Школьный сад
Я только домой пришла.
Сегодня дети собирали листья. Были без учителя, но меня контролировал дедуля, который до этого там работал. 45 минут пробыл с нами, ЦУ детям дал, посмотрел и ушёл домой. Я осталась одна с детьми. Дети меня приняли хорошо. Но вот дедуля...
Я детей прекрасно понимаю, я бы сама отказалась приходить на этот урок, когда этот дедуля там руководит. У самой стресс. Уже пожаловался на меня.😂 Но я сказала зам.директору, что мне эгаль.😀 Он мне дал свой номер хенди и сказал, если что, позвоните мне.
Но я ж терплячая, проглотила дедулины указы. Ну, такой характер у дедули, что поделаешь.💁
Дальше будет видно. Мне все равно. Этот гартен никто не хочет брать. Ни один родитель не отозвался перенять этот участок. Если не нравится, пусть тянет дальше в свои 81 год. Или вообще пусть стоит без дела. Я в школе не оформлена, зарплату мне не платят. Я свободная птица.
Если будет жаловаться, поставлю условия: или я, или пусть сами ухаживают.
Там на самом деле работы много. На мой взгляд там надо все переделывать, но никто этим заниматься не будет. Как есть, так и будет. Я даже не представляю, как там капать землю. Там же не земля, а кусок непонятно чего.
Я считаю, что листья должны убирать 8-10-ти классники. Для других детей это тяжело.
Но в старших классах АГ нет.
Короче, устала. Спина опять болит и я теперь в горизонтальном положении. Сейчас таблеток наглатаюсь, а то завтра не смогу встать.
Если сказать, что для работы и указать адрес работодателя, то могут отправить справку прямо в школу.
У меня была бумага с запросом от школы, но в ней не стояло, чтобы слали прямо в школу. По этой причине работница мэрии сказала, что пришлют лично мне, хотя и адрес школы на бумаге стоял. Но в целом, совершенно без разницы, куда пошлют справку.
Ну поздравляю с крещением!
Директор должен дать дедуле указание, что кто педагогические функции выполняет, тот и руководит. Ещё детям не хватало его понуканий и ваших разборок. Разбегутся все и правильно сделают.
Плясать надо от учебного плана, который вы составите. Разговаривайте с детьми, помогите им понять, как их деятельность важна и красива. О том, как "помирать собрался, а рожь сей". Романтизируйте эту прекрасную деятельность. Чтобы дети ни в коем случае не чувствовали себя батраками.
wenn ich aber an den Bauernwäldchen vorübergehe, die ich vor dem Niederschlagen gerettet habe, oder wenn ich das Rauschen meines jungen Waldes höre, den ich mit meinen eigenen Händen gepflanzt habe – dann sage ich, daß das Klima meines Vaterlandes doch auch ein klein wenig in meiner Gewalt ist, und daß, wenn in tausend Jahren die Menschen sich glücklich fühlen werden, auch ich an der Begründung ihres Glücks ein klein wenig teilhaben werden. Wenn ich eine junge Birke pflanze und dann sehe, wie sie sich im Winde wiegt, dann erfüllt Stolz meine Seele
Не знаю, мне кажется, что и не очень большие школьники справляются с листьями, а вот перекопка... Уроком физкультуры нельзя её заделать? Культиватор где-то митовать в гартенцентре?
Не знаю, мне кажется, что и не очень большие школьники справляются с листьями
Когда сухие листья, то да! А вот сейчас...им было тяжело! Моя дочь сказала, что сильно устала. Хотя, да, может еще из-за напряжения. Потому что выдержать дедулю не легко. Надо было видеть лица детей!🙈
Чтобы было более понятно, я приведу пример. Например, дети собирают в тачку маленькие, уже собранные, кучки листьев. Т.е. ты в расслабленном состоянии что-то делаешь и тут..."Нет! Вы должны там-то сначала собрать!" Дети тут же в растерянности и испуге, напрягаются и ждут чего-то "ужасного" и на лицах недоумение. Потом все дружно бросают ту часть работы, которую начали или хотели сделать и идут туда, куда приказали идти и делать то, что он хочет. А зачем я тогда? Может я эту работу вижу иначе!
