Покупка машины сразу по приезду в Германию. Можно ли?
н.п. есть страховая компания, которая при наличии у вас российского стажа 5 лет дает 85% при страховании. Название не помню, но она немецко-русская, можно на ней несколько лет посидеть, пока не накопить немецкий стаж и переходить уже в серьезную страховую фирму. Надеюсь, они еще работают по такому принципу.
Не слушайте пугалок.. Мы с детьми приехали в 2002м, сразу машину купили, 6ти летнюю за 4 тыс, ездили без проблем, автостраховка кстати была около 2 тыс в первый год, потом дешевела с каждым годом. Сейчас конечно таких цен, и такого качества автомобилей нет , как раньше.. но тыс. за 6-7 можно вполне приличную найти..Полгода с россискими правми можно ездить, потом пересдавать теорию и практику. Но если у вас стаж большой в России, то недорого выйдет. Дибург от меня в 30км..Там рядом Дармштадт и Франкфурт, не такая уж и деревня, в радиусе 30 км, есть все необходимые магазины, гипермаркеты, и франкфуртский аэропорт.. Так что машина нужна.. Это гораздо комфортнее, чем с баулами на автобусах, или на велике трястись, особенно если погода плохая..Да и по Европе поездить интересно..Пишите в личку, если что
Если можно купить сразу, подходят ли международные права, выданные в России? Надо ли сдавать экзамены, тк сказать, подтверждать свои знания?
Первые 6 месяцев после въезда в Германию можете ездить по российским правам. За это время надо пересдать на немецкие, т.к по истечении 6 месяцев езда с российскими правами будет приравнена к езде без прав, со всеми вытекающими. Лучше сразу начинайте с правами, т.к. это займёт время, а то останетесь через полгода с машиной, а ездить не сможете.
А машина здесь нужна, без неё плохо.
Слышал, что налог на подержанные машины в Германии велик, это касается машин старше какого года?
Налог зависит только от типа двигателя и его объёма. Он сравнительно невелик (я за 2-литровый дизель к примеру плачу всего 308 евро в год). Страховка для новичка будет заметно дороже.
из какого колхоза надо быть, чтобы в конце 2 десятилетия 21 века рассуждать о надобности машины? Это такой же атрибут челоаека 21 века как электричество в доме. Я понимаю удивление тс про велосипед. В россии давно машина на каждого члена семьи норма, а велосипед чистая развлекаловка. Только в нашей славной и нищей германии это средство передвижения, как в индии или китае.постыдились бы.
Если можно купить сразу, подходят ли международные права, выданные в России?
про 6 месяцев вам уже написали. про то что без прав - последствия.
в Германии езда без прав - это уголовное дело.
из какого колхоза надо быть, чтобы в конце 2 десятилетия 21 века рассуждать о надобности машины
как раз живя в Германии в колхозе - без машины не обойтись. а вот живя в индустриальных городах - вовсе необязательно. т.к. проблем больше чем пользы. в Гамбурге, Берлине и т.д. быстрее и дешевле на метро добраться из пункта А в пункт Б. также магазины все под боком в отличии от проживании в немецком "колхозе".
ЗЫ: живу в "колхозе", жил в Гамбурге, сравнения из опыта.
В россии давно машина на каждого члена семьи норма
Двухкассетник Шарп, золотые зубы тоже уже у каждого? Не знаю, как в Вашей, а в моей Германии тачками давно уже не меряются.
Только в нашей славной и нищей германии это средство передвижения, как в индии или китае.постыдились бы.
Оу йе. У заказчика на конторе летом сложнее велик запарковать, чем авто. Постыдились бы, могли бы на чотких чорных меринах и бумерах приезжать (у некоторых брутто поболе 100К будет).
+1
Моя статистика от дверей дома до пересечения проходной:
1) с метро - 20мин.
2) на тачке тоже 20мин., по гуглмэпс, если без пробок, и учитывая время на парковку
3) на веле - 10-15мин. (на фирме душевая с личным шифоньером)
Только в нашей славной и нищей германии это средство передвижения, как в индии или китае.постыдились бы.
На работу приезжают на велосипеде столько народу даже при пиджаках! Вот едет и расстёгнутый пиджак половинками развивается на ветру.
ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ крутят педали, а вовсе не от нищеты.
