Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Test PISA Hamburg-15 platz.Виноваты мигранты!!!!

6865  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
hilde wolf местный житель19.11.08 19:52
hilde wolf
NEW 19.11.08 19:52 
в ответ Везучая 19.11.08 19:23
на последнего.
Думаю, мигранты - действительно одна из причин всего этого расклада с PISой.
Я работаю с мигрантами-взрослыми, ни желания выучить немецкий, узнать что-то о культуре ,
истории страны, в которую приехали, ни мотивации, т.к. кругом этнические магазины, бюро путешествий,
пресса и телевизионные каналы.
Они не плохие люди, у них самих не было возможности учиться, некоторые с 4.мя классами образования.
Просто их не воспитали в уважении к чужой культуре.
Соответственно они и детей воспитывают.
То есть не воспитывают.
Я, например, становлюсь в тупик от ситуации:
У одной сына переводят в Sonderschule, проблемный ребенок (сама - божий одуванчик)
Я говорю: почему Вы с ним не займетесь сами, не наймете репетитора?
Ответ: зачем? Вырастет, куда денется.
В группе, которую я веду - мужья и жены (вновьприбывшие) немецких граждан mit Migrationshintergrund.
Так вот у этих, молодых еще "местных" молодоженов, большинство из которых родились здесь, ни у кого нет Schulabschluß.
Все !!!!!! бросили школу в своё время.
Понятно, это не о русскоязычных мигрантах речь.
#81 
Sarochka коренной житель19.11.08 21:25
Sarochka
NEW 19.11.08 21:25 
в ответ KarapuZZka 19.11.08 18:08
у меня пятитомник имеется
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
#82 
АnirИ гость19.11.08 22:00
АnirИ
NEW 19.11.08 22:00 
в ответ vogelka 19.11.08 19:37
Ой, повезло вам тогда. А можно поинтересоваться - в каком вы регионе живёте?
Спасибо большое за ссылку на амазон, обязательно закажу в ближайшие дни. А то писать-то грамотно я могу, а как доходчиво на немецком ребёнку объяснить не так легко... Методом тыка получалось до сих пор.
#83 
kokainetka патриот19.11.08 22:06
kokainetka
NEW 19.11.08 22:06 
в ответ Luella 19.11.08 13:34
В ответ на:
В разговоре совершенно случайно выяснилось, что она ни разу не слышала кто такой Омар Хайям.

ну а сами Вы кого, кроме Хайяма из персидских поэтов знаете? Маммамия, какое-то сборище всезнаек, начитавшихся распиаренной литературы и бравирующее своим распиаренным багажом...
Wissen ist Macht! Wir wissen nichts. Macht nichts!
#84 
bambamamba знакомое лицо20.11.08 00:17
bambamamba
NEW 20.11.08 00:17 
в ответ АnirИ 19.11.08 11:22
В ответ на:
в то время, как в обычной общеобразовательной школе у меня лично в третьем классе были дроби, тут их в программе четвёртого класса нет и не будет...

Не будет в четвертом, так будет в пятом. В чем проблема-то? Без знания дробей из школы не выпустят. Ну, выйдет ребенок на работу на пару лет позже, чем его российские сверстники - тоже особой проблемы не вижу. Зато в таком возрасте пара лет - это очень много. Соотвественно, к моменту выбора профессии у ребенка уже более или менее взрослые мозги и определившиеся интересы, выходящие за рамки компьютерных игр.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.Графиня Алко-Голицына
#85 
vogelka завсегдатай20.11.08 08:25
vogelka
NEW 20.11.08 08:25 
в ответ bambamamba 20.11.08 00:17
В ответ на:
Соотвественно, к моменту выбора профессии у ребенка уже более или менее взрослые мозги и определившиеся интересы

