Садик, югендамт, ребенок 6 лет
так Ваш ребёнок судя по его поведению и ваше реакции тоже не из самой лучшей семьи. ненадо перекладывать на других. У меня ребёнок в садике среди мигрантов не из самых лучших семей был и в школе такие есть, но поведение других наш ребёнок не перенимал тк с рождения учили что хорошо, что плохо.
Есть ли право у югендамта требовать у нас информацию о психолге и т.д.
Вы, кажется, не понимаете всю серьёзность ситуации. Если сад вызвал ЮА, это значит, что дело серьёзное. И у них достаточно оснований полагать, что вы со своими родительскими обязанностями не справляетесь. Вам нужно срочно начать кооперировать. И если у вас всё ок, то почему вы так сопротивляетесь психологам?
пожалуйста, если Вы хотите помочь, вопрос вверху топика, если нужны комментарии - я их дам
Простите за резкий тон. Я вам действительно очень советую не отказываться от наблюдателя и от всего, что вам предлагает ЮА. Они хотят помочь. Не отметайте мысли о зондершуле так категорично. Если речь идёт о Förderschwerpunkt sozial-emotional, то там тот же учебный план, что и в обычной грундшуле. И ваш ребёнок получит те же Bildungschancen. И сможет потом идти в гимназию если захочет. В таких школах очень опытные педагоги, маленькие классы, там детям помогают. Вашему ребёнку нужна помощь. Он не справляется в саду, не может встроиться в коллектив. Ему нужен либо Begleiter, либо школа, где небольшие классы.
Мой племянник тоже такой. В садике только злил других детей, воспитателей. Мог ударить, и не только детей. Тоже непослушный был, мог сломать поделки других детей, просто так, чтобы поржать. Говорил плохие слова. Сейчас в школе то же поведение. Только ещё хуже стало. Учится по желанию, может и под стол залезть и тупо там просидеть. Домашку часто не делает, или делает не до конца. С однокласниками вечные конфликты, и главное, племянник всегда уверенно, что прав он, а не другие, мол другие его обижают. Был недавно у нас в гостях, выстрелил пулькой от пистолетика нерв другому мальчику в лицо. Я его отругала, пульки забрала. Самое смешное, что его мать вообще ничего ему не сказала. Позже мы были на площадке. Племянник хотел лопатку у маленького мальчика забрать, тот не дал. В итоге тот бросил камень в сторону того мальчика, слава богу не попал. Моё мнение, что он очень разбалованый, и не хватает ему жёсткости. Но у школы другое мнение. Сейчас подключили югендамт, будет после школы в хпт ездить, навязали хильфе цу ерциюнг. если мама его не зачухается ребёнка за шкварки взять и показать, что хорошо, что плохо, то так и до зондершуле недалеко. Потому, что в классе 24 ребёнка, и учителю некогда возится с принцем, который не может себя контролировать, не кооперирует и вообще делает только то, что хочет. Хотите тоже так? Тогда не воспитывайте сына, и ищите виноватых в садике и т. д.
Вопрос о правильном дальнейшем поведении с Югендамтом, праве их нас торопит, требовать, а также дабы улучшить ситуацию, не навредить ребенку
Да. Югендамт имеет полное право вас "торопить" и требовать. Никто не имеет желания навредить вашему ребёнку.
почему меня должны задевать Ваши комментарии? Вы опять перекладываете на других, поэтому у Вас и проблемы.
я знаю как работает вся эта кухня, к моим комментариям стоит прислушаться или потом искать виновного почему ребёнка не берут в нормальную школу, почему югендамт работает с семьёй или ещё хуже, забрали ребёнка.
видимо не всё прочитали.
Да, основание. если не будете принимать в серьёз то что Вам говорят дет сад и работник югендамта, будете отказываться от помощи, тогда проблема не решится, сначала предложат помощь в семье, откажитесь могут и забрать. У югендамта не цели забрать ребёнка (детям нужны родители, это стоит денег и семей согласных взять к себе ребёнка не достаточно), они до последнего предлагают разную помощь, но если родители отказываются, проблемы не видят, то чтобы сохранить психическое и физическое состояние ребёнка его забирают.
на вашем месте я соглашалась бы на индивидуального помощника в дет саду, это будет воспитатель который будет заниматься 10-15 часов в неделю только с вашим ребёнком, который будет присекать битьё и обзывания других и будет учить справляться с эмоциями.
нп
ребенку 6 лет и он в детском саду. В этом возрасте дети помогают воспитателям, опекают младших 3-4 леток и готовятся к школе. Можно понять, когда 3 летний еще не умеет себя вести в группе детей, капризничает, дерется.
С кем дерется 6 летний? У них же смешанные группы? С малышами? Не удивительно, что детский сад бьет в колокола.