Отказаться от классенфарта
Не язвите. Сильно сомневаюсь, что, если Вашим детям бесплатно обеды бы давали, то Вы побежали бы выяснять, кто на этом обогатился и сколько у них акров )))
Кстати, что от молока-то надо? Горячее на завтрак не в счёт? Блинчики, сырники, каша..Здоровая нормальная еда, а не сухомятка, как здесь.
куда их прикажите деть, утопить?
Почему я должна об этом думать? В теории инклюзион дело благое, направленное на равные права всез детей. А на практике это ущемление прав нормальныз детей, хотящих учиться.
Собствнно я изначально отвечала на пост о том, что социализация здесь только на бумаге, потому что на практике у государства нет денег.
Взяла на себя смелость и поговорила с классным (от себя и от лица некоторых родителей) о таких детях у дочери в классе. Узнала о ситуации подробнее, изменить её пока не можем, но проблематику видит и учитель, и дети, а от них и их родители.После первого полугодия будет конференция - посмотрим.
Я правильно понимаю, что ваша дочь в первом классе? Тогда предлагаю продолжить разговор, когда она будет в четвертом)))
Потому что в первом и даже во втором я много раз "брала на себя смелость и разговаривала с учителем", во втором даже была беседа между родительским комитетом, директором, учителем и социальным педагогом. Все всё понимают, но сделать ничего нельзя. Система такая.
Как будет у них вы знать не можете, этого пока неизвестно никому.
Можетдля вас секрет, но дети очень сильно зависят от окружающей их среды. Попадая в благоприятную атмосферу умных одноклассников, хотящих учиться, вкупе с грамотным педагогом, детки очень быстро станут зайками.
Вы же понимаете, говоря о своем сыне, что он превращается в дикую обезьяну, имею ввиду что он перевозбуждается от общения с таким большим колличество детей с различными отклонениями. Того же самого ребенка очень хвалят педагоги на кружках за усидчивость и концентрацию. А в субботней русской школе у них вообще тишина на уроках, муху слышно.
Так что все зависит от учителя в гимназии. И от того, не решит ли наше правительство еще какую реформу провернуть по экономии.
Я не опускаю, а констатирую.
Если бы вы были знакомы с системои изнутри, то вы бы не " обижались" за всех .
И, если бы не касалось меня конкретно, а раз ребенок мои, то касается, то я бы промолчала.
А так выходит как с тои коронои, заткнись, и делаи, собственного мнения иметь не положено.
Иначе инакомыслие и враг народа .
у меня сын учился в HB-Klasse, представляете даже там были иногда проблемы, конечно другого характера, но они были. Мы живём в западном обществе индивидуалистов, мечты о том что в гими будет возможность слушать летающих мух испарились уже тогда, когда я сама будучи ученицей здесь в школе не слышала мух 🤣, а теперь и подавно.
Да, были мы тут в ресторане, в пустом зале в обед, пришла немецкая семья, человек 12, сели рядом. Сразу стало очень шумно, они между собой на повышенных тонах, плюс хозяин заведения громогласный. Нам сразу пришлось тоже перейти на повышенные тона, чтобы друг друга слышать. Так вот, дети сказали, что в ресторане тише, чем у них в классе.
Собственно, это самая главная причина их страдания в школе. Очень шумно. И это уже 9-ый класс. Так что надежды, что повзрослеют и рассосётся, нет.
у сына был сначала HB, später bili, везде хватает своих тараканов.
Большая проблема гимназий что с некоторых пор берут туда всех подряд и даже после отсеивания остаётся детей больше чем один учитель может их держать в узде.
Классы где больше 25 детей не просто организовать, при сегодняшних правилах, вернее сегодняшней вседозволености со стороны учеников и крайней ограниченностью влияния со стороны учителей.
А, ну то есть мы об одном и том же - вы тоже понимаете проблемы системы и беспомощьность учителей. Ну а то что мы вынуждены делать из лимона лимонад это и так ясно. Но вот восхищение немецкой социализацией в этом контексте, не вами, другой участницей темы, весьма странно.
Сын выучен и идет в Гимназию. Район у нас кстати самый обычный, в основном 1-3 фамильные дома.
Так, а в гимназию они не с этих домов пойдут? Не факт, что адхс певод не пойти в гимназию...это с IQ может быть и не связано. Так что, я б особо не надеялась, что в гими будут вме белые и пушистые, если у вас такое сборище диких обезьян по соседству....
Хе? Почему это они мои? Ладно Абрамовича знаю по имени, кто такой Усманов даже не представляю, у меня уже 15 лет телевидения нет. Никакого.
И каким образом Абрамовичи с Усмановыми оправдывают поведение нечистой на руку фон дер Лейнен. Не видеть, что она плотно на откатах от Пфайзера сидит может только слепой. Какая вообще разница, что у них там? Мы то собственно здесьи живем в тех условиях, которые есть.
Тогда предлагаю продолжить разговор, когда она будет в четвертом)))
Поговорите со мной, у меня как раз четвёртый . Диких обезьян в классе было три-четыре. Нормальные дети не одичали, не знаю, почему на вашего так отложилось. Так вот после разговора в третьем классе с учителем и ректором, после пары фервайзов , двум из одичавших настойчиво порекомендовали Familienerziehungshilfe , одного к психологу или ещё на какую терапию отправили....это было предложено школой, взамен, что они могут там остаться И о чудо. .воспитанее они не стали, но другим детям перестало прилететь, и уроки больше не срываются и остальные не одичали Город у нас тоже не маленький. Просто не надо наговаривать на все школы и учителей.