русский

Вся правда о медицине в германии. Ш...

15.01.24 18:56
Re: Вся правда о медицине в германии. Ш...
 
pfeiferm1966 коренной житель
pfeiferm1966
in Antwort Tschirkow 15.01.24 14:18
Не надо больше дигитализации в медицине. Чем Вам как пациенту лучше электронный рецепт? Чем помогла корона-эпп? Чем помогают gesundheitshotline от больничных касс, которые что-то советуют, но не несут за советы никакой ответственности? Неужели телемедицина лучше реального осмотра врача?

Мне как пациенту электронный рецепт удобнее, потому что к врачу за ним теперь не надо - можно по телефону все решить и идти сразу в нужную мне аптеку. Когда речь идет о постоянно принимаемых медикаментах, это экономит время и у меня, и у персонала.

Нет, телемедицина не лучше реального осмотра. Но я уже десятилетия хожу к врачам вместо своих подопечных и врачи выписываюз мне те медикаменты, которые я нахожу в сети, там же, где и они их ишут. А если речь о пожилом пациенте (а таких сейчас большинство) и его хронических болячках, реально можно услышать: "Ну я же не сделаю его/ее на 20-30-40-50 лет моложе!". Вот для таких людей и нужны гаджеты, позволяющие самому системно контролировать температуру, давление, пульс, насыщение кислородом, сахар в крови, да мало ли что еще. Все они уже есть, только ГКК должны взять это в свои руки, чтобы разгрузить врачей. Надо предупреждать госпитализацию, а не доводить до нее, потому что не приборы съедают основные деньги, а оплата труда медработников.

в GKV принцип солидарности заложен, когда люди, грубо говоря, платят всю жизнь, а «потребляют» в основном в конце жизни.

это мне известно. Только вредные привычки нагружают медицину более ранним возрастом. И получается - некурящий платит в ГКК, не потребляя, до 70, а курильщик - до 50, а потом только потребляет, как 70-летний некурящий. Это не солидарность. Солидарность - когда мы платим за тех, кто болен не по своей вине.

15 лет назад не было денег на инвестиции - местные политики продали все недвижимое имущество в частные руки, 10 лет назад приватизировали сами клиники

если честно, по нашим клиникам разницы в обслуживании не заметила.

 

Sprung zu