6-ка за тест, можно ли оспорить?
Добрый день, ребенок принес тест на подпись. Задание было - списать 9 табличек с предложениями. Списал 7 без ошибок, две не успел. Поставили 6 баллов: в восьмом предложении не списал 6 слов, в девятом 8. Итого - 14 ошибок, оценка 6. У мужа возникло предложение посчитать по буквам. Так можно было бы и шестьдесят ошибок насчитать! Чего мы не понимаем? За 77 % безошибочного выполнения - 6-ка. Только начали выставлять оценки, ребенок расстроен до слез. Должны же быть критерии соотношения оценки и объема выполненных работ. Можно ли оспорить и как?
2й класс что ли?
Оставить ребенка, оценки и училку в покое пока. И посмотреть что будет дальше.
Здоровье и спокойная жизнь в классе важнее.
Можно.
Не нужно. Мелочи и глупости.
За 77 % безошибочного выполнения - 6-ка.
у нас последний раз было из 17, 14 пунктов ( 82 %). Три минус оценка пытались с учителем поговорит бесполезно, директор ее поддержал.
3й. Мне тоже важнее спокойная жизнь в классе. Но если это правильная оценка - мне нужно объяснить ребенку логику этой оценки. А я ее не вижу.
Посчитайте эту оценку двумя уроками.
1) Не делать из мухи слона. Эта оценка ни на что не влияет, если вы извлечёте и другой урок.
2) Учитель добивается точного и правильного выполнения задания. Отсутствие этого навыка в дальнейшем может оказаться фатальным.
Даже если учитель в воспитательных целях завысил количество ошибок, то именно для того, чтобы вы это заметили. Поставили бы 3-4, вы бы и дальше считали, что и так сойдёт. Вы уже готовы биться с учителем за оценку, а не с материалом за его освоение. Это плохой знак на перспективу.
из 17, 14 пунктов ( 82 %). Три минус оценка
очень жаль! Значит принято считать ошибки штучно, независимо от общего объема задания(.
Для легких заданий могут считать одна ошибка - минус бал
Я даже по себе помню, с первого класса:
0 или 1 ошибка = 1
2 ошибки = 2
3 ошибки = 3.
Так что это не чисто немецкое, а в СССР и дальше Украине обычная практика была.
Вне зависимости от количества текста или заданий.
Задание было - списать 9 табличек с предложениями. Списал 7 без ошибок, две не успел. Поставили 6 баллов: в восьмом предложении не списал 6 слов, в девятом 8. Итого - 14 ошибок, оценка 6.
Одна табличка - одно предложение?
Или в табличке сколько-то слов и надо написать предложения используя эти слова?
Количество слов должно быть равно количеству предложений?
В каждой табличке было по 8 слов?
Как было сформулировано задание?
Проценты считаются как-то так (плюс-минус валенок):
Когда мои дети ходили в грундшуле , я поступала примерно так, как советуют выше.
А вот сейчас я бы поступила по-другому.
Ребёнку скажите, чтобы не расстраивался, ещё будет много других оценок, ничего страшного . Надо только внимательно слушать учителя.
А сама бы попросила бы у учителя личный термин , пусть объяснит, как формируется оценка , но без наездов и протестов. Потому что шестерка требует однозначно работы по улучшению .
Сейчас родители организуют , вроде, группы для обмена информации . Там можно спросить , как прошла контрольная . У нас всегда сообщали распределение оценок.
delta174, я ваши сообщения на форумах люблю, потому что вы много объясняете по существу). В данном случае, я не понимаю принципа оценивания ( потому что в средней школе нашим обычно указывают этот % рядом с оценкой. И ребенок сам видит что ему какой-то мелочи не хватило до более высокого балла. И в процентах себя тоже оценить проще. И на будущее хорошо. За оценку я не готова биться, но возражаю))). Если вы не против, поговорите со мной как учитель? Я знаю о вашем большом опыте. Думаю, что не делаю из мухи слона. Как раз, выполнив почти все правильно и получив оценку "задание не выполнено вовсе", в следующий раз ребенок сделает на "отцепитесь", и скажет, что и так сойдет. Потому что видит цену усилий и безрезультатность стараний ( а мы это проходили со старшим. Только сейчас прорезалась тяга делать максимально хорошо. Начальная школа хорошо научила обратному(((. И оценка как раз влияет очень сильно - отметок обычно мало, а средний балл обваливается здорово. Ребенок обычно учится на 2, в колебанием в обе стороны. И какие тут воспитательные цели? Я думала изначально, что это какой-то глюк тестовой системы, а оно хуже.
