Ребёнок с СДВГ и немецкая школа
Я думаю Бавария здесь притом, что решение, о будущем ребенка, как минимум на пару лет вперед, принимается так рано. Голова может "включиться" у ребенка и в 11, и в 12, и в 13 лет, чувство ответственности может появиться тоже в этом возрасте. Но все, "поезд ушел", особенно, если родителям пофиг, или они не могут помочь, по каким-либо причинам.
извините, но это передергивание: захотели родители, пошел ребенок в более продвинутую школу не на общем основании(2,33; 2,66) , а сдав экзамены.Хотя бы на 4.
Не сдал- не идет ( и другим учиться не мешает)
Появилось у ребенка "чувство ответственности" - перешел в "лучшую" школу - хоть в 11 лет, хоть в 12.
Голова не включилась, значит в гимназию рано, несмотря на родительские амбиции.
Поезд никуда не уйдет. Ну, а если родителям пофиг, то, понятно, виновата Бавария:-))))
Так СССР уже более 30 лет как нет. Не думаю, что мамы школьников, пишущие на данном форуме, при СССР учились в 8 классе.)))
8й класс может и нет, но школу ещё тогда начали, но с тез пор в системе школы ничего особо не ищмееилось, кроме 5ти бальной системы и форм экзаменов.
Если училака дура в другой земле, то забить на неёи её плохие оценки и идти куда и хотел. А здесь это не получится.
Неправда. Изучаем тему - пробеунтеррихт (вступительный экзамен)
https://www.isb.bayern.de/gymnasium/leistungserhebungen/pr...
В России очень изменилось. Но это опять же по рассказам других, я при СССР не училась.
Даже после меня в РФ все поменялось.
Например, до ввода ЕГЭ были сначала выпускные экзамены (в нашей школе-5). Потом еще вступительные в ВУЗы (мин 3 экзамена на ВУЗ). И это все в течении 2х месяцев. Сейчас этого нет.
Ну, а если родителям пофиг, то, понятно, виновата Бавария:-))))
Если родителям пофиг, то они вообще голову не включают, в какую школу ребенок пошел. Я достаточно видела родителей, не русскоязычных, которых вполне устраивала Реаль.
Дело не в родителях и их амбициях. Дело в том, что у любого, в том числе и маломотивированного ребенка без поддержки родителей должен быть шанс. А так ребенок без поддержки родителей как привыкнет в началке быть троечником, так троечником и останется. Никто ведь ему не скажет и не покажет, что он может лучше.
Когда я училась, у нас уже тоже была гимназия с 5ого класса и многопрофильный лицей с 7ого.
В итоге я сдавала экзамены после третьего класса, в 10 лет. И после 6ого в 12.
Но: это были только две школы из 14ти, где надо было что-то сдавать. Остальные учились в нормальном режиме до 9-11ого класса все вместе.
То есть переход в ту или иную школу был чистой инициативой детей и их родителей.
А здесь все должны "рассосаться"...
у нас в гимназиях учаться хоть и умные , но по поведению жуткий отстой. Все матюгаются , бухают , курят травку и т.д. родители то с деньгами. И контроля за детьми никакого, учителям по хрен . В реале намного лучше дают знания и следят за детьми . Из хауптшуле и из реаля можно тоже получить высшее образование , просто путь длиннее.
зачем вы мне это ставите? Я это в мае прошла и прекрасно знаю. Если темы эти не проходились в школе, то можешь хоть сто раз их разбирать, если найдёшь время, паралельно к урокам в школе и пробам, которые практически каждую неделю.
Я всё это должна была ребенку с нуля рассказывать. Темы этих Probeunterruchtov не преподавались лично у моего ребёнка в школе. Я уже выше написала.
Вопрос только в том, что такое троечник?
В России троечник - ученик, который пинает балду. Ну вот в моей голове это так отложилось.
Здесь же на двойку по математике в нашей началке надо набрать 87 процентов. 86 - уже "троечник". Имхо, это ненормально.
В реале намного лучше дают знания и следят за детьми . Из хауптшуле и из реаля можно тоже получить высшее образование , просто путь длиннее.
Я против школ в принципе ничего не имею против. Проблема для меня лично, это тот контингент.
По поводу гимназии, я тоде тут из недавней темы прозрела.
у меня сын в гимназии учился .когда вырос такого понарассказывал. Дедовщина, избиение, издевательства - все учителя глаза закрывали. Моей последней каплей стало то, что сына в 6 том классе перед крыльцом школы почтальонша на велосипеде сбила. Ну в курсе , что там за велосипеды, с антисобачником впереди. Весь ободрался, весь в крови доковылял до секретариата,ему там сказали иди в туалет , прямой водой и иди на урок, ВСЁ!!!!! 😡 даже домой не позвонили. Я узнала , когда сын домой приехал. Кровь на джинсах уже припеклась к коже , открывали у врача. Врач Anzeige в гимназию отправил. Хрен там, даже не извинились
Из хауптшуле и из реаля можно тоже получить высшее образование , просто путь длиннее.
Путь не только длиннее, но и с гораздо худшей базой. Но, если ребёнок не способен самостоятельно учиться, то гимназия полностью ляжет на плечи родителей, если они таки решат именно в неё такого ребёнка отправить.
везёт вам.
У нас в началке 2ка начинается с 80% пунктов, единица с 93%
У нас это 2 и 3 соответственно. Единица то ли с 95, то ли 96%.
Т.е. ребенок, чтобы пройти в гимназию в среднем должен писать тесты лучше, чем на 80% пунктов.
У нас конкретно, даже для реаль этого мало.
Вот только что ребёнок принёс контрольную.
+1 балл, была бы единица. И это было бы 97%.
н.п.
От началки очень много зависит, от первых учителей, как ребёнок будет учиться, и в итоге по оценкам куда попадет. Моему старшему очень повезло , у него были старенькие учительницы старой немецкой закалки(. Мы живём в баварский деревне). У среднего училка была дура , просто дура. Довела многих детей до психологов. Раздавала направо налево : один идиот, другой тупой , третий бездарь
. Довела за 3 года родителей до ручки , сколько не писали в шульамт , нихрена. Мой по её словам умственный инвалид и безрукий к тому же -(" я его почерк не понимаю" ) , отправился в хауптшуле , 8 ой класс, учится на 1 и 2 , после 9 будет сдавать экзамены и идёт делать mittlerereife. С 12 лет собирает сам компьютеры, делает программы , всему научился сам, т.к. папа у нас скажем так совсем не технарь. Сейчас наша началальная школа дышит на ладан. Осталось два класса, своих учителей нет , есть на раз в неделю приходящие из других школ , которым срать на наших детей ,отсюда и соответствующие знания и оценки. Походу тоже летит в хаупт. Хотела в начале 4 ого перевести в другую школу , 10 км от нас. Шульамт разрешение не дал.
Переход в гимназию у нас с оценками 2,2,3
В реаль 2,3,3.( D,M, HSU )
Остальное хаупт.
в гимназии так или иначе детям надо помогать. В основном деньгами на репетиторов. 20 процентов сами , 80 с репетитором. Такая модель подачи материала . Тема , завтра другая , потом другая . Закрепление материала отсутствует. Гонят по заголовками, а через три месяца проба на все. Детально ничего не разжевывают. Тяжело учиться даже прилежному ученику.