,
но "родились" они только в следующей главе, после изгнания
В ответ на:
Знал, и притом очень даже неплохо, можно сказать от Первоисточника:
" 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." Быт. 2:15-17
И сегодня знают, но продолжают противится Его воле.
Знал, и притом очень даже неплохо, можно сказать от Первоисточника:
" 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." Быт. 2:15-17
И сегодня знают, но продолжают противится Его воле.
этот момент меня всегда удивлал, как можно пугать человека тем, что он не знает. к тому времени ведь ещё никто не умирал.
да и человек знал о наличии дерева бессмертия, но даже не подумал предварительно закусить его плодами.
но в любом случае согласно библии что такое хорошо , а что такое плохо Адам узнал только сьев плод дерева познания добра и зла.
об этом яснее всего говорит то, что стесняться наготы они начали только после этого.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.03.09 22:50
в ответ gendy 04.03.09 20:55
gendy.
Вы меня просили объяснить, я Вам объяснил.
То, что я Вам написал, я при этом и остаюсь.
Почему?
Потому, что я исследую Писание ИЗНУТРИ.
Вы же читаете Библию, как книгу, в которой что-то написано.
Писание - это УЧЕНИЕ.
И чтоб это Учение Понять и Принять, надо с уважением отнестись к Учителю.
Поэтому на мой взгляд, нам с Вами сложно найти точки соприкосновения.
Мы (на сегодня) учимся в разных школах.
В Вашей школе, я уже был и притом не один десяток лет.
И как видите, она меня не убедила в истине.
Вы меня просили объяснить, я Вам объяснил.
То, что я Вам написал, я при этом и остаюсь.
Почему?
Потому, что я исследую Писание ИЗНУТРИ.
Вы же читаете Библию, как книгу, в которой что-то написано.
Писание - это УЧЕНИЕ.
И чтоб это Учение Понять и Принять, надо с уважением отнестись к Учителю.
Поэтому на мой взгляд, нам с Вами сложно найти точки соприкосновения.
Мы (на сегодня) учимся в разных школах.
В Вашей школе, я уже был и притом не один десяток лет.
И как видите, она меня не убедила в истине.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 04.03.09 23:55
в ответ MFM 04.03.09 22:50
а почему взгляд ИЗНУТРИ так разительно отличается от взгляда снаружи ?
почему для того, чтобы понять внутренний смысл нужно отказаться от понимания смысла внешнего?
ведь читая внешне то и дело натыкаешься на моменты совсем не способствующие проявлению такого доверия к Учителю.
ведь не секрет, что практически до ХХ века текст библии был практически недоступен подавляющему большинству населения,
и причём примерно по той же причине - чтобы не читали Библию, как книгу, в которой что-то написано.
ведь библия , причём и Тора и Нагорная проповедь были даны далеко не богословам, умеющим разбирать каждое слово изнутри
и домысливать отсутствующее, а простым , тёмным людям, рыбакам а то и вчерашним рабам, которые в большинстве своём не то что
делать богословские заключения, даже читать не умели. и я читаю именно так как они услышали. без всяких вторых, третьих смыслов
почему для того, чтобы понять внутренний смысл нужно отказаться от понимания смысла внешнего?
ведь читая внешне то и дело натыкаешься на моменты совсем не способствующие проявлению такого доверия к Учителю.
ведь не секрет, что практически до ХХ века текст библии был практически недоступен подавляющему большинству населения,
и причём примерно по той же причине - чтобы не читали Библию, как книгу, в которой что-то написано.
ведь библия , причём и Тора и Нагорная проповедь были даны далеко не богословам, умеющим разбирать каждое слово изнутри
и домысливать отсутствующее, а простым , тёмным людям, рыбакам а то и вчерашним рабам, которые в большинстве своём не то что
делать богословские заключения, даже читать не умели. и я читаю именно так как они услышали. без всяких вторых, третьих смыслов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.03.09 05:50
Вот чем отличается взгляд изнутри, от взгляда снаружи:
"7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу."
