Проблемы в детсаду. Frühforderung.
Доброе время суток дорогие форумчане.
Ситуация такова сын пошёл в этом году в сад ему 3,5 года. Воспитатели стали жаловаться что он очень активный и не сидит на месте. То там чуть поиграть то там, и ему нужна отдельно воспитатель чтобы за ним смотреть. Смысл таков что он какой был в первый день сада и такой же спустя три недели. Он ходит в сад по два часа. И мне рекомендуют обратится в Interdisziplinärte Frühforderung. Я почитала что там делают и каких дитей даже не зная как правильно назвать, лечят наверное.
Со своей стороны скажу что сын очень дружелюбный и никого не боится и не стесняется, к детям агрессии у него нету. На детской площадке тоже всегда со всеми играет и общаться. Он всё прекрасно понимает и разговаривает на свой возраст отлично. Проблема только в том что он не знает немецкий.
Кто сталкивался с такой ситуацией, дайте дельный совет.
круто....за три недели уже диагноз поставили. А нафига по два часа то? Он так немецкий до школы не выучит. Дайте хоть полгода привыкнуть....ну и время увеличить...хотя бы до обеда
То что Ваш сын такой какой он есть значит что в его семье царят гармоничные отношения и родители его очень любят. Так и должно быть. У Вашего сына нет проблем и нужно позаботиться, чтобы их ему не устроили намеренно. А воспитатели скорее всего жалуются потому что не справляются с обязанностями, будь то из-за недостатка персонала или личных качеств воспитателей.
То как вы описали - ничего непонятно.
Зачем ему отдельный воспитатель, чтобы за ним смотреть? Что значит не сидит на месте? Плачет? Он другим детям мешает? Зовет воспитателя с ним играть? Не может ничего один делать?
Проблема только в том что он не знает немецкий.
Эту проблему вы откуда взяли? Из описания не видно где она проявляется и почему это проблема.
о там чуть поиграть то там, и ему нужна отдельно воспитатель чтобы за ним смотреть.
Я не знаю, как дети в 3.5 привыкают, но мой ровно в 3 года месяца 4-5 так привыкал. Когда он игрался - то все нормально, но естественно он наигрывался быстро и начинал плакать, что мамы нет. Нужно было ему еще что-нибудь новое подсунуть, сам он от горя занятий себе не искал, а начинал реветь. Только когда привык к саду, перестал думать о маме, тогда уже смог и сам себе занятия искать. Никто не жаловался, не сразу поняли, что с ним делать, потому что немецкий нулевой, не поговоришь как говориться ))
Поговорите с заведующей, тема разговора - привыкание. В разговоре выясните, что она думает. Но вы же мать - мне кажется, всякие особенности развития все дома видны. Если у вас нет никаких подозрений ни на какую повышенную активность или еще чего-то, то третируйте заведующую чтобы она научила своих воспитателей, как привыкание нового ребенка делается.
по моему у вас в садике просто не хотят сами ребёнком заниматься ...
если есть возможность сменить садик - то в следующем году рекомендую это сделать ...(там раз в год можно менять ток, если вы конечно не переехали вдруг )
так мне говорят что он не сидит на одном месте и хочет играть везде и со всеми. Он не плачет а наоборот очень много положительных эмоций когда он в садике. Как мне объясняют с ним нужен отдельно человек чтобы его контролировать и чтобы он сидел играл на одном месте, а не бегал по группе.
В этом проблему видят все и воспитатели и заведующая. Вообще скажу что у из нашего садика ушло очень много персонала и остались те кто не хочет работать, многие жалуются.
Мне конечно от этого не легче ведь цепляются за моего сына.
Вообще скажу что у из нашего садика ушло очень много персонала и остались те кто не хочет работать
Если много персонала ушло, то значит на оставшихся нагрузка больше. А тут ещё активный ребёнок которого никто не понимает и который сам воспитатилей не понимает. Но воспитатели лентяи и не хотят работать.
Хм. И это уважительная причина для того, чтобы отправлять активного ребёнка на Frühförderung после 3ёх (!) недель привыкания? :о
(Интересно, что они там с ним сделать должны? Научить сидеть на попе ровно?)
Многие дети в это время у воспитателя с рук не слезают, ревут, кричат, что хотят к маме. И их никто никуда (в нормальном саду) не отправляет.
А тут ребёнок не сидит на месте. Ну прям беда ;)
Не хватает воспитателей - нужно искать воспитателей. Понятно, что это нелегко. Но дети тут уж точно ни при чём.
Проблема только в том что он не знает немецкий.
Как раз пока не проблема. Дети примерно до 5 лет интуитивно понимают, что им говорят, пусть даже на чужом языке. Проблема скорее у воспитателей. ))) С непониманием ЕГО речи.
Три года ребенок дома сидел, теперь детей много, людей много, вот его и понесло ))) Воспитателям бы это знать надо и дать время.
. Как мне объясняют с ним нужен отдельно человек чтобы его контролировать и чтобы он сидел играл на одном месте, а не бегал по группе.
Ну так спросите , в какой литературе педагогической стоит, что трёхлетний ребёнок должен 2 часа на одном месте сидеть? Группа где то 40- 50 кв.метров. на хрена за ним из угла в угол ходить?
Interdisziplinärte Frühforderung -это не дополнительный воспитатель вашему ребёнку.
Мой получал такое,раз в неделю приходила тётечка в группу,брала 2-3 детей,которым это оплачивали и играли с ними в настольные игры,разговаривала с ними,но это по времени занимало 1 или 1,5.
Вы б спросили,что именно делать будут.Может не так и страшно или вообще не дадут.
обратится в FF всего лишь рекомендации.
Подойдите к воспитателю и скажите "нет,ещё мало времени прошло ,что вернётесь к этой теме через пол года".
В саду всегда есть пункты:1.Сидит на morgenkreis и поёт со всеми песни
2.должен сидеть и уметь собирать пазлы.
Возможно они просто хотят выбить дополнительное финансирование садику. Разузнайте что там будут делать, сколько часов в день-неделю, будут ли там другие дети.
Спросите контакт родителей других детей,которые уже в прошлом году ходили.
Возможно это вообще ничего такого как вы подумали, что там лечить будут и тд.
А так хоть ребенок немецкий лучше подучит.
Хм. И это уважительная причина для того, чтобы отправлять активного ребёнка на Frühförderung после 3ёх (!) недель привыкания? :
Именео поэтому я чуствую, что мама либо не замечает, либо чего то не договаривает. Если странное поведение уже через 3 недели, а скорее на 2й-3 й бросилось воспитателям в глаза, то возможно у ребенка действительно что то может быть.
знаете, сейчас в сад отдаешь детей и вообще неизвестно, что там с ними делают. Знакомая в Канаде работала помощницей в саду. говорит детей в 3 года сажали по несколько часов за компьютер, типа мол пусть привыкают, а родители были не в курсе. А потом удивляться почему дети цифровые зомби.