мне нужно объяснить ребенку логику этой оценки.
Никакой логики иногда. У сына была недавно контрольная по немецкому на тему прочитанной книги ("Die Vorstadtkrokodile " - та ещё х**ня). Оценки - кто в лес, кто по дрова. Учительница по своему личному усмотрению- щучьему веленью ставила пункты. Кто-то якобы лучше осветил какой-то характер, кто-то хуже. Для меня это reine Willkür.
Программист, спасибо большое! мне этой таблички и не хватало))). Это то логичное разделение, которого обычно от теста и ждешь. Задание было - списать предложения, на каждой табличке одно, примерно от 6 до 10 слов. То, что переписал, переписал без ошибок.
Правильно я понимаю, только переписать предложения? Не надо было ничего самому формулировать, думать, имеющиеся знания правил применять?
Если так, то данном случае оценивается тест иначе, не так, как в таблице выше.
Может быть ребенок плохо себя вел на тесте? Ну там разговаривал или кнопок учителю на стул насыпал?
Ну или учитель посчитал, что это задание настолько примитивное, что ошибок должно быть выполнено совсем без ошибок.
А вообще, если даже все было идеально, то почему получилось так, что ребенок не успел сделать 25% работы? В школе же не на самых быстрых ориентируются...
Ladunja, спасибо за поддержку, уровень моей лояльности к школе тоже сильно упал с течением времени). Думаю,что с учителем поговорить это необходимое действие. Только сначала выдохну протест, а то, судя по ответам на тему, во мне его очень много))) . С ребенком конечно будем разговаривать. Еще раз спасибо!
Как раз, выполнив почти все правильно и получив оценку "задание не выполнено вовсе", в следующий раз ребенок сделает на "отцепитесь", и скажет, что и так сойдет.
Кому надо, на пустом месте будет делать "на отцепитесь".
"выполнив почти все правильно " - ну-ну.
В данном случае вам полезнее не эскалировать, даже если вы не совсем поняли, как учитель оценил, так сделать положительные выводы о том, что результат должен оказаться таким, какой был запланирован, а не какой вам больше нравится. Ну - лимонад хотя бы сделать из этого лимона.
В данном случае вам совершенно не за что биться в плане оценки. Посадите сына списывать снова и прохронометрируйте. Где он потерял время?
Кстати о "почти всё": прицепите к машине почти все колёса, а четвёртое - не успейте.
Да, не люблю эту тему, но ... испортить с учителем отношения на пустом месте тоже не боитесь?
правильно. Похоже на контрольное списывание. Только объявлений, развешанных по классу. Вот мне и непонятно как оценивается. Как?
Для меня это reine Willkür.
А для меня - ряд курсов и зачётов на тему "Как принимать экзамены и оценивать работы".
Но поверьте, уважаемые мамы, читать каждой курс методики и дидактики у меня желания нет никакого. Я и так внимательно прочла пачку работ, нашла те или иные критерии, выставила в соответствии с ними оценки и хочу забыть об этом.
На форуме "Немецкий язык" не так редко поднимается тема "Я написал хорошо, а она мне не зачла". Начинаешь читать - да ужоз, ребятки, и несоответствие заданию.
Так что - да, я люблю, чтобы в моём профессионализме люди с улицы не сомневались, а просто следовали за мной, я приведу, не бойтесь. Только не заставляйте меня останавливать процесс и оправдываться, почему я не соответствую вашим ожиданиям.
А разве вы себя в своей професии не так же ощущаете?
Ну так спросите учительницу, пусть вам растолкует.
Просто имейте ввиду, что нормы оценивания таких заданий отличаются во многом от оценивания тестов и контрольных с заданиями, требующими применение полученных знаний.
пишет медленно. Плюс учитель поторопила сдавать.
Я так и сказала выше. Учите работать с таймером, не считать ворон, а также посмотрите, правильно ли мальчик пишет буквы. У меня был один, каждую букву писал отдельно, потому что начинал её с какого-то странного места (помню, 5 начинал снизу, а 4 с палочки). какая уж тут скоропись!
Все это понятно, но родители и дети имеют право знать, по каким критериям выставляются оценки. И большинство известных мне коллег доносит как правило эту информацию по крайней мере до учеников, родители сами могут вопрос задать, если что непонятно. Другое дело, как ученики с полученной информацией поступают, забывают, сообщают родителям, мотают на ус и т.д.
