Как у вас с обучением на карантине?
Это не оптимально, я полностью с вами согласна. И да, расхлебывать всё будут ученики, к сожалению. ТС спросила, что делать против усыхания мозгов, я и написала, можно делать хотя бы так.
Кстати, ТС, вы можете, конечно, и пожаловаться, но я бы начинала с директора школы.
н.п.
У нас ужасная организация учебного процесса, точнее практически нет ни какой учебы.
3 класс, Саксония. Мы не учимся можно сказать с нового года: то рождественские каникулы, потом пару контрольных и цойгнис, в феврале 2 недели зимних каникул, с 16 марта карантин.
За все эти недели прислали по немецкому 5 заданий, по SU одну тему изучили, по математике 20 листов, но половина из них то разукрась, то кроссворды, то лабиринты. Новые темы не дают и родителям запретили учить детей по новым темам.
Я с ребенком все равно много занимаюсь и новыми темами тоже (особенно в математике), хоть он и пытается сопротивляться. Мотивации естественно никакой, никто ничего не требует и проверять работы не будут.
И меня очень волнует, как будет дальше? Начнется, например, учеба в середине мая...два месяца учебы до летних каникул. Естественно, программу они не пройдут (например, по математике остановились они на 35 странице, всего в учебнике 140 стр), значит будут доделывать в четвертом классе. А когда же тогда программу четвертого класса проходить?! И как потом переход в пятый класс без полных знаний четвертого? А мы еще и в гимназию планировали.
P.S. Нам, конечно, с начальной школой не повезло. Очень низкий уровень преподавания, была единственная хорошая учительница по немецкому и та ушла в декрет.
нп
у нас никакой учебы особо нет, какие-то бумажки, Anton... Ребенок не делает практически ничего уже месяц. Единственное задание, которое потребовало определенного времени - выучить наизусть Zauberlehrling.
Насчет пропущенного материала я не переживаю, как-нибудь догонит.
Speak My Language
Ой, как я вас понимаю.. Сама из таких же "терпил" )))
вот насчет этого все абсолбтно верно: "- почти нет материала, какие-то задания, описания экспериментов и прочая... впечатление, что учебник - сборник задач и картинок, а материал учитель в классе должен давать..."
Я спрашиваю, мол, а учебники, материалы то где?! Вот, говорят, это всё... "Учебник" по математике это просто задачник, где в уголке на какой нибудь странице, если повезет, мелким шрифтом в двух словах типа "объяснение", а точнее, решенный пример.
У меня вообще создается такое впечатление, что учителя тупо набросают на один лист номера заданий и отправят, особо не ломая голову.
Вот например, два задания просто жара - посчитайте в уме. Открываю страницу, нахожу номера - класссс, блин, посчитайте в уме десятичные дроби! Со слагаемыми и вычитаемыми с разницей в разряде! Да их сначала письменно надо разложить, чтоб видели как запятые соответствовать должны. При этом , в задачнике это не "в уме". Или задачка на теорию вероятности Wahrscheinlichkeitsrechnung. Чего?
Это в пятом классе? Помню,что на первом курсе вуза у меня было... Ну может в школе 10-11 класс. Ни объяснений , ничего. Как формулу объяснять? А правильный ли это подход? Сие мне неизвестно.
зрите в корень: зачем МНЕ подготавливать и искать материалы?! Вот пускай эти ,с позволения сказать, учителя и шлют с заданиями вместе , где смотреть и откуда брать, все явки и пароли , так сказать. Ну находила я кучу туториалз на ту или иную тему, так они там везде могут по разному трактовать. А может метод не подходит? Короче, наболело. Продлят опять это закрытие до мая , а мне уже это все поперек горла
Это конечно жесть .
А у вас есть вариант Notbetreuung в школе, то есть воспользоваться этой опцией, учитывая особенности одного школьника?
Ну или по крайней мере затребовать у учителей для вашего ребенка разъяснительные материалы в письменном виде, потому что с Ютуба он учиться не может
нет, мы под нотбетр. не подходим,
ребёнок сложный, мы с ним много занимались, учились читать оочень долго, но научились,
но мы занимались когда другие 2 были на хорте или своих тренировках - сейчас же нет ничего, т.е. все дома ну и всем что то нужно.
мы делаем с ним (конечно всё что нам дали мы не осилим) делаем то что на оценку и отправляем учителям,
только мы не укладываемся в сроки которые выставляют уч-ля,
например в первую неделю нужно было отправить мате и английский до четверга,
в нашем случае ни о каком четверге не может идти и речи, т.к. сын только 2 недели привыкал что не нужно в школу и теперь нужно учиться дома.
