русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Jüdische Zuwanderung

Помогите советом

03.01.07 11:06
Помогите советом

vender прохожий
vender
Уважаемые форумчане! Всех с наступившим 2007! В этом форуме я новичок, поэтому начну с описания своей ситуации. Я врач, мне 30 лет, живу в Украине. Мои родители с 2004 года живут в Германии, уехав туда по еврейской линии. Мне же пока моя мать не вступила в еврейскую общину в Германии, немецкое консульство постоянно отказывало в выдаче первичных анкет на иммиграцию из-за моего переделанного после развала СССР свидетельства о рождении. Когда же далее в 2004 году она получила удостоверение члена общины, оно явилось неоспоримым фактом моего еврейского происхождения для работников консульства, но, к сожалению, на тот момент процесс иммиграции по старым правилам был приостановлен. И это внесло коррективы в мою дальнейшую судьбу. Я решил подать заявление на профессиональную иммиграцию в Канаду, т.к. как раз в то время в список требуемых в Канаде профессий были включены и врачи, и более того у меня достаточно высокий уровень английского. Короче говоря, в конце 2005 года я сдал IELTS, подсчитал свои баллы и в марте 2006 подал заполненные анкеты в Канадское посольство в Киеве. С тех пор я получил свой номер файла и мое дело на рассмотрении, что в среднем до получения какого-либо ответа может длиться от 18 до 24 месяцев по официальным данным посольства, и по неофициальным слышал о случаях рассмотрения до 5 лет. В общем, дело мое на рассмотрении, а я в это время учу USMLE (американский медицинский экзамен, для получения лицензии врача √ котируется кроме Америки и в Канаде). Планирую сдать первые 2 ступени USMLE в Москве, а далее как карта ляжет, если все будет удачно, хочу в Канаде или Америке получить место в резидентуре. Но, это очень сложный путь и не все его выдерживают, тем более, что в Канаду ты попадаешь без какой бы там ни было социальной помощи. Далее в конце октября 2006 года я получаю на домашний адрес пакет анкет из еврейского отдела