Интеграционное место в детском саду
А если их помогать делать, когда не получается, или самому узнавать, что не так, и нанимать репетитора, это не забота о ребенке? Не все дети подходят первыми, это тоже нормально. Прокрастинация - черта характера.
И вообще, все эти советы подразумевают, что ребенком занимается мама и еще раз мама, в школе тоже сплошные женщины, а ребенка растят ради "стакана воды"...
где там написано, что ребёнком занимается мама и ещё раз мама? Не вижу. Я много работаю и езжу в командировки, так что папа детьми занимается не меньше меня. Советы как с нас списаны. Ну может не дословно, но на то мы и взрослые люди, чтобы брать из всех советов нужное, отделять зерна от плевел.
Но я не нанималась писать всеобъемлющие рецензии на каждый чих, который кто-то выложил в интернет.
Тем не менее, советы умыть руки, довести ситуацию до непоправимой, а потом всех поубивать, начиная с директора школы - это пособие для яжматей, а тут я против, хоть бабой Ягой, хоть Василисой Прекрасной.
Для моего ребенка советы 4-6 были бы вредными. Особенно первые две недели. Это вообще не проблема, вот сейчас, когда нужен хотя бы минису внимательности, она стряпает тяп-ляп ошибки от того, что сильно спешит и не думает. Или если недопоняла задание. Поэтому прежде чем ребенок укрепится в собственной абсолютной правоте несмотря ни на что, одновременно с уверенностью, что учитель Herr X ist blöd, hat alles eingekreist, я лучше проверю домашку и объясню кто из них молодец, а кто нет.
у нас разное восприятие написанного, я такого там не прочитала.
Мой сын делает дз в продленке. Часто не знаю, ни что они проходят, ни что контрольная была. узнаю только тогда, когда приносит на подпись работы.
что такого в этом странного? Если у него и правда что-то не получается, то прийдет и спросит
Тем не менее, советы умыть руки, довести ситуацию до непоправимой, а потом всех поубивать, начиная с директора школы - это пособие для яжматей, а тут я против, хоть бабой Ягой, хоть Василисой Прекрасной.
где такое написано? там написано: не лезть и не напрягать. Мы не лезем и не напрягаем.
П.С. Тоже считаю советы хрошими и удивляюсь тому, насколько разнoе у всех восприятие написанного.
Можно фанатично следовать каждому слову и придираться, а можно принять к сведению и адаптировать под свою ситуацию и своего ребенка.
К примеру, понятно, что первоклашке, который с уроками итп. никогда прежде дела не имел, нужно хотя бы объяснить, как это работает, и помочь первое время. Но можно это сделать с посылом: мы делаем уроки вместе и я тебе помогаю. А можно, как в совете: это твоя зона ответствнности, я тебе покажу, как это работает, но дальше сам. Если будут проблемы - обращайся.
И то же самое с остальными советами.
Любую хорошую идею можно довести до абсурда фанатичным исполнением.
это твоя зона ответствнности
Совсем другая пара сапог по сравнению с "Я тебя со своей работой не дёргаю, и ты меня со своей школой не дёргаешь" - как у автора.
Ранее так и было: мы, родители, идём на свою взрослую и важную работу, и вы, дети, идёте на свою детскую и важную работу. Теперь же, когда для многих семей труд из почётной обязанности превратился в позорную повинность, от которой надо как можно лучше уклоняться, я вот и не знаю, чем они детей на учёбу мотивируют. "Училка достаёт, в субботу какого-то рожна в школу надо, когда мы отдыхать собрались, а поехали-ка мы вообще в Турцию! - на школе свет клином не сошёлся." Не знаю, кстати сказать, ни одного недвоечника, кто бы разъезжал по Турциям посреди четверти.
Кстати, 6-дневная рабочая неделя у детей не была отменена по двум причинам: чтобы остальные дни не были перегружены, и чтобы не было сдишком большого перерыва в учебном процессе, иначе дети в него, как с луны, вваливаются. Но ничего, многое уже поправлено. Учебных дней 5, а кто сильно продвинут, тот по пятницам в школу не ходит, т.е. минус полтора месяца из учебного года. Ежу понятно, что именно так и будет исправлен климат на планете.
н.п.
Как педагог могу отменить, что со многими советами можно и нужно поспорить.
Если ребенок способный, самостоятельный, организованный, то проблем и с такими советами не будет.
И уроки сам выучит, и в школе все ок, и тд по списку, все будет получаться. Охотно подтверждаю, есть такие дети, которые без контроля со стороны родителей могут прекрасно существовать, моя дочка такая.
Но есть и другие, медлительные, неуверенные, нецелеустремленные, менее способные, имеющие возможно в плане здоровья некоторые особенности, которым для развития ориентировка и помощь взрослых нужна.
Все индивидуально.
Про школу не говорить, как же так, ребенок столько часов в ней проводит, учится дружить, общаться, решать конфликты, получает знания в конце концов, и темы школы в семье табу?
Я у своей студентки и то спрашиваю, как семинары, что интересного в уни, как преподаватели, с кем из однокурсников общается и тд.
Неужели родителям это неинтересно?
Ну и про экстремальные случаи, чем такое попустительство может закончиться, писать не хочу.