Египетский фараон, видя что произвёл Творец, таки не понял сути происходящего, хотя дела Его были на лицо.
Также и при познание текста Слова.
в ответ gendy 04.03.09 23:55
В ответ на:
а почему взгляд ИЗНУТРИ так разительно отличается от взгляда снаружи ?
а почему взгляд ИЗНУТРИ так разительно отличается от взгляда снаружи ?
Вот чем отличается взгляд изнутри, от взгляда снаружи:
"7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу."
Египетский фараон, видя что произвёл Творец, таки не понял сути происходящего, хотя дела Его были на лицо.
Также и при познание текста Слова.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 05.03.09 10:21
причём своё обещание народ незамедлительно забыл, поручив Аарону изготовление тельца ещё до возвращения Моисея.
так что они, как и Фараон , как стараюсь и я смотрели на всё исключительно снаружи. законы Левита это подробная инструкция как проводить
богослужения кочевому народу , не только не требующая но и не допускавшая других толкований.
конечно для нас, живуших очень далеко во всех смыслах от той этохи нет смысла дословно выполнять все инструкции, вот тут и приходит на помощь поиск взгляда изнутри.
в ответ MFM 05.03.09 05:50
В ответ на:
Вот чем отличается взгляд изнутри, от взгляда снаружи:
"7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу."
Вот чем отличается взгляд изнутри, от взгляда снаружи:
"7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу."
причём своё обещание народ незамедлительно забыл, поручив Аарону изготовление тельца ещё до возвращения Моисея.
так что они, как и Фараон , как стараюсь и я смотрели на всё исключительно снаружи. законы Левита это подробная инструкция как проводить
богослужения кочевому народу , не только не требующая но и не допускавшая других толкований.
конечно для нас, живуших очень далеко во всех смыслах от той этохи нет смысла дословно выполнять все инструкции, вот тут и приходит на помощь поиск взгляда изнутри.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.03.09 19:58
И это было.
И многое другое.
Но таки были и иные:
"26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины."[/b]
Вы не подскажете, сколько их было?
А заодно и сколько людей напрямую учавствовали в этой вакханалии поклонению тельцу?
Даже в самые "разгульные" времена, Господь хранил себе святой остаток, чтоб через них, народ израильский и иные народы, имели шанс спасения:
" 18 Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его." 3 Царст 19:18
Вот это и называется "взгляд изнутри" - когда живёш с теми, о ком повествует Писание.
Законы левитского служения, потому так строги, чтоб сохранить корень веры от разного рода плюсов и минусов.
И к стати, с каких пор Израиль стал считаться кочевым народом???
Я думаю, что переход из Египта в Эрец Израэль, мы не будем брать, как пример.
Не соглашусь с Вами.
"Взгляд изнутри" - это понимание Писания человеком, который не только верит Творцу, но и регулярно исследует Его Слово.
При этом очень желательно знать как минимум, историю и культуру народа того времени, когда Бог давал ему Своё Откровение.
А не расматривать Библию, с позиций 21 века, да притом еще и в переводах, да притом еще и неверя в то, что написаное - это правда.
В этом случае, лучше не тратить свою жизнь, на то, во что не веришь.
Но это мои личные мысли.
А там смотрите сами.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Вот чем отличается взгляд изнутри, от взгляда снаружи:
"7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу."
причём своё обещание народ незамедлительно забыл, поручив Аарону изготовление тельца ещё до возвращения Моисея.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот чем отличается взгляд изнутри, от взгляда снаружи:
"7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу."
причём своё обещание народ незамедлительно забыл, поручив Аарону изготовление тельца ещё до возвращения Моисея.
И это было.
И многое другое.
Но таки были и иные:
"26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины."[/b]
Вы не подскажете, сколько их было?
А заодно и сколько людей напрямую учавствовали в этой вакханалии поклонению тельцу?
Даже в самые "разгульные" времена, Господь хранил себе святой остаток, чтоб через них, народ израильский и иные народы, имели шанс спасения:
" 18 Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его." 3 Царст 19:18
Вот это и называется "взгляд изнутри" - когда живёш с теми, о ком повествует Писание.
