Чувствую - выпирают из школы
рецепта одного для всех я не знаю, все дети разные. Но подход к каждому можно найти и если интеллект у ребенка присутствует, а он присутствует у ребенка АТ, то социальное поведение его можно тренировать. Я не знаю какой подход к этому ребенку правильный, но что он агрессие реагирует на поставленные задачи, это скорее всего можно убрать. То ли разговорами, то ли Belohnungssystem, не знаю еще чем, я не психиатр, но вот так, "ах мальчик 100кг, он долбит по всему всех ругая, но он такой добрый,если и покрушит то потом прощения попросит", вот просто так принимать и ожидать от общества принятие такого - есть усложнять жизнь своему ребенку. Это можно и нужно тренировать.
А тем боком что невоспитанность обзывают адхс и причисляют к болезням. А в эту болезнь я больше не верю что такая вообще существует, и признаю что проблемы моего ребенка были только мои косяки в воспитании. А то вот была болезнь, а потом раз и в момент рассосалась. Куда?
И смею заметить, у ребенка АТ врачи немецкие аутизм не признают, а видят так же проблемы в воспитании, об этом автор где то писала. Поэтому и советую ей занятся его воспитанием а не требовать чтобы кто то до 15 им занимался
"адхс и причисляют к болезням. А в эту болезнь я больше не верю что такая вообще ссуществует"
Это из серии - я лично не видел слонов, значит их не существует. А серое и с хвостом, что я лично видел, это была мышка.
ADHS - проблема сидит в нарушении функционирования отдела мозга. И одной лишь дрессировкой и воспитанием проблема не решается.
Есть исследование, которое показывает, что АДХС среди детей, пошедших на год позже в школу, диагностицируется гораздо реже. Так что происходящему есть довольно обычное и скучное объяснение. Есть неправильно диагностицированные дети, которым АДХС приписывается ошибочно, есть "легкие" формы (если вообще так можно сказать) АДХС, которые заметны в раннем детстве и перестают быть заметны с ростом ребенка, потому что ребенок умеет его компенсировать (бывает, что и не за счет воспитания, а потому что просто вырос). Диагноз, он на лбу не написан. И все это не отменяет больших проблем с серьезными случаями,
"что АДХС среди детей, пошедших на год позже в школу, диагностицируется гораздо реже."
У нас знакомые смогли отдать ребенка ADHS в школу лишь с 8 лет. Несмотря на все шульпфльхт. Психиатр дал на это зелёный свет. И когда пошёл в школу, то шёл вместе с таблетками, которые по супер-пупер рецепту выдаются. А если родители любому гиперактивному ребенку самостоятельно такой диагноз ставят - то это их фантазии.
Да да, нарушение функции мозга, которое никто зафиксировать не может, все предположения. А знаете как диагностициоуется adhs? Берётся бланк из 8 вопросов, 8!!!! На которые отвечают родители. Всех вопросов не помню , только некоторые. Бросает ли ваш ребенок незаконченые дела? Меняет ли игру, картинку раскрашивать, лего строить незакончив? Что то типа слушается ли всегда? Находится ли он часто в движении? Ну, сколько из вас на 4 вопроса ответили да? Вперед забирать диагноз. Потому что это все. Никаких дополнительных Untersuchungen не будет. Этого достаточно.
И про слонов не надо. Диагноз был, а потом раз и рассосался. И куда же делись нарушении функции мозга? Тоже рассосались?
Пиз....ш это и все. Я общаюсь так же с несколькими семьями с детьми с диагнозом адхс , общаюсь близко и вижу откуда ноги у этого адхс растут. И еще больше уверенно что такой болезни нет. Или есть, но процент неправильных диагнозов высок
Да да, нарушение функции мозга, которое никто зафиксировать не может, все предположения. А знаете как диагностициоуется adhs? Берётся бланк из 8 вопросов, 8!!!! На которые отвечают родители. Всех вопросов не помню , только некоторые. Бросает ли ваш ребенок незаконченые дела? Меняет ли игру, картинку раскрашивать, лего строить незакончив? Что то типа слушается ли всегда? Находится ли он часто в движении? Ну, сколько из вас на 4 вопроса ответили да? Вперед забирать диагноз. Потому что это все. Никаких дополнительных Untersuchungen не будет. Этого достаточно.
Или лично вам не повезло или сейчас это мода такая.Мы в своё время по настоянию школы проверяли ребёнка на этот диагноз. К детскому врачу в праксис приходил сертифицированый специалист и было три разных термина и только потом заключение. К счастью для нас никакого диагноза. И ребёнком занимались с рождения и его здоровьем и воспитанием и развитием. Почему у вас лично только с постановкой диагноза произошло осознание необходимости этого, это ваши проблемы. И нечего на ТС волну гнать, что она хочет спихнуть ребёмка на других. Не надо судить всех по себе.
"А знаете как диагностициоуется adhs? Берётся бланк из 8 вопросов, 8!!!! "
Это лично вам не повезло с врачами. В обычном случае это будет несколько терминов, огромное количество игровых тестов, родители заполняют тонну бумаг с вопросами, ребенка с родителем кладут а больницу и ещё там наблюдают более чем 24 часа... Потому что таблетки, которые эти врачи прописывают - не конфетки и должна быть реальная причина и реальный диагноз. Помимо таблеток таким детям дают эрготерапию, Verhaltenstherapie у психотерапевта, с родителями работают, чтобы правильно воспитывали, выставляли границы, четкие правила, режим дня, диеты с уменьшением сахара и т.п. Таким детям и Reha-Kur положен.
ADHS видно на диагностическом MRT, когда мозг не только сканируют, но одновременно ребенка просят через наушники что-то делать или показывают на экране картинки и смотрят на активность отдельных участков мозга. У детей с таким диагнозом идёт запаздывание в развитии мозга а отличие от обычных сверстников.
Ну да, ну да. Она просто так борется за нахождение ребенка вне дома до 15 вместо до 11
она борется за то, на что имеет право. В чём ваша проблема здесь? Вот у меня ни малейшей нет, наоборот я желаю тс всяческих успехов. Такое впечатление, что у вас лично что-то хотят отнять и дать Ларе.
Но я по любому, своего невоспитанного никому не навязывала, ни с кого не требовала, мое дитё, я за него отвечаю и мне с ним заниматься
логика железная, но неправильная. У вас здоровый, но с недостатками воспитания, а у Лары нездоровый, которого надо подготовить жить без родителей, его опекающих. Он имеет право на жизнь, согласно его возможностям, и Лара делает всё для этого. Если вам это не видно, то что ж, это не беда. Беда, когда те, кто призван по роду своей деятельности поддерживать тс и помогать ей в достижении цели саботируют это из соображения собственного удобства.