Вход на сайт
Проблема с Vodafone
325 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Последний раз изменено 14.04.12 17:01 (Krum)
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема с Vodavone, но все по порядку.
Пару месяцев назад заключил с Д2 договор, на хэнди супер флэт +супер флэт интернет. Так же пбыл взят дорогой аппарат Nokia Lumia 800. Через пару недель возникла проблемма с аккумулятором, заряда хватало часов на 10. В том же отделение Д2 по горантии был заказан и в дольнейшем мною получен новый аппарат, но через пару недель ситуация повторилась, и опять телефон был заменен без проблем, так же сотрудница сказала что если и втретий раз возникнит таже проблема то я смогу заменить модель. Теперь имею на руках третий телефон но опять возникает таже проблема. Сегодня в очередной раз направился в отделение Vodafone для замены уже модели. Но Директор отделения заявила мне что для начала они возьмут телефон на несколько дней, чтож надо так надо, но так как мне телефон необходим каждый день встал вопрос получу ли я на время другой аппарат. Ответ меня ошарашил - Нет так как у Вас мини СИМ карта, а у нас нет под нее телефона. На мое заявление что это мягко говоря не мои проблеммы, реакции не последовало. Телефон я не отдал лучше уж постоянно заряжать, чем остатся без связи. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, и поможет советом, надо ли обращятся к адвокату(Страховка есть ) И как можно наказать, просто столько времени потраченно на хождения, да и трехкратная настройка телефона сожрала уйму времени, а так как я LKW Fahrer, бегать к ним времени просто нет. Но наказать блин очень хочется.
Возникла проблема с Vodavone, но все по порядку.
Пару месяцев назад заключил с Д2 договор, на хэнди супер флэт +супер флэт интернет. Так же пбыл взят дорогой аппарат Nokia Lumia 800. Через пару недель возникла проблемма с аккумулятором, заряда хватало часов на 10. В том же отделение Д2 по горантии был заказан и в дольнейшем мною получен новый аппарат, но через пару недель ситуация повторилась, и опять телефон был заменен без проблем, так же сотрудница сказала что если и втретий раз возникнит таже проблема то я смогу заменить модель. Теперь имею на руках третий телефон но опять возникает таже проблема. Сегодня в очередной раз направился в отделение Vodafone для замены уже модели. Но Директор отделения заявила мне что для начала они возьмут телефон на несколько дней, чтож надо так надо, но так как мне телефон необходим каждый день встал вопрос получу ли я на время другой аппарат. Ответ меня ошарашил - Нет так как у Вас мини СИМ карта, а у нас нет под нее телефона. На мое заявление что это мягко говоря не мои проблеммы, реакции не последовало. Телефон я не отдал лучше уж постоянно заряжать, чем остатся без связи. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, и поможет советом, надо ли обращятся к адвокату(Страховка есть ) И как можно наказать, просто столько времени потраченно на хождения, да и трехкратная настройка телефона сожрала уйму времени, а так как я LKW Fahrer, бегать к ним времени просто нет. Но наказать блин очень хочется.
http://www.speedtest.net/result/3943778011.png