Вход на сайт
Изменения в AufenthG, вступившие в силу 06.09.2013
NEW 13.09.13 07:19
Изменений немного и они уже, собственно, описаны в заглавном сообщении темы. Кроме переименования в DA-EU с 01.12.2013 г., при выдаче DA-EU будут засчитывать срок пребывания в качестве беженца. В этот срок не входит время обладания ВНЖ по следующим параграфам:
Советую не менять NE, а получить DA-EU вдобавок к нему. Подробности здесь.
в ответ Molnyja 13.09.13 01:39
В ответ на:
напишите пожалуйста по-подробнее про изменения о Daueraufenthalt-EU
напишите пожалуйста по-подробнее про изменения о Daueraufenthalt-EU
Изменений немного и они уже, собственно, описаны в заглавном сообщении темы. Кроме переименования в DA-EU с 01.12.2013 г., при выдаче DA-EU будут засчитывать срок пребывания в качестве беженца. В этот срок не входит время обладания ВНЖ по следующим параграфам:
В ответ на:
§§ 22, 23 Absatz 1, §§ 23a, 25 Absatz 3 i.V.m. § 60 Absatz 5 oder 7 Satz 1, § 25 Absatz 4 oder 5 oder §§ 104a und 104b AufenthG
§§ 22, 23 Absatz 1, §§ 23a, 25 Absatz 3 i.V.m. § 60 Absatz 5 oder 7 Satz 1, § 25 Absatz 4 oder 5 oder §§ 104a und 104b AufenthG
В ответ на:
Хочу сменить при возможности свой NE на DA-EU
Хочу сменить при возможности свой NE на DA-EU
Советую не менять NE, а получить DA-EU вдобавок к нему. Подробности здесь.
NEW 13.09.13 09:11
в ответ dimafogo 12.09.13 22:16
ох чем дальше в лес тем больше дров....
с одной стороны киндергельд, ерциунгсгельд не принимаются в расчет, с другой стороны вроде как учитываются при содержании детей... в общем ясно что ничего не ясно...
хоть детей не рожай если хочешь получить НЕ!
вот как они должны считать при таком раскладе:
семья 4 человека - 2 взрослых, 2 дитя (совсем мелочь, старшему 2 года)
общий чистый официальный доход 3.000
из них претендент на НЕ зарабатывает чистыми в среднем 1.600 (минус вербунгскостен - 1.500, что то еще отмунисувать?)
остальные деньги это ерциунгсгельд другого взрослого + киндергельд
затраты на жилье все про все - 450
иппотек нет, кредитов нет, прочих долгов нет.
если исходить из 1500 чистыми претенднта на НЕ, он что обязан на эти деньги всех остальных членов семьи содержать? или каким образом учитывается / не учитывается ЕГ и КГ?
другой вопрос - за какой период берутся доходы для составления прогноза? если за 12 месяцев, то средний доход будет и того меньше, т.к. пол года были АЛГ 1 (вынудили гады на языковые курса, а с работой никак не совместимо). или за меньший период?
третий вопрос - все эти расчеты действительны если другие члены семьи иностранцы, а если все остальные немцы, то по теории достаточно чтобы претендент на НЕ побеспечивал себя. знаю только о решении бундесфервальтунгсгерихта, а есть ли на эту тему что то типа закона, ферорднунг итд?
сорри за весь этот хлам, но этот наш (ч)удак в АБХ очень не хочет давать НЕ, не смотря на то что все условия выполнены, надо как то вооружиться.
с одной стороны киндергельд, ерциунгсгельд не принимаются в расчет, с другой стороны вроде как учитываются при содержании детей... в общем ясно что ничего не ясно...
хоть детей не рожай если хочешь получить НЕ!
вот как они должны считать при таком раскладе:
семья 4 человека - 2 взрослых, 2 дитя (совсем мелочь, старшему 2 года)
общий чистый официальный доход 3.000
из них претендент на НЕ зарабатывает чистыми в среднем 1.600 (минус вербунгскостен - 1.500, что то еще отмунисувать?)
остальные деньги это ерциунгсгельд другого взрослого + киндергельд
затраты на жилье все про все - 450
иппотек нет, кредитов нет, прочих долгов нет.