В ответ на:
Левита это подробная инструкция как проводить богослужения кочевому народу , не только не требующая но и не допускавшая других толкований.
Левита это подробная инструкция как проводить богослужения кочевому народу , не только не требующая но и не допускавшая других толкований.
Законы левитского служения, потому так строги, чтоб сохранить корень веры от разного рода плюсов и минусов.
И к стати, с каких пор Израиль стал считаться кочевым народом???
Я думаю, что переход из Египта в Эрец Израэль, мы не будем брать, как пример.
В ответ на:
конечно для нас, живуших очень далеко во всех смыслах от той этохи нет смысла дословно выполнять все инструкции, вот тут и приходит на помощь поиск взгляда изнутри.
конечно для нас, живуших очень далеко во всех смыслах от той этохи нет смысла дословно выполнять все инструкции, вот тут и приходит на помощь поиск взгляда изнутри.
Не соглашусь с Вами.
"Взгляд изнутри" - это понимание Писания человеком, который не только верит Творцу, но и регулярно исследует Его Слово.
При этом очень желательно знать как минимум, историю и культуру народа того времени, когда Бог давал ему Своё Откровение.
А не расматривать Библию, с позиций 21 века, да притом еще и в переводах, да притом еще и неверя в то, что написаное - это правда.
В этом случае, лучше не тратить свою жизнь, на то, во что не веришь.
Но это мои личные мысли.
А там смотрите сами.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 05.03.09 21:44
скажу
16 Вот имена сынов Левия по родам их: Гирсон и Кааф и Мерари. А лет жизни Левия было сто тридцать семь.
17 Сыны Гирсона: Ливни и Шимеи с семействами их.
18 Сыны Каафовы: Амрам и Ицгар, и Хеврон, и Узиил. А лет жизни Каафа было сто тридцать три года.
19 Сыны Мерари: Махли и Муши. Это семейства Левия по родам их.
20 Амрам взял Иохаведу, тетку свою, себе в жену, и она родила ему Аарона и Моисея [и Мариам, сестру их]. А лет жизни Амрама было сто тридцать семь.
21 Сыны Ицгаровы: Корей и Нефег и Зихри.
22 Сыны Узииловы: Мисаил и Елцафан и Сифри.
23 Аарон взял себе в жену Елисавету, дочь Аминадава, сестру Наассона, и она родила ему Надава и Авиуда, Елеазара и Ифамара.
24 Сыны Корея: Асир, Елкана и Авиасаф: это семейства Кореевы.
25 Елеазар, сын Аарона, взял себе в жену одну из дочерей Футииловых, и она родила ему Финееса. Вот начальники поколений левитских по семействам их
Аарон был правнуком Левия, а в среднем в поколении было три мальчика. итого включая детей Аарона итого 3+9+27+81 = 120 человек, если не считать что первые два поколения к тому времени уже умерли, а третье было жестоко потрёпано рабством
позже конечно упоминаются цифры в 22000 человек, но связи между ними я не нашёл
судя по всему все, без исключений и под руководством левита Аарона
9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он -- жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
это только фрагмент истории, а ведь было ещё и истребление колена Вениамина, а позже гибель израильского царства
а взгляд изнутри - я тоже интересуюсь, как жили люди в то время, но не нахожу, чтобы они использовали другой, потайной смысл писания, они им попросту не был нужен.
тора была дана именно по вреня перехода по пустыне, устройство Скинии, лагеря и правила поведения в лагере рассчитаны были именно на кочевую жизнь . вы же не носите лопатку с собой.
а в полевом лагере это вполне разумно.
кстати именно чрезмерная строгость левитских законов привела к последующим расколам на враждующие учения , когда одни придерживались буквы Торы, а другие искали внутренний смысл
самое близкое к народу израиля в момент дарования торы - современное бедуинское племя. дай им тору , они в неё поверят, буквально , просто потому, что не в состоянии , да и не имеют желания проверить обоснованность изложенных там событий. а вот внутренний смысл искать не будут
в ответ MFM 05.03.09 19:58
В ответ на:
"26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины."