Хорошо бы было...
Но здесь ведь такая система, что ребёнок (и родители) уже в начальной школе должны определиться, чего он хочет добиться. Ясно, что высшее образование можно получить и не имея абитур, но тогда весь учебный процесс затягивается на энное кол-во лет.
А даже если ребёнок пошел в гимназию, то всё рано приходиться почти каждый год принимать за него решения, напр. с 6-го класса: какой второй язык, потом: какое направление - гуманитарное или математическое и.т.д
а т.к. дети в 8 лет не могут точно сказать, что они хотят, весь груз решений ложится на плечи родителей...
категоричность суждений - это ограниченность ума...
#86 
vogelka завсегдатай20.11.08 08:25
vogelka
NEW 20.11.08 08:25 
в ответ АnirИ 19.11.08 22:00
Мы живём в Oberfranken (Bayern)
категоричность суждений - это ограниченность ума...
#87 
АnirИ гость20.11.08 09:25
АnirИ
20.11.08 09:25 
в ответ bambamamba 20.11.08 00:17
Да, конечно же, дело не в дробях дело. Я сама только за то, чтобы обучение было более обстоятельным. Но дело как раз в обстоятельности. И ещё в том, что учителя рассчитывают на то, что сложные моменты родители будут разжёвывать детям дома.
Т.е. обстоит так: в школе дети учат нмесяц считать простые примеры - скажем, тема "кйилограммы". Считают всё подряд - сложение, вычитание, деление и умножение. Вроде бы всё хорошо. Ребёнок чувствует себя уже натасканным по этим примерам. Затем им объявляется, что на следующей неделе будет тест по теме "вес". Каждому выдаётся листок ДИН А4 с разными задачками, которые будут присутствовать в тесте. Половина из них действительно такого плана, что они месяц учили в школе и закрепляли домашними заданиями дома. Ребёнок щёлкает их, как орешки, а затем на глазах грустнеет и говорит - Мама, я ничего не понимаю, как эти задачки решать? Мы такого плана ничего не проходили... Смотрю на листок, а там чэтыре задачки такого плана: два мальчика вместе весят 64 килограмма. Один из них на 6 килограмм легче другого. Сколько весит каждый из них?
Вы понимаете - я сажусь и начинаю объяснять, показывать, писать ещё 4-5 задачек такого же плана, чтобы объяснения усвоились... Учитель ничего подобного не объяснял. И это не исключение, а норма. Всё, что касается логики, думаем дома, решаем дома. Думаю, что ясно становится ещё кое что - на самое сложное - логическое мышление- даётся лишь неделя подготовки, в то время, как простые примеры решаются вдоль и поперёк недели 3, а то и 4. Соответственно, дети, придя на тест, чувствуют себя неуверенно, ну а уже из-за неуверенности делают абсолются дурацкие ошибки.
Я ничего не имею проитив того, когда обучение происходит по щадящей схеме, когда сложные моменты разжёвываются так долго, пока они не будут понятны подавляющему большинству. Но этого нет, к сожалению. Разжёвывание у нас - удел родителей.
#88 
poputchik2008 посетитель20.11.08 09:36
poputchik2008
NEW 20.11.08 09:36 
в ответ Tulpe80 19.11.08 14:18
У меня с немецким проблем нет, так что сказали именно то, что я написала.
Кстати, ещё одно мнение услышала, что уровень преподавания низок от низкой мотивации учителей в классах, где много иностранцев.
Ну не хотят они расшибаться в лепёшку в борьбе за знания у этой категории населения. В Гамбурге есть район, где большинство населения турки, иранцы, в школах в платках, зачем им что-то вдалбливать, если девочки уже по определению домохозяйки, за редким исключением.
Конечно, если тестировать учеников гимназий и Hauptschule, будет , что называется, почувствуйте разницу. Так и говорите о этой разнице, а то в очередной раз выставили людей идиотами.
#89 
Shutkama коренной житель20.11.08 09:40
Shutkama
NEW 20.11.08 09:40 
в ответ АnirИ 20.11.08 09:25
В ответ на:
Я ничего не имею проитив того, когда обучение происходит по щадящей схеме, когда сложные моменты разжёвываются так долго, пока они не будут понятны подавляющему большинству. Но этого нет, к сожалению. Разжёвывание у нас - удел родителей.

Абсолютно тоже самое можно сказать и про нынешнюю российскую начальную школу. Более того, если учительница (а для начальных классов там - это выпускники педагогического училища ) что-то не поймет из написанного в учебнике, то она просто пропускает этот материал... Пару раз с таким сталкивалась, когда помогала детям моих знакомых с математикой. Так потом еще и в школу приходилось идти на разборки с такой вот учительницей, т.к. она этих детишек сильно ругала, когда они своим одноклассникам рассказывали о пропущенном материале... Зато каждая из них активно навязывала внекласные занятия с детками, разумеется, за отдельную плату.
#90 
kunak Инна20.11.08 10:15
kunak
NEW 20.11.08 10:15 
в ответ Luella 19.11.08 15:53
В ответ на:
Ab 27. November und bis zum 23. Dezember 2008

Вы много знаете об образовании здесь? Мне очень интересно было бы послушать! Мой сын в 8 классе идёт по программе G8.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#91 
Tulpe80 старожил20.11.08 10:19
Tulpe80
NEW 20.11.08 10:19 
в ответ poputchik2008 20.11.08 09:36
В ответ на:
Кстати, ещё одно мнение услышала, что уровень преподавания низок от низкой мотивации учителей в классах, где много иностранцев.
Ну не хотят они расшибаться в лепёшку в борьбе за знания у этой категории населения.