С начальной школой опыта не имею, приходится иногда читать и слышать ужасы, но повторюсь, родитель имеет право на получение информации касательно учебного процесса ребенка
разве вы себя в своей професии не так же ощущаете?
Моя первая профессия - учитель французского.и немецкого 😀 Поэтому и замечаю, где произвол, а где объективность.
Прикинуться сплошной наивностью и спросить учительницу, нужно ли вам беспокоиться? Потому что оценка "6" означает, что все плохо и без надежды на скорое исправление. Сказать учительнице, что прочли значение оценки в Википедии и находитесь в шоке.
wenn die Leistung den Anforderungen* nicht entspricht und selbst die Grundkenntnisse so lückenhaft sind, dass die Mängel in absehbarer Zeit nicht behoben werden können.Eine Arbeit wird auch bei nicht erbrachter Leistung oder bei Unterschleif mit ungenügend benotet.
Но а раз я этих сочинений не читала, то, понятным образом, паушализирую.
на тему прочитанной книги ("Die Vorstadtkrokodile " - та ещё х**ня). Оценки - кто в лес, кто по дрова. Учительница по своему личному усмотрению- щучьему веленью ставила пункты. Кто-то якобы лучше осветил какой-то характер, кто-то хуже. Для меня это reine Willkür.
а вы, конечно, же, видели сочинения других детей и их оценки и знаете лучше учителя, кто лучше, а кто хуже осветил характеры?
НП.
Скорее всего так и есть
Для легких заданий могут считать одна ошибка - минус бал
У дочери в начальной школе тоже такие мини контрольные были.
1 ошибка минус один балл.
Без глубоких познаний. Их так кстати на таблицу умножения тренировали. Но эти оценки учитывались не как оценки за полноценный тест.
Если не ошибаюсь, выводилась средняя из 5
правильно. Похоже на контрольное списывание. Только объявлений, развешанных по классу. Вот мне и непонятно как оценивается. Как?
так это у вас, похоже, диктант был. так называемый Laufdiktat. потому и оценивается как диктант - каждое неправильно написанное слово - ошибка. ненаписанное слово приавнивается к неправильно написанному. ребенок должен был уложиться в данное время и переписать все предложения. работайте дома, списывайте на скорость.
Конечно боюсь испортить. Я вообще не люблю что-либо портить. Потому и хочу сначала узнать: что это было? Я не возражаю против низкой оценки. Я не понимаю, почему работа оценена как полностью не выполненная. Когда мы сдавали тесты по немецкому, 60% был рубеж, который нельзя было не учитывать. А у детей можно.
а вы, конечно, же, видели сочинения других детей и их оценки
Именно так, видела. У нас дружный класс.
если вы считаете, что оценка не справедлива, то все таки сходите в школу и поговорить, скорей всего это ничто не даст и оценку не исправят, хотя бывали и такие случаи, когда учитель извинялся и исправлял, но важно будет то, что ваш сын увидит, что маме не все равно и она защищает своего ребенка, это гораздо существенннее. :)
Я не возражаю против низкой оценки. Я не понимаю, почему работа оценена как полностью не выполненная. Когда мы сдавали тесты по немецкому, 60% был рубеж, который нельзя было не учитывать. А у детей можно.
Можно. Это зависит от задания и его сложности. Сложность задания простая- оценивание строже. Я тоже не все тесты и задания оцениваю одинаково. Почему ребёнок не узнал у учительницы, чего ему не хватило до лучшей оценки? Это в первую очередь его задача. Если этого объяснения будет недостаточно, сходите на разговор Вы. Я уверена, что тайну критериев оценивания учительница вам раскроет без проблем.
хмм разве теперь по каждому поводу нужно бросаться на амбразуру, чтобы ребенок понял, что его родители его любят и защищают? это из оперы тепличное растение. Родитель должен подходить к процессу обучения объективно, если ребенок заслужил эту 6, то значит есть над чем работать. Контрпродуктивно идти против учителя, который дает знания ребенку и оценивает его успеваемость.
А если учительница реалтно ошибочно оценку поставила? Такое бывает очень и очень часто, недосчитала балов или еще что, да и вообще не лишне будет знать каковы её критерии при выставлении оценок, им ещё с ней почти два года учиться.