Вы не подскажете, сколько их было?
"26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины."
Вы не подскажете, сколько их было?
скажу
16 Вот имена сынов Левия по родам их: Гирсон и Кааф и Мерари. А лет жизни Левия было сто тридцать семь.
17 Сыны Гирсона: Ливни и Шимеи с семействами их.
18 Сыны Каафовы: Амрам и Ицгар, и Хеврон, и Узиил. А лет жизни Каафа было сто тридцать три года.
19 Сыны Мерари: Махли и Муши. Это семейства Левия по родам их.
20 Амрам взял Иохаведу, тетку свою, себе в жену, и она родила ему Аарона и Моисея [и Мариам, сестру их]. А лет жизни Амрама было сто тридцать семь.
21 Сыны Ицгаровы: Корей и Нефег и Зихри.
22 Сыны Узииловы: Мисаил и Елцафан и Сифри.
23 Аарон взял себе в жену Елисавету, дочь Аминадава, сестру Наассона, и она родила ему Надава и Авиуда, Елеазара и Ифамара.
24 Сыны Корея: Асир, Елкана и Авиасаф: это семейства Кореевы.
25 Елеазар, сын Аарона, взял себе в жену одну из дочерей Футииловых, и она родила ему Финееса. Вот начальники поколений левитских по семействам их
Аарон был правнуком Левия, а в среднем в поколении было три мальчика. итого включая детей Аарона итого 3+9+27+81 = 120 человек, если не считать что первые два поколения к тому времени уже умерли, а третье было жестоко потрёпано рабством
позже конечно упоминаются цифры в 22000 человек, но связи между ними я не нашёл
В ответ на:
А заодно и сколько людей напрямую учавствовали в этой вакханалии поклонению тельцу?
А заодно и сколько людей напрямую учавствовали в этой вакханалии поклонению тельцу?
судя по всему все, без исключений и под руководством левита Аарона
9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он -- жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
В ответ на:
Даже в самые "разгульные" времена, Господь хранил себе святой остаток, чтоб через них, народ израильский и иные народы, имели шанс спасения:
" 18 Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его." 3 Царст 19:18
Вот это и называется "взгляд изнутри" - когда живёш с теми, о ком повествует Писание.
Даже в самые "разгульные" времена, Господь хранил себе святой остаток, чтоб через них, народ израильский и иные народы, имели шанс спасения:
" 18 Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его." 3 Царст 19:18
Вот это и называется "взгляд изнутри" - когда живёш с теми, о ком повествует Писание.
это только фрагмент истории, а ведь было ещё и истребление колена Вениамина, а позже гибель израильского царства
а взгляд изнутри - я тоже интересуюсь, как жили люди в то время, но не нахожу, чтобы они использовали другой, потайной смысл писания, они им попросту не был нужен.
В ответ на:
Законы левитского служения, потому так строги, чтоб сохранить корень веры от разного рода плюсов и минусов.
И к стати, с каких пор Израиль стал считаться кочевым народом???
Я думаю, что переход из Египта в Эрец Израэль, мы не будем брать, как пример.
Законы левитского служения, потому так строги, чтоб сохранить корень веры от разного рода плюсов и минусов.
И к стати, с каких пор Израиль стал считаться кочевым народом???
Я думаю, что переход из Египта в Эрец Израэль, мы не будем брать, как пример.
тора была дана именно по вреня перехода по пустыне, устройство Скинии, лагеря и правила поведения в лагере рассчитаны были именно на кочевую жизнь . вы же не носите лопатку с собой.
а в полевом лагере это вполне разумно.
кстати именно чрезмерная строгость левитских законов привела к последующим расколам на враждующие учения , когда одни придерживались буквы Торы, а другие искали внутренний смысл
В ответ на:
"Взгляд изнутри" - это понимание Писания человеком, который не только верит Творцу, но и регулярно исследует Его Слово.
При этом очень желательно знать как минимум, историю и культуру народа того времени, когда Бог давал ему Своё Откровение.
