Дочке было 13
Дочке было 13
...когда она не пришла домой к ужину. Все попытки до неё дозвонится на мобильный телефон не увенчались успехом. После девяти вечера стал допытываться у жены с кем она договорилась встретиться. Та молчала как рыба об лёд явно, что то скрывая. Ближе к двенадцати уже был на взводе.
Она всё-таки ответила на мой звонок. Я услышал достаточно бессвязную речь дочери, которую я попросил прийти домой.
Позвонив тёще попросил её подойти, чтобы она поговорила с дочкой, выяснила что она знает всё таки онынешних друзьях нашей дочери, что я ещё не знаю и на всякий случай иметь кого либо кто мог подтвердить, что я вполне адекватный человек, а не "ein böse böse Russe" как меня хочет представить моя дочь которой я запрещая встречаться со всякими ублюдками из различных группировок будь то "скейтеры", "хипхоперы рэперы" и уж тем более "хаотами" стоящими рядом с "неонацистами". Хватило того, что она, будучи приглашённой на вечерний концерт в Вальддорфшуле затем оказалась на видео-вечеринке в отеле, из которой её вызволили полицейские, а родители - владельцы отеля и других детей это организовавших, были утром в комиссариате с заявлением на меня. „Русский специально подослал малолетку, чтобы их затем шантажировать!“- дав характеристику дочери как патологической лгуньи и устроив преследование своей кликой "скейтеров" затем, не давая прохода ей в городе. Об этом я узнал гораздо позже, как и то, что произошло в тот вечер и в последующем открылось наверно не всё до сих пор.
Дочь зашла в дом мокрой и совершенно не вменяемой. Я её отправил в ванную привести в себя порядок. Тёща вышла в гостиную и сообщила, что у неё под джинсами ничего нет. Тут я взорвался и в шоке требуя от дочери ответить на вопрос "где она была?" толкнул в ванную под душ о чём до сих пор жалею, что причинил ей боль от того, что она не удержалась и села в ванну ударившись спиной о неё, разревелась и стала умолять не звонить в полицию! Ты мне не разрешал встречаться с ним, а мама разрешила. Я была у них дома и ничего не помню!
Первое моё желание было пойти туда, но затем я набрал номер домашнего телефона по которому ответил юноша представившейся его братом, сказав, что он не знает, что произошло с моей дочерью так как его брат давно спит и родители спят маленьким в комнате и он боится их разбудить поэтому говорит шёпотом и ни кого он не может позвать к телефону, а отец был всё время дома и ничего плохого не могло случиться.
Дочь переоделась в сухую одежду после душа, и мы пошли в близлежащею больницу, где я попросил сделать осмотр её состояния и взять необходимые анализы. Врач вышла ко мне и сообщила, что за результатами можно прийти завтра, предварительно она может сказать, что девочку поимели, будем надеяться, что ни чем не заразили и это не приведёт к другим последствиям, а её состояние скорей всего вызвано употреблением алкоголя.
Ни какой другой реакции не последовало. Скорей всего я рассчитывал на это, что доктор вызовет полицию и тем самым я не нарушу данное обещание дочери - не звонить в полицию.
Утром после бессонной ночи я пошёл на работу через больницу, где вышедший из отделения молодой парень сказал, что всё нормально и, видя моё состояние, попросил не надо самосуда! Я согласился с ним, что это не решит, а усугубит проблему - лишив детей отца.
На работе сначала сотрудница поинтересовалась, что со мной, а затем шеф предложил взять выходной, видя, что я никакой.
Сначала я зашёл в магазин, где дочери продали водку. Кассирша стала уверять, что не продавала вчера ни какой девочке водку и вообще я не имею права выдвигать голословные обвинения.
Она оказывается это сделал на спор, на который её подначил эти подонки, что ей ни кто не продаст потому, что она выглядит как ребёнок, ну а затем точно таким же способом напоили типа вы русские только говорите, что умеете пить водку, а на самом деле слабаки. Об этом я узнал от дочери по дороге домой ночью, расспрашивая её - что же всё-таки произошло? Где она получила алкоголь, с кем она пила и самое главное где? У него в доме с его братом в то время когда их отец находился в доме.
В комиссариате ко мне вышла полицейская у которой я спросил, Что мне делать? В ответ последовало жёсткое предупреждение. Не портите жизнь юношам, у неё ещё будет много таких, а если вы решите подать заявление на них, то родители были сегодня уже с утра и подали заявление на Вас, что Вы звонили среди ночи и угрожали! Они очень напуганы и переживают за свою жизнь и жизнь своих детей! Хотите в тюрьму?
Если я и звонил то для того, чтобы спросить что произошло, почему моя дочь в таком состоянии пришла домой и я не повышал голоса и ничего не требовал от юноши разговорившего со мной.
Кто Вам поверит? Мы закончили.
Дочка замкнулась. Стала волчонком смотреть на меня и обвинять во всём подряд.
Самое страшное, что её обманули в последующем, представив меня в плохом свете, что я якобы натравил на этих мальчиков полицейских, а он её так любит и не может с ней больше встречаться. Турчанки и курдки из его школы заступились за школьного товарища став её преследовать и избивать, а она всё это время молчала, не говоря об эксцессах насилия против неё, порванной одежды, украденных вещах, вырванных из ушей серёжек. Возле неё появились добрые люди, объяснившие как можно уйти из семьи дав характеристику отцу как „насильнику“- придерживающемуся каких то "странных" русских традиций. Только все эти уловки не прошли. Подготовленную акцию я сорвал прямым разговором с чиновниками управления по молодёжи, возбуждёнными кем-то на нашу семью для изъятия детей. Так же как внушенное ей желание пожить под наблюдением этих "хороших" людей, предложенное как альтернатива воспитательного процесса в свободной стране, подписанное мной при условии свободы выбора моего ребёнка, закончилось через пару месяцев возвращением дочери домой, но говорить о том, что произошло и последовавшим очередным преследованием с насилием против неё она до сих пор не возможно.
Меня потрясла её уверенность в том, что в этом я виноват именно разговором с полицейскими, но ведь я спросил, что мне делать у них согласившись с тем, что самосуд не выход.
Это меня подвигло написать заявление в прокуратуру, чтобы оправдаться перед дочерью и найти тех турецких и курдских девок, что избивая ее, приговаривали ей это за то, что твой отец пошёл жаловаться на нашего школьного товарища - который тебя любит до сих пор, а твой отец не разрешает с тобой встречаться.
Заявление поначалу от меня не приняли по причине того, что она к тому времени стала совершеннолетней, а в больнице сказали, что такая не была на приёме у врача и соответственно никакого заключения нет ни в базе данных, ни в архиве типа сам дурак.
Теперь заявление "зависло" так как срок давностислучая сексуального насилия по отношению к ребёнку изменён в законе до тридцати лет и возможно моя дочь осознает всё произошедшее - даст ход этому заявлению.