И насчёт тепличных растений)) я помню что у вас детей нет, поэтому ваши замечания малость некомпетентны, вот когда у вас появятся собственные, пойдут в школу, появится у вас хоть какой то опыт в воспитании тепличных или не тепличных, тогда и поговорим;)
так выяснить можно и нужно, не не наезжая от чего вы предлагаете тс защищать ребенка?
еще и как компетентны, ибо имею много знакомых и вижу как у кого растут дети. И как из детей часто делают теплицу, бросаясь на амбразуру за дитятко до 50 лет.
где я писала про амбразуру? Цитату пожалуйста))) вы абсолютно не поняли мою мысль, но бросились на амбразуру, на мою))))
не льстите себе.
она защищает своего ребенка,
И?????)))
Этим лишь я сказала, то что если мать сходит в школу и поговорит с учителем,этим она покажет ребёнку, что его защищают, что родителям не все равно, а это очень важно:)о каких либо нападках на учителя, здесь даже полбуквы нет, не говоря уже о словах, так что ваша цитата мимо, как я уже выше написала, вы абсолютно не поняли мою мысль, но это и не удивительно, т.к.вы все таки теоретик, а не практик;)
как много букав...какая экспрессия...
Слив засчитан)))
Я всегда своим ученикам, имеющим проблемы с учителями, советую ходить с родителями на разговоры к ним, в день родительских собраний, например, или договариваться о встрече, если что то важное надо срочно выяснить.
Это всегда идет в плюс, что родители приходят, интересуются учебой ребенка, его проблемами, обсуждают возможности их решения.
Понятно, что такие разговоры нужно вести конструктивно, не напрыгивать на учителя, пытаясь обвинить во всех грехах, прислушиваться к его словам, задавать вопросы вежливо, научиться принимать критику и будет родителям счастье.
В данном случае, если мама не понимает критерии оценки и покоя не находит, то имеет смысл контактировать с учителем и выяснить все то, что интересует. Без наскоков и обвинений.
вот и я об этом и о том, что детям важно знать, что родителям не все равно:)
хмм не считаю нужным третий раз повторять одно и тоже....кому нужно, увидят зерно.
Что интересно, в ходе этой ветки маме разъяснили детально, как ставятся оценки за такие работы. Я ожидала появления мамы со словом спасибо, и что конфликт исчерпан. Сутки прошли - нет. Боюсь, что учительнице придётся отдуваться за мамины паники по поводу неконтроля ею ситуации.
У некоторых слово спасибо отсутствует в словарном запасе
А я ведь выше уже расценила мамино раздувание щёк как тревожный звоночек.
хмм разве теперь по каждому поводу нужно бросаться на амбразуру
А кто тут про амбразуру говорил? Автору вопроса посоветовали пойти к учителю и узнать, что надо улучшать, какие критерии оценивания таких тестов. И да, это именно показать ребёнку, что родитель за него.
если ребенок заслужил эту 6, то значит есть над чем работать
Так именно этот момент и надо у учителя выяснить.
Контрпродуктивно идти против учителя, который дает знания ребенку и оценивает его успеваемость.
Тут кто-то советовал идти против учителя? Я вот, например, сейчас жду возврат контрольной по математике своей девятиклассницы, чтобы оценить предложенный объём и данное им время. За восемь лет ещё ни разу не было, чтобы дочка чисто физически не успела выполнить все задания. А в данной контрольной она не успела. Вот мне и интересно, что это за контрольная. Если увижу, что объём не соответствует выделенному времени то пойду общаться с её новым учителем математики. Пусть убедит меня, что он был прав. При этом я не считаю, что пойду против учителя.
у нас в 3 классе за абшрайбтест ставили 6, если там более 10 ошибок... неважно, точку забыл, слово не успел или буква не та... неуспевание в этой бездумной работе означает, что ребенок не научился писать, как того требует данный класс... конечно, надо работать с этим дефицитом. а не ходить о учителям.
у нас Abschreibediktatе строго оценивались, 1 ошибка это 2, а уж 14 - сами понимаете.. Поговорите с учителем, но думаю, она тоже скажет, что для списывания другие критерии оценки.
Speak My Language
если мать сходит в школу и поговорит с учителем,этим она покажет ребёнку, что его защищают, что родителям не все равно, а это очень важно:)
защищают от кого/чего?))
на самом деле ребенку упражнения помогут, а "оспорить оценку" только введет в заблуждение... прежде чем вводить ребенку в уши, что его недооценили, открыть интернет и набрать пару слов, типа abschreibtest benoten grundschule
А кроме того, сэкономит учителю время и нервы.
