Школа с 6 лет. отдавать или нет?
добрый вечер, прочла сегодня статью https://mel.fm/blog/nikita-karpov/80943-7-prichin-na-samom...И задумалась стоит ли мучать ребёнка и отдавать в школу ? с одной стороны : садик друзья и напряг с заведующий- хочется сбежать быстрей , а с другой ребёнок : он у нас маленького роста, быстро устаёт, не смотря на режим , не высыпается . развит и социально и умственно .на видео с тренировок видно , что физически из за роста не дотягивает до ровесников. 6 лет будет в июне , в принципе ещё год , но страшно. Что делать ?
Что страшно? у меня многие знакомые тянули в саду до последнего. почитайте нем. форумы. там все у кого есть возможность на год оставляют. моим в январе 6 исполнилось, пошли в сегтябре в школу, сейчас 1 класс закончили. читали писали считали уже до школ. закончили одной левой вообще без напряга. дайте ребенку время!
В Германии все же просто и регламентированно, в Хессене ребенок, которому исполняется в июне 6, идёт после 6го дня рождения в школу, с июля по декабрь могут решать родители, это тогда kann- Kind. Поскольку учеба в Германии заточена как раз на 6- деток, я не вижу проблемы. Рост- вообще последний аргумент для учебы на мой взгляд. Физкультура в конце концов не главный предмет.
Да уж, у сына др 28 июня. Приехал в Германию,во Франкфурте в Августе 2016го, через две недели пошел "в первый раз в первый класс". Помучался без языка полгода, но потом никаких особых проблем небыло. Он маленький и худой. И в гимназии такой же в 5м классе был.
Незнаю , на думаю что раньше чем 19.30 не стоит , он засыпает сразу.подьем 6.30. Пробовали в 19.000 ложить ,вставал вместе с нами в 5.30 и тогда было очень весело к концу дня. В выходные с удовольствием спит и днем , но на неделе к сожалению нет возможности, в садике пауза на сон только для детей до 4 лет. А после сада уже поздно ложиться на дневной сон.
Мы ребёнка (ноябрьский) отдавать в неполные 6 лет не стали. Хотя в саду нам и очень намекали хвалили ;-) Мол ребёнок очень развитый, ему самое место в школе. Я в принципе был не против школы, поскольку сам ноябрьский и тоже пошёл раньше в школу. Все остальные, включая жену-знакомых-родственников, были против. А я не стал настаивать, в конце концов здесь не Россия, опасности не успеть поступить в институт и попасть в армию нету ))
Наверное, всё-таки ребёнку лучше подарить чуть больше детства
Ещё один год детства - это большой подарок ребёнку и родителям.
Но оценить Вашу реальную ситуацию можно только изнутри, зная конкретного ребёнка, Вашу семью, город, где Вы живёте и т.д.
Есть первоклассники, которым не помешало бы еще на годик остаться в детском саду. И такие, кому в самый раз в 6 лет в школу. Одному мальчику (в гос. школе) вообще 5,5 лет было на момент Einschulung - прекрасно справлялся весь первый класс, лучше многих. Хотя и по росту был самый маленький.
ещё один голос за дополнительный год в саду, если есть возможность. Моя доча пошла как kann Kind. Начальную школу, потом абитур с отличными оценками закончила, в институте тоже хорошо учится. Но всегда говорила, что ей года не хватило. Она везде была и есть младше других. и ей это мешало и мешает.
А я считаю,что нужно смотреть конкретную ситуацию.
Это мама только может понять.
Сын пошёл в 6 лет.
Очень доволен и в садике было ему уже скучно и не интересно.Хотя в садике был как дома, до сих пор сестрёнку забираем и обнимает воспитателей.
Зачем дарить себе и ребенку год,если он жаждет новых о крытий,нового движения,друзей...
Кому дарить то?)))
Программа в школе здесь хорошая, всё для малышей)
Смотрите по ребёнку, это же видно.
он у нас маленького роста, быстро устаёт, не смотря на режим , не высыпается .
это автор написала про своего ребёнка. В ветке каждый написал про своего ребёнка
.Зачем дарить себе и ребенку год,если он жаждет новых о крытий,нового движения,друзей...
Кому дарить то?)))
возникает вопрос, а вы это про кого сейчас писали?
А я считаю,что нужно смотреть конкретную ситуацию.
это настолько понятно и никто в ветке с этим не спорил…))
Одному мальчику (в гос. школе) вообще 5,5 лет было на момент Einschulung - прекрасно справлялся весь первый класс, лучше многих.
вес' первый класс это очень много))
ребенок идет не в 1 класс, а в школу на 12-13 лет, и в каждом классе придется справляться... иногда только потому, что родители захотели пораньше.
я также знаю 5-6 случаев, когда дети "перепрыгивали" через класс по совету учителей школы, вроде бы индивидуальный подход... только в одном случае было ок, в остальных об этом пожалели, в двух очень сильно пожалели, т.к. оценки ухудшились, в т.ч. в абитуре. так это дети, которые половину школьной жизни замечательно, лучше других, прошли - и то лотерея.
5,5 лет это исключение и не случай ТС, имхо.
Хотя и по росту самый маленький.
для учебы это не играет роли.
но дети, которые остаются долгие школьные годы самыми маленькими, часто комплексуют... особенно мальшишки, но и девочки тоже.
против природы не попрешь, а если это из-за недостающего года... ну для меня был бы тож минусок)).
подождите, Вы пока ещё ни с одним 6-леткой абитур не закончили ;)
В 6 лет в школе всё нравиться - это только так, дверь даже не приоткрыть, а только приблизиться к ней.
И для маленьких деток нормативы по спорту никто не отменял, да не трагично, но по самолюбию бьёт.
В 6 лет в школе всё нравиться - это только так, дверь даже не приоткрыть, а только приблизиться к ней.
И для маленьких деток нормативы по спорту никто не отменял, да не трагично, но по самолюбию бьёт.
это точно!
Я пошла в школу в 5, всё супер, никаких комплексов по этому поводу. В университет поступила в 16. По нормативам была всегда одна из лучших. В саду мне было скучно.
Свою дочку августовскую тоже отдаём почти в 6 в школу. Единственное сомнение было в том, что я не хотела бы ей такого начала школьной жизни - с масками, а может и дистанционно((( Но где гарантия, что через год все ограничения отменят?((
Да что вы...
Старшей дочери 22 года,приехала сюда в 15 лет сделала Абитур,говорит и пишет свободно на 4 языках. Учится дальше.
В школу пошла в 5,5 лет.
Я не против пусть дозревают хоть до 9 лет...не моё дело.
Моё мнение, что мама видеть и чувствовать должна в первую очередь,готов ли ребенок.
А,в принципе,тут же Германия...дозревайте хоть до ...
И сыну нравится и дверь открывать и друзей уже новых трое,и ещё друга в школу ведёт потому что тот боится.
Видно не дозрел)
Но тут тема философская...
учиться там и заканчивать здесь это всё же разные вещи, чем школа только здесь.
ТС как раз сомневается/спрашивает, значит нет уверенности, и да каждый советует смотреть индивидуальные данные ребёнка.
Я рада за вашего сына, тем не менее останусь при своём мнение.
Опыт хоть и небольшой у меня, но имеется: сама ровно в 6, школу закончила оч.хорошо в 15 (без паспорта); дети собственные один уже в институте, вторая пойдёт, оба ровно в 7; один класс "0"-чков, где преподавала и абсолютно все по окончанию были рады дополнительной возможности не сразу в первый класс, по разным причинам.
P.S. у вас получился февральский проект?
дело не в том, чтоб детство продлить. чем 1-й класс не детство... а дать еще немного дозреть,.. и мозгам, и скелету, и нервной системе.
Лучше этот год посвятить общеукрепляющему спорту, прогулкам, движению на воздухе. При том, что детей теперь часто катают на колясках до 4-5 лет, многие имеют очень слабую мускулатуру.
Жаль, что не всегда родители могут оставить ребенка дома еще на год.
Вы не переживайте так,здесь и программа проще.Первый класс почти детский садик.Но зато музыка,спорт да та же религия.
В этом возрасте им нужна эта пища для ума, новые друзья наконец.
Кто то тут писал,что оценивать будут и ТД.
Оценок нет пока у них,и вы будите учиться, как помочь где поддержать,хвалить...
Я вижу только плюсы.
Ну,конечно ,если нет других показаний и тому подобное.
Там ,конечно, другой разговор.
А так год пересиживать...ну не знаю)))
при среднем развитии в этом возрасте садик уже очень скучен.
весь первый класс это очень много))
ребенок идет не в 1 класс, а в школу на 12-13 лет, и в каждом классе придется справляться... иногда только потому, что родители захотели пораньше.
Первый класс - очень важное время. И очень сложное. Для ребёнка это абсолютно новый мир, с новыми отношениями, новыми обязанностями. Некоторые детские психологи вообще считают, что первый класс так же важен, как первый год жизни. Если у Ваших детей первый класс прошёл без проблем, Вам можно только позавидовать.
Хотя и по росту самый маленький.
для учебы это не играет роли.
для учебы не играет, а для социализации играет, и очень заметную роль иногда.
Школа - это не только учёба.
детей теперь часто катают на колясках до 4-5 лет, многие имеют очень слабую мускулатуру.
Такие родители мускулатуру и до 15 лет не укрепит. Хотя в целом, если не уверен, то я тоже за лишний год в саду.
для учебы не играет, а для социализации играет, и очень заметную роль иногда.
Школа - это не только учёба.
это возражение? я то же самое написала))
Первый класс - очень важное время. И очень сложное.
я написала, если не поняли, что за первым классом последует второй, третий и т. д., возможно, тринадцатый... и в каждом классе ребенок мог бы быть годом старше, ну а там дело хозяйское... и то, что пятилетний мальчик из вашего примера отлично справился в первом классе, станет корректным примером, когда он хорошо закончит школу))
насчет сложности, тут полфорума написали, что сложностей не было, в т.ч. вы сами))
Если у Ваших детей первый класс прошёл без проблем, Вам можно только позавидовать.