если исходить из 1500 чистыми претенднта на НЕ, он что обязан на эти деньги всех остальных членов семьи содержать? или каким образом учитывается / не учитывается ЕГ и КГ?
другой вопрос - за какой период берутся доходы для составления прогноза? если за 12 месяцев, то средний доход будет и того меньше, т.к. пол года были АЛГ 1 (вынудили гады на языковые курса, а с работой никак не совместимо). или за меньший период?
третий вопрос - все эти расчеты действительны если другие члены семьи иностранцы, а если все остальные немцы, то по теории достаточно чтобы претендент на НЕ побеспечивал себя. знаю только о решении бундесфервальтунгсгерихта, а есть ли на эту тему что то типа закона, ферорднунг итд?
сорри за весь этот хлам, но этот наш (ч)удак в АБХ очень не хочет давать НЕ, не смотря на то что все условия выполнены, надо как то вооружиться.
NEW 13.09.13 11:37
То есть теперь по шенгенской визе оставить ребенка, похоже, вообще будет не возможно? Или, если успели в сроки шенгенской визы рассмотреть заявление на ВНЖ, всё-таки можно? Лазейка потеряна?
в ответ dimafogo 11.09.13 12:55
В ответ на:
- Fiktionsbescheinigung‘и под визы больше не будут выдаваться, поэтому впредь нужно будет успевать получить ВНЖ по въездной визе до момента окончания срока её действия;
- Fiktionsbescheinigung‘и под визы больше не будут выдаваться, поэтому впредь нужно будет успевать получить ВНЖ по въездной визе до момента окончания срока её действия;
То есть теперь по шенгенской визе оставить ребенка, похоже, вообще будет не возможно? Или, если успели в сроки шенгенской визы рассмотреть заявление на ВНЖ, всё-таки можно? Лазейка потеряна?
Если есть цель - к цели беги, не можешь бежать - иди, не можешь идти - ползи, не можешь ползти - ляг в направлении цели и лежи.
NEW 13.09.13 12:40
на стадии обсуждения речь шла только о шенгенских визах
когда к ним успели добавить национальные?
в ответ dimafogo 11.09.13 12:55
В ответ на:
- Fiktionsbescheinigung‘и под визы больше не будут выдаваться, поэтому впредь нужно будет успевать получить ВНЖ по въездной визе до момента окончания срока её действия;
- Fiktionsbescheinigung‘и под визы больше не будут выдаваться, поэтому впредь нужно будет успевать получить ВНЖ по въездной визе до момента окончания срока её действия;
на стадии обсуждения речь шла только о шенгенских визах
когда к ним успели добавить национальные?
NEW 13.09.13 12:41
можно какую нибудь ссылку?
в ответ dimafogo 13.09.13 07:19
В ответ на:
Изменений немного и они уже, собственно, описаны в заглавном сообщении темы. Кроме переименования в DA-EU с 01.12.2013 г., при выдаче DA-EU будут засчитывать срок пребывания в качестве беженца. В этот срок не входит время обладания ВНЖ по следующим параграфам:
В ответ на:
§§ 22, 23 Absatz 1, §§ 23a, 25 Absatz 3 i.V.m. § 60 Absatz 5 oder 7 Satz 1, § 25 Absatz 4 oder 5 oder §§ 104a und 104b AufenthG
Изменений немного и они уже, собственно, описаны в заглавном сообщении темы. Кроме переименования в DA-EU с 01.12.2013 г., при выдаче DA-EU будут засчитывать срок пребывания в качестве беженца. В этот срок не входит время обладания ВНЖ по следующим параграфам:
В ответ на:
§§ 22, 23 Absatz 1, §§ 23a, 25 Absatz 3 i.V.m. § 60 Absatz 5 oder 7 Satz 1, § 25 Absatz 4 oder 5 oder §§ 104a und 104b AufenthG
можно какую нибудь ссылку?
NEW 13.09.13 12:50
Мне нужно ещё раз перечитать VV zu AufenthG...
При подаче на гражданство, например, рекомендуется брать данные за последние пять лет. В случае с ВНЖ, думаю, аналогично. Впрочем, всё на усмотрение АВН...