а вообще конечно очень жаль. то что мы выстраивали столько лет, привыкали к новой школе, предметам, расписанию, привыкли к режиму, стали изучать дорогу до школы, названия улиц- всё, просто всё полетело, это всё придётся выстраивать опять просто по крупицам.
учимся по учебникам, ни о каком ютубе сейчас, когда у него итак огромный стресс, речи нет
"Учебник" по математике это просто задачник, где в уголке на какой нибудь странице, если повезет, мелким шрифтом в двух словах типа "объяснение", а точнее, решенный пример.
Что у вас за учебник? У дочки в гимназии Lambacher Schweizer, лично мне он нравится.
Или задачка на теорию вероятности Wahrscheinlichkeitsrechnung. Чего? Это в пятом классе? Помню,что на первом курсе вуза у меня было...
Азы вероятности и в начальной школе немного затрагиваются. Ну а так да, почти каждый год будет вероятность понемногу.
Ни объяснений , ничего. Как формулу объяснять? А правильный ли это подход? Сие мне неизвестно.
Про какую конкретно формулу в пятом классе идёт речь?
мы делаем с ним (конечно всё что нам дали мы не осилим) делаем то что на оценку и отправляем учителям, только мы не укладываемся в сроки которые выставляют уч-ля
Если я правильно помню, то вы в БаВю: у нас РП запретил оценивать удалённую работу школьников.
Что у вас за учебник?
Стандартный учебник, что во всех школах дают. Я не помню сейчас, как эта серия называется, помоему Вестерманн. Да я и говорю, никакой это толком не учебник...Задачник, скорее. По крайней мере для меня. Как там писал еще один страдающий выше, что учебников как таковых в школах, как это вырисовывается, просто нет. Это заменяется на объяснение и с ними записи типо лекций в тетрадях учителями в школе... В общем, абзац.
Азы вероятности и в начальной школе немного затрагиваются. Ну а так да, почти каждый год будет вероятность понемногу.
Е-мае...какой кошмар! Вот видите - я ж о том и говорю! Абзац! Через что приходится проходить: КАК это объяснить 10-летнему ребенку в рамках 4-5 класса?! У меня было это в рамках выпускного класса и вуза... Поэтому что касается формулы, мне приходит в голову только что-то там про число событий и исходов, классическая вроде - P(A)=m/n?
А есть еще много вариантов всяких формул вероятности )) какой выбрать?..
Стандартный учебник, что во всех школах дают.
Вы точно сейчас про Германию?
Как там писал еще один страдающий выше, что учебников как таковых в школах, как это вырисовывается, просто нет.
У дочки в гимназии вполне нормальные учебники. Учебники по математике и физике (мои предметы) лично меня вполне устраивают. Да, сама я преподаю по другим учебникам, т.к. другой тип школы, но тоже вполне подходящие и для самостоятельного разбора материала. Да, в рамках одной школы тоже могут быть разные учебники: два года у дочки физика была одних авторов, в этом году учебник других авторов. Просто учителя приверженцы разных терминологий... Но даже это я считаю очень полезным для гимназистов, хоть у дитя и возникли трудности в самом начале. Сейчас уже обучение вошло в своё русло и прекрасно идёт дальше.
Через что приходится проходить: КАК это объяснить 10-летнему ребенку в рамках 4-5 класса?!
Те азы, которые даются в этих классах, объясняются очень спокойно. И как раз для детей проблемой не является. Это зашоренным родителям сложно, особенно, когда они себе вбивают в голову, что это только в институтах учат.
Поэтому что касается формулы, мне приходит в голову только что-то там про число событий и исходов
Т.е. вы даже не попытались понять, что конкретно тут даётся, но уже активно ругаетесь? Это из серии "не читал, но осуждаю" (с)
Пы.Сы.: глянула сейчас дочкины учебники. Системно вероятность им только в седьмом классе начали давать (дочка уже в девятом и опять идёт вероятность), до этого были задания из разряда "на смекалку". Это учебник Lambacher Schweizer для гимназий Земли БаВю. Очень хороший учебник на мой скромный взгляд.
Как там писал еще один страдающий выше, что учебников как таковых в школах, как это вырисовывается, просто нет.
Как это нет? В начальной школе у нас Denken und Rechnen был - очень логичный, понятный учебник, на мой взгляд. С объяснениями, примерами и упражнениями.
Сейчас в гимназии Lambacher Schweizer - там тоже всё есть. Объяснение в начале темы с примерами и ещё в конце каждой темы сводка правил.