да ладно... первый класс без проблем не такая уж редкость... мои тут в первом классе не были. а там... ну, нехватало еще, чтоб уже в первом классе были проблемы, уж на родном языке-то. младший ребенок пошел годом позже... была маленькая, худенькая, уставала и ночного сна не хватало ей. бывало, и после школы спала. короче, на танцы возили, а в школу было некогда))
год дал очень много!
мои тут в первом классе не были. а там... ну, нехватало еще, чтоб уже в первом классе были проблем
Иногда бывает и такое. Дети все разные. И речь идёт не только об успеваемости. Не все дети легко адаптируются к школе. Случается, что в первом классе ребёнку намного труднее, чем в четвёртом, например. И если у Ваших детей не было проблем, то это не значит, что у других не будет.
если у Ваших детей не было проблем, то это не значит, что у других не будет.
это можно каждому написать и по каждому поводу))
в школу-то надо идти, вопрос был, когда лучше.
я, если заметили, за более позднюю школу, если есть сомнения, пкм за более основательное взвешивание за и против, чем только первый класс. на что вы пишете, что первый класс это очень сложно, ну и?))
Не хочу открывать новую ветку , поэтому спрошу здесь у мамочек: Как с работой? Что с продленкой? в 1 классе, не уставать ваши дети так долго в школе ? Если занятия до 11- 12.00 , я работаю до 14.30 , и как бы хотелось чтобы дальше и музыкой занимался и на спорт ходил.
Единственное сомнение было в том, что я не хотела бы ей такого начала школьной жизни - с масками, а может и дистанционно(((
вот это меня наверное остановило бы. Такая "школьная жизнь", как сейчас, может вообще все желание учиться отбить.(
А в доковидные времена старший сын (августовский) пошёл в школу ровно в 6, младший (октябрьский) соответственно в 5 и 10, и им это было в самый раз.
Speak My Language
он у нас маленького роста, быстро устаёт, не смотря на режим , не высыпается .
Что с продленкой? в 1 классе, не уставать ваши дети так долго в школе ?
Если у Вас есть возможность первый класс отучиться без продленки, подключить на помощь родственников или (если позволяют средства) нанять кого-то, было бы лучше.
Многое зависит от того, какая продлёнка. В некоторых школах, кстати, Nachmittagsbetreuung - это после уроков оставаться сидеть в том же самом классе за партами, там же обедать, там же делать домашние задания.
для учебы не играет, а для социализации играет, и очень заметную роль иногда.
Школа - это не только учёба.
Рост тоже играет большую роль. Столы в школах у всех одинаковые, малышей из-под них и не видно, рюкзаки тяжеленные, а это позвоночник, осанка, это очень серьезно.
Детям родителей, катающих своих детей на коляске до 4 или даже до 5😮😮😮лет, этот дополнительный год ничего не даст, либо же их к другим родителям пристроить, которые занимаются своими детьми, учат их кататься на велосипеде и не запрещают прыгать-бегать итд
Да, я действительно немного сомневалась именно по этому поводу.
Но дочка выше многих своих ровесников, в развитии далеко уже, очень спортивная и подвижная, плюс почти половина её детсадовской группы - в том числе маленькие, но уже семилетки - в школу идут. И две самые лучшие подружки из сада тоже.
В-общем, будем смотреть, как оно будет. А на перспективу, если и через год, и два не будет ожидаться никакой толковой учебы, нужно будет уже совсем в другую сторону думать.
У нас один из сыновей пошел в школу как каннкинд сначала. Перед школой прошел в гезундхайтсамте тесты, что может учиться. Потом, через пару месяцев вызвали в школу и под предлогом, что он якобы все же не готов, так как может забыть свою фляжку или еще какую вещь и что это напрягает учительницу, у которой в классе свыше 20 человек, снова хотели отправить в садик. Я так поняла, что причина была все же в учительнице, ей было трудно, так как наш сын был энергичным мальчиком. Но я сына обратно в сад не отдала, а отдала его в другую школу, где был класс для дошкольников. Вернее он учился в первом классе, но числился как дошкольник. Там требования к таким были иными, хотя и учились вместе. Ему там нравилось и учительница нравилась. А на следующий год он опять пошел уже в нашу школу в первый класс.
Короче, не все зависит от самого ребенка. Еще будет зависить от возможности и желаний самого учителя.
Если вы видите, что ребенку в садике хорошо, то оставьте его там. Если же ему там уже скучно, как было с моим сыном, то можете подумать о дошкольном обучении, если есть неуверенность, что ребенок осилит 1 класс.
Потом, через пару месяцев вызвали в школу и под предлогом, что он якобы все же не готов, так как может забыть свою фляжку или еще какую вещь и что это напрягает учительницу, у которой в классе свыше 20 человек, снова хотели отправить в садик. Я так поняла, что причина была все же в учительнице, ей было трудно, так как наш сын был энергичным мальчиком. Но я сына обратно в сад не отдала, а отдала его в другую школу, где был класс для дошкольников. Вернее он учился в первом классе, но числился как дошкольник.
История, леденящая кровь. А побороться за своего ребёнка не пробовали?
Не сильно профпригодная учительница выпихивает вашего ребёнка из школы обратно в сад, а вы с этим соглашаетесь,
да ещё и сдаёте его в Vorklasse для проблемных детей, хотя решающее слово принадлежит вам как родителю, и вашего ребёнка никто не имеет права выгнать из школы против вашей воли. И выгоняют-то не за какие-то экстремальные поступки, а за то, что первоклассник забывает свои вещи, и учительнице, видите ли, это трудно, потому что другие 20 детей свои вещи не забывают. И в результате ребёнку приходится два года учиться в первом классе. Невероятно.
А побороться за своего ребёнка не пробовали?
Не сильно профпригодная учительница
ни разу не видела, чтобы борьба сделала из профнепригодного учителя вдруг профессионала.
Мама по ситуации ориентировалась, и из всех зол выбрала меньшее. В результате, ребёнок окреп, созрел, ребенку не нужно было скучать в садике и от непутевой учительницы избавились.
хороший результат.
ни разу не видела, чтобы борьба сделала из профнепригодного учителя вдруг профессионала
Задача родителей не в том, чтобы профнепригодных учителей перевоспитывать, а в том, чтобы защитить ребёнка от их произвола.
Не устраивая ненужных конфликтов, не обостряя отношений с учителем, твёрдо отстаивать интересы своего ребёнка. Выгнать первоклассника через 2 месяца после начала учёбы за то, что он вещи забывает - это беспредел.
В результате, ребёнок окреп, созрел, ребенку не нужно было скучать в садике
А как ребёнок себя чувствовал, вернувшись в ту же школу в первый класс, и каждый день встречая на школьном дворе своих бывших одноклассников, которые уже во втором учатся? И отвечая на их вопросы? И думая, почему они все теперь на один класс старше его? Цель родителей - создать учительнице комфортные условия, так, что ли?
А как ребёнок себя чувствовал, вернувшись в ту же школу в первый класс, и каждый день встречая на школьном дворе своих бывших одноклассников, которые уже во втором учатся?
Так если в новой школе ребенок чувствует себя хорошо, ему не нужно возвращаться в прежнюю школу и что либо объяснять бывшим одноклассникам. Он остается там где есть и продолжает учиться в нормальной атмосфере.
Вы о чём? Читайте внимательно:
отдала его в другую школу, где был класс для дошкольников.
А на следующий год он опять пошел уже в нашу школу в первый класс.
Т.е., ребёнок опять вернулся в ту же школу. Только отстал на целый год от одноклассников непонятно из-за чего. Из-за того, что не нравился учительнице и забывал Trinkflasche.
Как удобно делать детей удобными, да? Забывает ребёнок в первом классе бутылку с водой - ab in den Kindergarten. Или Vorklasse, как в вышеописанном случае. А в Vorklasse в основном проблемные дети учатся. Которые по возрасту уже Musskinder, а к первому классу не готовы. Наблюдаю ежедневно Vorklasse в школе, где работаю. Тяжелое впечатление.
как ребёнок себя чувствовал, вернувшись в ту же школу в первый класс, и каждый день встречая на школьном дворе своих бывших одноклассников, которые уже во втором учатся?
Его одноклассники уже забыли, как его звать за год. Из мухи слона не раздувайте то....
Задача родителей не в том, чтобы профнепригодных учителей перевоспитывать, а в том, чтобы защитить ребёнка от их произвола.
Не устраивая ненужных конфликтов, не обостряя отношений с учителем, твёрдо отстаивать интересы своего ребёнка. Выгнать первоклассника через 2 месяца после начала учёбы за то, что он вещи забывает - это беспредел.
произвол, беспредел, выгнать… как то много негативных эмоций о ситуации, которую вы вкратце прочитали. Мама возможно не всё здесь описала, но сделала свои выводы, приняла решение, у всех все хорошо.
как ребёнок себя чувствовал, вернувшись в ту же школу в первый класс, и каждый день встречая на школьном дворе своих бывших одноклассников, которые уже во втором учатся? И отвечая на их вопросы? И думая, почему они все теперь на один класс старше его?
я не знаю, как себя тот ребёнок чувствовал, и вы не знаете. Мама же написала, что всё в порядке там. Зачем вы нагнетаете?
в Германии нормальная практика повторить год, никто пальцем не показывает и в обморок не падает кроме выходцев из ссср, они да, ужасаются!
в Германии нормальная практика повторить год
Практика нормальная, если ребёнок не справляется с учебной программой или если у него есть серьёзные проблемы с поведением.
Из описания следует, что ребёнку пришлось повторять первый класс из-за того, что он забывчивый, это не понравилось учительнице и родители просто пошли на поводу у школы и забрали ребёнка из первого класса.
