Подросток ударил учительницу
люди шож вы злые то такие???Сколь может пособие в Германии на троих по максиму составить?!!!...в москву ети деньги увезти и там небоскрёб купить(по тем ценам то) или тут на яхту скопить?...мне мульён дай,я бы назад "кино" не стал отматывать,хотя я поздний переселенец.
так дельта права, система обучения сложных детей больше всего похода на дрессировку животных. В этом весь Скиннер -как обучить любое живое. За чипсу это условно, Саша их вообще не ест. За желаемое. Вся гениальная система укладывается в погоне за желаемым и избегание нежеланного.
И опять с наивным выражением лица "Пенсии им полагаются." После установлениия пфлегеград и переезда из Германии, будут немцы платить вам? Нет. А почему РФ должна платить? Пособия на усыновленный Москва тоже платит, не кокетничайте. Но возможно, Вы отказались..
нет, платят усыновителю, а не усыновленному - все детские деньги подлежат отчету. Москва это специально сделала - если усыновляешь в мск ( даже не москвич, но московского ребенка), то деньги едут за тобой, куда бы ты его не увез. Квартиры дороги, а сироты суды выигрывают по предоставлению им квартир. Поэтому избрали такую меру - поддержку усыновителей. Больше всего люди боятся, что что-то случится или по здоровью выползет, а они не справятся - вот, им неплохие деньги в любой регион и платят. если гражданство отменять, то платить не будут. А ездить можете где хотите, только вместе с детьми.
Но в Германии пфлеге гельд интереснее и пфлеге киндер водятся, всем желающим должно хватить, к сожалению.
а как вы думаете, мы добились таких результатов, что аутизма у мальчика никто не видит :)) Только автор этой идеи почитаемый в Америке Скиннер.
продолжая тему обучения-
https://zen.yandex.ru/id/5de75338e4f39f00b2d65813
Очень интересный канал, кому надо по обучению аутистов и не только их, с понятными всем примерами - кто будет и кто не будет "работать за чипсу" (просить словами)
Давайте посмотрим на то, как надо и как не надо учить ребенка просить, на основе реальных историй детей с аутизмом, сенсорной алалией и ЗПР (имена изменены).
(-) Варе 3 года, у нее проблемы с речью и пониманием речи. Она захотела шоколад и произнесла: "сякоад", мама ответила : "После обеда, сейчас кашу поедим". Варя не будет просить вещи словами.
(+) Васе 3 года, у него проблемы с речью и пониманием речи, он произнес "кафета", мама быстро дала ему конфету, она носит их собой, т.к. между просьбой и подкреплением просьбы не должно быть больше 30 секунд!
(-) Женя хорошо понимает речь, но плохо говорит ("ленится") . На приеме в поликлинике логопед посоветовала давать Жене игрушки и сладости, какие она попросит, только если просьбы будут выражены словами. А если она кричит и жестикулирует - мама должна притворяться, что не понимает. Мама так и сделала, но Женя заревела - и мама дала ей сладкое. В будущем Женя не будет просить нужное жестами или словами - она будет реветь.
(+) Ваня плохо говорит и плохо понимает речь, его маме рекомендовали обучать его просьбам по методу АБА. Первые 5 "уроков" выглядели ужасно: Ваня кричал по 5 минут, один даже разбил нос об дверь, мама продолжала настаивать на своем, просто после инцидента с дверью стала страховать ребенка от ушибов, подставляя руки. В итоге Ваня стал спокойно просить вещи словами и быстро расширяет репертуар просьб.
(-) Мама Пети услышала о чудесном методе обучения ребенка речи. Она подошла к Пете и сказала: "Скажи печенье", Петя сказал, мама дала ему печенье. Петя так и не научился просить печенье, т.к. мама подошла к нему в тот момент, когда он печенья не хотел.
(+) Соня - малоинициативный ребенок. Она редко что-нибудь хочет. Мама Сони повесила на высоких полках игрушки и сладости, и стала ждать, когда девочка это заметит. Соня заметила любимый сок и потянулась к нему, мама Сони сказала: "Сок", Соня повторила: "со" и получила сок. Соня будет просить чаще.
(-) У Валеры в 4 года - тяжелая форма сенсо-моторной алалии. Логопед говорит, что Валера сможет произносить первые слова через год, но мама заставляет сына просить "чокопай" словами. При виде чокопая у Валеры теперь истерика...
(+) У Ани в 4 года - тяжелая форма сенсо-моторной алалии. Логопед дал заключение, что вероятно сможет ее "разговорить" течение минимум 1-го года, в качестве замещения речи Ане ввели карточки форме ПЭКС. За тот год, что Аня училась говорить слова, она также научилась составлять карточками просьбы из двух слов, и в течение полугода перевела свои просьбы на словесный уровень...