Я уж не говорю, что сколько коллег в полной велосипедной экипировке: в обтяжку штанцы и на башке шлем на скоростном велосипеде прибывают на работу. При сидячей работе - самое то.
Я сама не могу так каждый день. Только по подходящей погоде и ещё зависит от некоторых условий, когда слезаю с аНтомобиля и пересаживаюсь на велосипед.
В россии давно машина на каждого члена семьи норма
Правда? Вот не знал... И большинство моих знакомых в России почему-то не в курсе - машины имеют только те из них, кто в Москве и Петербурге живёт: у них зарплаты повыше, позволяют машину содержать... Но только одну на семью конечно, никаких "на каждого члена" - даже у них...
Моя статистика от дверей дома до пересечения проходной:
1) с метро - 20мин.
2) на тачке тоже 20мин., по гуглмэпс, если без пробок, и учитывая время на парковку
3) на веле - 10-15мин. (на фирме душевая с личным шифоньером)
На работу - да. А закупаться? С машиной - сразу много и там, где дешевле. Пешком или на велосипеде - где ближе, хоть и дороже, и почти каждый день надо время на магазин тратить...
Лично я езжу на велосипеде. Но только с целью отдыха. Никаких коммерческих применений для велосипеда не практикую. Поставил в велоштендер на машину, поехал куда-нибудь на Рюген, покатался там на природе - и назад на машине.
В шаговой доступности: Lidl, Rewe, Edeka, Norma, русский гастроном. Куча маленьких магазинов.
Есть ещё один аспект: "уберизация". Вполне возможно, но не гарантировано, что уже через 10 лет личные авто станут роскошью.
В шаговой доступности: Lidl, Rewe, Edeka, Norma
До машины продукты можно в магазинной тележке довезти. А без машины - не будешь же на этой тележке до дому, хоть и 100 метров? Придётся в сумках тащить, а значит придётся меньше за один раз покупать... Воды упаковка одна, 6 бутылок по полтора литра - уже 9 кг. И всё на своём горбу? Альди опять же нет, а там хоть выбор и поменьше, но зато то что у них есть, обычно дешевле...
Есть ещё один аспект: "уберизация".
А это что ещё за зверь?
или Вы имеете в виду это когда частные машины вместо такси предлагают (т.е. с непроф. водителями и без страховки)? Так ведь это тоже частные машины, не будет их - не
станет и этой службы...
уже через 10 лет личные авто станут роскошью.
чё вы гоните, всамделе. В отекрытую дверь ломитесь.
машина в любом хозяйстве очень полезна. В любом случае, даже если вы на работу пешком ходите. Или как я, даже из дому не выхожу - 11 ступенек на 2-й этаж. Была бы тачка, а куда поехать всегда найдется.
единственный недостаток машины - это то, что в гостях выпить нельзя, но и тот решается наличием прав у жены. Все.
Объясняю,
1) возможно станет роскошью содержать машину, которая большую часть суток стоит.
2) успехи технологий беспилотного вождения впечатляют даже таких скептиков, как я.
До машины продукты можно в магазинной тележке довезти. А без машины
Вам уже писали про велоприцепы, навесные сумки. И доставку никто не отменял.
1) возможно станет роскошью содержать машину, которая большую часть суток стоит.
Любой PKW большую часть суток стоит. Ну и что? Это только LKW ездят без остановок. Да и то им отдыхать положено время от времени.
Вот сами прикиньте, сколько PKW может проработать не простаивая: допустим ресурс у дизельного авто 300 тыс. км. У бензиновых меньше, но возьмём для расчёта 300. Среднюю скорость берём 50 км/ч (с учётом светофоров и автобанов). Получаем ресурс машины 300000/50=6000 часов, или 250 суток непрерывной езды. Меньше года даже!
Так что машина и должна большую часть времени простаивать. Иначе слишком дорого получится.
2) успехи технологий беспилотного вождения впечатляют даже таких скептиков, как я.
А на этот счёт скажу так: если компьютер будет получать удовольствие от вождения сам, вот пусть компьютер сам
за машину и платит! А я покупать такое не буду, т.к. хочу получать от вождения удовольствие сам. Это пусть LKW ездят без водителей - всё равно там давно уже одни поляки и румыны по Германии ездят. А с PKW - не надо мне такого.