Это что, нормальная практика, по-Вашему?
Судить о поступке той учительниц и тех родителей я не буду, так как информации минимум.
Наверное потому что мальчик попал под моббинг учительницы, ещё не начал нормально учиться. Что бы было к концу 1 класса???, так же и оставили на второй год , может и диагноз приписали .А так нервы у мамы и психика у мальчика целы, а воевать с учителями здесь себе дороже. Учеников много , а учителя на вес золота.
Из мухи слона не раздувайте то....
6-7 летнему ребёнку очень важно мнение других детей. Вряд ли у него в этом возрасте шкура как у бегемота.
Я смотрю, тут такие детские психологи собрались, которые не очень себе представляют, какие ситуации являются для ребёнка травматичными и как это может на нём отразиться в дальнейшем.
6-7 летние дети после школы уже не знают, что они там ели. Они не помнят, кто с ними год назад за партой месяц сидел, чтобы его через год на перемене спрашивать куда он тогда делся.
А ребёнка выперли, явно не из за того, что он три раза бутылку забыл. Мама же написала " энергичный мальчик", а это ох, как по всякому можно понимать....а если родители изначально в учителях только врагов видят, то фиолетово, когда ребёнку в школу идти. Родители, кого хочешь задолбают.
воевать с учителями здесь себе дороже
А воевать и не надо, это непродуктивно.
Право окончательного решения есть только у родителей, и школа прекрасно это знает, поэтому начинает давить на родителей только в том случае, если видит, что они прогибаются.
Нужно знание языка, умение общаться с людьми и желание помочь своему ребёнку.
Если что-то из перечисленного отсутствует, тогда увы.
Всегда можно конструктивно побеседовать и с учительницей, и с руководством школы, найти оптимальное для ребёнка решение, например, перевод в параллельный класс. Даже в самых сельских школах сейчас как правило 2-3 параллельных первых класса.
если родители изначально в учителях только врагов видят
Вот эта фраза - яркий пример того, как из мухи можно сделать слона.
Исходим из того, что учитель действует в интересах ребёнка, пока он своими поступками не доказал обратного.
И если в спорной ситуации родителю приходится принять чью-то сторону, либо сторону школы, либо сторону своего ребёнка, то выбор очевиден.
нп
вот прикол... мама пишет, что все в их варианте хорошо, а ей доказывают, как все у них плохо... надо было ребенка в дискомфорте оставить и учительницу продуктивно построить перестроить. таки первый класс очень трудное дело))
мама пишет, что все в их варианте хорошо, а ей доказывают, как все у них плохо...
Прекрасный вариант - первоклассник через два месяца после начала учебы отправляется в другую школу в Vorklasse. Из-за забывчивости и предположительно из-за «энергичности».
Своим такой стресс вряд ли кто захочет.
надо было ребенка в дискомфорте оставить
Кто и где это предлагал? Процитируете?
таки первый класс очень трудное дело
Ну если Вас в первый класс учиться отправить, то Вам, наверно, не будет трудно. А некоторым шестилетним детям очень непросто приходится.
История, леденящая кровь. А побороться за своего ребёнка не пробовали?Не сильно профпригодная учительница выпихивает вашего ребёнка из школы обратно в сад, а вы с этим соглашаетесь, да ещё и сдаёте его в Vorklasse для проблемных детей,
вот ваши слова, вы уже вторую страницу доказываете всем, какие плохие родители не боролись за своего ребёнка. Не надоело?
Худой мир лучше доброй войны(Цицерон).
Эту фразу хоть раз слышали? А понимаете?
Война, начатая уже в первом классе, ничего кроме дискомфорта ни родителям, ни ребёнку не принесла бы. Если вы внимательно прочли, то речь шла о ребёнке, которому было рано в школу (kannkind).
Детям многое непросто приходится. Ясли, садик, школа и т.д. по списку
Но постоянно стелить солому и искать виноватых, ни к чему хорошему, как правило, не приводит.
Как вы быстро после двух фраз сделали вывод о проф.непригодности учителя:)) Вы лично ни одного факта не знаете, что и как было. Но мама ту ситуацию разрулила, вероятно тоже видела некоторые дефициты на тот момент у собственного ребёнка. Все там хорошо.
У моего сына ( да у каждого) в классе тоже пара детей, которых я сама бы выперла не то, что в садик, а ещё куда...но, вероятно, тоже учитель виноват ( что они просто раздолбаи). Подход найти не сумел.
Война, начатая уже в первом классе, ничего кроме дискомфорта ни родителям, ни ребёнку не принесла бы.
Если берётесь спорить, дайте себе труд прочитать аргументацию оппонента.
см. Пост 67:
А воевать и не надо, это непродуктивно.
у Вас только два цвета в палитре, чёрный и белый?
Либо прогибаться под школу, которая в данном случае сработала не в интересах ребёнка, либо конфликтовать и воевать со школой?
Вы считаете, что проблемы только с огнеметом в руках решать можно?
у Вас только два цвета в палитре, чёрный и белый?
А вы уже кровь отогрели?
Вы считаете, что проблемы только с огнеметом в руках решать можно?
Я считаю, что семья вышла из ситуации так, как посчитала нужным. Почему вас это так задело, что вы никак не успокоитесь?
Или в связи с короной вас больше не публикуют? Здесь решили печататься?
Если берётесь спорить, дайте себе труд
Не дам, вы переливаете из пустого в порожнее уже две страницы и, как понимаю, это не предел.
Имхо, мама сделала всё правильно.
Ребёнок был действительно маленький и ему эта отсрочка пошла на пользу ;)
Я свою дочку не хотела отдавать в первый класс, но у нас не было выбора - ни форшуле, ни ещё один год в садике в нашей земле не положены.
И я билась 2,5 года, чтобы ребёнок "сел" на год ниже, потому что школа - процесс долгий. Это не только 1/2/3 мультяшный класс.
Поэтому если ребёнок пошёл в школу рано, и в самом начале есть какие-то признаки, что он не дозрел, то лучше "отрубить хвост сразу", чем ждать, пока появятся серьёзные проблемы/хорошие друзья, от которых потом будет больно "отлипать".
Некоторые учителя в госшколе орут на детей за закрытыми дверями, потому что не справляются с ними. Причём дети ничего экстремального не делают. Просто отвлекаются или шумят. Потому что учитель не умеет или не хочет их заинтересовать. Это профнепригодность. Не справляешься - бери специальные семинары, фортбильдунг, учись, как обходиться без ора, или ищи другую работу.
А в частные школы некоторые дети приходят с очень серьезными проблемами во второй или третий класс из обычной школы, и целый педагогический коллектив их потом подолгу откачивает, восстанавливает им порушенный Selbstbewusstsein. Это дети, чьи родители нашли 350€ в месяц на частную школу. А если нет финансовой возможности, то при неблагоприятном стечении обстоятельств можно и в Förderschule оказаться, и медикаменты ребёнку пропишут, и так далее.
И
насчёт «нельзя постоянно стелить солому» - не все дети учатся плавать, если их выкинуть из лодки на большую глубину. Некоторые потом всю жизнь к воде подходить боятся. И заранее не угадаешь, как ребёнок отреагирует на стрессовую ситуацию. Для одного ок, а для другого - Weltuntergang. И может аукнуться большими проблемами в самый неожиданный момент.
то, что вы пишете, никак не стыкуется с тем, кем вы себя позиционируете.... ни один учитель школы так не написал бы, тем более, немецкой. и ни один психолог.
есть дети к 6-ти годам зрелые, есть нет - и есть пограничные. этот канн-кинд был, возможно, по третьему типу. попалась бы другая учительница, учился бы дальше... как - мы не знаем. но не попалась и пошли другим путем)). и увидели в итоге, что не зря и ситуацию преодолели. это главное... а учительница, ее проехали и забыли))
потом у него будет с десяток учителей одновременно, кто.то будет клевать, кто-то неделями болеть, кто.то занизит оценку, кому-то будет на все пофиг... а у некоторых нет дара понятно объяснять. дитя будет страдать и надо будет
бороться за него - делать из учителей профессионалов...мамма мия))
Если у Вас произошёл разрыв шаблона, то это Ваши проблемы.
Трудно себе признаться, что не всё Вы знаете об этом мире, да?
а у некоторых нет дара понятно объяснять. дитя будет страдать и надо будет бороться за него - делать из учителей профессионалов...мамма мия
«Смешались в кучу кони, люди»… Судя по этой цитате, читать и понимать прочитанное явно не всем дано.
ещё раз для тех, кто позиционирует себя как учитель, а на деле переливальщица из пустого в порожнее уже на следующей странице...
Трудно себе признаться, что вы не всегда правы и начали оскорблять несогласных? Кстати, посмотрите в зеркало: троллинг -это ваша стихия.
Вот ваши цитаты, пока вы их не подтерли, как личную страницу:
Если берётесь спорить, дайте себе труд прочитать...
Вас только два цвета в палитре, чёрный и белый...
Если у Вас произошёл разрыв шаблона, то это Ваши проблемы....
Судя по этой цитате, читать и понимать прочитанное явно не всем дано....
Вы поступали со своими 4 детьми иначе! Мы за вас очень рады. У меня и у других родителей есть опыт, хоть и не всегда личный, как из маленькой проблемы в начальной школе и не только вырастает огромный конфликт, в котором страдает в первую очередь ребёнок. Когда после обычного обсуждения на родительском собрании учителя достают "огнеметы" (слово взято из вашего глубокопознавательного поста). А защищаются они получше родителей.
Всегда надо оценивать риски, чаще всего помогает уход от конфликта.
Родители показали себя в этой ситуации адекватнее вас. Увы🤷♀️
Но вы пишите, Шура, пишите (цы)
а в не госшколе учителя прям белые и пушистые все поголовно, тем более за закрытыми дверьми? Тем более с учетом того, что в частные школы как раз и идут часто дети сложные и с проблемами( я сейчас не про "элитные" школы, недоступные большенству среднего класса, хотя и там наверняка проблем хватает). Одна из наших частных школ вербует именно детей с адхс и прочими проблемками.
