Дети Родители Школа и кто Ответственен за последствия?
Ну в стиле Баха наверное для крутых, а какую-то не очень сложную музыку и наших в гимназии просили сочинять.
Нашим тоже нужно было композицию сделать, но выглядело это так: один бумкает что-то на барабане, другой тянет звук на блок-флейте, третий трясёт какую-то "шумелку". А там человек о чём-то серьёзном рассказывает.
Было бы хорошо, чтобы родителей оповещали, что ребенок не тянет. А мы то и слышим от учителей- alles in Ordnung. Зачем?
Одна учительница говорила моему ученику, что он такой вот и все, ничего не поделаешь, что 5 которую он получил еще нормально, бывает и похуже...А то я не понимаю что-ли, что в классе разные уровни??? а достучаться до родителей/опекунов- слабо? или это не работа учителя? есть же родительские собрания. Можно просто раз в полгода хотя бы мейл писать.
достучаться до родителей/опекунов- слабо? или это не работа учителя? есть же родительские собрания. Можно просто раз в полгода хотя бы мейл писать.
Ну вот писала я приёмной семье одной моей школьницы (я там ещё и классный руководитель), что уже больше месяца не получаю от неё домашки. Попросила внушить девушке (у меня старшая школа, математика), чтобы домашку сдавала. В итоге после полумесяца тишины пришло от них сообщение, что они хотят нанять девочке репетитора, поэтому надо, чтобы я подтвердила в письменном виде необходимость в репетиторе. Тогда им ЮА это дело оплатит. Ну и нафига надо было до такого доводить, когда девочка сама по себе неглупая, просто очень ленивая. Если бы домашки сдавала, то я бы видела, что с ней надо доработать. Но проще же репетитора взять, у которого девочка опять нифига делать не будет (или будет с ним домашки делать, что довольно вредно для освоения предмета), вместо того, чтобы банально контролировать её работу в школе.
вместо того, чтобы банально контролировать её работу в школе.
Вот вы как то взялии i своим постом все мои постулаты и подтвердили И ученице еще повезло, что у нее есть вы. Вы хоть родителей информировали.
В наших 2 школах это стандартная ситуация.
Ребёнка хвалят, оценки надо самим дома записывать, за контрольные.
Про устные оценки никогда ,ничего не известно.
Собрание общее раз в год,инд, как карта ляжет.
В общем что хотите,то и делайте.
Все равно сами виноваты.
Обидно ещё и то,что ведь видят,что ребёнок умный, в работе, но подсказать или что-то родителям сообщить, не барское это дело.
Ну, и как родители могут «внушить»? Ленивая, не хочет. Сами, возможно, проконтролировать не могут, вот и думают репетитора нанять, чтобы кто хоть домашние делал.
Вот у меня дочка ленится и всё. Сын, впрочем, тоже. Будет высиживать. Рисовать, в туалет ходить, пить, есть, прыщи давить. Ну, не сделали, ну и.. Подружка такая была, сама рассказывала, сидит, локоны на палец крутит, в зеркало смотрит, выхлоп ноль.
Собрание общее раз в год,инд, как карта ляжет.
Общее собрание не для обсуждения оценок . Туда вообще иногда и ходить не стоит.
А Elterngespräch у вас совсем нету? У меня опыт нескольких школ, минимум два раза в год перед или после полугодовой оценки. Если дела туго идут, то и чаще.
У нас в частной школе хоть каждую неделю по желанию.
Я знаю,что общее собрание для орг вопросов.
В прошлом году было естественно индивидуальные),раз в год.
Галопом по Европам, одна учительница вообще не проводила.
Мне бы хватило электронного дневника или вообще какого-нибудь дневника с оценками.
Чтобы знать общую картину.
У сына была ситуация с английским в прошлом году.
Контрольные писал хорошо, уровень знании однозначно лучше его оценок.
Но это не совсем показатель.
Я была просто уверена,что ниже двойки быть не может.
Потом сюрприз, тройка.
На этих инд разговорах выяснилось, что сын не поднимает руку каждый раз как подорванный, если учительница что-то спрашивает.
Т е он её поднимает переодически и если его спросить,то тоже все отвечает.
Но вот за это неподнимание она ему снизила оценку.
А сказать ребёнку нельзя было (
Спросил,с моей подачи(потому как не знал,что такое можно делать), как можно улучшить оценку. может написать реферат(они их и так 4аждую неделю писали, серьёзно).
Учительница "думала " пару недель,а потом сказала, что поздно.
Жаль.
К учительнице я в общем претензий не имела, строгая, хорошо.
Но ведь можно было сказать конкретно о своих требованиях.
Тем более ,что я её переодически встречала ,привозят сына на уроки музыки в его школу.
Она его только хвалила.
Нет,чтобы сказать, что есть "проблема".
Сын бы давно исправился.
как родители могут «внушить»? Ленивая, не хочет. Сами, возможно, проконтролировать не могут, вот и думают репетитора нанять, чтобы кто хоть домашние делал.
Вот у меня дочка ленится и всё. Сын, впрочем, тоже. Будет высиживать. Рисовать, в туалет ходить, пить, есть, прыщи давить. Ну, не сделали, ну и.. Подружка такая была, сама рассказывала, сидит, локоны на палец крутит, в зеркало смотрит, выхлоп ноль.
я в таких случаях сажусь рядом и направляю, если вижу, что время к вечеру. У нас с первого класса правило железное - уроки должны быть сделаны, пункт. Деть к этому привык давно, и в голову не приходит сопротивляться. Было пару раз посидел до 22, прочувствовал, теперь вовремя старается сделать.
На дистанце специально пораньше вставал, чтобы побыстрее все выполнить, и целый день свободен 😁 ленивец тоже ещё тот, нашёл вот такой выход из положения.
Насчёт руку поднимать на уроках - ну это уже в начальной школе заметно, как ребёнок себя ведет, с учителем были тогда разговоры? Да и так знаешь ведь своего отпрыска. Я тоже на это натаскиваю и напоминаю периодически, чтобы не забывал, это ведь не только для оценок, но и для развития личностных качеств хорошо.
Сами, возможно, проконтролировать не могут, вот и думают репетитора нанять, чтобы кто хоть домашние делал.
Очень часто это заканчивается тем, что репетитор эти домашки практическ и делает. Ребёнок ничего отсюда не выносит.
Ну, не сделали, ну и..
Для математики это, как правило, катастрофа: не набил руку выкладками очень часто означает, что материал не задерживается в мозгу, что приводит к непониманию и неумению работать с дальнейшим материалом.
Дело в том, что сочинить стихотворение "по подобию" можно даже без специальной подготовки. Это будет плохо или очень плохо, но как-то будет. А вот сочинить таким образом музыку просто невозможно. Язык слишком специфический, им владеть надо.Ну, или я усложняю всё в своём представлении, а на самом деле что-то другое требуется.
Скорее всего, оба щадания имеют одну цель: научить видеть "шаблон" и повторять его.
В стихотворении это ритм (хорей, ямб итп), может, определенная стилистика. Не знаю, что там точно требуют повторить.
В музыке то же самое - ритм, тональность, еще какие-то особенности.
Наверняка и там, и там сначала разбирают произведение, прежде чем просят сочинить "подобное". Если знаешь, на что смотреть, не так уж сложно сделать похожее, пусть и не так хорошо.