При чём тут "не хотят". Учителей обвинить во всём проще всего. А в таких классах работать на самом деле очень сложно, каждый со своими особенностями + плохой немецкий + в классе 30 человек.
В ответ на:
В Гамбурге есть район, где большинство населения турки, иранцы, в школах в платках, зачем им что-то вдалбливать, если девочки уже по определению домохозяйки, за редким исключением.

Я в курсе, училась и работала в Гамбурге некоторое время. Работала одно время со взрослыми людьми, преподавала им немецкий как иностранный. У нас группки по 10-12 человек были, и то сплошные прогулы, то болеют, то ещё что-то.. К тому же и уровень владения языком разный.. А это взросые люди. И дети уже тоже в школу ходят.. Пытаешься найти подход к каждому, посмотреть, какую тему нужно подтянуть, грамматику ли, или упор на разговорную речь.. В такой маленькой группе и то трудно найти индивидуальный подход. А в школе в одном из этих Гамбургских районов, где 30 человек в классе? ..
В ответ на:
Конечно, если тестировать учеников гимназий и Hauptschule, будет , что называется, почувствуйте разницу. Так и говорите о этой разнице, а то в очередной раз выставили людей идиотами.

Не поняла.. В PISA тестирование проходит по разным формам школы. Понятно, что в Hauptschule знания слабее. Как и то, что основная масса учеников c "Migrationshintergrund" учится там же, в гимназии их очень мало.
#92 
kunak Инна20.11.08 10:19
kunak
NEW 20.11.08 10:19 
в ответ kokainetka 19.11.08 22:06
Я бы сказала - именами.....
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#93 
  ск@зочник патриот20.11.08 10:26
NEW 20.11.08 10:26 
в ответ kokainetka 19.11.08 22:06
(снимаю шляпу) наконец-то голос разума и реальности
#94 
MIURA с приветом20.11.08 10:32
MIURA
NEW 20.11.08 10:32 
в ответ kokainetka 19.11.08 22:06

Иришка:))))) в точку :)))
Fight Gravity/F@ck Gravity
#95 
Tulpe80 старожил20.11.08 10:35
Tulpe80
NEW 20.11.08 10:35 
в ответ Tulpe80 20.11.08 10:19
Подождём начала декабря, тогда опубликуют итоги тестирования всех стран, учавствовавших в этом тесте..
#96 
kunak Инна20.11.08 10:40
kunak
NEW 20.11.08 10:40 
в ответ Tulpe80 20.11.08 10:35
Ребята, может я одна такая? Но лично мне глубоко н..... на все эти тесты-Пизы! Я терпеть не могу упоминания о средней тем-ре по больнице!
Это не покозатель вообще ничего. Это лишние затраты на ненужные исследования. Мотивация для школ? Единственное, в небольшой мере.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#97 
  ск@зочник патриот20.11.08 10:54
NEW 20.11.08 10:54 
в ответ kunak 20.11.08 10:40
в том-то и дело, что проблема есть. германии все сложнее быть передовой в технологическом плане страной, потому что количество грамотных студентов весьма мало, да и общее число студентов очень невелико. в школах, может быть, образовательный уровень не блещет, но в вузах нагрузки не только не снижаются, но и растут! где взять достойную смену? опять ставить вопрос о ввозе специалистов?
#98 
kunak Инна20.11.08 11:07
kunak
NEW 20.11.08 11:07 
в ответ ск@зочник 20.11.08 10:54
Не в том окне ответила.
Тебе виднее насчёт студентов и школ....
Я вижу другое.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#99 
olya.de eiskalt20.11.08 11:30
olya.de
NEW 20.11.08 11:30 
в ответ Tulpe80 20.11.08 10:35
В смысле ? Результаты по странам давно уже известны...
Speak My Language

Speak My Language

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все