Gymnasium или Realschule- что выбрать.
Можно подходить более индивидуально,а не всех под одну гребенку, как то стеснительным детям не занижать оценки, способным, но ленивым пинка и и и
Олесь, да куда уж тут более индивидуальнее-то?
У нашей дочки в классе 27 человек. Наша как раз тихушница "из стеснительных" - учительница посадила её перед собой и танцы танцует до тех пор, пока она руку не поднимет ответить. Есть ещё парочка гиперактивных, парочка просто наглых, парочка тех, кто постоянно "забыл линейку". А ещё тырят пеналы, бутылки и прочее - после чего надо вести разъяснительные работы.
В конце урока проследить, чтобы все записали домашнее задание, не забыли нужные вещи и одели свою куртку (я не шучу - насчёт этого тоже родители жалуются на учителей).
Я извиняюсь, а учить тогда когда?
Ну так там же, вроде бы, проблема из-за религиозного вопроса возникла, вот это везде активно и дискутировалось, поэтому и память учителя почтили. Хотя, на мой взгляд, с его стороны была эскалация всей ситуации. А у нас просто локальные новости сообщили, что учительницу зарезали и всё... кто, зачем и почему не уточнялось. В школе между собой об этом поговорили и всё. Класс, который у меня на уроке газ попшикал, в очень приличной своей части из тех, кто в Германию несчастными одинокими "детьми" набежал. И самое противное, что выгнали в итоге только одного, хотя именно он там "мозгом" этого хулиганья и был. Остальные сейчас притихли, но уважения к учителю, особенно женщине, вообще не наблюдается.
Конкретно у моих никаких индивуальных подходов
Про наглецов и пр, они всегда были, есть и будут
Но тут проблема с двух сторон, родители и система, не позволяющая дать по шапке .
Хотя, есть таланты, типа моеи мамы ))) ,убить взглядом на месте .
Но этот талант дан немногим .
Я по-моему рассказывала про друга сына, которыи в третьем или четвертом классе сказал учительнице , что он знает, что она глупая .
Да за такое высказывание он бы у меня катился далеко и долго
А она ничего, проглотила и ничего ему не ответила .
Ребенок классныи, из хорошеи семьи .
Но любил проверять границы ,ага .Поросенок .
Классу к восьмому прошло )
Кроме того, что учителя не могут ответить,
проблема ещё в том, что классы большие, инклюзия + беженцы. Все на разном уровне. Индивидуальный подход для каждого при недостатке учителей (помимо основной задачи = давать знания) обеспечить просто нереально.
Вина тут не на учителе, а на самой системе образования. Десятилетиями экономили - доэкономились.
Ровно то же касается системы здравоохранения.
о да, эти листочки, листочки, книги кончились блин в стране. Хотя учебники раздавали. Сестра со студентами работает, дак они порой не знают как в книгах информацию искать, банально страницу найти не могут, где по алфавиту все перечислено, не знают, что такая есть.
Домашки тут почти не было у меня, я в 2001 тут в 8 класс попала. На все школы посмотрела, от хаупт, реаль, фахгимназия. Реаль у меня хорошая была, но мне везде везло с учителями, было много опытных без новомодных тараканов, которым немного до пенсии оставалось. А вот почему все не хотят хаупт, я очень понимаю, там никакой учебы нету, там дети тупо отсиживали срок.
Насчёт того, что Вам сказали - без экзамена. Скорее всего имелось в виду, что можно закончить в гимназии 10 классов и без экзамена получить Realschulabschluss.
У нас в SH в гимназиях ввели экзамены после 10. Да и не стоит бояться экзаменов, к ним нужно привыкать, так как это будут не последние экзамены в жизни. Я вот после реаль имела возможность не сдавать устный экзамен, потом пожалела что не сдавала, когда для аби пришлось, потому что так был бы уже опыт.
практически не соглашусь.
поддержу. У нас тоже сильная реальшуле. Берут не всех подряд, я это тут уже описывала. И уходят тоже в конце года много в гезамт, стройными рядами.
