Дети Родители Школа и кто Ответственен за последствия?
На тех, кого строго ограничивали в компьютере и пр, я уже достаточно насмотрелась - они в гостях нормально играть не могли, т.к. сразу прилипали к запретному плоду. Не удивлюсь, если основная масса зависимых в итоге именно из этой группы.
А по-моему, это от запретов/контроля не зависит. Как в поговорке "У соседей даже хлеб с маслом вкуснее". У чужих все интереснее.
Я не за тотальный контроль, я за то, чтобы и для себя успеть пожить, пока маленькие монстры превращаются в "Васечкиных-будь-человеком". Для этого есть эпп, он следит за инсталлированными играми, за контентом. И вечером нет театра "Еще 5 минут и я выключу." В 20:30 занавес и досвидос.
У знакомых подросток приноровился ставить будильник на 4 утра, чтоб рубиться в стрелялки, пока дозор спит. Выяснили, когда учитель пожаловался, что ребенок засыпает на уроке.
Как они себе представляют доминирование всех и каждого?
А мне персонально доминирование всех и не нужно. Мне достаточно того, что бы доминировали члены моей семьи.
В принципе есть стандартный школьный курс. Любой здоровый и умственно не отсталый человек в состойнии его пройти. Но есть проблема в подаче материала для обучения. Проблема обьективная - огромное количество учеников пользуется наххильфе и пользуется успешно. Что такое наххильфе? Это индивидуальная подача материала для конкретного ученика, основанная на нахождении белых пятен в знаниях и восполнении их. То есть , блин, приходит дядя, опрашивает ученика, дает задания, контролирует выполнение, дает новые задания. Ну и в чем смысл доводить ситуацию до прихода чужого дяди?
Я убежден, что нормальный школьник способен
потянуть гимназическую программу при отсутствии пробелов в знаниях, при равномерном и планомерном получении знаний, при переходе к новой теме только после понимания предыдущей. Никакого стресса, в идеале никаких дополнительных занятий, но не понятые темы не оставляются на потом и не прячутся.
______Я убежден, что нормальный школьник способен потянуть гимназическую программу при отсутствии пробелов в знаниях, при равномерном и планомерном получении знаний, при переходе к новой теме только после понимания предыдущей. Никакого стресса, в идеале никаких дополнительных занятий, но не понятые темы не оставляются на потом и не прячутся._____
Здесь я с Вами согласна. Но Вы же понимаете, что это задача учителей/школы? Проходить программу равномерно и планомерно.
Родителям приходится помогать детям в учебе, потому что в школе или слишком быстро, или плохо объяснили. Отсюда и стресс. Не все родители могут сидеть и обьяснять школьную программу. особенно, если учились в другой стране, в другой школьной системе.
Как они себе представляют доминирование всех и каждого?
Считаю, что надо в развитии усиливать сильное. Вот этим и можно выделиться из массы.
ведь у всех представление об успешности разное.
гимназия и университет это ещё не гарантия успеха.
именно достижение целей ( своих целей) и удовлетворение от этого в моём понимании и есть успех.
Требованием и контролем считаю, что этого не достичь. Помощь, поддержка, вера, вот это скорее больше будет мотивировать к успеху и поставленной цели.
в гимназии так и учат , один день-одна тема .и поскакали дальше. Через три месяца пробы на все прошедшие темы. Учителя дают только тему и ничем её не закрепляют.ни повторения, ни закрепления. В этом варианте по мне самая лучшая школа - это реаль. тему прошли и вдалбливают её в течении двух недель, пока до всех не дойдет
Степень контроля определяется результатами. Да, есть дети, которых контролировать вообще не надо. Они приносят отличные чертвертные оценки и это достаточный показатель того, что все в порядке.
и родители этих детей пытаются свысока так учить жизни родителей, которым не так повезло :)
сама была таким ребенком и прекрасно помню, с каким высокомерием моя мама смотрела на родителей одноклассниц, сидящих с ними за уроками. тогда я даже как-то тоже верила, что моя хорошая учеба - заслуга моей мамы, ее воспитания
и только когда сама стала мамой, а потом еще и учителем, тут мои глаза-то и раскрылись
Я убежден, что нормальный школьник способен потянуть гимназическую программу при отсутствии пробелов в знаниях, при равномерном и планомерном получении знаний,
Да но при планомерном, вы видели учебники физики для НРВ? По ним бы и Эйштейн нихрена бы не понял.(он, кстати,учился в гимназии не очень из за чего засыпался первый раз на экзаменах в Базеле).
Возвращаясь к вашему примеру с пением, в гимназии не пение а музыка. Если в СССР на пении достаточно было громко пропеть песню про Ленина то тут задание типа послушать произведение Баха и по его мотивам написать свое,
или написать музыку к видео или стишкам. Это не ляйстунгскурс.
тут задание типа послушать произведение Баха и по его мотивам написать свое,или написать музыку к видео или стишкам. Это не ляйстунгскурс.
Это где такое? Ни разу про такое не слышала. У сына в гимназии музыка очень слабая, а главное, скучная: слушают без конца "Утро" Грига, переписывают биографию Бетховена и учат ноты.
. Но Вы же понимаете, что это задача учителей/школы? Проходить программу равномерно и планомерно.
Я использую те ресурсы, которые есть. В моём распоряжении та школьная система, которая есть и те учителя, которые есть. Смысла обсуждать это нет, исправить что то я не в состоянии. Но я в состоянии вовремя вскрыть проблемы и найти решения этих проблем. И да, участие родителей в учебе детей похоже запрограммировано. Я это просто акцептировал.
Несколько недель назад дочь, сидя дома на онлайн-обучении, с группой одноклассников должна была сочинить текст рэпа, записать бит и речитативом все пропеть. Когда за два дня до сдачи ничего не было готово, я взялась помочь и по-быстрому срифмовала откровенную чушь, чтобы хотя бы 6-ки избежать:) После этого откликнулся один парень и предложил свой вариант, он же его и начитал, очень профессионально, на мой взгляд:) Музыку написали не сами, а взяли готовую, баллы за это естественно снизили.
Ну, это всё-таки не совсем то же самое, что музыку в стиле Баха сочинить.
Но Вы же понимаете, что это задача учителей/школы? Проходить программу равномерно и планомерно.
Это идеально, но, к сожалению, просто невыполнимо. Невозможно абсолютно всем дать материал равномерно и планомерно: есть школьники, которые очень медленно соображают, есть те, кто очень быстро врубается, а есть середняк. Огромное везение, если большая часть класса середняк. Но тогда медленным будет слишком быстро, а быстрым - слишком скучно. Да, быстрых можно чем-то дополнительным загрузить, но медленным уже придётся как-то самостоятельно проблему решать, т.к. тормозить из-за них весь класс никто не будет.
Считайте, что то же самое. Есть ещё задания прочитать стихотворение классика (я бы сказала, посмотреть а него) и сочинить от себя "подобное". А вот выучить наизусть - это от лукавого.Чушь собачья, очень опасная.
Дело в том, что сочинить стихотворение "по подобию" можно даже без специальной подготовки. Это будет плохо или очень плохо, но как-то будет. А вот сочинить таким образом музыку просто невозможно. Язык слишком специфический, им владеть надо.
Ну, или я усложняю всё в своём представлении, а на самом деле что-то другое требуется.