Проблема с сирийцами в школе
Они тут и водителя довели, прыгали по салону как гориллы и он ничего сделать не мог. Потом моего обнаружили на первом сиденье. И началось, придут братья с ножами. Но я там номер родительницы знала, с ее дома мать моего ученика была и я номер попросила, пригрозила югендамтом и полицией. Вроде как было успокоились.
Какой ужас! Очень вам сочувствую! Мне кажется только родители могут приструнить этих идиотов. Пусть директор школы или полиcейский сведёт вас на разговор, попытка не пытка.
У меня хоть после обсуждения в этой теме какой-то план начинает созревать. До этого я вообще в трансе сидела и не знала, что ребенку ответить на его вопрос "Как теперь дальше все будет???"
ну так это же групповая работа-бандитская группировка...по идее должно ещё хуже чем одиночка идиот и получается не спонтанно,а готовятся к нападению...я не юрист не знаю как-то на юрид языке правильно...
тем более которые постарше уже и уголовное наказание могут понести...
Ребёнку своему ещё объясните, чтоб не провоцировал... таких "товарищей". А то мало ли чем в будущем может закончиться. Живём, как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Поразительно, что власти бездействуют.🤦♀️
Ужас не то слово. Советую Вам найти имама, в мечеть сходить. Имам в арабском мире большой авторитет. А нем. полиция просто с таким наплывом беШенцев, которые чувствуют свою безнаказанность, не справляется. Знаю примеры, когда тут так агрессивных турков приструнили.
н.п.
Решать вопросы с родителями бесполезно и непродуктивно - в 90% каждый будет защищать своего ребёнка с позиции "ваш первый начал"... Нужен посредник - соц.педагог, югентамт...
Ну да,язык в,задницу засунуть
Это местная толерастия
Не надо про закон,им очень удобно прикрываться
Моя одногруппница ( родилась в Германии, родители с Палестины, здесь университеты оба окончили) говорила , что придёт день, когда они всех евреев перережут ( а за ними, видимо, и остальных неверных). Так она тоже в мечеть ходила вместе с родителями.