Дочь аби делала, так учителя говорили, что ученики с хор. знаниями с нашей реаль приходят. И за дисциплиной-моббингом следят, пару раз к директору вызовут, больше не захочешь нарушать. Меня уже 2 раза вызывали, сыну весело на переменаh было. Потом 2 недели отдежурил на переменах, нормально себя ведет.
Еще я по своему опыту могу сказать, если доверяете учителю нач. школы, тогда надо к рекомендации прислушаться, она видит ученика, как он учится, посоветует. Во всяком случае у нас т.т.т. пока нормально.
дополню. Чтобы Qualifikation получить, дочери конкретно пришлось во втором полугодии 10-го класса за учебники засесть. По физике и химии четверки угрожали, так постараться пришлось, т.к. надо и по главным предметам и по второстепенным (не знаю, правильно ли выразилась) нормальные оценки иметь.
У нас был выбор русский и латынь. Группу на русский не набрали. Ну а в латыни я круглый нолик 😅 Так что альтернативы английскому, увы, не оставалось.
Я потом с девочкой подружилась - она параллельно со мной поступила в Fachgymnasium. У них как раз-таки испанский с нуля начинался.
Я об этой гимназии тогда даже и не знала.
У меня была одна (классическая) рядом с домом, туда и потопала :)
Это сейчас родители чуть ли ни с садика детям подходящие для учёбы места подыскивают. Когда мы приехали всё было слегка иначе :)
n.p.
Огромный респект всем учителям.Именно так воспитывали своих детей,мне классный моей младшей дочери говорил-все бы дети такие были.Мои все в гимназии учились,без проблем,как и высшее получили,тоже в Германии. .А вот бывшего классного руководителя младшей дочери пару лет назад в гимназии одна девица ножом пырнула. Куда мир катится. для меня учитель как священное слово.
Если нет беженцев в классе и детей по инклюзии, на что будем кивать?)
Знаешь,что интересно, все учителя регулярно то болеют,то отсутствуют
А учителя по религии, крайне редко.Прям любопытно,как так получается
По поводу ответить,частично соглашусь
Но в моем примере учительница просто промолчала.
И как ты,думаешь,какой вывод сделал ребёнок после разговора с ней?
По-моему все очевидно.
Каждый на своём месте может что-то сделать,но часто не делает
Поэтому имеем бардак
Про индивидуальный подход есть у меня ещё один пример,на сей раз с моим ребёнком.
Это уже про контакт с родителями.
Когда учителям пох
Перед рождеством я разговаривала с учительницей младшего, которая является и классной
На мою фразу,что в прошлом году все было нормально ,она сказала,что было так же.
Так что же ты,корова,не подняла трубку или не чиркнула пару строчек родителям?!
Чтобы,я знала и предприняла меры?
Если бы я не связалась с ней сейчас,то и не узнала бы о проблеме.
Класс!
Это кстати,тоже входит в моё понятие индивидуального подход,хотя не имеет ничего общего с ним.
Обратной,связи с учителями нет.
Когда в 6 классе старший съехал по математике,я спросила учителя,в,чем может быть причина.
Он промямлил,что не знает)))
если есть инициатива у родителей, то есть и обратная связь. Самим надо спрашивать.
И в случае с математикой- откуда должен учитель знать почему появились проблемы- может дома сложная атмосфера возникла, родители развелись, кошка умерла, в плохой компании оказался- учителя этого не знают и не должны знать, а вот родителям подсилу узнать у ребёнка, почему учиться не хочет/не может. И помочь.
Перед рождеством я разговаривала с учительницей младшего, которая является и классной
На мою фразу,что в прошлом году все было нормально ,она сказала,что было так же.
Если бы я не связалась с ней сейчас,то и не узнала бы о проблеме.
А, так вы из тех, кто отдав своего ребёнка в школу, считает, что его миссия по воспитанию на этом закончена? Вы полтора года, по крайней мере, не интересовались делами ребёнка.
Так что же ты,корова,не подняла трубку или не чиркнула пару строчек родителям?!
Ей так же, как и вам, ваш ребёнок до лампочки.
Когда в 6 классе старший съехал по математике,я спросила учителя,в,чем может быть причина.
Он промямлил,что не знает)))
Вы тоже не знали?