А не расматривать Библию, с позиций 21 века, да притом еще и в переводах, да притом еще и неверя в то, что написаное - это правда.
В этом случае, лучше не тратить свою жизнь, на то, во что не веришь.
"Взгляд изнутри" - это понимание Писания человеком, который не только верит Творцу, но и регулярно исследует Его Слово.
При этом очень желательно знать как минимум, историю и культуру народа того времени, когда Бог давал ему Своё Откровение.
А не расматривать Библию, с позиций 21 века, да притом еще и в переводах, да притом еще и неверя в то, что написаное - это правда.
В этом случае, лучше не тратить свою жизнь, на то, во что не веришь.
самое близкое к народу израиля в момент дарования торы - современное бедуинское племя. дай им тору , они в неё поверят, буквально , просто потому, что не в состоянии , да и не имеют желания проверить обоснованность изложенных там событий. а вот внутренний смысл искать не будут
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.03.09 21:50
в ответ gendy 05.03.09 21:44
Извините gendy, за долгое молчание.
Отписываться не хотелось, а на относительно полный ответ, небыло времени.
Но к теме:
Колено Леви, как и кстати и немалая часть остальных евреев, не находилось в рабстве у египтян, поскольку проживало в земле Гошем, дарованной евреям фараоном, при Иосифе.
А вот те, из евреев, кто расселился по всей земле египетской, таки да, попали под рабство.
Но я чтой-то не помню по истории, чтоб рабство или феодализм, отрицательно влияли на прирост населения.
Помоемому наоборот
Внимательно просмотрите итог того, чем закончилась кара Божья, и Вы получите ответ, "сколько людей учавствовало в этой вакханалии".
Учение Торы (а Тора в первую очередь переводится как Учение) начинается не с "лопатки", хотя и этот момент далеко не лишний, что и спасло в последствии многие еврейские гето от эпидемии чумы.
В то время, как среди жителей цивилизованной Европе, отсудствували элементарные правила гигиены.
Фрагмент истории для Вас.
Для меня, именно из этой мозаикибиблейского повествования, складывается история не только Израиля, но и всего человечества.
А "взгляд изнутри" - это не потайные знания, а раскрытие уже имеющегося ПРЯМОГО ТЕКСТА, что невозможно (судя по комментариям "снаружи") по другому.
Ваше мнение, на которое Вы имеете право.
На этом я предлагаю остановится, так как дальнейшая полемика, ни к чему не приведёт.
Вы не измените своего мнения.
Ну а соответственно я - своего.
Ну а пустопорожние дебаты - только потеря времени.
Всего Вам доброго.
Отписываться не хотелось, а на относительно полный ответ, небыло времени.
Но к теме:
В ответ на:
Аарон был правнуком Левия, а в среднем в поколении было три мальчика. итого включая детей Аарона итого 3+9+27+81 = 120 человек, если не считать что первые два поколения к тому времени уже умерли, а третье было жестоко потрёпано рабством
позже конечно упоминаются цифры в 22000 человек, но связи между ними я не нашёл
Аарон был правнуком Левия, а в среднем в поколении было три мальчика. итого включая детей Аарона итого 3+9+27+81 = 120 человек, если не считать что первые два поколения к тому времени уже умерли, а третье было жестоко потрёпано рабством
позже конечно упоминаются цифры в 22000 человек, но связи между ними я не нашёл
Колено Леви, как и кстати и немалая часть остальных евреев, не находилось в рабстве у египтян, поскольку проживало в земле Гошем, дарованной евреям фараоном, при Иосифе.
А вот те, из евреев, кто расселился по всей земле египетской, таки да, попали под рабство.
Но я чтой-то не помню по истории, чтоб рабство или феодализм, отрицательно влияли на прирост населения.
Помоемому наоборот
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А заодно и сколько людей напрямую учавствовали в этой вакханалии поклонению тельцу?
судя по всему все, без исключений и под руководством левита Аарона
9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он -- жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А заодно и сколько людей напрямую учавствовали в этой вакханалии поклонению тельцу?