Если есть решение BVerwG, значит, им можно пользоваться как законом
в ответ amos4glam 13.09.13 09:11
В ответ на:
если исходить из 1500 чистыми претенднта на НЕ, он что обязан на эти деньги всех остальных членов семьи содержать? или каким образом учитывается / не учитывается ЕГ и КГ?
если исходить из 1500 чистыми претенднта на НЕ, он что обязан на эти деньги всех остальных членов семьи содержать? или каким образом учитывается / не учитывается ЕГ и КГ?
Мне нужно ещё раз перечитать VV zu AufenthG...
В ответ на:
другой вопрос - за какой период берутся доходы для составления прогноза? если за 12 месяцев, то средний доход будет и того меньше, т.к. пол года были АЛГ 1 (вынудили гады на языковые курса, а с работой никак не совместимо). или за меньший период?
другой вопрос - за какой период берутся доходы для составления прогноза? если за 12 месяцев, то средний доход будет и того меньше, т.к. пол года были АЛГ 1 (вынудили гады на языковые курса, а с работой никак не совместимо). или за меньший период?
При подаче на гражданство, например, рекомендуется брать данные за последние пять лет. В случае с ВНЖ, думаю, аналогично. Впрочем, всё на усмотрение АВН...
В ответ на:
знаю только о решении бундесфервальтунгсгерихта, а есть ли на эту тему что то типа закона, ферорднунг итд?
знаю только о решении бундесфервальтунгсгерихта, а есть ли на эту тему что то типа закона, ферорднунг итд?
Если есть решение BVerwG, значит, им можно пользоваться как законом

NEW 13.09.13 12:55
Здесь сравнение старой и новой реакций §9b AufenthG, a источником информации о перечисленных параграфах является проект закона.
в ответ aschnurrbart 13.09.13 12:41
В ответ на:
можно какую нибудь ссылку?
можно какую нибудь ссылку?
Здесь сравнение старой и новой реакций §9b AufenthG, a источником информации о перечисленных параграфах является проект закона.
NEW 13.09.13 13:08
бегло пробежал глазами, но не нашёл.
можете указать точнее?
в ответ dimafogo 13.09.13 12:55
В ответ на:
Изменений немного и они уже, собственно, описаны в заглавном сообщении темы. Кроме переименования в DA-EU с 01.12.2013 г., при выдаче DA-EU будут засчитывать срок пребывания в качестве беженца.
В этот срок не входит время обладания ВНЖ по следующим параграфам:
В ответ на:
§§ 22, 23 Absatz 1, §§ 23a, 25 Absatz 3 i.V.m. § 60 Absatz 5 oder 7 Satz 1, § 25 Absatz 4 oder 5 oder §§ 104a und 104b AufenthG
Здесь сравнение старой и новой реакций §9b AufenthG, a источником информации о перечисленных параграфах является проект закона.
Изменений немного и они уже, собственно, описаны в заглавном сообщении темы. Кроме переименования в DA-EU с 01.12.2013 г., при выдаче DA-EU будут засчитывать срок пребывания в качестве беженца.
В этот срок не входит время обладания ВНЖ по следующим параграфам:
В ответ на:
§§ 22, 23 Absatz 1, §§ 23a, 25 Absatz 3 i.V.m. § 60 Absatz 5 oder 7 Satz 1, § 25 Absatz 4 oder 5 oder §§ 104a und 104b AufenthG
Здесь сравнение старой и новой реакций §9b AufenthG, a источником информации о перечисленных параграфах является проект закона.
бегло пробежал глазами, но не нашёл.
можете указать точнее?
NEW 14.09.13 11:10
в ответ dimafogo 13.09.13 13:15
а можете еще вот этот вопрос прояснить:
1) есть шенген на 52 дня, возможно ли его продлить до 90 дней по уважительной причине?
2) можно ли подать заявление на семейный ВНЖ в Германии и выехать, чтобы минимизировать общение с укр. посольством, если да - то как потом этот ВНЖ получить.
это § 6 Visum, пункт 2
и соотв. Verordnung (EG) Nr. 810/2009
1) есть шенген на 52 дня, возможно ли его продлить до 90 дней по уважительной причине?
2) можно ли подать заявление на семейный ВНЖ в Германии и выехать, чтобы минимизировать общение с укр. посольством, если да - то как потом этот ВНЖ получить.