да хоть от чего, какая разница, важно то, что ребёнок будет уверен в том, что родителям не все равно:)
О каких заблуждениях речь? Ведь мы конкретно не знаем, действительно ли задание выполнено на шесть или нет, а поговорив с учителем мать будет уже точно знать, что и как оценивается. Лично я сама несколько раз писала учителям о том что оценка занижена, что баллы элементарно не правильно посчитаны( это просто сложение в столбик но и учителя частенько ошибаются), это возможно бьёт по гордости или ещё чему то, когда вместо 20 подсчитано 15, но если это так, то никуда не денешься, оценку все же приходится исправлять. Или даже был случай когда сыну в оберштуфе поставила учитель в цойгнис оценку на бал ниже, чем она ему предварительно пообещала, я даже этот цойгнис подписывать не стала, конечно на разговор не ходила т.к.ребёнок уже взрослый и мог сам спросить почему после единиц и двоек у него вдруг тройка, оказалось просто ошибка, учитель что-то там недосмотрела, поставила ошибочно трояк, естественно оценку исправили и цойгнис переделали, но это уже " взрослые времена", тут вмешательство родителей не нужно, а когда дети ещё маленькие, кто кроме родителей о них побеспокоится. А так если все таки работа действительно плохо сделана учитель грамотно объяснит свои критерии оценок мать уже будет точно знать над чем надо работать, а если не такиуж и плохо, то оценку исправят. И для этого не надо ничего никому вводить в уши.
Ветка дала исчерпывающие ответы, а вы по-прежнему гоните мать в школу морочить учителю голову (у обеих волшебным образом найдутся термины посреди рабочего дня), чтобы продемонстрировать деточке яжмамизм.
Вот чье мнение, а ваше, абсолютно меня не интересно, затыкайте кого нибудь другого, у вас это лучше всего получается)))
А я вас не спрашивала, что вас интересует, что нет. Не отвечайте на вопрос, которого вам не задавали, и не подстрекайте ТС к глупым действиям.
Я с Вами полностью согласен. Оценка абсолютно неадекватная, и в воспитательных целях - неправильная, так как у ребенка вообще пропадет желание учиться из-за ощущения несправедливости- ведь он делал задание правильно, просто не успел.. А учитель торопил, что вызывало у ребенка повышенную нервозность. К учителю за разьясрениями сходить надо обязательно..
да хоть от чего, какая разница, важно то, что ребёнок будет уверен в том, что родителям не все равно:)
разница есть... что-то сделает ребенка сильнее, а что-то нет... простые упражнения - да, а походы "на помощь" - нет.
"учительница торопила" это сказки венского леса))... наверно, не дала дописать на паузе... в любом случае дети писали в равных условиях.
и вообще, это простейшее, что можно подтянуть в языке... это даже не сам язык, а то, что раньше звали письмо... о чем тут вообще речь? ей придется в старших классах писать 4-часовые сочинения на серьезные темы, из головы, а не переписывая буквы... их и учат для начала писать.
а то, что маме небезразлично, ребенок понял уже оччень давно... тут мы
все здоровы))
смысл подобных заданий в чем, вы не интересовались?
Мы пообщались с учителем. Учитель пояснила, что все правильно, ошибки нет и именно так и оцениваются такие задания. И все . В общем, от форумчан я узнала много больше. Что это было за задание так и осталось загадкой. Не на скорость письма. Потому что учитель оказывается разрешила дописать тем, кто не успел, у кого она заметила. На первых партах. А у нашего не посмотрела. "А он должен был сказать, что не закончил." М-да. Но на этом основании разрешила переписать. И ушла на больничный, ибо оказалась беременной. Я даже не знаю, как на это смотреть. Буду ли я полагаться на то, что учитель знает, что делает? ну, наверно не с этим учителем. Тема на форуме была для меня очень информативной, я не знала, что бывают разные типы оценивания, у нас однородный опыт, всегда было понятно - где и что неправильно, и сколько баллов упущено. Даже если это сочинение. Но оказывается это просто везло, а бывает по-всякому. СПАСИБО всем, кто делился своим мнением и знанием. Я надеюсь, вы не усомнитесь в искренности и теплоте моей благодарности, несмотря на ее отсрочку).
дочка заканчивала нач школу не в германии, у них это тоже было, называлось контрольное списывание, строго на время... не спрашивайте зачем, я такими вопросами не задаюсь))
у вас сын, оказывается, а я все о девочке писала... минус балл))