судя по всему все, без исключений и под руководством левита Аарона
9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он -- жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
Внимательно просмотрите итог того, чем закончилась кара Божья, и Вы получите ответ, "сколько людей учавствовало в этой вакханалии".
В ответ на:
тора была дана именно по вреня перехода по пустыне, устройство Скинии, лагеря и правила поведения в лагере рассчитаны были именно на кочевую жизнь . вы же не носите лопатку с собой.
а в полевом лагере это вполне разумно.
тора была дана именно по вреня перехода по пустыне, устройство Скинии, лагеря и правила поведения в лагере рассчитаны были именно на кочевую жизнь . вы же не носите лопатку с собой.
а в полевом лагере это вполне разумно.
Учение Торы (а Тора в первую очередь переводится как Учение) начинается не с "лопатки", хотя и этот момент далеко не лишний, что и спасло в последствии многие еврейские гето от эпидемии чумы.
В то время, как среди жителей цивилизованной Европе, отсудствували элементарные правила гигиены.
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Даже в самые "разгульные" времена, Господь хранил себе святой остаток, чтоб через них, народ израильский и иные народы, имели шанс спасения:
" 18 Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его." 3 Царст 19:18
Вот это и называется "взгляд изнутри" - когда живёш с теми, о ком повествует Писание.
это только фрагмент истории, а ведь было ещё и истребление колена Вениамина, а позже гибель израильского царства
а взгляд изнутри - я тоже интересуюсь, как жили люди в то время, но не нахожу, чтобы они использовали другой, потайной смысл писания, они им попросту не был нужен.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Даже в самые "разгульные" времена, Господь хранил себе святой остаток, чтоб через них, народ израильский и иные народы, имели шанс спасения:
" 18 Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его." 3 Царст 19:18
Вот это и называется "взгляд изнутри" - когда живёш с теми, о ком повествует Писание.
это только фрагмент истории, а ведь было ещё и истребление колена Вениамина, а позже гибель израильского царства
а взгляд изнутри - я тоже интересуюсь, как жили люди в то время, но не нахожу, чтобы они использовали другой, потайной смысл писания, они им попросту не был нужен.
Фрагмент истории для Вас.
Для меня, именно из этой мозаикибиблейского повествования, складывается история не только Израиля, но и всего человечества.
А "взгляд изнутри" - это не потайные знания, а раскрытие уже имеющегося ПРЯМОГО ТЕКСТА, что невозможно (судя по комментариям "снаружи") по другому.
В ответ на:
самое близкое к народу израиля в момент дарования торы - современное бедуинское племя. дай им тору , они в неё поверят, буквально , просто потому, что не в состоянии , да и не имеют желания проверить обоснованность изложенных там событий. а вот внутренний смысл искать не будут
самое близкое к народу израиля в момент дарования торы - современное бедуинское племя. дай им тору , они в неё поверят, буквально , просто потому, что не в состоянии , да и не имеют желания проверить обоснованность изложенных там событий. а вот внутренний смысл искать не будут
Ваше мнение, на которое Вы имеете право.
На этом я предлагаю остановится, так как дальнейшая полемика, ни к чему не приведёт.
Вы не измените своего мнения.
Ну а соответственно я - своего.
Ну а пустопорожние дебаты - только потеря времени.
Всего Вам доброго.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 08.03.09 23:05
колено Левия находилось в таком же рабстве как все остальные колена, и как все находились на земле египетского фараона в провинции Гошем.
иначе ничем не обьяснить почему пришлось пускать маленького Моисея в путешествие по Нилу.
а рабский труд резко отрицательно влияет на продолжительность жизни. компенсируется это только повышенной рождаемостью, которой у израильских колен согласно библии не было.
21 И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий?
22 Но Аарон сказал [Моисею]: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ, что он буйный.
23 Они сказали мне: сделай нам бога, который шел бы перед нами; ибо с Моисеем, с этим человеком, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
-------
25 Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.
26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
29 Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение.
30 На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего.
31 И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, [Господи!] народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;
32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;
отсюда лучше всего виден Аарон, готовый в любую минуту спихнуть ответственность на других.
