Login
Test PISA Hamburg-15 platz.Виноваты мигранты!!!!
6865 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort bambamamba 20.11.08 00:17
Да, конечно же, дело не в дробях дело. Я сама только за то, чтобы обучение было более обстоятельным. Но дело как раз в обстоятельности. И ещё в том, что учителя рассчитывают на то, что сложные моменты родители будут разжёвывать детям дома.
Т.е. обстоит так: в школе дети учат нмесяц считать простые примеры - скажем, тема "кйилограммы". Считают всё подряд - сложение, вычитание, деление и умножение. Вроде бы всё хорошо. Ребёнок чувствует себя уже натасканным по этим примерам. Затем им объявляется, что на следующей неделе будет тест по теме "вес". Каждому выдаётся листок ДИН А4 с разными задачками, которые будут присутствовать в тесте. Половина из них действительно такого плана, что они месяц учили в школе и закрепляли домашними заданиями дома. Ребёнок щёлкает их, как орешки, а затем на глазах грустнеет и говорит - Мама, я ничего не понимаю, как эти задачки решать? Мы такого плана ничего не проходили... Смотрю на листок, а там чэтыре задачки такого плана: два мальчика вместе весят 64 килограмма. Один из них на 6 килограмм легче другого. Сколько весит каждый из них?
Вы понимаете - я сажусь и начинаю объяснять, показывать, писать ещё 4-5 задачек такого же плана, чтобы объяснения усвоились... Учитель ничего подобного не объяснял. И это не исключение, а норма. Всё, что касается логики, думаем дома, решаем дома. Думаю, что ясно становится ещё кое что - на самое сложное - логическое мышление- даётся лишь неделя подготовки, в то время, как простые примеры решаются вдоль и поперёк недели 3, а то и 4. Соответственно, дети, придя на тест, чувствуют себя неуверенно, ну а уже из-за неуверенности делают абсолются дурацкие ошибки.
Я ничего не имею проитив того, когда обучение происходит по щадящей схеме, когда сложные моменты разжёвываются так долго, пока они не будут понятны подавляющему большинству. Но этого нет, к сожалению. Разжёвывание у нас - удел родителей.
Т.е. обстоит так: в школе дети учат нмесяц считать простые примеры - скажем, тема "кйилограммы". Считают всё подряд - сложение, вычитание, деление и умножение. Вроде бы всё хорошо. Ребёнок чувствует себя уже натасканным по этим примерам. Затем им объявляется, что на следующей неделе будет тест по теме "вес". Каждому выдаётся листок ДИН А4 с разными задачками, которые будут присутствовать в тесте. Половина из них действительно такого плана, что они месяц учили в школе и закрепляли домашними заданиями дома. Ребёнок щёлкает их, как орешки, а затем на глазах грустнеет и говорит - Мама, я ничего не понимаю, как эти задачки решать? Мы такого плана ничего не проходили... Смотрю на листок, а там чэтыре задачки такого плана: два мальчика вместе весят 64 килограмма. Один из них на 6 килограмм легче другого. Сколько весит каждый из них?
Вы понимаете - я сажусь и начинаю объяснять, показывать, писать ещё 4-5 задачек такого же плана, чтобы объяснения усвоились... Учитель ничего подобного не объяснял. И это не исключение, а норма. Всё, что касается логики, думаем дома, решаем дома. Думаю, что ясно становится ещё кое что - на самое сложное - логическое мышление- даётся лишь неделя подготовки, в то время, как простые примеры решаются вдоль и поперёк недели 3, а то и 4. Соответственно, дети, придя на тест, чувствуют себя неуверенно, ну а уже из-за неуверенности делают абсолются дурацкие ошибки.
Я ничего не имею проитив того, когда обучение происходит по щадящей схеме, когда сложные моменты разжёвываются так долго, пока они не будут понятны подавляющему большинству. Но этого нет, к сожалению. Разжёвывание у нас - удел родителей.