In Antwort auf:
(2) 1Schengen-Visa können nach Maßgabe der Verordnung (EG) Nr. 810/2009 bis zu einer Gesamtaufenthaltsdauer von drei Monaten innerhalb einer Frist von sechs Monaten von dem Tag der ersten Einreise an verlängert werden. 2Für weitere drei Monate innerhalb der betreffenden Sechsmonatsfrist kann ein Schengen-Visum aus den in Artikel 33 der Verordnung (EG) Nr. 810/2009/EG genannten Gründen, zur Wahrung politischer Interessen der Bundesrepublik Deutschland oder aus völkerrechtlichen Gründen als nationales Visum verlängert werden.
(2) 1Schengen-Visa können nach Maßgabe der Verordnung (EG) Nr. 810/2009 bis zu einer Gesamtaufenthaltsdauer von drei Monaten innerhalb einer Frist von sechs Monaten von dem Tag der ersten Einreise an verlängert werden. 2Für weitere drei Monate innerhalb der betreffenden Sechsmonatsfrist kann ein Schengen-Visum aus den in Artikel 33 der Verordnung (EG) Nr. 810/2009/EG genannten Gründen, zur Wahrung politischer Interessen der Bundesrepublik Deutschland oder aus völkerrechtlichen Gründen als nationales Visum verlängert werden.
это § 6 Visum, пункт 2
и соотв. Verordnung (EG) Nr. 810/2009
In Antwort auf:
Artikel 33
Verlängerung
(1) Die Gültigkeitsdauer und/oder die Aufenthaltsdauer eines erteilten Visums werden verlängert, wenn die zuständige Behörde eines Mitgliedstaats der Ansicht ist, dass ein Visuminhaber das Vorliegen höherer Gewalt oder humanitärer Gründe belegt hat, aufgrund deren er daran gehindert ist, das Hoheitsgebiet der Mitgliedstaaten vor Ablauf der Gültigkeitsdauer des Visums bzw. vor Ablauf der zulässigen Aufenthaltsdauer zu verlassen. Diese Verlängerungen werden kostenlos vorgenommen.
(2) Die Gültigkeitsdauer und/oder die Aufenthaltsdauer eines erteilten Visums können verlängert werden, wenn der Visuminhaber schwerwiegende persönliche Gründe, die eine Verlängerung der Gültigkeitsdauer oder der Aufenthaltsdauer rechtfertigen, belegt. Für diese Verlängerungen wird eine Gebühr von 30 EUR erhoben.
(3) Sofern die Behörde, die das Visum verlängert, nicht anders entscheidet, hat das verlängerte Visum die gleiche räumliche Gültigkeit wie das ursprüngliche Visum.
(4) Für die Verlängerung eines Visums ist die Behörde des Mitgliedstaats zuständig, in dessen Hoheitsgebiet sich der Drittstaatsangehörige zum Zeitpunkt der Beantragung der Verlängerung befindet.
(5) Die Mitgliedstaaten teilen der Kommission mit, welche Behörde für die Visumverlängerung zuständig ist.
(6) Die Verlängerung eines Visums erfolgt in Form einer Visummarke.
(7) Gemäß Artikel 14 der VIS-Verordnung sind die Daten zu einem verlängerten Visum in das VIS einzugeben.
Artikel 33
Verlängerung
(1) Die Gültigkeitsdauer und/oder die Aufenthaltsdauer eines erteilten Visums werden verlängert, wenn die zuständige Behörde eines Mitgliedstaats der Ansicht ist, dass ein Visuminhaber das Vorliegen höherer Gewalt oder humanitärer Gründe belegt hat, aufgrund deren er daran gehindert ist, das Hoheitsgebiet der Mitgliedstaaten vor Ablauf der Gültigkeitsdauer des Visums bzw. vor Ablauf der zulässigen Aufenthaltsdauer zu verlassen. Diese Verlängerungen werden kostenlos vorgenommen.
(2) Die Gültigkeitsdauer und/oder die Aufenthaltsdauer eines erteilten Visums können verlängert werden, wenn der Visuminhaber schwerwiegende persönliche Gründe, die eine Verlängerung der Gültigkeitsdauer oder der Aufenthaltsdauer rechtfertigen, belegt. Für diese Verlängerungen wird eine Gebühr von 30 EUR erhoben.