другая особенность этого фрагмента - по переписи населения в числах Левитов было 20000 человек против 600000 других боеспособных евреев. один против 30 . и они безнаказанно перебили 3000 человек? тут определённо надо искать второй смысл - либо все остальные были безоружны и находились в подчинении , но тогда оправдания Аарона ещё более странные,
либо вся эта история была левитам приписана. Бог тут никакого участия не принимал
но в любом случае одно из двух - либо виновны все, либо зачинщики сами вызвались карать присоединившихся.
лопатку я привёл только как один из признаков того, что Тора, а точнее Левит и Числа была составлены как полевой устав. хотя я и не спорю, что положения записанные там, помогали евреям средневековья намного легче переносить эпидемии чумы, чем соседствующим христианам. кстати за что евреи и были многократно обвиняемы и убиваемы теми же христианами, как например в Страсбурге в 1349 г. но это уже последствия внутреннего понимания Танаха, который понадобился только как источник неисчислимого количества "пророчеств". прямое его понимание создаёт слишком уж большие противоречия с христианством. как впрочем и с современным иудаизмом
в ответ MFM 08.03.09 21:50
В ответ на:
Колено Леви, как и кстати и немалая часть остальных евреев, не находилось в рабстве у египтян, поскольку проживало в земле Гошем, дарованной евреям фараоном, при Иосифе.
А вот те, из евреев, кто расселился по всей земле египетской, таки да, попали под рабство.
Но я чтой-то не помню по истории, чтоб рабство или феодализм, отрицательно влияли на прирост населения.
Помоемому наоборот
Колено Леви, как и кстати и немалая часть остальных евреев, не находилось в рабстве у египтян, поскольку проживало в земле Гошем, дарованной евреям фараоном, при Иосифе.
А вот те, из евреев, кто расселился по всей земле египетской, таки да, попали под рабство.
Но я чтой-то не помню по истории, чтоб рабство или феодализм, отрицательно влияли на прирост населения.
Помоемому наоборот
колено Левия находилось в таком же рабстве как все остальные колена, и как все находились на земле египетского фараона в провинции Гошем.
иначе ничем не обьяснить почему пришлось пускать маленького Моисея в путешествие по Нилу.
а рабский труд резко отрицательно влияет на продолжительность жизни. компенсируется это только повышенной рождаемостью, которой у израильских колен согласно библии не было.
В ответ на:
Внимательно просмотрите итог того, чем закончилась кара Божья, и Вы получите ответ, "сколько людей учавствовало в этой вакханалии".
Внимательно просмотрите итог того, чем закончилась кара Божья, и Вы получите ответ, "сколько людей учавствовало в этой вакханалии".
21 И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий?
22 Но Аарон сказал [Моисею]: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ, что он буйный.
23 Они сказали мне: сделай нам бога, который шел бы перед нами; ибо с Моисеем, с этим человеком, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
-------
25 Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.
26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
29 Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение.
30 На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего.
31 И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, [Господи!] народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;
32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;
отсюда лучше всего виден Аарон, готовый в любую минуту спихнуть ответственность на других.
другая особенность этого фрагмента - по переписи населения в числах Левитов было 20000 человек против 600000 других боеспособных евреев. один против 30 . и они безнаказанно перебили 3000 человек? тут определённо надо искать второй смысл - либо все остальные были безоружны и находились в подчинении , но тогда оправдания Аарона ещё более странные,
либо вся эта история была левитам приписана. Бог тут никакого участия не принимал
но в любом случае одно из двух - либо виновны все, либо зачинщики сами вызвались карать присоединившихся.
В ответ на:
Учение Торы (а Тора в первую очередь переводится как Учение) начинается не с "лопатки", хотя и этот момент далеко не лишний, что и спасло в последствии многие еврейские гето от эпидемии чумы.
В то время, как среди жителей цивилизованной Европе, отсудствували элементарные правила гигиены.
Учение Торы (а Тора в первую очередь переводится как Учение) начинается не с "лопатки", хотя и этот момент далеко не лишний, что и спасло в последствии многие еврейские гето от эпидемии чумы.
