Integrationskind
Очень надеюсь. План в голове составлен. В понедельник на У8 спрошу у врача ее мнение. Потом жду термин в садике, пусть еще раз нормально все расскажут. Про визит домой я в интернете ничего не нашла.
Когда я спросила зачем. Она сказала ну это не для того чтобы постмотреть убрано ли у вас, а посмотреть на ребенка. Ну на него могут и в другом месте посмотреть. Хоть нам скрывать нечего, но дома это уже как то слишком.
Хотя директор начальной школы при записи явно напрягся, но это потому что он мудак.
Я с твоих высказываний ржу второй день 😄😁😛🤭
к тс
Как персона приближенная к императору ко всей этой кухне мой добрый совет, в садике улыбаететесь и говорите что поговорите с врачем. У педиатра вымаливаете под дулом пистолета рецепт к логопеду и идёте к специалисту.
Всех тётенек, которые за три минуты на кухне объясняют о серьёзной проблеме- посылаете повторить курс о развитие языка в лес!
Только хороший специалист и только в сотрудничестве с врачами.
Удачи.
Они хитро сделали. Они не говорят что у ребенка проблемы с языком. С этим по их мнению все хорошо, выучит. У них проблема что он не тянется к другим детям. Я его спросила почему он не играется с другими детьми. Он сказал что он любит играть один, строить лего а другие ломают. И что некоторые мальчики ему говорят - du bist weg. Ну как будто его выгоняют когда он проходит к ним играть. Не знаю говорить это в садике или молчать. У нас за 4 года не было проблем и сейчас не хочется начинать выяснять отношения.
В садике он всегда веселый, довольно уверенный в себе мальчик. Когда я прихожу за ним он иногда один, в другой раз все таки с кем нубудь играет. Один раз одну девочку учил русским словам. А тут бац и к вам домой придут смотреть на ребенка.
В тему о логопедах
Младшии ходил к логопеду и я ею очень довольна была.
Но
Я шла по рекомендации моеи знакомои. Они уже помыкались по другим и остались у этои .
А так же я водила старшего к другим(можно было его не водить, но сад плешь проел и я пошла, решив, что вреда не будет ),т е понимала, какие бывают .
Логопед сына заведует праксисом и я хотела именно к неи. О чем и сказала, когда звонила в первыи раз .А так же сказала, что если нас к неи не направят,запишут, то я буду искать другои праксис. Прокатило
Иногда надо идти напролом
Это я к тому, что если автор знает хорошего логопед, то пусть будет понастоичивее
В первом классе задания очень простые, большого словарного запаса не требуется. Хотя помню одно поставило меня в тупик: нарисована лодка с веслом, 5 букв, в середине j, т.к. проходили букву j. Мы с сыном так и не додумались и только муж вечером догодался, что это Kajak ;-)
Я тут тоже пару лет назад, как раз с 4 лет, была обеспокоена языковым развитием. Логопед нам не подошел. Подошли частные уроки с предопавателем два раза в неделю. Сейчас все хорошо, второй класс полет нормальный, но русский все еще лучше чем немецкий, глубже понимание и богаче словарный запас. Поэтому уроки немецкого оставили, ходим на немецкий в небольшую группу в русской школе. Что конкретно моему сыну много дает в плане развития языка, это детские передачи типа Checker Tobi, Anna und die Tiere. Очень рекомендую!
Ну и всё прекрасно. Ребёнок любит играть сам, он от этого не страдает. Не всем нужны другие дети для игрищ. Но вы в садике говорите "да-да, мы обсудим это с врачом, спасибо вам за хинвайз" :-) Это у них проблема, а не у него. Не будет этой проблемы - поищут другую, или другого мальчика с тоже какой-нибудь проблемой.
Расскажите об этом врачу. Может быть получите направление на психомоторику-это групповые подвижные игры под руководством специального педагога. Мой ребёнок просто обожал эти занятия. Мой сын тоже интроверт, и мне жрали этим мозг весь детский сад и началку, где я только ребёнка не обследовала. Что имеем итоге :он тяжело сходится с детьми, но от этого совершенно не страдает, есть два друга, ему этого достаточно, в классе отношения с детьми нормальные, самооценка в порядке. Ни одна терапия не сделает из интроверта экстраверта.
дай то бог, но пока еще рано делать выводы. в 90% задач и заданий устная речь вообще не нужна и с ними справится и полностью немой ребенок.
Скажем, так - для меня было большим прорывом, когда дети в моем присутствии по-немецки говорить стали. Поэтому я слегка успокоилась.
А для «предшкольного тестирования», например, мы (родители) выходили в коридор - иначе ни слова. За немецкий никогда не ругали, вот почему?
У них проблема что он не тянется к другим детям.
Вы знаете, мне в садике на “Elterngespräche” рапортовали так: проблемы с речью есть, но ребенок - не изгой, мы следим, чтобы такого не было, когда ребёнок себя «отключённым» от группы чувствует. Если замечаем, что, все же, подобное происходит - принимаем меры по «включению».
По-моему, так - правильнее, честно говоря, чем просто сообщить: «чего-то он у вас говорит плохо и ни с кем не играет».