Не, я конечно согласна, надо детей держать в тонусе. Но вот его властный голос с указаниями...о, это нечто! Я сама еще не отошла от этой уборки. Но мне теперь понятно, почему дети его не любят. Правда он детей тоже не любит. Этакая взаимная у них любовь.
Ну, ладно, надо время, чтобы что-то изменилось.
Правда еще осталось услышать его заключение о проделанной работе.😕
bесплатного садовника, чтоли нашли?
Не совсем так.
Я взяла этот сад для себя. Мы очень хотели гартен, а тут такой вариант. За свет и за сам сад не платишь, вода есть, домик есть. Что еще нужно?
Но, чтобы самой там не корячиться, сад ооочень большой, я решила согласиться на уроки АГ. Мне - помощь, а детям - развитие, разнообразие и т.д.. Да и мне хочется чего-то нового в жизни попробовать. Тем более в Германии. Может хоть немецкий язык в моей голове осядет.😀
Там еще рыбки есть, но я отказалась за ними ухаживать.
Ну, вот захотелось мне перемен в жизни!😜
https://www.fuehrungszeugnis.bund.de/
У вас есть электронный Ausweis или Aufenthaltstitel с включенной функцией online?
Я даже не представляю, как там капать землю. Там же не земля, а кусок непонятно чего.
Добавить компоста. В следующем году посадить к осени сидераты. Знатоки подскажут, может можно ранней весной ещё успеть сидератами что-то улучшить.
Не, я конечно согласна, надо детей держать в тонусе. Но вот его властный голос с указаниями...о, это нечто! Я сама еще не отошла от этой уборки. Но мне теперь понятно, почему дети его не любят. Правда он детей тоже не любит. Этакая взаимная у них любовь.
Ну, ладно, надо время, чтобы что-то изменилось.
Правда еще осталось услышать его заключение о проделанной работе.😕
Две вещи бросаются в глаза: а) у вас нет абсолютно никакого опыта работы с детьми; б) пренебрежительное отношение к человеку, у которого большой опыт работы на этом поприще.
Вы удивитесь, но детям необходимы указания и именно властным голосом. Если "блеять" перед ними, они вас таааак отбреют с вашим садом. Пройдутся и по вашему акценту, и внешнему виду,. И ещё и заявят вам с невозмутимым видом, что "дедушку" они любят, а вы плохая и вообще хуже всех в школе.. Вместо уборки листьев будут обкидывать ими друг друга,а дома наврут, что вы их обижали. А если кто-то поранится?! Так что у дедушки совета лучше спросить, а не считать его дураком.
А самое большое ваше заблуждение про любовь. Во-первых, откуда вам известно, что дедушка не любит детей. Он вам так и сказал: терпеть не могу этих гаденышей? Вряд ли. Во-вторых, как после часа работы и при плохом знании языка вам может быть понятно, что дети не любят дедушку?! Размышления о том, кого дети любят больше или меньше и наивно верить в то, что вас будут больше любить - это путь в никуда в работе с детьми. Они зачастую даже своих родителей терпеть не могут. А уж учителей-воспитателей тем более. Сегодня ты поиграл с ними, они тебя "любят", а завтра ты прижучил их за плохое поведение и они тебя ненавидят всей душой.
Для того, чтобы ваши занятия приносили плоды, надо составить точный план, в интернете все можно найти.Еестественно, не на этом сайте. Затем план обсудить с учителем и дедушкой. Записать советы, поблагодарить этих людей. Важно продумывать ваши занятия до мельчайших деталей ( что именно хотите, что именно скажете детям и т.д.). Прошедшее занятие анализировать (что прошло не так, что я сделала неправильно, что я могу изменить)
Две вещи бросаются в глаза: а) у вас нет абсолютно никакого опыта работы с детьми; б) пренебрежительное отношение к человеку, у которого большой опыт работы на этом поприще.
Вы удивитесь, но детям необходимы указания и именно властным голосом. Если "блеять" перед ними, они вас таааак отбреют с вашим садом. Пройдутся и по вашему акценту, и внешнему виду,. И ещё и заявят вам с невозмутимым видом, что "дедушку" они любят, а вы плохая и вообще хуже всех в школе.. Вместо уборки листьев будут обкидывать ими друг друга,а дома наврут, что вы их обижали. А если кто-то поранится?! Так что у дедушки совета лучше спросить, а не считать его дураком.