В то время, как среди жителей цивилизованной Европе, отсудствували элементарные правила гигиены.
лопатку я привёл только как один из признаков того, что Тора, а точнее Левит и Числа была составлены как полевой устав. хотя я и не спорю, что положения записанные там, помогали евреям средневековья намного легче переносить эпидемии чумы, чем соседствующим христианам. кстати за что евреи и были многократно обвиняемы и убиваемы теми же христианами, как например в Страсбурге в 1349 г. но это уже последствия внутреннего понимания Танаха, который понадобился только как источник неисчислимого количества "пророчеств". прямое его понимание создаёт слишком уж большие противоречия с христианством. как впрочем и с современным иудаизмом
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.03.09 23:36
NEW 12.03.09 09:36
Простите, я не специались т данном вопросе...
"Практикующая"- это что обозначает?
У Вас естъ свой праксис или что Вы практикуете?
Противоположность "практикующему" - "на покое" или как это правильно называется?
Свобода - Freiheit
в ответ Mulisha 12.03.09 01:44
В ответ на:
Практикующая.
Практикующая.
Простите, я не специались т данном вопросе...
"Практикующая"- это что обозначает?
У Вас естъ свой праксис или что Вы практикуете?
Противоположность "практикующему" - "на покое" или как это правильно называется?
Свобода - Freiheit
NEW 14.03.09 00:32
в ответ misha okeanov 12.03.09 09:36
В английском языке есть выражение "practicing christian" - практикующий христианин.
Имеется в виду, что человек не просто родился в христианской семье и номинально относится к какой-то деноминации, а действительно верит в Бога, ходит на служения-службы-мессы (у кого что) и старается жизнь свою строить в соответствии с Библией, насколько это ему возможно.
Противоположность "практикующему" соответственно "не практикующий", то бишь из серии ответов "я православный, но в Бога я не верю".
Хотя я лично не понимаю, как можно называть себя христианином, не веря в Христа.
Имеется в виду, что человек не просто родился в христианской семье и номинально относится к какой-то деноминации, а действительно верит в Бога, ходит на служения-службы-мессы (у кого что) и старается жизнь свою строить в соответствии с Библией, насколько это ему возможно.
Противоположность "практикующему" соответственно "не практикующий", то бишь из серии ответов "я православный, но в Бога я не верю".
Хотя я лично не понимаю, как можно называть себя христианином, не веря в Христа.
NEW 14.03.09 12:26
спорнай вопрос: действителъно верить в бога и ходить на мессы.
ну, да ладно.
спасибо за информацию. Это именно то, что я хотел от Вас услышать.
Свобода - Freiheit
в ответ Mulisha 14.03.09 00:32
В ответ на:
а действительно верит в Бога, ходит на служения-службы-мессы (у кого что) и старается жизнь свою строить в соответствии с Библией, насколько это ему возможно.
а действительно верит в Бога, ходит на служения-службы-мессы (у кого что) и старается жизнь свою строить в соответствии с Библией, насколько это ему возможно.
спорнай вопрос: действителъно верить в бога и ходить на мессы.
ну, да ладно.
спасибо за информацию. Это именно то, что я хотел от Вас услышать.
Свобода - Freiheit
NEW 14.03.09 13:37
в ответ Kapelle 02.11.08 14:14
Интересная вешь получается.
Название темы "Христиане отметьтесь тут", и все, независимо от вероисповедания, или отсудствия такового, дружненько, и с энтузиазмом отметились в предложенной теме.
Таки Господь есть в этом мире, если так притягательны разговоры о Нем.
Меня это настраивает на оптимистическое настроение.
Спасибо всем за это.
Название темы "Христиане отметьтесь тут", и все, независимо от вероисповедания, или отсудствия такового, дружненько, и с энтузиазмом отметились в предложенной теме.
Таки Господь есть в этом мире, если так притягательны разговоры о Нем.
Меня это настраивает на оптимистическое настроение.
Спасибо всем за это.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!