350 евро( или больше)в месяц совершенно не обязательны - многие школы работают со спонсорами и оплачивать родителям надо только (более дорогую в сравнению с гос.школами) необязательную продленку.
По любому- лично я считаю, что растить комнатное растение вместо ребенка- бОльший вред, чем "бросить в воду" - дети должны учиться справляться со стрессом, самостоятельно принимать решения,
находить общий язык(или не принимать близко) со сложными людьми, понимать, что взрослые не всегда правы и т.д. И как правило здоровый ребенок это все может. ИМХО конечно
Всегда надо оценивать риски, чаще всего помогает уход от конфликта.
Золотые слова! О чём тогда вообще спор?
Все согласны, что действовать надо в интересах ребёнка, никто не предлагает открытое противостояние со школой. Необязательно бодаться с учителями, с ними можно нормально договариваться.
Всю личную информацию я убрала, чтобы не провоцировать любителей этим злоупотреблять. Остальные тексты в Вашем распоряжении, продолжайте цитировать.
Вы переобулись на ходу, несколько раз уже в теме .Вам все пытаются доказать это и не могут. "Необязательно бодаться с учителями, с ними можно нормально договариваться." Фраза улыбнула
Если Вы учитель и у Вас такая тактика , как родители наедине смогут доказать свою правду. Если здесь на форуме свидетели и написано, как доказательство. То могу представить, как Вы при разговоре постоянно уходите от темы .Вы просто ещё раз подтвердили своим поведением, что с "такими " учителями лучше не связаться.
вот тебе в "копилку" наш пример.
У нас день Х- 30.06. День рождения ближе к концу июля. Несмотря на то, что ребёнок мог читать, писать, считать и тд на двух языках, было видно, что он ещё не школьник😉, а детсадовский шалопай.
Отдали в 7 и он был не самый старший, даже не в первой десятке.
Ни разу не пожалели о своём решении. Гимназист 10 класса.
В который раз повторяю, что «отстаивать права ребёнка» не означает со всеми конфликтовать. Такое впечатление, что многие комментаторы только эти два способа знают - прогнуться под школу или влезть с ней в конфликт. Грустно, что ни у кого не было позитивного опыта успешных переговоров со школой, когда и ребёнок спокойно шёл в следующий класс, и отношения с педагогами сохранялись нормальные. И это говорит о многом. Неужели совсем ни у кого не получалось решать проблемы в пользу ребёнка без войны со школой? Печально.
когда и ребёнок спокойно шёл в следующий класс, и отношения с педагогами сохранялись нормальные.
Так если ребёнку просто РАНО зачем пихать его по хорошему или по плохому дальше?!
есть только две правды : родительская и учителя.
Не согласна.
В первую очередь есть Kindeswohl, из этого и надо исходить.
Ни одна Grundschule не имеет права просто так выгнать ребёнка, если он уже eingeschult. Для этого должны быть очень серьезные основания . Либо ребёнок не справляется с учебной программой, либо у него ОЧЕНЬ большие проблемы с поведением. В приведённом примере ни того, ни другого не было.
Не надо противостоять школе один на один, это непродуктивно. Постарайтесь организовать zweite Meinung, dritte Meinung, берихты от детских психологов, бераторов, логопедов, эрготерапевтов и т.д. если ребёнок их посещал. С компетентным обоснованным мнением специалистов школьные педагоги обычно предпочитают не связываться. И ребенка троллить потом побаиваются, им тоже проблемы не нужны.
Ни одна Grundschule не имеет права просто так выгнать ребёнка,
Вы процитируйте, пожалуйста, где в сообщении той мамы стоит, что ее ребёнка выгнали из школы. Только свои эмоции не приписывайте, а просто найдите цитату.
Для этого должны быть очень серьезные основания . Либо ребёнок не справляется с учебной программой, либо у него ОЧЕНЬ большие проблемы с поведением. В приведённом примере ни того, ни другого не было.
а так же цитату о том что у того ребёнка было и чего не было. Никто, кроме Вас в этом коротком описании ничего не нашёл и , соответственно, никто не стал дальше фантазировать.
Вы создали у меня впечатление, что это у вас был конфликт с учительницей, настолько глубоко и экспертно вы в теме. Так нет, и в вашем - как и в нашем - распоряжении всего пара фраз незнакомой нам женщины, а выводов-то выводов!!!
Знала я такую даму, которой дети боялись рассказывать не только о плохом, но даже и о хорошем, потому что дальше второй фразы она не слушала, а делала выводы - в основном негативные и все были у неё виноваты; а потом она эти "факты" (теперь это уже были факты) она своим детям поминала годами (например: "Кто, Марьиванна? Это та, которая такой ужасной учительницей была?" - "Да нет, мама, абсолютно нормальная учительница, мы с ней..." - "Ты сам в 5 классе говорил, что Мариванна.....!!!")
есть только две правды : родительская и учителя.
Да нет, это не так. Точнее, очень жаль, если это так, тогда киндесволем и не пахнет.
Семья и школа - это два рельса, на которые если мы совместно поставим ребёнка, он у нас распрекрасно покатится к своему светлому будущему. А вот постоянные бауарбайтен на дороге этому не способствуют.
Имели право, он был канн кинд, а не мусс кинд. И дошкольное образование - это не для проблемных детей, а как раз для тех, кто для сада уже взрослый, а для школы еще мал. То, что учиельница не справлялась - этого на бумаге официально не было записано, это я поняла из-за их словесных рассказов. А на бумаге было написано, что ребенок не готов к школе. Школьная комиссия, которая состояла из директора школы, классной руководительницы и пары учителей так решила. Бороться надо в тех случаях, когда знаешь, что выиграешь и что в будущем этот выигрыш не окажется для ребенка палкой в колесах. Так что, мое решение было в данной ситуации самым правильным.
А как ребёнок себя чувствовал, вернувшись в ту же школу в первый класс, и каждый день встречая на школьном дворе своих бывших одноклассников,
Нормально он себя чувствовал... два раза кулек получил Пару детишек также остались на второй год из этого класса в этой школе, и ничего... А некоторые умудрялись повторять классы и позже. Зато мой ни разу до конца 10 класса не оставался на второй год. Короче, все ок. Теперь он сам себе хозяин.
Идут в учителя не по зову души, а за плюшками.
А то! Там такие плюшки, что по всей Германии учителей не хватает. 🤪😂😜
учителя действительно орут. Я,иногда гуляю в школьном дворе, окна открыты на проветривание, вот там приходится слышать ор учительский.
у моей дочери квартира рядом с грундшуле, и это катастрофа. особенно сейчас, когда люди в хоумофис... двойные рамы не спасают - просто счастье, когда этот детский шабаш заканчивается)) работодатель пошел ей навстречу, она работает с кундами, у которых время сильно не совпадает с немецким. но уже намекнул, что вопрос надо как-то решать... так если можно так орать с детства, значит, орать можно вообще...))
а вы точно знаете, что громкий голос и специфический, скажем так, язык - это именно "орать"?
так меня уже давно компетентные органы гермаки в проф непригодные определили.
Сижу вот, не отсвечиваю, а то на работе узнают и из завучей попрут! И даже указкой по доске постучать не дадут. 🤪😂😜🤣
тут на сайте есть учителя гос служащие, да и подруги имеются. Там те плюшки иногда даром не нужны, когда с них три шкуры дерут.
я знаете как на отделяемую приставку голос повышаю!! Ещё и каблуком могу стукнуть, благо мы на эрдгешосе.
тяжелое наследие Хрущева🤪😂😜🤣
https://www.mdr.de/wissen/mensch-alltag/kinder-einschulung...
Soll ich mein Kind einschulen lassen, wenn es gerade erst sechs geworden ist? Eher nicht, legt eine neue Studie nahe. Jüngere Kinder haben ein höheres Risiko für langfristig negative Folgen. Dazu gehören schlechtere Leistungen aber auch mehr Probleme im Jugend- und Erwachsenenalter, wie Drogenmissbrauch oder Depressionen.
Вы лезете в те области, в которых у вас нет ни опыта, ни образования.
И травите мам детей с особенностями развития. От лица педагога.
Почитали бы этику что ли. Ну не разбираетесь Вы, хоть и завуч. Только мам обвинять умеете.
Проблема не в ребёнке, а в том, что учителя должны быть обучены работать с определенным возрастом, с задержками развития и особенностями. И группы должны быть по количеству учеников/учителей отрегулированы, обеспечены соответствующим учебным материалом.
Сами не можете учебный процесс наладить, а люди должны по второму кругу класс повторять.
Семья и школа - это два рельса, на которые если мы совместно поставим ребёнка, он у нас распрекрасно покатится к своему светлому будущему.
в вашем случае - дислексик будет объявлен здоровым ленивцем, доведете его до язвы и спихнете куда-нибудь в спецшколу, когда окончательно через несколько лет загубите.
А поработать над картинками, как-то понятнее материал подавать? нет болезни - нет проблемы, ни церебрального ничего нет, ни алалии, все здоровые... лишь бы учителю не работать.
По-советски, "бестолковые мамы во всем виноваты, ищут диагнозы несуществующие, и вообще с ребенком дома не занимаются"
с каждой темой увеличивается количество компетентных органов
тут особо и не надо быть специалистом
когда товарищ до двух не умеет посчитать? когда у него две кошки - это целый кошачий приют?
И еще настойчиво советует, как скрыть диагноз так, чтобы никто в школе не догадался, когда махровая дискалькулия пойдет . Ну конечно же поможет "один год детства"... а потом на второй год, лишь бы никто о диагнозах не догадался... С такими темпами ребенок вообще когда-нибудь школу закончит?
Вы лезете в те области, в которых у вас нет ни опыта, ни образования.