А самое большое ваше заблуждение про любовь. Во-первых, откуда вам известно, что дедушка не любит детей. Он вам так и сказал: терпеть не могу этих гаденышей? Вряд ли. Во-вторых, как после часа работы и при плохом знании языка вам может быть понятно, что дети не любят дедушку?! Размышления о том, кого дети любят больше или меньше и наивно верить в то, что вас будут больше любить - это путь в никуда в работе с детьми. Они зачастую даже своих родителей терпеть не могут. А уж учителей-воспитателей тем более. Сегодня ты поиграл с ними, они тебя "любят", а завтра ты прижучил их за плохое поведение и они тебя ненавидят всей душой.
Для того, чтобы ваши занятия приносили плоды, надо составить точный план, в интернете все можно найти.Еестественно, не на этом сайте. Затем план обсудить с учителем и дедушкой. Записать советы, поблагодарить этих людей. Важно продумывать ваши занятия до мельчайших деталей ( что именно хотите, что именно скажете детям и т.д.). Прошедшее занятие анализировать (что прошло не так, что я сделала неправильно, что я могу изменить)
О, боги! Где вы там, что увидели? Или бурная фантазия?
а) Где я написала, что у меня опыт с детьми? Нигде! Хотя, нет, у меня есть опыт, но не в школе и это факт! Так как меня интересует именно школа, то о прошлом не упоминала, нет связи и смысла об этом говорить.
Но для начала прочтите еще раз мое первое сообщение, пжл.
б) В чем это выражается? Я согласилась на его помощь и не отказалась ни от чего, что было ранее с ним обговорено. Наоборот, мне нужна его помощь, но не в таком тоне, с которым он разговаривает со всеми. Я его принимаю таким, какой он есть. Моя дочь очень удивлена, что я его защищаю. В прошлый раз, когда было открытие дверей в школе, моя младшая дочь расплакалась, она испугалась, когда он ей сказал не сгребать листья в кучу перед воротами. А вчера она мне сказала, что она его боится. А ей там учиться в скором времени! Старшая же сказала, она там учится, что дети не хотят туда приходить из-за него. Его дети тоже боятся. Учитель, которого я видела один раз, когда дедуля мне все показывал и как раз был урок АГ, тоже высказался мне про него негативно. Сейчас учитель перешел в другую школу и дети остались без учителя АГ.
Я же хочу, чтобы у детей было желание туда приходить и привить им любовь к природе. А они видят только строгость и батрачество.
А я хочу всё иначе, как вчера, когда дедуля ушел, дети расслабилась и в спокойной обстановке делали то, что я сказала. Девочки вообще были умнички, очень помогали. Мальчишки - ленивые и хитрые. Старались делать, что по легче.😂 Но абсолютно всех я поблагодарила за помощь. Может так непринято делать, но я так сделала. И дедулю тоже поблагодарила.
Так что, не переживайте!😜
Да, я согласна, что с детьми надо быть по строже, но вы тоже удивитесь, если я вам скажу, что с ними, с детьми, надо быть наравне, они тогда прекрасно себя ведут и делают то, что им говорят. Я это наблюдаю в классе, где учится моя старшая дочь. Про "блеять" речь не идет. Остальное неприемлемо.
Да! Дедуля прямо говорит, что он не любит детей! Это все знают. Первая об этом сообщила мне дочь. Он это не скрывает.
Размышления о том, кого дети любят больше или меньше и наивно верить в то, что вас будут больше любить - это путь в никуда в работе с детьми. Они зачастую даже своих родителей терпеть не могут. А уж учителей-воспитателей тем более.
Это не размышления! Я не думаю, будут меня любить или нет. Это не моя цель. Моя цель, чтобы детям нравилось туда приходить. Это для начала.
И да, мне лично дети сами сказали, что они рады, что теперь я там буду, а не дедушка. Увы, это слова детей! Надеюсь я вас не разочаровала и жаба вас давить не будет.😉