Вход на сайт
Eclairs
07.01.11 21:24
восхищена фрaнцузской Patisserie...
это не только вкусные красивые десертики из мира Feingebäck,это целый мир.воспоминание...любовь...
хочу насладитъся не готовыми виндбойтель из суперматкта,а испечь самой с любовью из свежих лучших продуктов Profiteroles или Eclairs
а давайте вместе!

приглашаю всех поделиться опытом.рецептами,начинками
меня лично очень интересуют все ньюансы ,секреты приготовления заварного теста для этой цели(опыта ноль)))
рецепты заварного теста имеются.но все несколько отличаются.какой лучший?наиболее удачный,подходящий?
а может,у кого-то есть оригинальный франзузский рецептик Eclair,этого сладкого Blitz,мгновения счастья?
это не только вкусные красивые десертики из мира Feingebäck,это целый мир.воспоминание...любовь...

хочу насладитъся не готовыми виндбойтель из суперматкта,а испечь самой с любовью из свежих лучших продуктов Profiteroles или Eclairs
а давайте вместе!

приглашаю всех поделиться опытом.рецептами,начинками

меня лично очень интересуют все ньюансы ,секреты приготовления заварного теста для этой цели(опыта ноль)))
рецепты заварного теста имеются.но все несколько отличаются.какой лучший?наиболее удачный,подходящий?
а может,у кого-то есть оригинальный франзузский рецептик Eclair,этого сладкого Blitz,мгновения счастья?
NEW 07.01.11 21:55
Ленусик, вот тебе мой незамысловатый рецептик.

Эклеры
Мука 1 стакан (160гр)
Яйца 4 штуки
Вода 1 стакан (250мл)
Слив.масло 100г
Соль по вкусу.
Приготовление:
Кипятят воду с маслом и солью. В кипящую воду всыпают, непрерывно, помешивая, муку. Поставив посуду на слабый огонь, растирают ложкой тесто до получения гладкой блестящей массы.
Когда тесто немного остынет, продолжая растирать, вбивают яйца, по одному.
Из остывшего теста делают пирожные с помощью кондитерского мешка. Заполнив мешок тестом, на противень выдавливают палочки длиной 10 см, толщиной, 2,5 см с промежутками в 5 см примерно.
Но если мешка или шприца нет, то просто накладываем ложкой.