Школьный сад
Я считаю, что листья должны убирать 8-10-ти классники. Для других детей это тяжело.Но в старших классах АГ нет.Короче, устала. Спина опять болит и я теперь в горизонтальном положении. Сейчас таблеток наглатаюсь, а то завтра не смогу встать.
Так может у школьного начальства вы можете попросить одноразовую помощь с уборкой листьев, чтобы старшеклассники помогли. Я бы так поступила.
нп
Всё, завтра последний раз. Больше там детям до весны делать нечего. Собственно, завтра тоже, мало работы или почти мало.
Чем заняться детям? У них 90 минут. Чем развлечь их?
Я не учитель! Но меня хотят официально устроить в школе. Предполагается, что я буду "работать" в паре с учителем (-ями), который ведет уроки AG.Урок будет проходить в школьном саду.За сад отвечаю я! Я там хозяйка, я шеф сада.
Привет. Напиши название должности, плизз.
Сад будет мною использован в личных целях
Стоять! КТО арендует сад? Ты или школа? Короче, откуда взялся сад?
Надо убирать листья. Это будут делать дети раз в неделю и я, когда у меня есть желание.
Последнее меня откровенно напрягло.
Что говорит договор или рихтлиния населённого пункта по поводу содержания сада?
Этот гартен никто не хочет брать. Ни один родитель не отозвался перенять этот участок. Если не нравится, пусть тянет дальше в свои 81 год. Или вообще пусть стоит без дела. Я в школе не оформлена, зарплату мне не платят. Я свободная птица.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Ничего не понимаю.
еше в казахстане рассказывали.один дядъка из Каз.ПП возле хайма вскопал газон и посадил картошку.
Пришел счет ему за востановление участкa .Осторожно тут "алес рафинирт".Никакой самодеятелъности.
кормушки для птичек нельзя поставить?
Потом птичек кормить и считать..
Можно на Рождество поделками кусты, деревья украсить...
Можно таблички с названиями, картинками помастерить и разместить в саду...
Привет. Напиши название должности, плизз.
Привет. А нема названия.😂
Пока еще не оформили.
КТО арендует сад? Ты или школа? Короче, откуда взялся сад?