Ребенок с AHDS. Как не сойти с ума?
Вы угрожая, Потом свои угрозы в действие приводите? Или он уже понял, что вы "дурите", а в итоге будет так как он решил?
Если что-то запретили. Второй раз даже не повторяйте. Исполняцте сказанное. И не кричите.
Главное все тихим ровным голосом
Основываясь на вашем поставленом диагнозе.
1. Либо вам забить на все и смириться => результаты разные возможны:
- в жизни скатиться вниз соц.лестницы, ничего не добьется
- шансов 5% что будет более менее в жизни ок
2. Либо давать ему таблетки:
- возможно освоит какую нибудь профессию
- у вас будет спокойная жизнь
- ситуация будущего будет лучше макс процентов на 50%( реально 25%)
Больше решений нет.
Ему все ваши и его проблемы непонятны и безразличны.
Без таблеток мительшуле в лучшем случае и соответствующие друзья и общение.
Как посадить на таблетки, вопрос не из легких, и ваше согласие имеет там минимальное действие.
Если проблема только с домашними заботами, то это ваше счастье, если в школе нет проблем, то врядли у вас серьезное АДХС. Вернее значит у него есть мотивация. Но вы о школе ничего не написали, поэтому думаю у вас еще не весь спектр проблем АДХС.
Если в школе проблем нет, таблетки пока будут не особо нужны.
Психологи и терапевты - трата времени.
проблема не пустая и не надуманная, я о том, что давление, угрозы контрпродуктивны именно в вашем случае, вдыхаем выдыхаем, говорим тихо и спокойно, объясняем, а в остальном подстраиваемся под ребенка.
а про диагноз, здесь слишком быстро такой диагноз детям ставят, и далеко не всегда оправданно, я знаю детей с этим синдромом и там ваш сын далек от этого, как вы описываете, слава богу.
Диагноз здесь ставят не быстро. Это примерно 5-7 терминов/различных тестов у детского психиатра в течение нескольких месяцев.
Если же ребёнку ТС (как недавно папа в одной из веток писал) диагноз после одного двухчасового теста поставили, то это не диагноз, а Филькина грамота ;)
Разрешить ему разгребать вои косяки самому. Опоздал- получит в школе выговор Не поел- ходит голодный. И т.д. В 9 лет они уже соображает.
Им вообще это все до лампочки. они вообще не понимат почему все такие проблемы создают. Но мама не может это отпустить. Тяжело, я ее понимаю.
Будет как я барахтаться до потери сил, а потом только забьет на это все, как выжатый лимон.
все о врача зависит. Моему ребенку ставили подозрение после одного термина. Подтверждение должны были поставить на следующем термрне с тестом, куда я не пошла. Сейчас ребёнок в гимназии и весьма успешно. Так что большинство этих диагнозов от балды.
Ну вот, это же им просто удобно, не работать с ребёнком и разбираться, а быстро поставить диагноз и свободны 🙄 у меня было, доча плохо слышала, в итоге она просто в игнор нас ставила оказалось , лор её не обследовал, посмотрел издалека на уши, реально так было, я была в шоке, и говорит, идите на рецепцион, делайте термин на оп, ставить трубочки 😳 а она интенсивно и успешно в швимферрайн занималась, я обратилась к другим врачам, оказалось, все у неё хорошо, без всяких оп обошлось, слух, речь и прочее ттт все отлично, надо было просто переждать. Вот такие здесь бывают диагностики
Я поэтому и пишу, чтоб ТС сравнила со своей ситуацией.
У нас эти тесты за плечами. Полгода "хождений по мукам". В итоге АДС по тестам (делали именно на концентрацию два, и оба показывают АДС), но - нет выполненных 2ух критериев из трёх (тесты, оценка от школы, оценка от родителей) - в итоге "диагноз под подозрением".
Если же на ребёнка "только посмотрели" - я бы подобному диагнозу просто не верила. И плясала уже от характера.
Впрочем, ТС на мой взгляд немного странно реагирует. Если диагностика была правильной и у ребёнка действительно АДХС, надо думать, как помочь ребёнку. И с одеванием, и с завтраком.
Вставать раньше на 10 минут и одеваться вместе, например. Потом уже будить малыша в садик.
Моя мадам (которая "под вопросом"), например, очень трудная на подъём по утрам. Я бужу её на 10-15 минут раньше, чем младшего. Тогда она успевает раскачаться.
Как-то так...
(Но ТС, похоже, очень устала. И многое сейчас, возможно, будет воспринимать в штыки...)
свой завтрак он берет в школу. Просто сегодня он в школе до 17 часов и я знаю, что очень вероятно, что он откажется есть школьный обед. А вот насчет питья я, действительно, неприклонна. Каждый день его бутылка возвращается домой в исходном состоянии. Полагаю - он просто забывает пить от рассеянности или элементарно не успевает...
У нас это уже пройденные этапы. И дальше шагаем
Про еду. Вот у нас анбитер такое меню зачастую предлагает, что ребенку не из чего выбрать! Там взрослые блюда, типа рыбы с какими-нибудь "извращениями", или голубцы. Ну, по опыту, не едят в большинстве своём дети голубцы! Многое, сын говорит, просто невкусно. Яичницу со шпинатом дома ест отлично, но в школе, говорит, какая-то твёрдая масса, которую не съешь. Нет бы простую котлету с пюре дать...Мы нашли выход: в те дни, когда нечего выбрать, я даю ему с собой в термосочке еду с собой. Кладу термос в маленький пакет с ручкой, и он ест в столовой, пока другие едят школьный обед. И кстати, не только он один. Я спрашивала, носят ли другие с собой обеды, говорит, что бывает.
Насчёт питья и воды наши родители поставили вопрос на род.собрании. Видимо, другие дети тоже приходили с полной бутылкой обратно домой. ))) Кл. руководительница тогда обещала проследить, чтобы все пили, и воспитатель продлёнки тоже. Я думаю, тут играл ещё такой момент, что в садике им всем одномоментно давали пить, и сначала в школе, видимо, дети стеснялись пить, если жажда. Наши педагоги "направили" всех в нужное русло, теперь зачастую бутылка полностью пустая. )))
Попросите просто учителя и на хорте, чтобы они напоминали ребенку, что пора пить. Не бойтесь, это не навсегда. Главное-привычку выработать.
Вот наш термос, сын говорит, удобный, и ложка есть )))
И да, как выше спрашивали, папа есть? Лучшим вариантом было бы ему "взять на себя" одного ребенка, пока Вы с другим собираетесь. А так да, пока мы все не видим чистого диагноза. Это у каждого второго здесь на форуме дети с диагнозом были бы. Что ещё "бесит" в ребенке?
НП
Стесняюсь спросить, а что все так помешались на воде? Таскать с собой в тяжёлом рюкзаке ещё бутылку, причём зачастую ещё и обратно. Когда-то в школе были питьевые фонтанчики: захотел - попил, не захотел - не попил, никому нет дела. Нынче, говорят, ставят кулеры (пальцы веером); а теперь читаю, что кулеры, вообще-то грязные-инфицированные.
Что не так с водопроводной водой и почему Н2О в ребёнка просто наталкивать надо? Дети, говорят, даже здоровее раньше были. Я так и до сих пор не много пью, даже мало - и не больнее других.
Может, это та ситуация, которую надо отпустить?
Что до ТС, ей тоже ситуацию надо отпустить, в том смысле, что она безрезультатно повторяет свои действия. Первый этап - их прекратить, второй - найти другие.