цитату мою приведите, пожалуйста.
И травите мам детей с особенностями развития. От лица педагога.
цитату про травлю приведите
Почитали бы этику что ли. Ну не разбираетесь Вы, хоть и завуч. Только мам обвинять умеете.
И об этом конкретную цитату
Сами не можете учебный процесс наладить, а люди должны по второму кругу класс повторять.
и на это мою цитату, где я лично не могу наладить учебный процесс и люди из за меня должны повторять.
А что мне покойный Хрущёв? Главное, чтобы полы выдержали ))))))))))))
Хотя да, бывает и разуваюсь, если обувь не шнурованная.
Это когда ученики говорят: Ich trage heute ein Hemd, eine Hose und eine Schuhe. Тогда я наглядно показываю, что такое "айне шуе". Тиятр!
учителя должны быть обучены работать с определенным возрастом, с задержками развития и особенностями.
Учителя в школах для детей с особенностями, дефицитоами и отставанием развития этому и обучены. Мы про обычные школы. Если вы своего " особого ребенка" в обычную школу пихаете в надежде, что учитель забьёт на 25 других учеников и будет с вашим картинки смотреть и плясать, то вы адресом ошиблись.
А что, у вас опять диагноз?
на днях тоже эту статью читала , поэтому будем смотреть на обстоятельства, наверное нужно название темы изменить : "Как сопротивляться и не отдать ребенка с 6 лет , не смотря на показания комиссии " 😉
Ок, в 7 лет в школу, 13 лет абитур опять в наше земле, еще пару раз остаться на второй год вот уже 22 года, там еще социальный год сделать чтобы определиться чего хочешь или по миру попутешествовать, вот уже 23. Но а когда же начинать зарабатывать деньги?
А куда торопиться? Им же ещё до 70 пахать....
Оно то может быть и так, но может чтобы эту пенсию в 70 лет получить надо будет иметь 90 лет трудового стажа. Опять же когда они займутся производством внуков если в 23 будут еще искать себя и не иметь никакой профессии.
травите мам детей с особенностями развития. От лица педагога.(цы от оли🤦♀️)
цитату про травлю приведите
Хорошо хоть, что от лица педагога, а не от других частей тела🤐
А то что, педагоги, не человеки что-ли🤭
Опять же когда они займутся производством внуков если в 23 будут еще искать себя и не иметь никакой профессии
То есть Вы бы хотели чтобы ваши дети в 23 начали производством внуков и в 24 их имели? Даже не смотря на профессию либо её отсутствие в наше время это очень-очень рано, имхо.
Это очень даже имхо. В гериартрическом периоде заводить детей - это гораздо хуже, чем в период, природой предусмотренный. В 23 года ни тебе стимуляций, ни ЭКО, ни торговли людьми в виде суррогатного материнства (в Германии, как мы знаем, запрещено - с чего бы?)
Кроме того, упражняться десятилетиями в НЕпринятии ответственности тоже ни к чему хорошему не ведёт. Швейцарцы так и говорят: Кто 20 лет был телёнком - коровой не станет.
То есть Вы бы хотели чтобы ваши дети в 23
Весьма желательно чтобы знали хотя бы чего хотят и начали свой профессиональный путь. Врачу или юристу надо лет 6-7 в лучшем случае , инженер тоже 10 семестров, мастеру по ремонту машин или там плиточнику, паркетчику тоже надо несколько лет чтобы освоить все тонкости. Современные профессии усложняются. Если поздно войти в профессию то более менее сносный доход может совпасть с ослаблением репродуктивных функций.
может совпасть с ослаблением репродуктивных функций🤣🤣🤣
Потому что уже 8 страница а тема сисег до сих пор не раскрыта.... Надо родителям уметь складывать 6 и 13. Конечно, это современный тренд что активное время жизни и ее продолжительность растет. но все таки. Мои племянники пошли в 7 они сентябрьские, не вижу чтобы они по успеваемости сильно превосходили тех кто в 6. Многое ,по моему, зависит от поддержки родителей и от того на какую училу нарвешься. У нас все равно нет двух клонированных детей 6 и 7 лет чтобы отправить их с разницей в один год к той же самой училе и так проверить теорию.
не вижу чтобы они по успеваемости сильно превосходили тех кто в 6
Если б вы тему внимательно прочли, то поняли бы, что про успеваемость вообще никто не говорил. А вся песТня про социальную (не)зрелость.
вот вы тут всё смехуёчки смехуёчите, а завтра придёт опять Она и всем характеристики раздаст. И ведь мне по первое число опять влетит ! 😜🤣😂🤪😭😢😥😰🥵😡
За что???
*ушла напевая сквозь слёзы *патамушта нельзя быть на свете красивоооой такооооой!
Весьма желательно чтобы знали хотя бы чего хотят и начали свой профессиональный путь.
спросите своих родителей или бабушек, у них были те же самые страхи о нас. Это нормальная забота о «непутёвом» молодом поколении передаётся из века в век…
просите своих родителей или бабушек, у них были те же самые страхи о нас.
Я не скажу о бабушках и дедушках, но в совке вполне реально было чтобы девушко получила в 23 года высшее образование, а молодой человек в 25, бесцельно еще при этом пронося 2 года сапоги. Совковое образование сильно уступало местному что касается иностранных языков ( не будем брать спецшколы) и гуманитарных предметов, да и начальная школа длилась всего 3 года, Но все равно возникает вопрос насколько оправдано 13 лет ( у моего сына пока 12 по старой программе) в школе и что из этого реально нужно.
завтра придёт опять Она и всем характеристики раздаст.
Даже не завтра, а уже скоро ночью, как Герман 🤭
Девочки, звездопад прошлой ночью видели? Сегодня вроде тоже будет, но поменьше. Так что с песнями айда на звезды смотреть
"Звезд этих в небе - как рыбы в прудах,Хватит на всех с лихвою" (Высоцкий)
что, правда прямо летали, много?
за 10 минут 5 штук увидела, при том, что обзор частично деревьями и домами закрыт😉
пора бежать очередные желания загадывать 💫
очень быстро мелькали, успевала только восторженно каждую звезду приветствовать на радость своим мальчикам, а желания не успела🤷♀️🤪
да чё то прям пальцем в небо.
сам себе противоречит.
какие репродуктивные способности нафиг, а детей чем кормить в 23? или как в россии у многих, баба да деда денег и еды подкидывают да кредиты платят.
А это у наших в крови, если в 18 не замужем, то все, потерян для общества.
Меня в студенческие годы встретила одна, не самая лучшая, из многих школьных учителей математики и услышав ответ, что нет, не замужем, пробормотала под нос типа эти медалисты-старые девы 🤣.
Девочки, кайфуем под живую музыку. Всем хорошего вечера❤
Увидела, откуда вы эту свою уверенность сейчас почерпнули. Сходили в другую ветку и прочли в моем посте вот это:
трудности с учёбой в начальной школе
Мне надо Вам объяснять, что «трудности с учёбой в начальной школе» и «конфликт с учительницей» - это совершенно разные вещи? Или сами догадаетесь?
Конфликтов с учителями моих детей у меня ни разу не было. Все школьные проблемы (а они были, конечно!) всегда решались мирным путём переговоров. Мой старший ребёнок пошёл в школу ещё в прошлом тысячелетии, а младшие дети учатся сейчас. За столько лет активного общения с самыми разными школами по самым разным вопросам накопился большой опыт бесконфликтного решения проблем . С некоторыми учителями моих детей мы дружески общаемся и переписываемся. А в теме
я «глубоко и экспертно» не только как мама четверых детей, но и ещё по ряду причин. Так что, уважаемые дамы, незачем искать чёрную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.
Им спец-ребёнка сдают, а обратно они должны выдать нормотипика
Никто не говорит о том, чтобы достичь нормы.
Если законом предусмотрено обучение ребёнка с особенностями в обычной школе, то и персонал должен быть с соответствующей квалификацией.
Проскочило в предыдущих сообщениях про незрелую память, что в спецшколу перевели. Проскочило про 6-7 леток , что они не помнят, что на обед ели, ну вот как будто у всех так.
Получается, что никаких программ нет, никто с детьми не занимается никаким развитием памяти в школе. Какую-то общую тягомуть преподают. Выживает сильнейший.
многие дети с особенностями - в одном не успешны, зато в другом в разы превосходят других. Я так поняла, что в Германии их сильные стороны мало кого интересуют, зато по поводу особенностей
злится весь педагогический состав. Потому что квалификации нет, и не знают, как работать с такими детьми.
забьет на остальных 25 учеников и будет перед вашим пляски плясать
известный психолог Вероника Степанова рассказала о своей дислексии. Она училась в обычной школе
такие трудности описывает, просто жесть.
Ну неужели в Германии, в развитой стране, учителя в обычной школе не обучены работать с дисграфией, например, и другими особенностями? Неужели это такие сильные ограничения, что дети должны переходить в спецшколу и учиться среди тяжелых особят?
Если ребёнок к школе не готов, а по возрасту положено, то это так проявляется его особенность развития. Потому что программа - она для всех нормотипичных детей одинаков. А кто ее не тянет, у того скрытый диагноз. И лучше бы точно знать, какой. Чтобы учитывать особенность.
зашла в ветку а тут обращение ко мне, да ещё и исправленное через 2 часа.
Мне надо Вам объяснять, что «трудности с учёбой в начальной школе» и «конфликт с учительницей» - это совершенно разные вещи? Или сами догадаетесь?
вот уж избавьте от ваших ненужных объяснений!
О чем я догадываюсь вас абсолютно не касается.
Нп. Если кому-то кажется, что «подумаешь, пару месяцев плюс/минус в развитии. Надо просто подождать, подарить год детства». Когда тестируют на развитие - пишут, какому возрасту ребёнок соответствует, вплоть до каждого месяца.
И школьные программы предусмотрены по возрасту для нормотипичных детей, «с запасом на почти нормотипичных особят».
