Musikunterricht in der Grundschule. Kontra-Argumente
заведомо направляют искать негатив в уроках музыки - зачем?
я поиск аргументов про- и контра- поиском негатива не считаю, у него другие цели... это может быть база для оценки (возможного) события и для принятия решения... или развитие путем воздействия на слабые стороны процесса. можно представить себе задание наоборот - с контра-аргументами, а про- надо будет представить. может, так будет приятнее, но это одно и то же... любая картинка совсем не очевидна, судя только по одному списку. я не любитель, но некоторые пишут параллельные списочки за и против, а потом принимают парадоксальное)) решение. в 6 классе, ясное дело, речь обо всем сразу не идет.
о теме школьный урок... я не боюсь, что дети в чем-то усомнятся, считают какие-то аргументы итд. потому что они все равно это сделают - выработают свое отношение к любому школьному предмету, учителю, школе вообще и во всех ее частностях... чем больше им будет удаваться всесторонний анализ, тем легче с ними можно будет говорить.
я от десятков людей, молодых и не очень, слышала "ихь хассе мате"... это нормально)). список про и контра уроков математики тут бы никудa не сыграл.
Вы выше мне написали, что такая тенденция - хорошее образование лишь для богатых - встречается повсеместно.
А я считаю - это не то, на что нужно равняться, мол везде так, поэтому нечего возмущаться.
Зачем нужно было методически уничтожать систему школьного образования с её тремя ступенями, которая на самом деле была намного справедливее того, куда мы движемся и что уже имеем во многих федеральных
землях (школа для всех, иллюзия инклюзии итд.)?
По поводу смысловой и образовательной компоненты задания я уже выше написала, не хочу повторяться
У меня тоже такое впечатление складывается (((
Очень жаль, что идет на понижение, а не наоборот.
С однои стороны я понимаю почему , с другои нет.
Потому как это путь вникуда
Про знания за деньги.