(3) Sofern die Behörde, die das Visum verlängert, nicht anders entscheidet, hat das verlängerte Visum die gleiche räumliche Gültigkeit wie das ursprüngliche Visum.
(4) Für die Verlängerung eines Visums ist die Behörde des Mitgliedstaats zuständig, in dessen Hoheitsgebiet sich der Drittstaatsangehörige zum Zeitpunkt der Beantragung der Verlängerung befindet.
(5) Die Mitgliedstaaten teilen der Kommission mit, welche Behörde für die Visumverlängerung zuständig ist.
(6) Die Verlängerung eines Visums erfolgt in Form einer Visummarke.
(7) Gemäß Artikel 14 der VIS-Verordnung sind die Daten zu einem verlängerten Visum in das VIS einzugeben.
NEW 14.09.13 11:22
Если причина действительно уважительная, теоретически продлить могут, но это будет очень нехорошо для кармы обладателя этой визы. В будущем вполне могут быть проблемы с выдачей новых виз.
...пребывая при этом в Германии по шенгенской визе? Вряд ли. Скорее всего, заставят ехать домой и подаваться через консульство.
в ответ ptishon 14.09.13 11:10
В ответ на:
1) есть шенген на 52 дня, возможно ли его продлить до 90 дней по уважительной причине?
1) есть шенген на 52 дня, возможно ли его продлить до 90 дней по уважительной причине?
Если причина действительно уважительная, теоретически продлить могут, но это будет очень нехорошо для кармы обладателя этой визы. В будущем вполне могут быть проблемы с выдачей новых виз.
В ответ на:
2) можно ли подать заявление на семейный ВНЖ в Германии и выехать, чтобы минимизировать общение с укр. посольством, если да - то как потом этот ВНЖ получить.
2) можно ли подать заявление на семейный ВНЖ в Германии и выехать, чтобы минимизировать общение с укр. посольством, если да - то как потом этот ВНЖ получить.
...пребывая при этом в Германии по шенгенской визе? Вряд ли. Скорее всего, заставят ехать домой и подаваться через консульство.
NEW 14.09.13 15:02
в ответ polukrowka 14.09.13 12:55
как тогда вы понимаете это:
В ответ на:
(3) Der Lebensunterhalt eines Ausländers ist gesichert, wenn er ihn einschließlich ausreichenden Krankenversicherungsschutzes ohne Inanspruchnahme öffentlicher Mittel bestreiten kann. Dabei bleiben das Kindergeld, der Kinderzuschlag, das Elterngeld und das Betreuungsgeld sowie Leistungen der Ausbildungsförderung nach dem Dritten Buch Sozialgesetzbuch, dem Bundesausbildungsförderungsgesetz oder dem Aufstiegsfortbildungsförderungsgesetz und öffentliche Mittel außer Betracht, die auf Beitragsleistungen beruhen oder die gewährt werden, um den Aufenthalt im Bundesgebiet zu ermöglichen.
(3) Der Lebensunterhalt eines Ausländers ist gesichert, wenn er ihn einschließlich ausreichenden Krankenversicherungsschutzes ohne Inanspruchnahme öffentlicher Mittel bestreiten kann. Dabei bleiben das Kindergeld, der Kinderzuschlag, das Elterngeld und das Betreuungsgeld sowie Leistungen der Ausbildungsförderung nach dem Dritten Buch Sozialgesetzbuch, dem Bundesausbildungsförderungsgesetz oder dem Aufstiegsfortbildungsförderungsgesetz und öffentliche Mittel außer Betracht, die auf Beitragsleistungen beruhen oder die gewährt werden, um den Aufenthalt im Bundesgebiet zu ermöglichen.
NEW 14.09.13 15:45
в ответ amos4glam 14.09.13 15:02
опять же тут читаю:
тогда на каком основании абх говорит что эльтернгельд при доходе-расходе учитывать не будут?
В ответ на:
§ 2
Begriffsbestimmungen
(1) Ausländer ist jeder, der nicht Deutscher im Sinne des Artikels 116 Abs. 1 des Grundgesetzes ist.
