Чувствую - выпирают из школы
По моему разумению "аутизм" это определение набора свойств и критериев ... есть они - можно назвать аутизмом, нет значит нет. Что там можно где разглядеть? Это ж не прищ шоб его разглядывать Нужны эти определения дабы выработать способы и методы социальной адаптации людей с набором свойств отнесённых к сабжу, повышения качества жизни ... а так да, всех можно назвать шизофрениками, но смысла в этом никакого нет и методы будут в лучшем случае бесполезны, но скорей вредны.
Аутизм это спектральный диагноз. Соответственно, четкой границы между людьми с диагнозом и без нет и ошибиться куда проще. И если в сильно тяжелых формах его умели распознавать довольно давно, хотя и то не везде, то в менее тяжелых нет. От людей требовали "воспитания и послушания", чем доводили до закрытых клиник. Этим собственно и объясняется рост "атипичного аутизма", когда человек, несмотря на диагноз, способен к социальной жизни. Распознавать научились легче и помогать. Но опять же не везде, а среди девочек тема аутизма изучена еще меньше.
И да, я согласен в вашей мыслью. Если человек ведет себя как аутист и ему помогает терапия для аутистов, так он и должен ее получать. Диагноз же разделяют вообще на терапевтический, юридический и научный.В идеале.
да, а еще первазивное - проникает и влияет на ВСЕ сферы жизни. При хорошей коррекции аутичные-условно стигмы уходят, поэтому нам говорят "он не аутист". да плевать. . Мне, по большому счету, без разницы, Ш или А, мне надо понять: вот, ребенок едва говорит и понимает любую речь. Как ему с этим жить? Что он мог бы делать? Все остальные потребности - в компетенции, признании, значимости - у него присутствуют. Я сейчас временно и вынужденно на его месте - плохо понимаю и говорю на чужом языке - так это невероятно бесит. Но меня можно обучить, а его нет. Свободной речи обучить нельзя.
выбор всегда за вами. Человек должен принять себя - несовершенного, неидеального, во многом очень ограниченного. Тогда он перестает, условно говоря, выколупливать куклам глаза :))
В тему понимания и коммуникации, позитив из ребенкинской школы
- Я попросил Михаэля покатать меня в корзинке и он катал.
- А ты его катал?
- Да, он тоже попросил
- А как, он же не говорит?
- Он сказал "Эээзхь".
Михаэль не говорит, диагноза его я не знаю. Но у него в школе есть айпад, на котором он может нажимать на картинки и айпад говорит за него. Все дети вокруг находят это прикольным. Налаживание коммуникации это одна из самых важных задач, конечно.
сложных - в смысле разносторонних - интересно. Там получается, что с развитием человек как раз все упрощает. Чем ниже - тем ему тяжелее, он придумывает себе и старается навязать другим какие-то фантазийные правила, по которым он будет ЛУЧШЕ. По которым он будет у мифического руля. окружающие на это смотрят с удивлением - как если бы Маша сложила ручки на видимом только ей руле, сказала "ту-ту" и "поехала" бы по своим делам, предлагая еще и знакомых подвезти.
А проблема только в том, что психика не справляется с нагрузкой и порождает неврозы. Психика это важный ресурс, ее надо подкармливать. Моих личных, природных ресурсов на это точно не хватит, я принимаю терапию. И жить без страхов удобнее в разы. Можно успеть пожить, осознать прелесть сегодня. Но есть люди от природы с могучей психикой.
ТС, выходите из виртула в реальную жизнь.
Учите наконец-то язык страны пребывания.
Занимайтесь детьми, оторвитесь от компьютера.
Какие тексты вы пишите - сумбур, набор терминов.
Во во, свод бредятины какой то, без смысловой нагрузки. Как будто больной человек пишет. И каждый кто с Ларой не согласен с диагнозом уйдет.
И какие то налоги ее муж в еу платит? Кто то еще в еу налоги платит? Я только германии плачу, как бы еще еу своей доли не потребовало, как с мужа Лары
это не страшн, что вы не понимаете, значит, вам это не нужно. А в реальной жизни мне обязательно надо появиться, вот только понять, на какое время я могу реально рассчитывать .
ну что вы, Маша, вы не глупы. Просто до сих пор не пережили свою беспомощность. Плющит вас, а вы думаете, что плющите других :)) ту-ту, Маша, едем за вашим воображаемым рулём!
если вы такая бохатая, что деньги и прислуги ручьом текут, так отдайте его в частную школу
хотя не, там его еще быстрее вытурят.
лучше создатъ ему свою школу, с декорациями в виде других детей и усё.
что тогда роптать и заботиться, что гос. деньги на час или 2 меньше реализуются.
и работницы пед. труда на 2 часа меньше проблем имеют.
я не дефектолог,, но в школах проработала 11 лет а может и 12.
и есть такие твари,которые якобы ,дети,в т.ч. и 100 кг наглые закормленные невоспитанные ,перед которым скачет учител в 60 кг весом и что она с ним сделает
его родители дома так воспитали, что они-школа должны, а ты же деть, тебе всё можно.
у нас 9 классники над новым фозоком изголялись, мужчина за 40, вся школа была исписана, что он лох и т.д.
в конце концов после очерезного оскорбления он дал по роже одному поганцу, папа которого ментяра была, мама вся фифа из себя.
а этот ,, ребёнок,, я его со 2 класса знала, он издевался над учителями.просто издевался.
ну и учителя сразу из школы выгнали, это в 90-х-а сейчас бы еще и срок припаяли , условно.
так что детки невоспитанные у меня ничего кроме отвращения не вызывают
а такж мамахси, у которых всехда школа и учителя виноваты.
я вот приготовилась наблюдать, как когда через месяц Brexit окончательно случится и у мужа лары не будет больше гражданства еу и права на пользование немецкими плюшками, как кинутся все поддерживающие ларе помогать, да из своего кармана. Хотя может придётся подольше подождать, пишут что изменения возможно будут только к весне вступать в силу.