Coronavirus outbreak 2
В школах нет установленных платформ для дистанционного обучения, но когда появятся, то дети тоже у монитора дни напролет сидеть будут.
Дочкина гимназия и школа, где я работаю, используют платформу Moodle. Лично я считаю такую возможность очень удобной: я выкладываю там обучающие видео, даю задания, выполнение которых могу там же оценить. Организовала возможность прямого общения как всей группой, так и с каждым по отдельности, причём там же можно прикладывать фотки с решениями (я учитель математики). Я нахожусь у монитора во время всех своих уроков по расписанию и готова отвечать на все вопросы. Но, к моему огромному сожалению, очень небольшое число школьников поддержало мою инициативу. В общем-то те, кто в реале всегда был активен, тот и удалённо работает, ну а халявщики на удалёнке
полностью пропали. И это школьники, которым в мае выпускной экзамен сдавать. А перед каникулами нам пришло письмо от Regierungspräsidium, что мы не имеем права ставить оценки школьникам за удалённую работу, чем перечеркнули весь смысл данного обучения. Теперь и активные школьники свой пыл поубавят.
что группы риска* НУЖНО изолировать???
*группы риска, к примеру алтерсхаймы. для особо-одарённых.
Для особо одаренных. Вот из города гледи мур, точнее твоей сеструхи. Они еще в начале марта изолировались, запретили посещения. Работники всех жильцов поперезаражали:(((
23 Corona-Infektionen im Seniorenheim St. Nikola. 15 bei Bewohnern und acht bei Pflegekräften, die Meldung erschütterte Dienstagabend.
Брадипина: я всё жду горы труп в щвеции… вы не в курсе когда там??? а то карантина там нет, а цифирки не впечетляющие...
Ну, меня циферки впечатляют, и не только меня
повторю
В Швеции плотность населения неизмеримо ниже Германии.
Впрочем, в Швеции уже давно ввели-таки довольно-таки сильные ограничения соцдистанцирования, и перевели всех кого можно на удаленку.