то есть если ребёнок не справляется с тем, с чем обычно справляются его сверстники, даже особята - это не звоночек, это в колокола надо звонить. Какой «второй год - обычная практика?» диагноз у ребёнка
Вы лезете в те области, в которых у вас нет ни опыта, ни образования. И травите мам детей с особенностями развития. От лица педагога. Почитали бы этику что ли. Ну не разбираетесь Вы, хоть и завуч. Только мам обвинять умеете. Проблема не в ребёнке, а в том, что учителя должны быть обучены работать с определенным возрастом, с задержками развития и особенностями. И группы должны быть по количеству учеников/учителей отрегулированы, обеспечены соответствующим учебным материалом. Сами не можете учебный процесс наладить, а люди должны по второму кругу класс повторять.
ага, а часовню тоже я развалила? 🤪😂🤣
Получается, что никаких программ нет, никто с детьми не занимается никаким развитием памяти в школе. Какую-то общую тягомуть преподают. Выживает сильнейший.
многие дети с особенностями - в одном не успешны, зато в другом в разы превосходят других. Я так поняла, что в Германии их сильные стороны мало кого интересуют, зато по поводу особенностей злится весь педагогический состав. Потому что квалификации нет, и не знают, как работать с такими детьми.
Вы вообще в своём уме??? зачем это пишете людям, которые ни к созданию программ, ни к прочим проблемам не имеет никакого отношения?
ПС на всех остальных : сейчас меня и ещё пару человек Оля и ее 1,5 защитника опять обвинят в моббинге мамы ребёнка особенка. Но читать не в первый раз беспочвенные обвинения и оскорбления уже надоело.
у вас отвратительное отношение к мамам особят, и мне кажется, это отражается в работе
Начиная с моббинга в ветке про компост, якобы мама особенка уставать не может, ведь ребёнку аж два с половиной года… заканчивая угрозами югеамта, что я якобы диагнозы своему ребёнку придумываю. А если не придумываю, так сама во всем виновата, якобы не занималась. Преследуете нас в каждой ветке.
Надеюсь, коллеги видят все это Ваше мракобесие и делают выводы.
зачем это пишете людям, которые к созданию программ отношения не имеют?
а Вы разве не проходили у себя в вузе, что материал можно по-разному преподносить? Даже одну и ту же программу можно подать по-разному? А у Вас там все такие, с липовыми корочками?
Неужели сложно рассказать дислексику на примере картинок? Вроде закон обязывает… все же вместе учатся… объяснение учителя должно быть понятно всему классу
Почему такое ярое сопротивление?
Легче, видимо, родителям сказать, что они сами во всем виноваты.
Поскольку вы обсуждаете меня, да ещё и через 5 дней после исходного комментария, вас явно что-то очень глубоко задело. Сочувствую. Оставляю за собой право комментировать ваши сообщения, касающиеся меня, независимо от того, хочется вам этого или нет.
Поскольку вы обсуждаете меня, да ещё и через 5 дней после исходного комментария, вас явно что-то очень глубоко задело. Сочувствую. Оставляю за собой право комментировать ваши сообщения, касающиеся меня, независимо от того, хочется вам этого или нет.
Вы ещё не поняли, что вы мне абсолютно безразличны? Ну что поделать🤷♀️?
Если мне захочется кого обсудить, то уж разрешения спрашивать, как вы, точно не буду.
То, что тема вас глубоко лично задела, видно даже тем, кто смотреть не хотел. Но мне всё равно. Я вам даже не сочувствую, зачем? Я даже не собираюсь комментировать все ваши, по сто раз переписанные, сообщения. Все по желанию и по настроению.
Преследуете нас в каждой ветке.
нас?? Мы , Николай второй? Преследую??
Какой компост?
Вы разве не проходили у себя в вузе, что материал можно по-разному преподносить? Даже одну и ту же программу можно подать по-разному? А у Вас там все такие, с липовыми корочками?
Неужели сложно рассказать дислексику на примере картинок? Вроде закон обязывает… все же вместе учатся… объяснение учителя должно быть понятно всему классу
Почему такое ярое сопротивление?
Легче, видимо, родителям сказать, что они сами во всем виноваты.
да, у нас в Германии все с липовыми корочками,
Ольга, вы можете запомнить одну простую вещь? Я не работаю в начальной школе! Запомнили? Все претензии к программам, вузам и корочкам не ко мне, запомнили? Я, надеюсь, хорошо запомнили?
Вы ещё не поняли, что вы мне абсолютно безразличны?
Ваше утверждение не соответствует действительности. Вы изучили мои высказывания в соседней ветке и через 5 дней пришли сюда писать, что кто-то там правильно о чём-то догадался насчёт меня.
Вполне вписывается в шаблон «Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны».
тема вас глубоко лично задела
Тема «школа с 6 лет» меня глубоко лично задела, да.
А Ваши сообщения просто позабавили полным отсутствием логики.
Я даже не собираюсь комментировать все ваши, по сто раз переписанные, сообщения
Не собираетесь, но всё равно комментируете. Ещё один пример Вашей железной логики. И так во всех ваших текстах - противоречите сами себе.
Если законом предусмотрено обучение ребёнка с особенностями в обычной школе, то и персонал должен быть с соответствующей квалификацией.
Вы думаете вообще когда-нибудь? Для обучения ребёнка с особенностями имеются педагоги-дефектологи, а для обычной школы - с соответствующей обычной школе квалификацией.
Если кто-то решил поэкономить на инвалидах, в том числе искоренив специализированное образование и профессиональное обучение (я советская бабушка ещё застала эту прекрасную систему лично), то не надо делать вид, что всё хорошо, главное - всех спихнуть в одну яму и спустить собак на учителей.
Вы со своим ребёнком ещё нахлебаетесь от этого "закона". Если у вас ребёнок всё-таки инвалид, то он ничего не приобретёт, а если здоровый - много потеряет.
Добрый день или вечер, вопрос решился сегодня в садике и не в нашу "пользу", место на следующий год за нами не закреплено и вообще мест уже нет , и ребенок соответствует всем требованиям, чтобы идти в школу с 6 лет . Последние слова заведующей были : "Очень странно, что Вы этот вопрос подняли , и так все ясно ." Спасибо всем, кто не остался равнодушным. Мне Ваше мнение было действительно важно .Так что мнение родителей не играет никакой особой роли, к сожалению.
Если Вы действительно в НРВ, поднятие этого вопроса в глазах садика действительно выглядит странным - здесь очень сложно оставить шестилетку в садике, не навесив на него диагноз. К сожалению. Что самое противное, и работники GA, и учителя прекрасно знают, что правило дурное, но сделать ничего не могут.
Пока что сильно не переживайте - у Вас ещё год впереди. За это время ребёнок может очень измениться.
Ну а если нет - повторит первый или второй класс (Einführungsphase длится от года до трёх). У нас таких повторяшек в классе 5 из 8ми летних детей.
Кошмар, конечно, но "имеем, что имеем" 🤷
развит и социально и умственно .на видео с тренировок видно , что физически из за роста не дотягивает до ровесников. 6 лет будет в июне , в принципе ещё год , но страшно. Что делать ?
За год ребёнок подрастёт.
Моей исполнилось 6 лет через две недели после начала первого класса.
Учится хорошо.
Оставлять на год дольше в саду и мыслей не было.
коллега Рыжей лисы
два сапога - пара
вам нельзя на пушечный выстрел приближаться к детям!
только и делаете, что издеваетесь надо всеми, и оскорбления в каждом сообщении, и обесценивание - ну какая учеба в вашем присутствии? только крылья обрезаете всем вокруг себя
вам нельзя на пушечный выстрел приближаться к детям!
только и делаете, что издеваетесь надо всеми, и оскорбления в каждом сообщении, и обесценивание - ну какая учеба в вашем присутствии? только крылья обрезаете всем вокруг себя
ну что балаболка, или найди цитаты , подтверждающие твой бред или признайся в своём диагнозе! ))))
К тебе я бы точно на пушечный выстрел не подошла бы, ещё заражусь твоей дуростью!
а теперь бегом жаловаться модераторам, блаженная ! )) всем защитникам Оли: идите к чёрту!
Олечка, вы уж определитесь: я педагог или на птицеферме работаю обрезчиком крыльев.
Какая учеба в моем присутствии? - Ой, да отличная учёба! Когда шеф приходит в группу, я спрашиваю учащихся, как зовут херра Моцарта. У них от зубов отлетает, что Вольфганг Амадеус.
Мы отдали свою в Grundschule в 5 лет с хвостиком. 6 ей исполнилось только через два месяца. Она мелкая, а тогда была совсем малышкой, 115см. И с языком у неё были проблемы, мы только 9 месяцев как приехали в Германию. Через полгода она заговорила, к концу первого класса стало понятно, какие предметы у неё идут успешнее других, во втором начала после школы ходить в бассейн, с третьего по пятый посещала секцию по легкой атлетике и очень окрепла физически. После Grundschule пошла в гимназию, она там самая младшая, но уже не самая мелкая. С этого года ходит в 10 класс…
К чему я всё это пишу? К тому, что не надо недооценивать своих детей, надо их поддерживать и всё у них получится.
дачи вам!
опять змеиная компашка бывшесадиковской группировки…
Как вас там прижучили, так на всю жизнь - злость и к людям, и к собственным детям
И ещё и в школе вас долбанули, для полной картины мира
Лишний раз убеждаюсь, что надо избегать быдла, надо выбирать хорошие школы и приятное окружение.
Лишний раз убеждаюсь, что надо избегать быдла, надо выбирать хорошие школы и приятное окружение.
Именно....поэтому я в Мюнхене, а вы в турецком ауле....среди приятного окружения :)))
есть рюкзаки на колёсиках. Может на первый год такой купить?
К чему я всё это пишу?
да каждый о своём пишет, это же и понятно.
