Отказаться от классенфарта
Для тебя смысла уже нет, а для родителей дошкольников или свежих мигрантов есть повод задуматься.. Особенно для свежих ПП, ЕИ и будущих блюкарточников. Они ведь понятия не имеют, в чем разница между Дуйсбургом и Дрезденом, между Кёльном и Мухиным.
Ну так и в других Землях раньше было по оценкам. В БаВю, например, для гимназии 2.5 по двум (!) предметам требовалось. Но даже такой низкий критерий хоть как-то регулировал уровень гимназистов. А сейчас любой школьник имеет право пойти в гимназию, учителя стонут, что уровень очень сильно упал. Да и по своим школьникам вижу, что уровень за последние пару лет очень резко понизился, хотя ко мне в основном после реалки школяры приходят, но есть и бывшие гимназисты, которые после десятого класса гимназии идут к нам. Особенно ужасно то, что теперь их много по G9, но, с другой стороны, теперь с реалкой хоть не такая коллосальная разница в программе стала. Правда для абитурной программы всё это полнейшая катастрофа.
Да я рада, что так...даже при таком " шнитте" все говорят, что в гимназии первые пол года- год дети съезжают в оценках, пока не привыкнут. Но если честно, то 2-2-3 для начальной школы для среднестатистического ребёнка ну раз плюнуть.....поэтому мне сложно понять, зачем в других землях детей с трояками пихают в гимназию, просто потому что родителям так хочется....ясно же, что пинать всю дорогу надо будет Да и общий уровень, конечно, снижается.
Но если честно, то 2-2-3 для начальной школы для среднестатистического ребёнка ну раз плюнуть.....поэтому мне сложно понять, зачем в других землях детей с трояками пихают в гимназию, просто потому что родителям так хочется....ясно же, что пинать всю дорогу надо будет
+1000%
вы забываете как выставляются тут оценки, ребёнок может писать все работы на еденицы, но в цойгнисе у него будут тройки, потому что по мнению учителя, он слишком тихий, мало тянет руку, ещё какие либо причины, в таких случаях я родителей с их стремлением определить ребёнка в гимназию, я вполне понимаю
плюнуть.....поэтому мне сложно понять, зачем в других землях детей с трояками пихают в гимназию
В надежде, что в классе будет по-спокойнее? :) (Дискуссия выше)
А вообще о каком уровне гимназий в НРВ может идти речь? Я сейчас посчитала. У нас в городе порядка 2.100 учеников с 5ого по 13 классы. Из них в первой гимназии 700, во второй 600, и ещё есть Gesamtschule - 800. То есть 1.300 учеников гимназий против 800 всех остальных 😃
Ещё вопросы есть? 🥴
Из этих 800 ещё около 100 делают абитур. Итого ровно в два раза больше абитуриентов, чем учеников уровня реаль- и хаупт вместе взятых. Умный город, однако 😎 Прям душа радуется 😐
не верю
Чего это? моя дочь тому пример. работы на единицы, по устной работе по всяким био и географии четверки ставят - ну скучно ей. а она с атласом и справочником медицинским в обнимку засыпает или у отца книги по анатомии тырит. в итоге в табеле тройки.
По английскому долгое время ставили два, в то время как по школе в конкурсе big challenge она была лучшей . И только когда заняла второе место по берлину, решили, что достойна единицы в табеле😀
еще круче пример - одноклассник ее, математика. Работы одна на единицу, вторая, правда, два плюс. На олимпиаде победил, в следующий тур прошел и там тоже неплохое место занял. В табеле - двойка, ибо мальчик флегматик , разговаривает редко
Я недавно по ARD кажется, передачу 37° смотрела Как в Берлине Quereinsteiger ( ну вообще ни разу не учителя) после каких то там курсов начинают в школе работать. Одной тётеньке сразу первый класс ляйтунг вручили....трындец. Я порадовалась, что я не в Берлине.А вообще конечно полная @#₽%
и в началке помню, одноклассник сына, по соседству жил. помню, была поражена (я тогда еще свежая была, недавно из россии), что у него тройки. а сын мне, ну да, он плохо работает на уроке. а работы точно на единицы он писал.
Короче, бывает всякое