(2) Erwerbstätigkeit ist die selbständige Tätigkeit und die Beschäftigung im Sinne von § 7 des Vierten Buches Sozialgesetzbuch.
(3) Der Lebensunterhalt eines Ausländers ist gesichert, wenn er ihn einschließlich ausreichenden Krankenversicherungsschutzes ohne Inanspruchnahme öffentlicher Mittel bestreiten kann. Nicht als Inanspruchnahme öffentlicher Mittel gilt der Bezug von:
1. Kindergeld,
2. Kinderzuschlag,
3. Erziehungsgeld,
4. Elterngeld,
5. Leistungen der Ausbildungsförderung nach dem Dritten Buch Sozialgesetzbuch, dem Bundesausbildungsförderungsgesetz und dem Aufstiegsfortbildungsförderungsgesetz und
6. öffentlichen Mitteln, die auf Beitragsleistungen beruhen oder die gewährt werden, um den Aufenthalt im Bundesgebiet zu ermöglichen.
§ 2
Begriffsbestimmungen
(1) Ausländer ist jeder, der nicht Deutscher im Sinne des Artikels 116 Abs. 1 des Grundgesetzes ist.
(2) Erwerbstätigkeit ist die selbständige Tätigkeit und die Beschäftigung im Sinne von § 7 des Vierten Buches Sozialgesetzbuch.
(3) Der Lebensunterhalt eines Ausländers ist gesichert, wenn er ihn einschließlich ausreichenden Krankenversicherungsschutzes ohne Inanspruchnahme öffentlicher Mittel bestreiten kann. Nicht als Inanspruchnahme öffentlicher Mittel gilt der Bezug von:
1. Kindergeld,
2. Kinderzuschlag,
3. Erziehungsgeld,
4. Elterngeld,
5. Leistungen der Ausbildungsförderung nach dem Dritten Buch Sozialgesetzbuch, dem Bundesausbildungsförderungsgesetz und dem Aufstiegsfortbildungsförderungsgesetz und
6. öffentlichen Mitteln, die auf Beitragsleistungen beruhen oder die gewährt werden, um den Aufenthalt im Bundesgebiet zu ermöglichen.
тогда на каком основании абх говорит что эльтернгельд при доходе-расходе учитывать не будут?
NEW 14.09.13 16:10
в ответ amos4glam 14.09.13 15:45
Вот эти все 6 подпунктов (от бафега до киндергельд),которые относятся к öffentliche Mittel ,остаются außer Betracht.
И Inanspruchnahme на них не влияет на Lebensunterhalt eines Ausländers при заявлении на пмж. Но это деньги, на которые Вы живете, тот же доход.
Другие öffentliche Mittel ,например, средства (деньги,услуги) по сгб-2 или сгб-12 не относятся к этим исключениям, и Inanspruchnahme на них противоречит условиям
"wenn er ihn einschließlich ausreichenden Krankenversicherungsschutzes ohne Inanspruchnahme öffentlicher Mittel bestreiten kann" .
Претендент на пмж не должен получать социальные средства, за исключением:
киндергельд
киндерцусшлаг
бафег
ерциунгсгельд
ельтернгелд
деньги по сгб-3,при обучении
другие социальные средства,которые облечают пребывание иностранца в фрг.
Их получение не противоречит определению этого §§ Lebensunterhalt ist gesichert
И Inanspruchnahme на них не влияет на Lebensunterhalt eines Ausländers при заявлении на пмж. Но это деньги, на которые Вы живете, тот же доход.
Другие öffentliche Mittel ,например, средства (деньги,услуги) по сгб-2 или сгб-12 не относятся к этим исключениям, и Inanspruchnahme на них противоречит условиям
"wenn er ihn einschließlich ausreichenden Krankenversicherungsschutzes ohne Inanspruchnahme öffentlicher Mittel bestreiten kann" .
Претендент на пмж не должен получать социальные средства, за исключением:
киндергельд
киндерцусшлаг
бафег
ерциунгсгельд
ельтернгелд
деньги по сгб-3,при обучении
другие социальные средства,которые облечают пребывание иностранца в фрг.
Их получение не противоречит определению этого §§ Lebensunterhalt ist gesichert