Просто когда то в жизни наступает момент, где ты понимаешь, что всё это сады/школы/работы... совсем не самое главное в жизни.
А главное это семья и твои дети.
И так хочется дать им подольше беззаботного детства, самим наслаждаясь этим.
Ведь потом и почти на всю жизнь подъём не свет не заря, в 7:30 начало уроков (да, у нас так рано) и вся жизнь по расписанию.
"Балуйте детей! Никто не знает, что их ожидает в будущем" (Набоков, вроде бы).
Ведь потом и почти на всю жизнь подъём не свет не заря, в 7:30 начало уроков (да, у нас так рано) и вся жизнь по расписанию.
точно! И отпуск только в каникулы! ((
Надо трезво оценивать :)
115см для девочки в первом классе - норма. Моя пошла ростом 108см. Это уже немного другое.
В этом году тоже в первом классе сентябрьская девочка. Мне кажется, ещё меньше моей тогда. И ещё более щупленькая. Обувь 27 размера.
Какая из неё школьница? Портфель нагруженный в полвеса ребёнка будет((
Мама переживает. И я её очень понимаю ;)
Да ерунда всё это :) Мы самый дорогой DerDieDas брали именно по этой причине. Но пока туда все книжки, тетрадки, завтраки, бутылки упакуешь... У дочки в третьем классе рюкзак до 7 кг доходил. Когда ребёнок весит 21кг, это пи-пи-пи.
Поэтому у нас дочка весной ходила домой сама, а мама потом забирала со школы портфель. Ржачно, конечно. Но мне нафиг не надо, чтоб дети в началке спину надрывали. Успеют ещё горб заработать.
в 3-м она 21??? 😳
Женя, тебе до 6 таскать придётся, там же всё тяжелее и тяжелее. А с 7/8-го они с дамской сумочкой и карандашом ходят, недолго осталось 😉.
Мы до 17 ещё кайфуем, море то сё, а потом сама выть начну, мама дороХая третий раз в первый класс 🤯
Уже почти доползли до 24 кг при росте 123, девять лет на днях исполнилось :) Младший в этом году в школу пошёл - ровно те же параметры, только обувь на размер больше ;)) Все думают, что близняшки, а к них почти три года разницы.
Малышка у меня :)
Мы до 17 ещё кайфуем, море то сё, а потом сама выть начну, мама дороХая третий раз в первый класс 🤯
Удачного вам старта 🎉 Держись, мамочка 😀🌺
Недавно только родился, а уже в школу . Но через это наверное все мамы проходят.
ох, поверьте, такая мысль приходит на каждом новом этапе ребёнка ( моей уже скоро 21 год).
Наверное, это не пройдёт. ))))
это потому что сами не занимаетесь детьми, скидываете на чужих тёток, вот и не успеваете отслеживать развитие и потребности своих детей.
застряли в моменте родов
Иди иди отсюда, я психически больных не трогаю…
ну вот у нас садик не пошёл, мы пробовали…
Только школа. Потому что интересы, как у 6-летнего ребенка. Там разные предметы, разные учителя, всё занимательно. Музыка, физические опыты, рисование. Рисование профессионально преподают по системе: от простого к сложному. Музыку разную учат, очень эффективно: ребенок из школы идет, то рэп читает, то джаз поет. И это только начало учебного года. Физкультура два раза в неделю. Моя любит у доски отвечать, а дома все это повторяет на бис с волшебной палочкой у холодильника. И методики у них там разные, например, перед зеркалом упражнения... домашние задания разнообразные. Я бы так сама не догадалась учить.
Мы готовились к школе заранее, играли в школу. Книги читали про школу. Есть книги современные, психологами созданные для детей (с картинками), про разные проблемы в школе и их успешное решение. Книги с наклейками: класс, столовая, спортзал, школьная вечеринка и тд - в комнаты наклеить героев, мебель и тд
А садик - это просто передержка. Когда ребенку фантазию некуда деть - конечно, уже в школу пора, чтоб развивалась целенаправленно по системе, а не искала в свободном полете приключений. У любой энергии должен быть вектор.
Школы по всей Турции откроются 13 сентября. Новый учебный год начнется 13 сентября.
детством в садике " у чужих теток" наслаждаются
нам не подошел такой вариант...
именно мой ребенок должен быть каждую секунду чем-то занят, иначе за ней не уследить
бывают такие дети, нам на эрго специалист посоветовала в школу, у нее такой же ребенок с подозрением на гиперактивность - и у нее была скорая каждую неделю. А как школу начал посещать, так все наладилось.
Дошкольное и школьное образование
Как и в большинстве стран мира в Турции подготовка детей к обучению в школе начинается в раннем возрасте — с 3 лет дети могут посещать различные по форме организации и размеру детские сады, где в ходе игр и общения со сверстниками они учатся говорить и познавать мир.
В возрасте 6 лет все дети обязаны поступить в 1 класс начальной школы, обучение в которой является обязательным и занимает 8 лет.
ну и какая разница, как это называется: сад или школа?
имеется в виду некая организация, где у детей есть дисциплина, они сидят на уроках, получают оценки
у ТС вообще речь в первом посте шла о российской статье про россиийские школы и русских учащихся - на русском языке.
Кстати в РФ - с 6 лет теперь школа (нулевой класс), а не с 7-ми, как было у нас. Какая-то вечерняя школа подготовительная что ли? после садика. И говорят, что это уже давно, это мне мамочки молодые рассказали, это они еще застали. Что к 7 годам к поступлению в школу уже буквы и цифры надо знать, и уметь читать, а мы в свое время - только начинали все учить в первом классе.
а вот ещё, посмотрите какая милота 😻 в Турции
У подготовительных детских садов, куда можно пойти уже с трех лет, есть два названия — «okul öncesi» — «до школы», и «ana okulu» — «базовая школа». Но здесь есть трогательный скрытый смысл. Слово «Ana» означает еще и «мама». Поэтому эти подготовительные курсы для самых маленьких постепенно заменяют детям маму — об этом говорят турецкие родители.
по моему пора клеймить позором матерей кукушек! ))))
Щас спросит " А что у вас в школе не кормят?"....
а я вам отвечу!
В школе моих детей столовой нет. Есть только буфет, где можно купить сэндвичи. Еще некоторые учителя выдают меню того, что можно принести в школу ребенку на ланч.
Столовая — это слишком дорого, — рассказывает Светлана, чьи дети учатся в начальной и средней школе в Анкаре. — Государство вообще денег практически не выделяет.
Физкультура два раза в неделю
Конечно, конечно…
Еще один поразительный момент государственных школ — это отсутствие в здании спортзала. В начальной школе не бывает урока физкультуры. Детей просто выводят поиграть во дворе. Спорт в рамках школы появляется только в средней школе.
Очень интересная тема. Если пофантазировать и представить русских иммигрантов, которые приезжают с ребенком на остров мечты. Дети острова идут в школу с 2 лет. Веками на уровне генетической памяти, культуры, обычаев, национальных особенностей - так сформировалось, что местные дети к школе готовы. Особенности жизни на острове предполагают, что дети с двухлетнего возраста должны обладать неким достаточно большим объемом знаний, чтобы не наступить на ядовитую змею и не упасть в пропасть, пока их родители охотятся на бизонов. А у русских детей еще детство играет. И родителями это детство поощряется в силу их культуры, опыта и чего-то там еще. Поведение одобряется, закрепляется, а потом - блин, не справляются папуасы с русским ребенком...
Что же делать?
Ну конечно, идти в школу с семи лет, как в СССР. Со своим Уставом в чужой монастырь. Продлять детство, ведь потом Сталин, коммунизм, перестройка, на крайняк - нелюбимая работа. Вот окунешься в воспоминания беззаботного советского детства - и полегчает. Хотят своим детям передать хорошие воспоминания. Но не известно, будут ли эти воспоминания хорошими. Ребенок - это другой человек, может вырастет и скажет: зря год потерял, на год позже устроился на любимую работу, кто мне вернет мой заработок за целый год??
Просто кошмар интернетозависимый, а не мамаша. Вот она пишет
Потому что интересы, как у 6-летнего ребенка. Там разные предметы, разные учителя, всё занимательно. Музыка, физические опыты, рисование. Рисование профессионально преподают по системе: от простого к сложному. Музыку разную учат, очень эффективно: ребенок из школы идет, то рэп читает, то джаз поет.
Ей даже в голову не приходит, что это интересы не как у шестилетки, а как у заброшеного ребёнка, с которым вдруг начали заниматься, рисовать, песенки петь....
Вы похоже из тех, кто особят ненавидит, приписывая всем придурковатость и заброшенность…
Особенность развития - это не значит «дурачок». Это значит, что развитие идёт не стандартно. Например, рисунок, сюжет, техника исполнения намного выше нормы, а сами ручки при этом не работают на 100 %.
матерей-кукушек
это не кукушка, это мама школьника
Спасибо, меня уже напугали немецкими реалиями. После работы, после садика, и после лого/эрго, которое после садика - это несомненно «больше» мамам времени остаётся, чем просто после школы. Главное скрыть диагноз, и гарантированно будет «детство» в наличии.
Дамы, зачем вы вообще ей пишите и отвечаете?
Видно же, что полнейший неадекват, или с головой проблемы, или алкоголизм процветает.
А может, и то, и дпугое
ты понимаешь, ведь есть участники, которые ей верят! Она ходит по группам для особых детей и там пишет свои странные фантазии, выспрашивает истории других детей. Ей пытаются помочь.
вопрос, зачем она чужие диагнозы собирает?
девочки, кто в закрытых группа эту даму видит и читает- будьте осторожны.
