Вход на сайт
Как программируется звук ?
961 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kiwi_ball 12.09.10 09:56
> Например, гонки на автомобилях. Звук естественно изменяется в зависимости от колличества приведенных в действие клавишь.
Чтобы звук моторы сымитировать, нужно записать звук мотора, работающего на определённой частоте. Делается семпл. Потом, звук сжимается по временной шкале, для чего есть много известных алгоритмов, и получается звук мотора, работающего на нужных оборотах, или, чуть хитрее, с ускорением.
То есть, большинство звуков в играх хранится с виде семплов, с ними делаются какие-то несложные преобразования (вроде эха, ускорения/замедления, и т.п.). Полностью аналитически никто звуки в играх, думаю, не получает.
Чтобы звук моторы сымитировать, нужно записать звук мотора, работающего на определённой частоте. Делается семпл. Потом, звук сжимается по временной шкале, для чего есть много известных алгоритмов, и получается звук мотора, работающего на нужных оборотах, или, чуть хитрее, с ускорением.
То есть, большинство звуков в играх хранится с виде семплов, с ними делаются какие-то несложные преобразования (вроде эха, ускорения/замедления, и т.п.). Полностью аналитически никто звуки в играх, думаю, не получает.