Ольга Вы решили меня под......Не стоит .Голодный сытого не поймёт. Когда работать пойдёте , тогда поймёте , о чем я . А да я забыла, Вы художник и блогер свободного полёта, вам насущные проблемы простых смертных чужды . Выставки , шампанское, чёрная икра , а где ребёнок? С чужими тетками? сейчас просьба не засерать мои темы , Вам нечего мне сказать и посоветовать.Вообще я не понимаю ,что Вы здесь на форуме потерялиесли Вы в Турции живёте ? , если я правильно поняла, Вам уже задавали этот вопрос, а ответа так и не дождались Я здесь недавно, поэтому Ваши разборки с другими участниками , мне не нужны .И мне не интересно читать про турецкое образование и мне все равно, как там у Вас все в шоколаде.У нас в Германии так как есть. Вам скучно и Вы ищете на форуме ещё с кем можно "пообщаться ". ??? Нет спасибо , я здесь только за советами людей , у которых есть дети , которые имеют опыт с немецким образованием, как дошкольным и школьным.
так получается Вы слили ребенка ,с которым не могли сами справиться и его проблемами, на "чужих тёток "и все проблемы закончились? Вы сами поняли, что сами себя спалили и противоречите.Может ещё чему нибудь меня поучите.????
" и какая разница, как это называется: сад или школа?
имеется в виду некая организация, где у детей есть дисциплина, они сидят на уроках, получают оценки"- да какая разница, где ребёнок с чужими тетками сидит? . Какая-то организация, где то там , какие то чужие тётки ? Так можно совсем в интернат отдать там 24 ×7 заниматься будут . Главное у мамы время есть на немецком форуме сидить и другим лапшу на уши вешать , какая она супер мама и как в Турции жить хорошо.
Женя, тебе до 6 таскать придётся, там же всё тяжелее и тяжелее. А с 7/8-го они с дамской сумочкой и карандашом ходят, недолго осталось 😉.
Наша десятый закончила и никаких дамских сумочек у них не было - ежедневно довольно тяжёлый рюкзак, так у нашей к тому же дубли учебников в школе в ящике лежат. Если и их с собой таскать, так вообще неподъёмный рюкзак будет. На абитур им разрешили писать в планшетах, так что хоть тетрадки таскать не надо будет, может и полегче станет, посмотрим.
Наша десятый закончила и никаких дамских сумочек у них не было - ежедневно довольно тяжёлый рюкзак, так у нашей к тому же дубли учебников в школе в ящике лежат.
у нашей тоже дубли учебников в школе лежали. В сумке только папка по предметам. Свою всегда приучала носить только одну небольшую папку с регистрами по предметам , а дома сортировать.
а что ещё нужно в вашей школе носить?
не ведитесь на Ольгу, диагноз не у её дочери (если она вообще существует), диагноз у мамы, причем не первый год. Ей скучно, она "германкой" развлекается, не имея понятия как онО здесь от слова "совсем".
P.S.
Там дети в 6-7 МЕСЯЦЕВ у логопеда, в 3 года в школе, учатся в то время когда школы на каникулах, ну много чего можно перечислить, надо ли...
Германкой развлекается
а что делать? Дело-то такое… не сообразят немецкие русские без меня, что можно по одному листочку в рюкзаке переносить.
Вот вам еще идея: фотографировать страничку учебника, только ту, что нужна для домашнего задания. А учебник в классе оставлять. Или наоборот: учебник дома, и с планшетом в школу
дети в 6-7 месяцев у логопеда
пользуйтесь информацией, а то совсем уж темные, как из берлоги…
Морально не все дети готовы
Ну так подготовьте морально. В чем проблема-то?
Детские психологи существуют в помощь мамам. Если в Германии труба с этим - так онлайн консультацию из других стран возьмите.
Работа есть, деньги есть. В чем проблема-то? В жадности
Чаще всего это психологический перенос : вот маме было не очень комфортно в школе, и ей кажется, что у ее ребёнка будет так же.
мамочки кидайте ещё идеи , как облегчить рюкзак и учёбу для первоклашки. Спасибо за идеи 💡
Мои пьют дома тоже воду из под крана. Чтоб не таскать, могут набирать в школе ( если деть сознательный).
УбоХие - это педиатры, психологи и педагоги, каковых - на мыло. А Оля-двадцать-четырнадцать - это восходящее особЕнное светило. К ней надо организвать паломничество тех, кто недоволен развитием своих детей: она на путь истинный наставит... Честно говоря, что она пишет о кошках, и то более адекватно.
Педиатры, психологи и педагоги - на мыло
ну я ж говорю, все по-своему понимаете, гипертрофируете до небес, и по этому поводу травите… и как с Вами общаться?
У моей свекрови так же болезнь начиналась.
С педиатрами, да. Я осторожничаю.
Психологией увлекаюсь.
Учителей наших мы любим, мне инструкции присылают по билингвизму, учу их, как с билингвой общаться, как языки разделять… по социальным навыкам, как психологически правильнее сказать, чтобы не задеть чувства другого человека
Мне кажется, учитель должен на голову выше быть. В противном случае, лучше бы с такими «учителями» не пересекаться.
мне инструкции присылают по билингвизму
из самого Космоса
учу их, как с билингвой общаться, как языки разделять… по социальным навыкам, как психологически правильнее сказать, чтобы не задеть чувства другого человека
а то им, дурачью, понавыдавали дипломов, да ещё каких-то турецких... учишь их, учишь...
Мне кажется, учитель должен на голову выше быть. В противном случае, лучше бы с такими «учителями» не пересекаться
Ну Олечка, кто ж вам виноват, что вы два метра росту? Нам с Рыжей Лисой - ну не дано!
воду из-под крана
Лямблиоз ребёнка не беспокоит?
немецкие ветеринары запрещают немецким кошкам пить сырую воду из-под крана. Это я точно знаю, больше 5 лет с немецкой зоозащитой работала.
Ну прям баПпКина квартира с рисками лямблиоза, только без кошек.
Ну не дано
Учитесь, информация вся доступна. Новые исследования. Книжки по психологии читайте.
Раньше в Ваше время в педвузах не было психологии. Сейчас вот, мамочка одна мне рассказала, ввели на Украине этот предмет. Учат, как мягко мамам сказать, что с ребёнком что-то не то.
мне инструкции присылают по билингвизму, учу их, как с билингвой общаться, как языки разделять… по социальным навыкам, как психологически правильнее сказать, чтобы не задеть чувства другого человека
Прислать свою дипломную в пдф? Как раз ваша любимая тема: били-дети дошкольного возраста и соц.система Германии, где 1/3 примеры из практики (это обязательное условие дипломной было).
Ааа, точно не подходит, во-первых на немецком (а вы же немецких детей исключительно по-русски собрались наставлять), во-вторых о Германии, а вам то это не особо надо в ваших турецких реалиях, в-третьих устаревшая инфа (2005 год).
Теперь дотумкала наконец-то почему мы не понимаем и не поймём друг друга.
Оль, Германия -совершенно дебильная страна! Они даже в ресторане водопроводную воду подают! Приходит такой гаст: "Ляйтунгсвассер, битте!" - "Лямблийсвассер? Яволь, дер херр!"
А звери - они вообще гады. У меня есть подшефная собака - та вообще из принципа только из лужи пьёт! Водопровод или фонтан презирает!
Благодаря таким как Вы сбежала цать лет назад, зарплата - бывает и лучше, а странновостых родителей каждый второй, я же не альтруист "всех вылечить".
Вот как и вы, иногда развлекаюсь германкой, так от нечего делать. Но в отличие от вас советы стараюсь давать исключительно добрые, по теме и максимально приближено к немецким реалиям.
А вы в обнимку с мед.энциклопедией, каждому своё, понимаю.
вы меня очень огорчило , ваши школьные знания физики или математики ниже плинтуса . Тогда на пальцах расскажу, кто быстрее бегает собака породы шпиц на маленьких ножках или овчарка? Кто быстрей 5м в бассейн проплывёт ? Выводы делаете сами я из за вас сегодня и так все паузы пропустила. Или вы меня сейчас отправите к доктору ноги ребёнку вытягивать? Я вас спрашиваю ещё раз , что Вя потеряли на Германке, если вы с действительностью в Германии не сталкиваетесь. ? Я так рада за Вас , что диагнозами Вашей дочери занимаются спец по имени " чужие тётки "
Или наоборот: учебник дома, и с планшетом в школу
Нашим только на абитур (это 11-тый класс школы в нашем случае) вот разрешили планшетами в школе пользоваться, как предлагаете все остальные классы запрещённый планшет с фотографией учебника доставать?
нп
Клоун Вася развеселила германку . Давно такие кадры на наши просторы не заносило. )))
Ну Олечка, кто ж вам виноват, что вы два метра росту? Нам с Рыжей Лисой - ну не дано!
У Вас ребёнок посещает частный сад/ школу в Турции?
Т.к по моим данным, в государственных школах, особенно первые 4 года, НЕТ НИКАКИХ КРУЖКОВ, СЕКЦИЙ, и уж тем более спорта. Тк. в классе даже с минимальной численностью 35+, школы государственные не в состоянии предоставить все эти ресурсы, учитывая огромные проблемы с учителями.
В частных школах/ лицеях, ситуация выглядит в разы лучше, и даже местное население поняло, что учёба это стоит того, чтобы вкладываться.
Рядом одни Оли
занимайтесь своим психологическим состоянием
Это Вас травили в школе, это Вас унижали, это у Вас были проблемы, а не у ребёнка.
а я ничего плохого лично о Вас и о Вашем ребёнке не говорила. Описывала в общем ситуацию, как я вижу.
Вы на свой счёт принимаете и этому есть причина.
С ним и тетка - ТрОлялетка,
И дочурка - ТрОлялюрка,
И сынишка - ТрОлялишка,
И собачка - ТрОлялячка.
Есть у них еще котенок,
По прозванью ТрОляленок,
И вдобавок попугай -
Развеселый ТрОляляй!
и ведь вне времён поэзия! Тут тебе и троль, Тут тебе и простите люди добрые синоним слова тролль.
это не я, это Борис Владимирович Заходер про пана Трулялинского писал лет дцать назад))
Я только буковку изменила…